Пакет "Премиум" от Бинбанка

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #321

Сообщение blatnoy1979 » 18 апр 2018, 07:45

Alex_Gambler писал(а) 18 апр 2018, 02:56:Сейчас то выбора нет?

Выбора нет.
Alex_Gambler писал(а) 18 апр 2018, 02:56:Сегодня был в офисе, сказали что в ИБ есть лимиты..

Возможно допилили, надо проверять. Даже если не допилили то допилят. А в офисе могут и не знать, нормальная ситуация. То что у них в инструкций написано, не значит что есть на самом деле.
Alex_Gambler писал(а) 18 апр 2018, 02:56:Какую карту основную брать есть разница Visa или Mastercard.. ??

Без разницы. Лучше взять обе.
Alex_Gambler писал(а) 18 апр 2018, 02:56:если как здесь утверждают курс списания по ЦБ, значит Visa OIF не берет?

При чем тут это? Конвертацию проводит эквайринг вашего банка, платежная система тут не имеет никакого значения.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #322

Сообщение eturo » 21 апр 2018, 17:37

Спешу рассказать свою историю по работе с банком и пользованию продуктом "ПремиумSVO Club". Хотя честно, после сегодняшнего поста скажу вам, что никакого "Премиум" обслуживания я не увидел.
Решил завести карту, понравился cashBack, так как я часто путешествую, заинтересовал % на остаток по счету, LoungKey. Так же бонусом другие привилегии по карте. Продукт по наполненности отличный, но......
Карту получил 17 апреля вечером, оформили быстро.
Дальше началось шоу:
1) Регистрация в Мобильном банке 2.0. Постоянно вылетала ошибка, любой мой звонок в колл-центр не помогал, постоянно сбрасывали все настройки. просили зайти снова и после 6 попытки я устал звонить. Тех заявку не составляли.
2) 18 апреля я все же еще предпринял пару попыток неудачной регистрации и наконец то чудо, тех заявку завели. Я смог зайти в банк-онлайн только к вечеру 18 апреля.
3) Дальше я решил перевести свои денежные средства на эту карту, чтобы они хранились и приносили мне обещанный банком % на остаток, так же чтобы по условиям обслуживания карты у меня было достаточно средств, чтобы не платить ежемесячную комиссию.
19 апреля перевел первый транш, 20 апреля второй транш.
А тут БАБАМ!!!! прилетает смс от банка: "Карта заблокирована" звоните на номер. Звоню. Получаю ответ, что мне по телефону не помогут и не скажут что произошло, идите в отделение. Тот же ответ через онлайн-поддержку. Бросаю работу и днем 20 апреля бегу в ближайший офис.
БАБАМ!!! Мне говорят, что карту заблокировали из-за подозрительных операций (фин мониторинг), вот вам список документов, идите, готовьте и потом так же приходите с полным списком в отделение.
Феноменальный сервис.
Почему это не сказать по телефону, чтобы человек заранее подготовил все документы и приехал в отделение?! Риторический вопрос.
Далее поругавшись с сотрудниками я еду в офис с полным пакетом документов. Ну все приняли, оформили. Дальше интереснее. Карту разблокируют не ранее 23 апреля, а вот если вдруг им еще захочется миллион бумажек и мои почти 30 листов доказательств будет мало, я даже не знаю что дальше...
Так же интересно то, что раз карта заблокирована, то и LoungKey не доступен для меня. Мне сегодня лететь, следовательно, я в бизнес-зал не попаду. Очень удобно для банка, экономия средств.
Резюме: под фин мониторинг можно очень круто экономить на клиентах, проворачивать их средства в банке и зарабатывать, а средства пока будут заблокированы, на них проценты не начисляются и привилегии не могут быть оказаны. Так держать!
В целом отвратительное отношение к клиентам да еще и я должен доказывать что деньги мои если хочу пополнить счет своей карты и со своего же счета.
Не рекомендую ни банк ни этот продукт. В бизнес зал не попал сегодня (((
eturo
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 04.06.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #323

Сообщение blatnoy1979 » 23 апр 2018, 08:02

eturo писал(а) 21 апр 2018, 17:37:АБАМ!!! Мне говорят, что карту заблокировали из-за подозрительных операций (фин мониторинг)

Сумма какая была? С собственного счета переводили или с чужого? Ранее на карандаш не попадали (счета\карты блокировали из-за подозрительных операций)?
Уверяю что аналогичные проблемы могут возникнуть практически в любом банке. У ББ не лучше и не хуже.
ЗЫ У меня ни разу проблем таких не возникало.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #324

Сообщение alt22 » 23 апр 2018, 10:08

Бинбанк больной на голову, поэтому в нем категорически нельзя пополнять свой счет межбанковским переводом.
Пополняйте бесплатно с карты другого банка через приложение или через сайт. Правда, больше чем на 150 тыс в месяц хз зачем его нужно пополнять.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #325

Сообщение pragrom » 23 апр 2018, 10:30

alt22 писал(а) 23 апр 2018, 10:08:Правда, больше чем на 150 тыс в месяц хз зачем его нужно пополнять.

от 600 тыс надо было, видимо
так же чтобы по условиям обслуживания карты у меня было достаточно средств, чтобы не платить ежемесячную комиссию.

Как раз сумма для финмониторинга(
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #326

Сообщение blatnoy1979 » 23 апр 2018, 12:23

alt22 писал(а) 23 апр 2018, 10:08:Бинбанк больной на голову, поэтому в нем категорически нельзя пополнять свой счет межбанковским переводом.

