очередной камень в ситибанк

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Сообщение: #121

Сообщение OFF » 15 мар 2007, 15:00

Sergey22 писал(а):По своему опыту скажу, что если вы с ними решите расстаться, времени уйдет столько же, если не больше, как у вас ушло на получение карты. И нервов потрепят гарантированно.

Сити не понравился.
Но правды ради, Визу Голд я получил за 10 минут, расстался с ней через год за 3 минуты. Заявление простейшее заполнил, подписал....при мене ножницами ее чик-чик и готово дело....
Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
OFF
активный участник
 
Сообщения: 595
Регистрация: 13.09.2004
Город: Москва/ЧерноГоловка....
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #122

Сообщение Sergey22 » 15 мар 2007, 18:51

OFF писал(а):
Sergey22 писал(а):Но правды ради, Визу Голд я получил за 10 минут, расстался с ней через год за 3 минуты. Заявление простейшее заполнил, подписал....при мене ножницами ее чик-чик и готово дело....
Повезло видимо. У меня ушло штук пять заявлений и 2-3 месяца на закрытие счета, все это время пытались всучить овердрафт на обслуживание карты и заставить меня его погасить.

Правды ради, закрытие карточки и у меня заняло 3 минуты (тоже Виза голд).

(И креллитка Ситибанка, конечно, стоит не 300 рэ в месяц, а 850 или 950 в год)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #123

Сообщение Fiora » 15 мар 2007, 20:11

Sergey22 писал(а):(И креллитка Ситибанка, конечно, стоит не 300 рэ в месяц, а 850 или 950 в год)
"продаю" за что "купила", мне так сказала очередная операционистка с ситифона, и знакомой тоже самое сказали. Значит все-таки у них профи в кол-центре, а мы обе глухие
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #124

Сообщение fedemikhail » 15 мар 2007, 20:49

Нет к несчастью в мире ничего идеального (или к радости), и ничем СИТИ особо от других не отличается.
Использую карты Альфы, СИТИ и Райффазена, называется найдите 10 значимых отличий.
В Аьфе лет 5 - тоже всякого хватает - особенно когда вводились новые продукты, один оператор говорит одно, другой делает другое: спрашиваю остаток денег со старой карты на новую перевести что-нибудь писать надо? Нет говорят все сразу автоматичеки перейдет, ага сразу - старую карту порезали дали новую, только деньги через 45 дней на нее упали, потомучто что-то твсе таки сделать надо было. Или история о выдачи кредитки, сколько они должны ее выпускать 10 дней или около, так 40 дней заняло, на каком-то бизнес-процессе застряло. А как насчет отсутствия ленты для чеков в банкомате Райффазена и следовательно невозможности внести деньги? А очереди в Шпаркассе в Германии (если вы не ВИП только какой) на 30 минут (со знакомым там живущим заходил).
Так что СИТИ - обычный банк со своими заморочками и нет пределу совершенству.
Есть отличный рецепт, чтобы спокойно относится к незначительным косякам вышеупомянутых банков - это обслуживание в Сбербанке, вот потом любой другой - это предел желаний
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #125

Сообщение Стратег » 15 мар 2007, 22:26

Сигарилка писал(а):если вас не обязывали, то не утверждайте. Меня, приняв на испытательный срок на работу, сразу уведомили, что зп перечисляются на карточки ситибанка. Я предложила вариант перевода зп на карточки, УЖЕ имеющиеся. Ответ: "Нет. Тогда будет отдельная платежка и вашу зарплату увидят многие, что естьнеправильно, т.к. зп - конфиденциальный вопрос. Наличкой будете получать первые три месяца, потом если не откроете карту, не будете получать зп, она просто будет заморожена. Когда человек устроился на работу, он в конфликты с работодателем в первый же день не вступает, чревато

Повторяю еще раз. Ваш работодатель нарушает трудовое законодательство. Причем тут вообще Ситибанк? Идите в суд.

Если работодатель нарушает Ваши права в первые же дни работы, то нужно разворачиваться и идти в другое место.

Если не в состоянии отстоять свои законные права на текущем месте или найти новое - это Ваши проблемы.

Сигарилка писал(а):Вы забыли про 360 рублей годового за дебетовую карту, в масштабах десятков тысяч клиентов

Вы забыли, что на осблуживание десятков тысяч клиентов также требуются десятки отделений, банкоматов и тысячи сотрудников.

