Не знаю, правильно ли я выбрал раздел, всё-таки ситуация связана с оплатой банковской картой.
Покупал билеты на Кубок Конфедераций по футболу 2017.
Когда оплачивал, ввёл данные карты, произошёл переход на страницу Банка,
далее ввёл одноразовый смс пароль, далее страница с ошибкой:
"Server Error in '/FCC' Application".
Runtime Error
Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.
Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within a "web.config" configuration file located in the root directory of the current web application. This <customErrors> tag should then have its "mode" attribute set to "Off".
Деньги списались, но подтверждения о покупке билетов в личном кабинете нет.
У других форумчан подобной проблемы не возникло,
информация о покупке есть в личном кабинете на сайте Fifa, один я неудачник здесь)
Написал в Fifa про эту проблему и параллельно подал заявление в интернет-банк о спорной операции.
То, что возврат денег - это вопрос времени, я не сомневаюсь, но деньги не столь важны.
Вернуть деньги - это как поражение, я хотел бы узнать возможно ли решение данной ситуации билетами.
Интересно узнать были ли у кого то подобные ситуации, что оплата проходила, а билеты или что то ещё - этого не было?
И как это решалось - возвратом денег или получением того, что покупали?
В общем то, вопрос, решаются ли подобные проблемы получением того, что купил, а не банальным возвратом денег?
По памяти, только помню, что в теме покупки билетов по интернету на поезда в Италии были похожие проблемы.