Итак, в далеком 2004 году была у меня карточка(дебетовка) Альфа банк экспресс. Попользовался я ей пол годика , да разачаровался в банке и решил закрыть счёт. Ну, приехал в отделение, написал заявление, что закрываю счет. Правда самой карточки у меня не было(дома забыл). Мне сказали, что по правилом они должны уничтожить карточку при мне , но поскольку я клятвенно пообещал её уничтожить сразу по приезду домой, то меня отпустили с копией заявления о закрытии счета. Кстати , эту самую копию в начале этого года при разборе бумаг благополучно выбросил. Ну, сами посудите, на кой мне эта бумаженция(это было моей роковой ошибкой)
А теперь самое интересное: несколько дней назад я получаю по почте письмо от некой конторы- Бюро разрешения финансовых споров. В этом послании говорится- " Уважаемый господин Н. у вас есть задолженность перед альфа банком в размере 170 зеленых, и если вы её не погасите в ближайшее время,то может быть Вам гемор вплоть до суда. А уж о вашей кредитной истории мы и говорить не будем.... "
Что за хрень думаю я... И прямиком в Альфу, где улыбчивый юноша говорит мне, что да, господин Н, есть такой должок. А возник он потому , что в течении этого времени мы обслуживали Ваш счет (плюс по 2, 20 уе в месяц за СМС оповещение) И никаких данных о том что вы его закрыли у нас нет.
Я аж дар речи потерял . Хотя очко сжалось, ощущая, что доказать свою правоту нам с ним(очком) будет сложно. Ведь, если вы читали внимательно, то помните что копию заявления о закрытии счета я дематериализовал
Попытался пойти логическим путем. Задал мальчику ряд вопросов на которые он только глупо улыбался и пожимал плечами:
1. Почему о 2 летней задолженности я узнаю от третьей стороны , а не от самого банка? И какого хрена они ждали так долго?
2. Ладно , предположим, что я не закрывал счет. Но тогда срок действия моей карты истек в июне 2005 года. А новой карты мне никто не передавал, и даже не извещал о её изготовлении.
3 Теперь вернемся к услуге СМС оповещения. Насколько я своими куриными мозгами понимаю, она для того и существует, чтобы информировать о состоянии счета. Так вот, телефон за 2 года не принял от банка ни одной СМСки!
Вот такая вот стори. Завтра еду разбираться с главой отделения. Может кто порекомендует как строить разговор?? :|
Скажу честно- платить не буду. Поскольку считаю эту ситуацию преднамеренными действиями со стороны банка. А за советы заранее спасибо!