Сигарилка писал(а):Если бы у всех банков дебетовка была платной, ладно еще, но полным-полно БЕСПЛАТНЫХ дебетовых карт и по логике это не должно стоить денег, т.к. это ваши личные деньги, которые вы сдали на ответственное хранение банку, пусть короткие деньги, но в любом случае оборотка и банк, а не вы должен за это приплачивать (или оказывать доп.услуги бесплатно взамен).

Давайте конкретику. Сколько процентов наших банков предлагает бесплатные карты? 10? 5?

Сигарилка писал(а):Если же вы считаете, что ВЫ обязаны за это платить, флаг вам в руки, вы идеальный клиент для таких банков

Ага, я считаю... деньги. Видите ли, я работаю в нормальной фирме, которая полностью соблюдает трудовое законодательство, а также всячески заботится о своих сотрудниках. У нас тоже зарплатный проект в Сити, всем сотрудникам бесплатно оформили пакет CitiOne и ежемесячно помимо зарплаты перечисляют на счет 250 рублей. Напомню, что именно столько стоит данный пакет, если среднемесячный остаток менее 15,000 рублей. Т.к. у меня остатки более 150,000, то обслуживание CitiOne и так бесплатное, но при этом мне еще доплачивают 250 рублей в месяц (итого 3000 рублей в год). Разумеется, что я в восторге от этого банка! Пусть удвоят тарифы, тогда я стану получать вдвое больше!!

Тем не менее, даже бесплатный CitiOne не устроил некоторых сотрудников. Группа товарищей сказала, что им очень хочестя в Райфайзен и для них был организован отдельный зарплатный проект. Пару человек не устроил и Райффайзен, им перечисляют зарплату в другие банки на их личные карты. В последнем случае люди платят за себя сами.

Сигарилка писал(а):удачи вам в зарабатывании авторитета у банка и своей платежной истории

Ваш сарказм неуместен. Хорошая клиентская и кредитная история - это вещь достаточно серьезная и полезная. Будучи на хорошем счету у банка я и другие наши сотрудники можем брать кредиты под 14% без доп.комиссий, что является очень хорошим показателем на рынке. Вы, конечно, можете получать зарплату в конверте и ходить за кредитами в Русский Стандарт, у которого эффективная ставка до 60%.

Сигарилка писал(а):чуть больше года мне точно такую же сумму называли, а именно 300 рублей в месяц, а этой женщине позвонили немногим меньше года назад.

Еще раз повторяю, таких тарифов нет и никогда не было. Я клиент банка четвертый год и наизусть помню все тарифы, которые есть и которые были.

Если бы Вы сказали, что Вам обещали карту бесплатно или за символическую цену, я бы еще поверил. DSA, которые вообще говоря сотрудниками банка не являются, заинтересованы в том, чтобы привлечь новых клиентов. Бывают случаи, когда они могут приукрасить что-то, но чтобы называть такой бешенный ценник и отпугивать клиентов... верится с трудом.


Сигарилка писал(а):нет, счета нет, мне достаточно того, что наша фин.директор на старой работе купила себе квартиру в Европе и назвала процент по кредиту - 1.5% В ГОД Судя по этому проценту, можно сделать вывод о стоимости прочих услуг

Фин.директор той самой фирмы, которая направо и налево нарушает законодательство и права своих сотрудников? Действительно, очень авторитетная личность, которой, несомненно, можно верить.

Вы в курсе, какова сейчас процентная ставка европейского ЦБ? А под какие проценты банки выплачивают по депозитам? Не находите странным, что по вкладам в евро крупнейшие банки Европы, даже тот же Сити, который щедростью никогда не славился, предлагают ставки 3% и выше, но при этом раздают бесплатные кредиты?

Не спорю, кредитные продукты, по которым клиент платит меньше рынка, существуют. Разницу компенсирует продавец. В Москве тоже можно найти потребительские или автокредиты под 0% годовых. Но это не значит, что банк раздает деньги бесплатно. Просто продавец компенсирует затраты банку. Фактически продавцом предоставляется скидка при оплате покупки в кредит.

