Пришло сообщение от "мобильного банка": "Ваша карта заблокирована". В ответ по указанным телефонам и при выяснении вопроса в местном отделении было сказано, что карта, возможно, побывала в каком-то устройстве, которое могло быть снабжено мошенничестким устройством считывания, при этом ссылаясь на процедуру оплаты в Европе, которая была 2 (!!!) месяца назад! Карту надо менять, вариантов нет. Новая карта, соответственно, будет с новыми номерными данными. По данной карте у меня выкуплены: а/б на ближайшие даты на Филиппины (Эмираты), забронирован там же отель через booking.com и выкуплены а/б на май в Европу Air France. Карту до поездки на Филиппины не меняю, так как временные ограничения не позволяют и Эмираты требуют наличие при регистрации той карты, с которой были оплчены а/б. Вопросы следующие:
1. Есть ли вероятность, что booking.com снимет бронь отеля на Филиппинах (по условиям, даже при незаселении теряется 50%), когда не сможет, например, за сутки снять деньги с моей заблокированной карты?
2. Требует ли Air France при регистрации на рейс кредитную карты, с которой оплачивали а/б?
Кто сталкивался с подобной ситуацией?
Истина познается в ПУТИ.