Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Всё про карты Ситибанка: проблемы, новости, нюансы

Сообщение: #1

Сообщение Алешка » 15 янв 2008, 15:04

Может не всем суждено быть таким лохом как я и все же хотел бы озвучить ряд "подводных камней" по пользованию кредиткой от ситибанка:
Итак, прежде чем завести карту прочитайте и имейте ввиду!
1. Переговоры со всем персоналом банка будет происходить на излюбленном "банковском" сленге, т.е. непонятным для нас обычных людей. Отсюда первый совет - задавайте как можно больше вопросов сбивающих с толку собеседников. В противном случае разговор с вами уйдет в нужное банку русло! (опишу ниже). Задавайте абсолютно любые вопросы вплоть до того "какого цвета будет карточка" ..и т.д.
Объясняю почему: у этих специально обученных "специалистов" есть заранее заготовленные ответы на все вопросы. И что самое главное, что ответы составлены таким образом, чтобы у клиента не хватило ума и задать следующий немаловажный вопрос по этой же теме и сложилось впечатление, что он уже все знает. Помните, везде где ваша логика берет верх над разумом в обслуживании данным банком, то приведет это к неминуемым потерям из вашего кошелька.
Пример первый:
"50 дней беспроцентного кредита"
разъясняю:
не "50", а ДО 50, ..и смотрим мизерную сноску - "с момента формирования выписки".
Получил карту, вроде как и трать ничего не собирался, денег вроде хватает. Так нет, надо же баллы копить (за каждые 30 рублей потраченные с карты получаешь 1 милю). Походил, погулял, попрыгал вокруг карты, увидел прекрасный телевизор за 30000 решил купить. Почесал затылок, включил логику, и получил опять жЫрный минус из кошелька. У любого нормально мыслящего человека создастся впечатление, что выписка должна быть сформирована через 30 дней с момента активации карты (или я не прав?) + те 20 дней на оплату этой выписки (так они обещают в банке), поэтому быстро выключаем логику и звоним в call center и узнаем какую дату формирования выбрал долбанный робот. И узнаем «приятную» новость «робот придумал вам дату формирования выписки к примеру 26.12 (так было у меня), активация карты была произведена 23.12, а телевизор был куплен 25.12. Вот и переубедите меня в обратном, что я должен был думать на конечную дату погашения кредита не 14.02! Ан нет, черт дернул меня позвонить этим уродам и узнать про эту выписку. Сотрудник call centra сказал что на оплату заветного долга остается пару дней, чему я был неимоверно «рад». И на все мои возмущения, оператор предложил мне узнавать всю интерсующую информацию заранее, до того как стать держателем карты, чем и поверг меня во второй нервнопаралитический шок! Ибо они не обязаны ставить в известность об этом клиента.
Из разговора с оператором:
"оператор" - ...от лица банка осмелюсь предложить Вам узнавать всю интересующую информацию заранее, до того как стать держателем карты.
"Я" - ..."за-ра-нее"?! - шипящим голосом и с широко раздвинутыми ноздрями начал я,
и как же говорю мне это сделать?
"оператор" - ды элементарно - с долей недопонимания он мне отвечает.
"Я" - ну продолжайте
"оператор" - ну Вы можете позвонить в call center
Я" - и какой номер мне набрать? - еле сдерживая злость, спрашиваю
"оператор" - 7 (495) 775-75-75, у нас один номер в Москве
"Я" - хорошо, и кого спросить?
"оператор" - там автоматическая информационная система. Нужно следовать ее указаниям.
"Я" - хорошо (о-о-о-очень сильно стиснув зубы), а нельзя ли поподробнее, куда нажимать-то?
"оператор" - ну первым пунктом в голосовом меню надо выбрать "что вы являетесь клиентом банка", т.е. нажать "1"
"Я" - так я же еще не являюсь, если я хочу "заранее" все узнать
"оператор" - ну иначе вам будет предложено прослушать информацию о продуктах банка и т.д., но вопрос оператору вы так и не сможете задать
"Я" - хорошо, нажимаем "1". Что дальше?
"оператор" - затем Вам будет предложено ввести номер кредитной карты и тпин.
"Я" - вот! (начинаю орать), а где мне взять этот номер если я еще не клиент?!
оператор после трехсекундной паузы говорит мне фразу, после которой у меня осталось лишь 3 слова в моем словарном запасе (далее можно включить "банковскую логику", но боюсь она уже не поможет)
"оператор" - ну вы должны набрать любые цифры и после трех неудачных попыток ввода номера карты, система автоматически переключит вас на оператора. Это стандартная система автоинформирования, неужели вы с такой сталкиваетесь впервые?
"Я" - ты че (ору на весь офис) му-дак?! Соедини меня с ведущим специа .....
"оператор" - ту-ту-ту-ту..
Пошел пить чай, успокоился. Сперва стал думать как наказать скотов, но что может обычный простолюдин против банка в этой ситуации.... ды еще и в такой "прекрасной" стране, с "прекрасными" правоохранительными обществами и с деиствительно прекрасными адвокатами.
И это еще я хорошо отделался, что купил несчастный телек по карте (не снимая наличные). Т. е. оплатив долг в ближайшие два дня я избежал процентов. Но придя домой и осведомившись о том дошли ли бабки или нет получил положительный ответ – «да». Далее в ход вступает очередная недопустимая логика, раз выписка составлена на все суммы потраченные до 26.12, значит оплатив ее во время мы якобы должны быть в нолях перед банком (ничего ему не задалживая). И тут очередной облом. Выключаю логику спрашиваю «должен ли я какие-нибудь деньги банку если выписку после которой не совершал ни одной операции оплатил сполна?» Далее следует куча непонятного длинного завуалированного текста , из которого следует то, что за покупку телека (не снимая налички) я ничего не должен, а вот с мобилой повезло меньше, за то что снял бабки на покупку – заплатил также за пользование деньгами. И соответственно эта сумма будет отражена только в следующей выписки. А я как обычный человек, которому на вопрос что будет если обналичить деньги в банкомЁте и получившему неоднократный (повторяю неоднократный) ответ следущего содержания «вы заплатите 3% за снятие наличных, но минимум 350 рублей». И все….и тишина… И ни хера больше! Т.е. ни одна сволочь не сказала, что также вы заплатите за пользование кредитом.
2. На снятие наличных правило беспроцентного периода кредитования не распространяется. На всякий случай перевожу, чего вы не дождетесь от сотрудников банка: если снял деньги с карты – заплатишь за пользование кредитом 28 % годовых. О чем собственно также «красноречиво» умалчивается при заключении договора и прочих разговорах о стоимости и услугах банка. Поэтому единственным правильным решением для накопления баллов по программе Miles&More будет обычная трата денег везде, где только можно. Только оплата кредитной картой спасет вас от уплаты процентов и прочих комиссий банку. Опять же разъясняю: оплачиваем мобилу, коммунальные услуги, в магазинах, за одеждой…короче везде где у вас примут карточку к оплате! Потом чешем в банкомЕт или в отделение, беспроцентно и безкомисионно закидываем на счет и радуемся пришедшим баллам. И на всякий случай обязательно звоним тетеньке в call center и уточняем дошли ли бабки.
3. Интересный косяк с привязкой временной карты M&M к новому счету. Огромное количество народу на форуме жалуется на категорическое нежелание объединять счета. Решается лишь только сильной настойчивостью и сильным задрачиванием сотрудников банка и (обязательно «И») сотрудников Lufthansa.
Пример второй:
Уже писал в одной теме… Приятель выслал приглашение на вступление в программу. Пошел по ссылке, зарегился…собственно мне положено – ничего, ему – 2000 миль (с того момента как я наберу 3000 миль). Дальше «подпишись на спам, получи 500 миль на свой счет». Хер – читаем сноску: баллы упадут тогда, когда на моей карте появится хоть одна миля. В итоге ситибанк кидает бонус на неизвестный счет и Lufthansa открывает новый мильный счет и высылает новую карту. Соответственно 500 миль за спам – фигу, а друг обламывается с 2000 миль за рекомендацию участника. (решилось длительными воплями у угрозами ;) никуда больше не летать авиакомпанией и рассказать всем какая он плохая. Может и смешно, может и не из-за этого, но решилось всетаки)
Короче вердикт: задаем кучу тупых и занудных вопросов банку по обслуживанию в банке!
Последний раз редактировалось XMember 30 апр 2012, 00:30, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: Переименовал тему в общую.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2
банкоматы за границей