Сигарилка писал(а):Вы даже не хотите понять, о чем я говорю. Да мне по фигу, как у СИТИбанка и других геморройных западных банков, пле-вать, т.к. есть другие банки, перед которыми польку танцевать не надо

Другие западные банки - это какие? Райффайзен? ММБ? Если Вас не устраивает сервис таких банков, то Вас не устроит вообще никто.
Или хочется просто халявы? Халява и хороший сервис - понятия не совместимые. Однаок же Вы хотите, чтобы было бесплатно, но с лучшим сервисом.

Можете пойти открыть бесплатную карту в Юниаструме и стоять каждый раз часами в очереди с таджиками, которые делают переводы или можете пойти в Райффайзен, сервис в котором покажется запредельным, но и тарифы тоже...

Чем лучше человек или организация работает, тем больше они хотят за это денег. Может быть дорого и плохо. Но бесплатно и хорошо не бывает.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #126

Сообщение DonChoa » 15 мар 2007, 23:08

2 Стратег

Четко и по делу!

Лучше не скажешь....

Подписываюсь под каждым словом!
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #127

Сообщение Стратег » 16 мар 2007, 00:16

Migel_Pylny писал(а):А мне эта тема кажется странной, не понравился мне СИТИ - раз я все и закрыл. Так же поступил с еще одним уважаемым российским банком.

Поддерживаю такой подход. Мне, к примеру, много нервов попортил сбербанк. Ну я закрыл счета, развернулся и ушел. Также пришлось покинуть Гуту, которая в свое время была очень хорошим банком, но со сменой хозяина и бренда туда вместе с ВТБ пришел совок. В Банке Москвы даже не успел стать клиентом. Отношение при оформлении карты было настолько отвратительное, что я решил не доводить дело до конца.

После такого опыта мой нынешний банк мне кажется пределом совершенства.

Что до предыдущих... Можно, конечно, создать пару тем и поперемывать им кости, благо есть, что вспомнить... но нужно ли? Проголосовал ногами и все.

Кстати, возвращаясь к вопросу про бесплатный дебетовый пластик. Потратил минут сорок. Облазил сайты всех более-менее крупных банков, которые вспомнил. Нигде бесплатных карт нет. Если что-то и попадается, то это либо рекламная акция, когда бесплатно только первый год, либо карта к вкладу, когда на счете нужно держать определенный остаток, иначе карта стоит денег.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #128

Сообщение ATV » 16 мар 2007, 09:11

to Стратег: В балтийском в Питере классический дебет бесплатный, но есть свой гемор.
ATV
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #129

Сообщение Fiora » 17 мар 2007, 01:44

Стратег писал(а):Кстати, возвращаясь к вопросу про бесплатный дебетовый пластик. Потратил минут сорок. Облазил сайты всех более-менее крупных банков, которые вспомнил. Нигде бесплатных карт нет. Если что-то и попадается, то это либо рекламная акция, когда бесплатно только первый год, либо карта к вкладу, когда на счете нужно держать определенный остаток, иначе карта стоит денег.

Дебетовка в Импэксе, например: электрон - бесплатно, виза классик - 20 долларов (10 долларов часто акции проводят) - в прошлом году открыла за 10, месяца два назад обновила за 20.

Дебетовка в СИТИ: электрон 720 руб. в год, виза классик - ок.$113 при среднемесячном балансе 15 000 руб., $68 - при сумме более 15 000 и бес-плат-но только при балансе более 150 000 рублей.
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #130

Сообщение Стратег » 17 мар 2007, 10:04

Сигарилка писал(а):Дебетовка в Импэксе, например: электрон - бесплатно, виза классик - 20 долларов (10 долларов часто акции проводят) - в прошлом году открыла за 10, месяца два назад обновила за 20.

Странно, что Вы заговорили об Импексе при своей нелюбви к "геморройным западным банкам, перед которыми польку танцевать надо".
Как известно, Импекс был куплен группой Райффайзен. Уже принято решение о слиянии брендов и в этом году Импексбанк прекратит свое существование. Очевидно, что вместе с общим брендом появятся и общие тарифы.

Справедливости ради нужно отметить, что Импекс и почившая Гута - были одними из лучших отечественных банков, на мой взгляд, конечно.

Сигарилка писал(а):Дебетовка в СИТИ: электрон 720 руб. в год

Вы несколько раз писали про 360 рублей в год. Теперь уже 720?

Сигарилка писал(а):виза классик - ок.$113 при среднемесячном балансе 15 000 руб., $68 - при сумме более 15 000 и бес-плат-но только при балансе более 150 000 рублей.

Не VISA Classic, а CitiOne. Ситибанк не выпускает банковские карты в виде самостоятельных продуктов. Но если оформлен один из пакетов банковского обслуживания, то карты и основная, и дополнительные будут выпущены бесплатно.

Аэрофлот, например, не занимается продажей кофе, но если Вы купили билет и летите в самолете, то кофе Вам предложат, причем бесплатно. Следует ли говорить, что Аэрофлот совсем охамел по части тарифов и продает стакан кофе по цене авиабилета? Разумеется, что нет, потому что там нет такого самостоятельного продукта, как кофе. Если не предполагается лететь, то за кофе лучше обратиться в другое место.

Точно также и с банком. Если услуги и возможности, которые входят в пакет услуг не нужны, а на счетах мышь повесилась, то оформлять этот продукт не имеет смысла. Для определенной категории клиентов продукт очень востребованный.

Мне, например, очень важно иметь возможность динамически менять счет карты. Пока я в России карта прилинкована к счету в рублях, когда я выезжаю зарубеж, карта привязывается к счету в долларах.

Мне важно, что любые поступления зачисляются на счет без комиссий. Мне важно, что перевод другому лицу в том же банке будет бесплатен.

Одним из самых существенных бонусов считаю возможность одного бесплатного перевода в месяц через Ситионлайн и через Ситифон. Очень удобно, когда есть счет или кредит в другом банке и нужно делать регулярные перечисления

Если всем этим пользоваться, то $68 за обслуживание быстро окупаются. Вариант с нулевыми остатками я не рассматриваю, ибо не понимаю зачем вообще человеку счет, если на нем никогда нет денег. Если же на карту перечсиляют зарплату и она снимается пусть даже и под ноль, но не в первый же день, а равномерно в течение месяца, то даже при скромной по московским меркам зарплате в 30,000 среднемесячный остаток будет 15,000 или выше.

И раз уж упомянули акцию Импексбанка...

Что касается Сити, то в плане бонусов, акций и скидок он даст фору сто очков кому угодно. У меня в портмоне сейчас 12 дисконтных карт. Но при этом по одной карте Сити, которая вообще то говоря дисконтной не является, скидок предоставляется гораздо больше, чем по всем остальным вместе взятым. Больше денег мне экономила только карта Почетный Гость от Росинтера. Но к огромному сожалению, эта программа в московском регионе прекратила свое существование.

Очень интересная акция проводится как раз сейчас. Всем новым клиентам предлагается страховка для выезжающих за рубеж и бесплатное пользование службой International SOS.
http://www.citibank.ru/russia/citione/r ... vel_tc.htm

Для классического продукта наличие такого пакета причем бесплатно - случай беспрецедентный. Обычно такие бонусы полагаются к картам премиум класса.

К сожалению, эта услуга пока доступна только для новых клиентов и мне ей воспользоваться не удастся. Наличие таких вот предложений, которые доступны только новым клиентам и недоступны старым - это один из минусов банка, который объективно нужно признать.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #131

Сообщение ATV » 17 мар 2007, 10:41

to Стратег:
Вы так хвалите ситибанк, как будто вам платят за его рекламу. Он хорош, если его услугами не пользоваться, просто держать деньги, а если активно пользовать карты, то всплывают важные, но не прописанные ни в договоре, ни на сайте (нигде) особенности. В результате вы не можете воспользоваться Своими деньгами.
Не удивлюсь, что тоже будет и со страховкой, когда настанет страховой случай (не дай бог), и Вы ей не сможете воспользоваться. Из моих знакомых знаю только одного, кто не проголосовал ногами, только по тому, что раз в месяц переводит деньги в американский Сити, как раз бесплатно.
ATV
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #132

Сообщение Стратег » 17 мар 2007, 11:09

ATV писал(а):to Стратег:
Вы так хвалите ситибанк, как будто вам платят за его рекламу. Он хорош, если его услугами не пользоваться, просто держать деньги, а если активно пользовать карты, то всплывают важные, но не прописанные ни в договоре, ни на сайте (нигде) особенности. В результате вы не можете воспользоваться Своими деньгами.

Я объясняю, почему выбрал этот банк среди множества других. У меня есть опыт общения с банком, я клиент уже четвертый год, активно пользуюсь многими продуктами и поэтому уже знаю все грабли и понимаю о чем говорю.

