История началась 19.03.2014, я оплатил отель в Таиланде картой Собинбанка, было это за пару дней до введения санкций. Сумма оплаты была авторизована. Несколько месяцев я не заглядывал в счета по карте, перестал ей пользоваться после отключения от визы. 08.07.2014 я обнаружил что операция по снятию наличности провелась дважды 06.05.2014, транзакции датировались 22.03.2014 и 28.03.2014. На следующий день 09.07.2014 пошел в банк и написал заявление на опротестование операции, срок его рассмотрения 30 дней. По истечении срока снова зашел в банк и поинтересовался результатами, мне дали телефон специалиста по картам в Новосибирске. Несколько разговоров с ней в течение пары недель тоже не дали никаких результатов, отговорки в стиле: "ждите официального ответа". Прошло уже больше двух месяцев с момента моей первой претензии и я решил написать еще одну бумагу, зашел в ближайшее отделение банка и написал претензию в свободной форме, это было 26.09.2014. Нужно отметить, что на этот момент срок действия моей карты уже истек (карта была действительна до конца августа 2014), до истечения срока я обнулил остатки. После написания заявления я решил снова проверить свои счета через систему Собиндирект и обнаружил там, что сумма оплаты была снята еще дважды. На сей раз две операции были датированы 22.09.2014, а оригинальные операции были от 06.06.2014 и 05.03.2014 (последняя дата раньше чем собственно была произведена оплата!). Таким образом с меня была снята сумма 4 раза вместо одного. Обнаружив это тут же перезвонил в службу поддержки, но мне сказали звонить на рабочей неделе, 29.09.2014 еще раз позвонил и оформил претензию в отдел качества по телефону, сроки ответа на запрос назвать затруднились.
Сегодня, вследствие двух излишних списаний с моего счета (у меня там образовался отрицательный баланс), банк оштрафовал меня за овердрафт. И теперь видимо будет штрафовать раз в месяц. Написал еще одно заявление и отнес в ближайшее отделение банка.
Отделение в моем районе г. Новосибирска закроется в конце этой недели, а последнее отделение в городе закроется в ноябре. Надежды разрешить ситуацию до этих сроков практически нет, банк не реагирует на запросы вообще никак. Что делать - не знаю.