TsarTV писал(а) 31 авг 2013, 23:18:но именно Авангард ( причем это единственный банк), который блокировал нам карты - есть и виза и мастер, несколько раз по приезду из ЮВА. Хорошо, хотя и опять таки странно, что он это делал всегда уже по возвращении домой, после того как прошла хотя бы одна покупка в Питере. Просто звонили и говорили- ваша карта скомпрометирована, мы ее блокируем и перевыпустили новую, через неделю получите.
Со мной в августе такая же штука с Авангардом случилась: неожиданный звонок - мол, карта скомпрометирована во время вашего пребывания в Лондоне и заблокирована.
А из Лондона я вернулся в начале мая!
Т.е. спустя 3 месяца после возвращения! И оно бы еще ничего, заблокировали и заблокировали, перевыпустили и перевыпустили, но дело в том, что, готовясь к очередной поездке в Англию, я по этой карте уже накупил железнодорожных advance билетов отправлением из Лондона на 150 фунтов. А чтобы их получить на вокзале, нужно в билетный автомат засунуть ту карту, которой платил через инет. Нет карты - покупай новый билет. Попадос на 150 фунтов!
Еще хорошо, что этот неожиданный звонок застал меня за месяц до отъезда, а не на трапе самолета!!!
Пришлось писать заяву, объяснять ситуацию. Справедливости ради, надо сказать, что связались со мной уже на следующий день. Московский чел вник в ситуацию, разблокировал карту, чтобы я смог получить предоплаченные билеты, поставил на ней лимиты, попросил ее заблокировать после получения билетов и вернуть по возвращении.
Одновременно выдали новую карту.
Правда, решение московской штаб-конторы не сразу дошло до местного офиса. Тупая девочка в кассе не смогла разобраться в этой ситуации и новую карту сразу мне не выдала, так что пришлось еще раз писать кляузу уже на девочку, но после прилетевшей пендюрины из Москвы все закончилось благополучно.
Так что, если не принимать во внимание перегибы на местах, в целом банк отработал хорошо.