Разговоры типа - банк полное г..., потому что мне друзья рассказывали или потому что читал на форуме - не конструктивны. Часто услышанное не соответствует действительнности. Примеры можете увидеть в этой ветке. Если есть аргументы, давайте обсудим.

ATV писал(а):to Стратег:
Из моих знакомых знаю только одного, кто не проголосовал ногами

Так говорят многие, но при этом, когда я прихожу в отделение, то там толпы клиентов. Уже даже не в центральных офисах, типа Марксистской, столпотворения. Кто все эти люди, если не клиенты?

ATV писал(а):to Стратег:
по тому, что раз в месяц переводит деньги в американский Сити, как раз бесплатно.

А вот с этого места поподробнее! В Citigroup действительно есть услуга Citibank Global Transfers, которая позволяет переводить деньги из Сити одной страны в Сити другой за символическую фиксированную плату. Однако, к моему сожалению, для России эта услуга пока не оказывается. Передо мной как раз стоит задача по переводу из Citibank Russia в Citibank N.A. Я буквально месяц назад беседовал с сотрудниками банка по обе стороны океана и везде мне сказали, что из России пока придется делать переводы на общих основаниях.

Как же Вашему другу удалось?
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #133

Сообщение Olli » 17 мар 2007, 11:41

Из российских банков (самые маленькие не в счёт) мне кажется именно Сити имеет самую ублюдочную репутацию в среде банкиров по обращению с клиентами. ИМХО.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #134

Сообщение Стратег » 17 мар 2007, 12:12

Olli писал(а):Из российских банков (самые маленькие не в счёт) мне кажется именно Сити имеет самую ублюдочную репутацию в среде банкиров по обращению с клиентами. ИМХО.

Тут смотря с чем сравнивать. Если с Райфом, то Сити кажется ущербным.
Если со Сбером или Русским Стандартом, то сервис покажется запредельным.

Опять же нужно прояснить о чем мы говорим. О маркетинге или о продуктах? Это совершенно разные вещи. Продукты банка меня вполне устраивают, равно как устраивает отношение со стороны банка как к клиенту. А вот к отделу маркетинга большие претензии. Привлечение новых клиентов идет слишком агрессивно. DSA продают продукт людям, которые в нем не нуждаются, не понимают, как он работает или просто не могут себе его позволить. Из-за этого шквал негативных отзывов.

С другой стороны, кто я такой, чтобы давать советы? Я простой инженер, который живет на зарплату, а Citigroup крупнейшая финансовая корпорация в мире. Наверное, они понимают, что делают, если достигли такого успеха.

К тому же они не одиноки в плане агрессивного маркетинга. И на моем предыдущем, да и на нынешнем месте работы маркетологи и продажники ведут себя точно также. Рекламируют и продают продукт, который еще и делать то не начали, дают обещания, которые разработчикам продукта сделать довольно трудно, а иногда и нереально. Но опять же такой подход, видимо, оправдывает себя, потому что обе фирмы процветают.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #135

Сообщение DonChoa » 17 мар 2007, 13:49

Olli писал(а):Из российских банков (самые маленькие не в счёт) мне кажется именно Сити имеет самую ублюдочную репутацию в среде банкиров по обращению с клиентами. ИМХО.



Вы знаете, есть аргументированное изложение событий, плюсов и минусов, а есть просто изливание потока личной неприязни...


Вместо того, чтобы признаться в том, что облажались, польстившись и не разобравшись с тарифами, на пластик крупнейшей финансовой корпорации и согласились на зарплатный продукт, не отстояв свои права перед работодателем..начинается эта желчь...

Кстати, вот "народный" отрицательный рейтинг banki.ru, интересно как соотносятся Сити, РС и столь любимая многими Альфа:

49 Сбербанк России −244
50 Финансбанк −249
51 Альфа-Банк −259
52 Русский Стандарт −282
53 Ситибанк −437

http://www.banki.ru/services/responses/
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #136

Сообщение Fiora » 17 мар 2007, 14:12

Стратег писал(а):
Сигарилка писал(а):Дебетовка в Импэксе, например: электрон - бесплатно, виза классик - 20 долларов (10 долларов часто акции проводят) - в прошлом году открыла за 10, месяца два назад обновила за 20.

Странно, что Вы заговорили об Импексе при своей нелюбви к "геморройным западным банкам, перед которыми польку танцевать надо".
Как известно, Импекс был куплен группой Райффайзен. Уже принято решение о слиянии брендов и в этом году Импексбанк прекратит свое существование. Очевидно, что вместе с общим брендом появятся и общие тарифы.

клиентом Импэкса являюсь уже и не помню сколько лет, все годы была им довольна на все 100% и, справедливости ради, соглашусь с вами, что в процессе слияний брендов Импэкс начал портиться и скорее всего придется его покидать, хотя обидно, хороший был банк
Процесс уже пошел, в этом году пришлось сократить остаток на счетах, т.к. с 1 января если клиент снимает более 600 000 в месяц, то с него взимают 1.5% комиссии При чем без разницы наличкой ли ты пополнял счет или был перевод.
На чем основывается данное внутренне распоряжение, непонятно. Но звоночек очень громкий, чтобы не хранить много денег в этом банке, да и вообще подумать что же будет дальше.


Сигарилка писал(а):Дебетовка в СИТИ: электрон 720 руб. в год

Вы несколько раз писали про 360 рублей в год. Теперь уже 720?
позвонила в ситибанк вчера вечером и была удивлена еще сильнее 60 рублей в месяц за то, что вы свои деньги доверяете им

Не VISA Classic, а CitiOne. Ситибанк не выпускает банковские карты в виде самостоятельных продуктов. Но если оформлен один из пакетов банковского обслуживания, то карты и основная, и дополнительные будут выпущены бесплатно.

Я прихожу в магазин покупать картошку, а мне говорят, что картошка продается только в комплекте с услугами диетолога, стоматолога и полным обследованием организма

Вариант с нулевыми остатками я не рассматриваю, ибо не понимаю зачем вообще человеку счет, если на нем никогда нет денег.

понимаете, в том-то и засада, что считать чужие деньги неблагодарное дело.
А вы считаете логичной следующую ситуацию: я прихожу в модный ресторан, где место трудно найти, а мне при входе администратор: "А вы на какую сумму закажете? ("да хрен его знает")
Если просто кофейку попить, то вход у нас платный, а если закажете на 100 долларов/чел., то пожалуйста, любуйтесь интерьером бесплатно , а то ведь знаете как нынче нам рестораторам тяжело, аренда, ремонт, зарплата, а народ просто тупо за чашкой кофе идет"

Вот у меня от ситибанка реакция именно такая, как если бы мне озвучили вышесказанное в ресторане


К сожалению, эта услуга пока доступна только для новых клиентов и мне ей воспользоваться не удастся. Наличие таких вот предложений, которые доступны только новым клиентам и недоступны старым - это один из минусов банка, который объективно нужно признать.
это говорит о том, что банк больше заинтересован в привлечении новых клиентов, которые пока разберутся во всех тонкостях банка, будут облапошены на сумму денег, с лихвой покрывающую издержки по акции.
А старых зачем удерживать, у России много дорог и.......новых клиентов
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #137

Сообщение Fiora » 17 мар 2007, 16:41

DonChoa писал(а):Вместо того, чтобы признаться в том, что облажались, польстившись и не разобравшись с тарифами, на пластик крупнейшей финансовой корпорации и согласились на зарплатный продукт, не отстояв свои права перед работодателем..начинается эта желчь...

я всегда была уверена, что банк должен предоставить именно ту услугу, которая клиенту необходима и честно информировать его о тарифах, дабы тот САМ решил стОит или нет. А вот именно сити как раз и занимается тем, что впаривает ненужные клиенту услуги и по тарифам, о которых он узнает позже
Клиент не должен ходить в банк с ощущением "кто кого нае@ет в этот раз"
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Сообщение: #138

Сообщение ATV » 17 мар 2007, 16:45

Специально позвонил товарищу и спросил про отправку из сити в сити в США.
Его ответ: - бесплатно получилось один раз, после брали (вроде 1 %), в ситифоне сказали что ошиблись.
Каюсь, ввел в заблуждение.
Продлять отношения с Сити говорит, что не будет, я оттуда ушел уже более пол года как, но сообщения с просьбой погасить задолженность иногда приходят.
Мои аргументы против этого банка приведены в этой же ветке.
Толпы народа стоящие в очередях это не только признак популярности, но еще и плохой работы. В сбере при СССР всегда были толпы, и сейчас толпы (для отправки денег в деревню блиц переводом потратил примерно час).
Зная грабли банка и пользоваться его услугами, стараясь не наступить на них – по-моему, это мазохизм.
ATV
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #139

