Просветите пожалуйста по картам Visa зеленого

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Просветите пожалуйста по картам Visa зеленого

Сообщение: #1

Сообщение DASM » 05 май 2007, 12:30

Постоянно встречаю термину "заморозили" сумму , "списали" - но не понимаю :-( И даже не знаю как это не на жаргоне зовется, чтобы искать по сайтам банков. Раньше юзал только Electron - исключительно для снятия нала с банкоматов. Потом завел Classic - но тоже в основном по старинке с банкоматов снимал. ( да и то в итоге перевыпустить пришлось) Вот только неделю назад первый раз сделал по ней попкупку в Интернете - оплатил билет Finnair. Баланс еще не проверял - списали или нет - не знаю. Поясните по терминам заморозка и списание пожалуйста. СМС оповещению сделаю на днях - по ним можно понять - когда морозят, а когда списывают ? И вообще многое непонятно. Например как это ей можно расплачиваться без пин-кода ? Ведь тот, кто берет мою карту - номер и CVC может запомнить мгновенно - и списать что-то.. Не понимаю Конечно вопросы смешные, но ведь все же начинали когда-то. Спасибо.
PS особенно много вопросов после чтения этой https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=31841 темы возникло. Вообще ничего не понял. За что по 500 в день морозили ?
Аватара пользователя
DASM
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 09.01.2007
Город: пока не решил
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
карты виза

Сообщение: #2

Сообщение Heller » 08 май 2007, 09:18

Я бы рекомендовал Вам обратиться в свои банк-эмитент Вашей карточки и задал бы все вопросы там, даже желательно лично, а не по телефону, т.к. это способствует более глубокому пониманию возникших у Вас вопросов.

И если коротко , то когда Вы оплачиваете по карте, например, продукты в магазине, то транзакция проходит мгновенно (конечно, про загранку речь идет), но с карточного счета Вашего сумма спишется через некоторое время, иногда до 1 месяца доходит, все это время сумма висит на авторизации, т.е. уже не доступна для снятия, но еще не проведена по Вашему счету. Когда сумма "заморожена" - это, например, в отелях используют как депозит при использовании мини-бара, т.е. Вы выпили весь мини-бар, а на чек-ауте им заявили, что типа денег нет, вот для этого заморозка и нужна, но без Вашей подписи списание со счета не проведут.

Кроме того, Ваши волнения касательно того, что Вы отдаете карту в чужие руки, в принципе верны, но любую сумму можно опротестовать в банке, правда, как показывает практика, не любую можно вернуть, но риск есть везде, так же как и фальшивые доллары тоже можно на сдачу получить, так что не волнуйтесь, как раз для таких случаев смс-оповещения и нужны, чтобы в случае чего, своевременно блокирнуть карту. Но там, где нет мобильной связи...

По теме на которую ссылаетесь. На моем личном опыте больше 50 евро никогда ничего не морозили. Всегда смотрите какую сумму хотят заморозить и. если она Вас не устраивает, то посылайте или просто возите с собой еще одну пустую дебетовую карту, если будут говорить, что карта не проходит. то отвечайте, что это Ваша единственная карта и наверно какие-то проблемы с банком. Более того, всегда можно договориться. Если таки заморозили, то при чек-ауте просите разморозить, на всякий случай свяжитесь с банком, если сумма большая.

А в остальном...лучше общайтесь в Вашим менагером в банке.

Удачи!
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение DASM » 08 май 2007, 16:13

Спасибо. Пообщался с сотрудницами банка, правда ответов на некоторые вопросы - относительно того, какие операции в ЮВА с картой ими (или системой VISA) считаются безопасными - так и не получил. Хотя говорят, что снятие кеша с банкомато - безопасно Но второй раз не проведешь меня, две карты и нал с собой. AMEX увы - не могу свою подпись хоть немного похоже дважды написать. Буду дальше курить основы банковских операций с картами С заморозкой вот познакомился сегодня - баланс выписали один, а доступный баланс - как раз на сумму билета меньше. То есть заморожено, но не списано
Аватара пользователя
DASM
полноправный участник
 
Сообщения: 314
Регистрация: 09.01.2007
Город: пока не решил
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #4

Сообщение paulmoscow » 08 май 2007, 17:11

У меня рекорд блокировки - 1300 евро в парижском отеле Le Grand.

По поводу пустой карточки - на чеке при отказе в авторизации печатается код с причиной, который разный при отсутствии связи или нехватке денег. То есть если напечатается "недостаточно средств", отель будет иметь полное право послать вас далеко и надолго.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение SVM » 08 май 2007, 18:54

paulmoscow писал(а):По поводу пустой карточки - на чеке при отказе в авторизации печатается код с причиной, который разный при отсутствии связи или нехватке денег.

Как-то я задавал подобный вопрос(можно ли узнать причину, по которой был дан отказ авторизации) бухгалтерам и старшим кассирам, которые проходили аттестацию и получали дипломы в крупном процессинговом центре UCS в Москве.

Так вот они в один голос заявляли и продолжают заявлять, что, если транзакция по каким-либо причинам не прошла, то из терминала вылезает "чек аннулирован". И никаким образом кассир не может узнать, причину аннуляции. Только догадываться. Может, действительно нет денег, может что-то еще. Сам просессинговый центр UnitedCardService комментирует это тем, что информация о причине, по которой они не дали код авторизации и отклонили транзакцию - явлдяется конфиденциальной. - Причину этого узнать нельзя! Может это собственные правила процессинга, может и нет.

P.S. Может быть я описываю частный случай, но когда бывало, что моя карта не проходит(и в России, и за границей), - я никогда сам не видел на чеках никаких "кодов", говорящих о причине.
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Olli » 08 май 2007, 18:56

paulmoscow писал(а):У меня рекорд блокировки - 1300 евро в парижском отеле Le Grand.



5 000 USD примерно в "Краун Плазе" в Омане.
В банке сказали, что пару раз уже видели такое в бутичных отелях во Франции.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение paulmoscow » 08 май 2007, 19:12

По международным картам печатается код отказа. Среди них, например, есть просьба позвонить в банк или по возможности удержать карту.

В России коды отказов легко изучать по сити-карточкам, потому что у них глючный процессинг и миллиард всяческих лимитов и секретных (не прописанных в договоре) ограничений.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль