eturo » 21 апр 2018, 17:37
Спешу рассказать свою историю по работе с банком и пользованию продуктом "ПремиумSVO Club". Хотя честно, после сегодняшнего поста скажу вам, что никакого "Премиум" обслуживания я не увидел.
Решил завести карту, понравился cashBack, так как я часто путешествую, заинтересовал % на остаток по счету, LoungKey. Так же бонусом другие привилегии по карте. Продукт по наполненности отличный, но......
Карту получил 17 апреля вечером, оформили быстро.
Дальше началось шоу:
1) Регистрация в Мобильном банке 2.0. Постоянно вылетала ошибка, любой мой звонок в колл-центр не помогал, постоянно сбрасывали все настройки. просили зайти снова и после 6 попытки я устал звонить. Тех заявку не составляли.
2) 18 апреля я все же еще предпринял пару попыток неудачной регистрации и наконец то чудо, тех заявку завели. Я смог зайти в банк-онлайн только к вечеру 18 апреля.
3) Дальше я решил перевести свои денежные средства на эту карту, чтобы они хранились и приносили мне обещанный банком % на остаток, так же чтобы по условиям обслуживания карты у меня было достаточно средств, чтобы не платить ежемесячную комиссию.
19 апреля перевел первый транш, 20 апреля второй транш.
А тут БАБАМ!!!! прилетает смс от банка: "Карта заблокирована" звоните на номер. Звоню. Получаю ответ, что мне по телефону не помогут и не скажут что произошло, идите в отделение. Тот же ответ через онлайн-поддержку. Бросаю работу и днем 20 апреля бегу в ближайший офис.
БАБАМ!!! Мне говорят, что карту заблокировали из-за подозрительных операций (фин мониторинг), вот вам список документов, идите, готовьте и потом так же приходите с полным списком в отделение.
Феноменальный сервис.
Почему это не сказать по телефону, чтобы человек заранее подготовил все документы и приехал в отделение?! Риторический вопрос.
Далее поругавшись с сотрудниками я еду в офис с полным пакетом документов. Ну все приняли, оформили. Дальше интереснее. Карту разблокируют не ранее 23 апреля, а вот если вдруг им еще захочется миллион бумажек и мои почти 30 листов доказательств будет мало, я даже не знаю что дальше...
Так же интересно то, что раз карта заблокирована, то и LoungKey не доступен для меня. Мне сегодня лететь, следовательно, я в бизнес-зал не попаду. Очень удобно для банка, экономия средств.
Резюме: под фин мониторинг можно очень круто экономить на клиентах, проворачивать их средства в банке и зарабатывать, а средства пока будут заблокированы, на них проценты не начисляются и привилегии не могут быть оказаны. Так держать!
В целом отвратительное отношение к клиентам да еще и я должен доказывать что деньги мои если хочу пополнить счет своей карты и со своего же счета.
Не рекомендую ни банк ни этот продукт. В бизнес зал не попал сегодня (((