Сообщение Стратег » 17 мар 2007, 17:16

Сигарилка писал(а):клиентом Импэкса являюсь уже и не помню сколько лет, все годы была им довольна на все 100% и, справедливости ради, соглашусь с вами, что в процессе слияний брендов Импэкс начал портиться и скорее всего придется его покидать, хотя обидно, хороший был банк
Процесс уже пошел, в этом году пришлось сократить остаток на счетах, т.к. с 1 января если клиент снимает более 600 000 в месяц, то с него взимают 1.5% комиссии При чем без разницы наличкой ли ты пополнял счет или был перевод.

Так банки упорно "борятся" с отмыванием денег. К сожалению, Импекс тут не одинок. В других банках, например в Альфе, гайки завинтили еще больше.

Сигарилка писал(а):Я прихожу в магазин покупать картошку, а мне говорят, что картошка продается только в комплекте с услугами диетолога, стоматолога и полным обследованием организма

Примеров можно привести много. Мне может ягодки очень нравятся, которые сверху на некоторых тортах, но кондитерский магазин отчего то не желает их выковыривать и продавать отдельно. Его право.

Возвращаясь к банковской тематике могу сказать, что случаев, когда услугу, в нашем примере карту, предлагают в составе пакета, немало. Возьмите, например, золотую карту практически любого банка. Вместе с картой продается страховка, которая сама по себе стоит немалых денег. Получить карту отдельно без предлагаемой страховки невозможно, как ни старайся.

Сигарилка писал(а):понимаете, в том-то и засада, что считать чужие деньги неблагодарное дело.
А вы считаете логичной следующую ситуацию: я прихожу в модный ресторан, где место трудно найти, а мне при входе администратор: "А вы на какую сумму закажете? ("да хрен его знает")
Если просто кофейку попить, то вход у нас платный, а если закажете на 100 долларов/чел., то пожалуйста, любуйтесь интерьером бесплатно , а то ведь знаете как нынче нам рестораторам тяжело, аренда, ремонт, зарплата, а народ просто тупо за чашкой кофе идет"

А часто именно так и есть, как Вы описываете. Мы как-то решили с друзьями собраться в клубе 16 тонн и я пошел заказывать столики. На каждого человека потребовали внести 1000 рублей. Их видите-ли не устраивает прибыль менее 1000 рубоей с места. Цены при этом у них невысокие и съесть на 1000 даже большому мужчине нужно постараться, а уж девушкам... А в районе Нового Года так было в каждом втором месте. Дорожку для боулинга, оказывается, невозможно заказать без банкета впридачу. Корпоративные мероприятия стоят в районе $200-300 с человека, хотя вряд ли кто-то съест и выпьет больше чем на $50...

Ваше право не пользоваться такими услугами. Я, например, не пойду больше в упомянутое заведение. Но не из-за своей принципиальности, а потому что мне это не выгодно. CitiOne, напротив, для меня более чем окупается, поэтому я и не меняю банк, хотя и могу перейти на второй зарплатный проект с Райффайзеном, который имеется в моей конторе.

Сигарилка писал(а):это говорит о том, что банк больше заинтересован в привлечении новых клиентов, которые пока разберутся во всех тонкостях банка, будут облапошены на сумму денег, с лихвой покрывающую издержки по акции.
А старых зачем удерживать, у России много дорог и.......новых клиентов

К сожалению, так везде. Даже на рынках, где давно достигнуто насыщение и конкуренция велика. Я ради интереса посмотрел сайты трех крупнейших банков США. У всех есть предложения, которые распространяются только на новых клиентов. Как правило это нулевая стоимость обслуживания в первый год или более низкая ставка по кредитным картам, опять же в первый год.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #140

Сообщение Fiora » 17 мар 2007, 17:20

ATV писал(а):Зная грабли банка и пользоваться его услугами, стараясь не наступить на них – по-моему, это мазохизм.

абсолютно согласна зная, что банк меня постоянно пытается нае@ать, зачем мне такой банк???
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 84
Отчеты: 3

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль