Heller » 08 май 2007, 09:18
Я бы рекомендовал Вам обратиться в свои банк-эмитент Вашей карточки и задал бы все вопросы там, даже желательно лично, а не по телефону, т.к. это способствует более глубокому пониманию возникших у Вас вопросов.
И если коротко , то когда Вы оплачиваете по карте, например, продукты в магазине, то транзакция проходит мгновенно (конечно, про загранку речь идет), но с карточного счета Вашего сумма спишется через некоторое время, иногда до 1 месяца доходит, все это время сумма висит на авторизации, т.е. уже не доступна для снятия, но еще не проведена по Вашему счету. Когда сумма "заморожена" - это, например, в отелях используют как депозит при использовании мини-бара, т.е. Вы выпили весь мини-бар, а на чек-ауте им заявили, что типа денег нет, вот для этого заморозка и нужна, но без Вашей подписи списание со счета не проведут.
Кроме того, Ваши волнения касательно того, что Вы отдаете карту в чужие руки, в принципе верны, но любую сумму можно опротестовать в банке, правда, как показывает практика, не любую можно вернуть, но риск есть везде, так же как и фальшивые доллары тоже можно на сдачу получить, так что не волнуйтесь, как раз для таких случаев смс-оповещения и нужны, чтобы в случае чего, своевременно блокирнуть карту. Но там, где нет мобильной связи...
По теме на которую ссылаетесь. На моем личном опыте больше 50 евро никогда ничего не морозили. Всегда смотрите какую сумму хотят заморозить и. если она Вас не устраивает, то посылайте или просто возите с собой еще одну пустую дебетовую карту, если будут говорить, что карта не проходит. то отвечайте, что это Ваша единственная карта и наверно какие-то проблемы с банком. Более того, всегда можно договориться. Если таки заморозили, то при чек-ауте просите разморозить, на всякий случай свяжитесь с банком, если сумма большая.
А в остальном...лучше общайтесь в Вашим менагером в банке.
Удачи!