AndyM » 04 апр 2006, 22:52
Ну вобщем ситуация понятна. Я бы порекомендовал просто прийти в банк, взять у них бланк и заполнить заявление на спорную транзакцию. Так мол и так - знать ничего не знаю, транзакцию не совершал, хрен его знает как она появилась. Телефонные разговоры к делу не пришьешь, так что это вполне прокатит.
Или еще вариант - связаться с фирмой, через которую бронировали отель и попросить их чтобы отменили транзакцию за late checkout. Ну и при этом мягко намекнуть, что считаете что вас кинули и в противном случае будете оспаривать в банке обе транзакции - и за отель и за чекаут. В этом случае они действительно поимеют очень большой геморрой - говорю как человек, который 9 лет занимается продажей софта через Интернет
Кстати не совсем в тему, но у меня вот такая история была:
Забронировал машину в Австрии через местную контору. Они тут же списали деньги и дали мне адрес, где брать машину. Приехав по этому адресу, я обнаружил что там находится Europcar Ну ладно, понятно, просто перепродают машины от Европкара. Кстати у них они стоят дешевле чем напрямую в Европкаре. Сдаю машину, приезжаю в Москву. Через неделю вижу списание с кредитки от Европкара. Начинаю писать в Европкар и в ту контору. Первые отвечают что блин мы будем разбираться, не знаем в чем дело, вобщем тянут резину. Вторые тоже не горят желанием возвращать деньги. Подождал неделю. Потом пишу в австрийскую контору письмо примерно следующего содержания: извините, я не понимаю за что вы с меня списали деньги. Я заключил договор с Европкаром (они прокатали слип и договор аренды машины реально был на бумаге). Они же и списали с меня деньги за аренду машины. Я считаю вашу транзакцию мошеннической и завтра иду оспаривать ее в банк. На следующий же день Европкар вернул деньги обратно.