Постоянно пополняю карту межбанком. Суммы не сильно большие - макс 150-200 тр. Ни разу не было проблем. Дело наверное все же не в банке.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #327

Сообщение zerokol » 23 апр 2018, 12:49

blatnoy1979 писал(а) 23 апр 2018, 12:23:Дело наверное все же не в банке.

Нет, дело как раз в банке, он отличается чокнутым подходом к межбанку.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #328

Сообщение blatnoy1979 » 24 апр 2018, 07:34

zerokol писал(а) 23 апр 2018, 12:49:Нет, дело как раз в банке, он отличается чокнутым подходом к межбанку.

Ну это касается 99% банков, когда речь идет о сумме более 500 к.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #329

Сообщение zerokol » 26 апр 2018, 14:44

blatnoy1979 писал(а) 24 апр 2018, 07:34:Ну это касается 99% банков, когда речь идет о сумме более 500 к.

Ну от себя обычно таких проблем не возникает.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #330

Сообщение blatnoy1979 » 27 апр 2018, 07:19

zerokol писал(а) 26 апр 2018, 14:44:Ну от себя обычно таких проблем не возникает.

Я думаю что просто большинству тех у кого проблемы с переводом, нужно признаться себе и нам что все-таки есть какие то дополнительные причины, по которым перевод блокируют. Лично я не знаю примеров среди моих знакомых, у которых просто так, на пустом месте, что-то там заблокировали. Речь сейчас не только о ББ.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #331

Сообщение 4apa » 27 апр 2018, 09:38

А сейчас в результате объединения с Открытием Бинбанк исчезнет в этом году, так же ?
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 54
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #332

Сообщение blatnoy1979 » 27 апр 2018, 11:16

4apa писал(а) 27 апр 2018, 09:38:А сейчас в результате объединения с Открытием Бинбанк исчезнет в этом году, так же ?

Непонятно, что будет. То что объединили совсем не значит что ББ исчезнет.
blatnoy1979
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 17.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 9

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #333

Сообщение zerokol » 27 апр 2018, 19:51

blatnoy1979 писал(а) 27 апр 2018, 07:19:
zerokol писал(а) 26 апр 2018, 14:44:Ну от себя обычно таких проблем не возникает.

Я думаю что просто большинству тех у кого проблемы с переводом, нужно признаться себе и нам что все-таки есть какие то дополнительные причины, по которым перевод блокируют. Лично я не знаю примеров среди моих знакомых, у которых просто так, на пустом месте, что-то там заблокировали. Речь сейчас не только о ББ.

А я вот знаю такие случаи, и именно с данным банком.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #334

Сообщение zerokol » 27 апр 2018, 19:53

blatnoy1979 писал(а) 27 апр 2018, 11:16:
4apa писал(а) 27 апр 2018, 09:38:А сейчас в результате объединения с Открытием Бинбанк исчезнет в этом году, так же ?

Непонятно, что будет. То что объединили совсем не значит что ББ исчезнет.

Да думаю людей больше интересует судьба данного продукта, а не банка в целом. Продукт то по сути уникальный на рынке.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #335

Сообщение Highlander » 01 май 2018, 03:56

blatnoy1979 писал(а) 28 мар 2018, 08:28:Я подтверждаю.
Это элементарно. Заходишь один, через минуту заходит сопровождающий и прокатываешь за него.


Владивосток, не работает это. Предлагают обнулить проход одного и прокатать двоих.
Только что из Кругосветки. RTWтариф скайтима. вопросы? ;)
Аватара пользователя
Highlander
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 13.03.2006
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 39

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #336

Сообщение Mihail_L » 04 май 2018, 13:19

Форумчане, подскажите, как и когда вы используете услугу консьержа? Мне показалась совершенно бесполезной услугой
Mihail_L
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 15.04.2018
Город: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #337

Сообщение aleksey2008 » 04 май 2018, 13:39

Mihail_L писал(а) 04 май 2018, 13:19:Мне показалась совершенно бесполезной услугой

Мне в общем-то тоже
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9065
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #338

Сообщение user2017 » 07 май 2018, 01:10

Каким образом можно тратить бонусы на путешествия? Можно ли просто покупать отели/билеты на самолет через booking.com, hotels.com, expedia.com, momondo.ru стандартным способом по стандартным ценам (без наценок)? Или есть какой-то свой бинбанковский портал, где билеты продают только с наценками (типа Сбербанка)? Если использовать какой-нибудь менее известный сервис типа statravel.com, то все еще можно оплачивать накопившимися бонусами?
Последний раз редактировалось user2017 07 май 2018, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
user2017
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 31

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #339

Сообщение aleksey2008 » 07 май 2018, 01:11

user2017 писал(а) 07 май 2018, 01:10:Можно ли просто покупать отели/билеты на самолет через booking.com, hotels.com, expedia.com, momondo.ru без наценок?

Где хотите. На любых сайтах авиакомпаний, аренды авто, бронирования отелей.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9065
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 61
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Пакет "Премиум" от Бинбанка

Сообщение: #340

Сообщение user2017 » 07 май 2018, 01:28

aleksey2008 писал(а) 07 май 2018, 01:11:
user2017 писал(а) 07 май 2018, 01:10:Можно ли просто покупать отели/билеты на самолет через booking.com, hotels.com, expedia.com, momondo.ru без наценок?

Где хотите. На любых сайтах авиакомпаний, аренды авто, бронирования отелей.


Спасибо.

А для начисления 7% можно ли тратить 5000 руб. в месяц не с основной, а с дополнительной карты (или часть с основной и часть с дополнительной)? Также, доступны ли консьерж сервис и страхование держателям доп. карт?
user2017
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 19.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 31

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль