Sимпатяга писал(а):Может вы и правы, но 2 карты, по которым не прошла оплата это вызывает подозрения.
Во-первых, "вызывает подозрения" - это не совсем то, что "банк два месяца не работает с Таиландом. И с Украиной".
Во-вторых, Ваша информация вызвала у меня удивление с самого начала. Формой ее подачи.
Нормальная процедура - не проходит какая-то оплата в инете. Внимательно читаете диагностику сайта - иногда там внятно написано, например, "извините, мы принимаем кредитные карты, выпущенные только в US" (к примеру).
Если же диагностика типа "авторизация неуспешна", "недостаточно средств", и т.п. - идете в отделение банка. Там операционистка
видит отклоненную транзакцию, и причину отклонения банком. В неочевидных случаях операционистка не может понять - в чем дело, тогда она должна звать начальника, или звонить - уточнять в процессинге.
В Вашем же изложении все выглядит просто как сплетни. "На самом верху сказали" (а операционистке не сказали? И на каком "верху", если процессинговый центр эту информацию явно опровергает?), "работаем над возвращением денег" (что значит "работаем"? В таких случаях подается обоснованная жалоба, дублируется звонком в центральную службу клиентской поддержки - и все встают на уши).
Regards,
E.R.