Сообщение: #2

Сообщение aziat » 15 янв 2008, 17:40

У банков есть еще пункты в Договоре по котором они в одностороннем порядке могут менять тарифы.
А так же пункты говорящие о том, что обо всех изменениях мы(клиенты) должны узнавать сами. С помощью интерента, посещением самого банка и т.д.
Т.е. лежу на пляже где нибудь в Варадро и периодически должен искать все изменения.
Наверное есть и еще что то. Это то, с чем пока столкнулся сам.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 848
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #3

Сообщение Olli » 15 янв 2008, 19:59

Алешка писал(а):Короче вердикт: задаем кучу тупых и занудных вопросов банку по обслуживанию в банке!


Вердикт- принципиально неправильный!
Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Бород » 15 янв 2008, 20:21

У Сити косяки не только с кредитными картами, но и с дебетовыми.
Буквально неделю назад хотели оплатить счет отеля на Мальдивах. На дебетовой карте "Сити-банка" средств достаточно, а платеж не проходит - "запрещен банком"...
И еще в тему. Собираюсь в поездку, за аренду машины нужно будет внести страховой депозит. Позвонил в "Сити-банк" - не будет ли проблем с этим? Посоветовали приехать в банк и написать заявление о предстоящем платеже!
Написать-то напишу, но для страховки открою счета еще в паре банков... А с "Сити", наверно, пора расставаться (хотя и на Самуи, и в Дубае спокойно расплачивался его картой)...
Кстати, никто не знает - у "Банка Москвы" нет подобных косяков?
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5

Re: Очень осторожно с Сити банком!

Сообщение: #5

Сообщение Алешка » 15 янв 2008, 21:46

Olli писал(а):Правильное решение- брать ноги в руки и бежать оттуда неоглядываясь!

Боюсь не обучен я таким вещам (бегать от проблем). Возможно этим пидарасам это и нужно! Бросить все, оставив годовое обслуживание, баллы и продолжать пребывать в дерьме облитым этим банком.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение paulmoscow » 15 янв 2008, 21:51

В соседней ветке висит объява о том, что скоро райфайзен начнет выпускать кредитки совместно с Austrian. Банк этот тоже специфический, но по сравнению с сити будет самим совершенством
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 51
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Lohokiller » 15 янв 2008, 22:13

К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"
Все вышеперечисленные грабли многократно в инете описаны. Сейчас хотя бы пишут в явном виде, что конвертация по рублёвой МуМу Citi при оплате за бугром составляет 4.5%. Раньше это вообще нигде не отсвечивало: внутренний курс банка, вот и весь ответ.
Надеюсь ребята из этой ветки https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=524925 успеют до того момента, как у меня Му-Му Citi закончится.
Аватара пользователя
Lohokiller
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 23.01.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 00:06

Да, предлагая оформить Вам кредитку Ситибанка, его сотрудники, поймавшие Вас где-нибудь в Меге или другом торговом центре, конечно не будут распинаться обо всём, что Вас может ожидать.
Набирают ребят без опыта, быстро учат азам прямых продаж - и в поля. Бог там царит лишь один - ПЛАН. Если недовыполняешь план, супервайзер сдерёт 10 шкур, и с него тоже сдерут. Вот и впаривают, кто как могут, лишь бы на собрании за выполнение похвалили. То, что дальше будет с клиентом и как он будет пользовать карту, всем по барабану.

Сейчас, спустя полтора года после того, как я перестала быть одним из этих весёлых ребят, я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ. (Алешка, ничего личного, не хочу Вас обидеть).
Просто время и опыт учит всегда и всё проверять, читать и изучать самому. А уж банковские условия тем более.

Вам даже ещё повезло, что Вам сказали про 3% за обналичку. Были случаи, когда люди приходили с выпущенной картой и спрашивали - это что, кредитная карта??? А мне сказали, что с её помощью я могу скидки в магазинах получать (или например - что кредит 320 тыщ будет).

Если Вас останавливает от бегства программа M&M, то в общем Вы правильно наметили себе опорные пункты:
- проводить только безналичные операции оплаты картой товаров/услуг
- проверять сумму задолженности (лучше по инету)
- гасить её обязательно заранее (чтобы в запасе было несколько дней, деньги могут прийти не сразу)
- проверять, пришли ли деньги и погашена ли задолженность в срок (то есть чтобы %% не начислялся)
-будьте готовы к тому, что однажды на отдыхе за границей, при попытке расплатиться картой, она может не сработать - банк заботится о Вашей безопасности! А чтобы разблокировать её, заботливо заблокированную банком, надо лично прийти написать заявление.

В общем, ещё много интересного. Хотя, бывает, что всё обходится без проблем... однако почему-то у других банков этих проблем гораздо меньше.

Почитайте отзывы на банки точка ру. Там много весёлого написано.

З.Ы. Если M&M не держит - тогда совет один: подальше от Сити. Тот же Авангард на мой взгляд куда приятнее.
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение baNkir » 16 янв 2008, 00:21

Lohokiller писал(а):К Сити, конечно, надо привыкнуть. Как и ко всему "хорошему"


Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.
Лично у меня к Сити за полтора года общения не возникло ни одной претензии.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 08:21

Solar Angel писал(а):... я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

В том то все и дело, я НЕ собирался ее оформлять, точнее с большей радостью бы оформил дебетовую. Хотел просто халявки сладкой съесть (а точнее 3 халявки. Сложилось все в единое целое: при подключении к корбине сити начислил 1300 р. на счет (первая халява) + вместо 900 р. в год за обслуживание карты заплатил 450 (вторая) и бонус по M&M третья)).
А за границей не...не решусь я ей ни через инет пользоваться ни с собой ее туду тащить... есть более приемлимые варианты, с меньшим риском для кармана.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 09:05

Алешка писал(а):Хотел просто халявки сладкой съесть


Ну вот, теперь Вы знаете, что халявка о двух концах бывает и все халявки нужно тщательно просеивать
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 09:15

Как бы ты не "подковывался", избежать всех попадосов не получится. Каждый живет в своей стихии и никто лучше него самого не может знать суть той или иной проблемы или дела чем сам прородитель всей системы (во загнул). Всего не предусмотришь. И все же я выиграл бОльше чем попал ....во всяком случае пока.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #13

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 11:16

baNkir писал(а):Надо понять, как они работает.

Судя по Вашему логину вам это легко сделать Пришли бы они ко мне в бар на учебу, и поучились бы к примеру готовить коктейли. Сколько бы я не объяснял, один хрен всего не запомнят и не учтут. Повторюсь
Алешка писал(а):"каждый плавает в своей стихии".
Я вроде себя тоже дебилом не считаю. Хотя после общения с банком задумаешься.
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #14

Сообщение Sergey22 » 16 янв 2008, 11:20

Migel_Pylny писал(а):Я - антиФанат Сити, но в свое время именно их продукт оказался едиственным возможным + еще и выгодным в моей ситуации.
baNkir писал(а):Золотые слова. Надо понять, как они работают. И тогда все будет заебись.

+1, но все равно могли бы и получше.
В свое время, года 4 назад, Хватило полгода что бы досконально разобраться с методом работы банка и 3 месяца ушло на то, чтоб с ними попрощаться. Все банки с недостатками, с таким количеством как Сити никого больше не попадалось.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Tuchka » 16 янв 2008, 12:29

У нас этот банк, слава тебе господи, с населением не работает - только корпоративные клиенты. Но в Ханое мы пытались снять деньги в их банкомате - не стали этого делать - комиссия была зверская!
Ой какая штучка! Дайте две!
Аватара пользователя
Tuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 20.09.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Отчеты: 6

Сообщение: #16

Сообщение Konev » 16 янв 2008, 19:06

ничего хорошего об этом банке ни разу не слышал
Konev
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 03.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Алешка » 16 янв 2008, 21:46

Konev писал(а):ничего хорошего об этом банке ни разу не слышал
хорошо только то, что заполнять документы за тебя приезжает курьер из банка, а карточку потом шлют по почте
"Не спорь с дураками. Они опускают тебя до своего уровня и побеждают на своей территории"
Аватара пользователя
Алешка
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 18.07.2007
Город: Самуи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 7
Отчеты: 2

Сообщение: #18

Сообщение Olli » 16 янв 2008, 22:05

Угадайте ка кто железное последнее место держит в "Народном рейтинге банков" на banki.ru ?

http://www.banki.ru/services/responses

Клиентам Сити пожелаю удачи! Она им понадобится!
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6559
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение KrugoSvetka » 16 янв 2008, 22:10

Migel_Pylny писал(а):
Solar Angel писал(а):Сейчас, спустя полтора года после того, как я перестала быть одним из этих весёлых ребят, я честно говоря, удивляюсь, как люди соглашались (и продолжают соглашаться) вот так вот просто оформить КРЕДИТНУЮ КАРТУ.

А как надо? сложно ее оформлять?


Идёте вы по ТЦ, навстречу Ситибанкёр - "Давайте, - грит, - кредитную карту Ситибанка Вам оформим! 50 дней бесплатно, скидки, мили, большой лимит, мировой банк". Так вот полно же таких, кто соглашается, не вникая в "детали" (условия то бишь) - вот про это я и говорю "просто оформить", именно про такие случаи моментального согласия. Другие же, наоборот, - нееет, говорят, мы сначала всё по теме изучим и узнаем, а потом к вам банк придём, если надо будет!
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Сообщение: #20

Сообщение merial » 16 янв 2008, 22:18

Алешка писал(а):хорошо только то, что заполнять документы за тебя приезжает курьер из банка
Приезжала одна такая. Требовала что-б подпись была такая-же как на паспорте. Дурища! Хорошо не требовала что-б я и выглядел как на фотке при получении паспорта. Идиоты!
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52504
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль