Ещё в первых числах февраля пытался за 2 дня до вылета забронировать отель в Бкк через DIRECTROOMS.COM. Но они ответили, что нужный мне отель ФУЛЛ, поэтому предлогаем, мол, такие-то варианты. Я отказался, улетел без брони, поселился в гесте и т. д. и т. п.
DIRECTROOMS.COM по только им известным причинам сразу в день попытки бронирования списал с моей Визы стоимость заказываемого мною номера.
Я после отказа от брони попросил их вернуть денежку на мой счёт.
По приезду из Тая через месяц выяснилось, что деньги так и не вернули. Идёт вялая переписка, типа верните деньги - это я им пишу, а они мне сначала писали, что, мол, да мы списывали, да вот-вот вернём. А на днях написали, что пробуем вернуть, но якобы какие-то проблемы с моим банком (а речь идёт о Сбере).
В принципе волнений нет, у меня раньше были подобные задержки при возврате денег, списанных с карты в качестве депозитов в гостинице, был опыт возврата денег за сданные авиабилеты.
Но вот за незаказанный номер деньги списали впервые.
Может кто поделится информацией о вашем опыте, может посоветуете, что DIRECTROOMS.COM написать, а может полтора-два месяца это нормальный срок для такоего рода возвратов?