Авангард - наглухо странный пункт тарифа

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Авангард - наглухо странный пункт тарифа

Сообщение: #1

Сообщение Lingvomanyak » 07 сен 2007, 21:12

взято тут
http://www.avangard.ru/bin/salecard010307.pdf

12.КОМПЕНСАЦИЯ СУММ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ БАНКОМ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И
РАССЛЕДОВАНИЮ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТ. ВЗИМАЕТСЯ ИЗ СРЕДСТВ НА КАРТСЧЕТЕ
*
В РАЗМЕРЕ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ БАНКОМ РАСХОДОВ


я сначала подумал что речь идет о необоснованной претензии к банку, но нет, об этом говорится вот тут:
20.КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ БАНКА ПРИ РАССМОТРЕНИИ НЕОБОСНОВАННОЙ ПРЕТЕНЗИИ ПО ОПЕРАЦИИ.
ВЗИМАЕТСЯ ИЗ СРЕДСТВ НА КАРТСЧЕТЕ
*
В РАЗМЕРЕ ФАКТИЧЕСКИ ПОНЕСЕННЫХ БАНКОМ РАСХОДОВ


Я не юрист, но как мне кажется пункт 12 данного тарифа означает что если банк потратил например 10 000$ на агента 007 чтобы предотвратить незаконное пользование моей картой где-нибудь в Гондурасе (ну например сняли с неё копию и подглядели камерой ПИН как это описывается тут недалеко про Пукет), то банк может мне это предъявить?
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 18
дорожные чеки

Сообщение: #2

Сообщение Dimok » 13 сен 2007, 19:25