Начало истории здесь, если совсем коротко, то 95 евро сняли 21.08 и было подано на чарджбэк после месяца усилий получить ответ от прокатчика.
Аренда авто в Record Go
Продолжение истории:
Раньше брали у них пару раз без проблем, даже раз за царапину сняли 150 евро и получили все необходимые бумажки для страховой по мейлу и страховая выплатила до копейки. Отвечали резво на все письма.
В этот раз появились странные 95 евро как транзакция. Вернули машину мы 21.08 на Майорке и машину при нас осмотрели.
Сначала я написала в сам рекордгоу через их форму и через мой профиль на сайте, ответа ноль, пригрозила отозвать транзакцию - тоже ответа ноль. Прошел месяц так.
Послала запрос в банк на чарджбэк, рассматривали 30 дней с 30.09, сегодня банк прислал (карта виза если что), что чарджбэк одобрен, деньги вернут назад, но дождутся до 45 дней с момента запроса, если вдруг рекорд гоу сможет предоставить информацию о причине снятия
Т е деньги банк вернул 30 октября.
Сегодня, спустя 90 дней с момента транзакции написал рекорд гоу:
Thank you for your e-mail.
First of all, please accept our sincere apologies for the delay in dealing with your case.
Let us confirm you that we have just recredited your card with the wrongly charged € 95.
Please, note that this may take 3 - 10 business days to be reflected in your account, depending on your card issuer/bank.
Please accept our sincere apologies for any inconvenience we may have caused you.
Kind regards,
Customer Service Department
Record Go
По факту, теперь есть и чарджбэк от банка, и возврат от самого прокатчика.
Что теперь делать с банком? Как бы незаконно получить дважды одну сумму, но опыта с такой ситуацией не было раньше.