Вопрос к банкирам по visa

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вопрос к банкирам по visa

Сообщение: #1

Сообщение Prettywoman » 30 янв 2008, 10:49

Имеет ли право банк перевыпустить карту Visa без уточнения пожеланий клиента, с точки зрения правил платежной системыVisa, ЗоЗПП и закона о банковской деятельности,
ссылаясь только на свои условия выпуска и использования, в коих говорится о том, что банк перевыпускает карту при наличии ден.средст на счету, если клиент не предоставит иных инструкций за 30 дней до окончания срока действия?
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40
оформить туристическую страховку

Сообщение: #2

Сообщение Svante » 30 янв 2008, 13:54

договор с банком подписывали? где это мааааленьким шрифтом или в приложении прописано. наверняка, подписывали, не читая, при подаче заявления на выдачу карты.
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 16

Сообщение: #3

Сообщение Prettywoman » 30 янв 2008, 17:32

договора, кстати, и не было. Условия выпуска и обслуживания, где это написано, подписывала... но у нас в договорах много чего пишут

А в интернете есть где-нибудь официальные правила платежной системы Visa?
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Сообщение: #4

Сообщение IceBoss » 01 фев 2008, 00:32

Ага, банки перевыпускают карты в таких случаях! Если срок действия карты подходит к концу, и вы не хотите, чтобы она перевыпустилась, пишите заявление на закрытие счета! Иначе карта перевыпускается автоматически!
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Стратег » 01 фев 2008, 08:54

greymouse писал(а):С таким вопросом надо на www.banki.ru там должны ответить

Там скажут, что нужно читать договор с банком и условия обслуживания, под которыми расписывались, а не смотреть в сторону VISA, с которой у вас нет никаких договорных отношений.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Сообщение: #6

Сообщение Prettywoman » 01 фев 2008, 11:36

Стратег писал(а):
greymouse писал(а):С таким вопросом надо на www.banki.ru там должны ответить

Там скажут, что нужно читать договор с банком и условия обслуживания, под которыми расписывались, а не смотреть в сторону VISA, с которой у вас нет никаких договорных отношений.


Ну у меня договорных отношений нет, а у банка есть, и они должны осуществлять эмиссию в соответствии с правилами Visa, не так ли?

Просто в другой теме писали,
baNkir писал(а):При перевыпуске карты у клиента обязаны спросить, помнит ли он свой ПИН, или, желает ли он сохранить старый ПИН. И, дальнейшие действия - в соответствии с пожеланием клиента. Это правило платежной системы, а не конкретного банка-эмитента.

Т.е. подразумевается, что у клиента все ж таки должны поинтересоваться его мнением.

На банки.ру написала, пока не ответили. А вообще почитала отзывы про банк - половина жалоб на то, что заявления на дебитовые карты рассматривают по месяцу и в результате не выдают а кому не надо - выпускают и фиг откажешься нет логики в этом мире...

Всем спасибо за ответы.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Сообщение: #7

Сообщение Prettywoman » 01 фев 2008, 15:49

а можно привязаться к "если клиент не предоставит иных инструкций за 30 дней до окончания срока действия?"? не ранее чем за 30, не в течение, а именно за 30?
Срок истекал 31.01.08, с 23 по 31.12 я была в Тае и физически написать заявление в банк не могла, ну а с 1го по... были выходные?
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Re: Вопрос к банкирам по visa

Сообщение: #8

Сообщение Funt » 01 фев 2008, 18:49

Возвращаясь к первому вопросу - ответ однозначный - имеет.
Подписываясь на заявлении на выдачу карты Вы соглашаетесь с правилами и условиями банка.
Так как процесс переиздания начинается как раз где-то за месяц до даты окончания срока действия карт, банк таким образом подстраховывается.
Попробуйте для начала позвонить в службу поддержки банка и уточнить у них возможность отказа от переиздания карты по телефону. Наверняка попросят в течение нескольких дней письменное заявление, но шанс есть. Тут уже все зависит от лояльности банка в отношениях с клиентами.
Аватара пользователя
Funt
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 17.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Prettywoman » 01 фев 2008, 19:14

Попробуйте для начала позвонить в службу поддержки банка и уточнить у них возможность отказа от переиздания карты по телефону. Наверняка попросят в течение нескольких дней письменное заявление, но шанс есть.

Звонила уже, сказали нельзя. Написала письмо, так еле приняли, час совещались с начальством, прежде чем штамп о принятии поставили За шанс мерси
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40

Сообщение: #10

Сообщение Evgeny Rodichev » 02 фев 2008, 01:52

Prettywoman писал(а):а можно привязаться к "если клиент не предоставит иных инструкций за 30 дней до окончания срока действия?"? не ранее чем за 30, не в течение, а именно за 30?
Срок истекал 31.01.08, с 23 по 31.12 я была в Тае и физически написать заявление в банк не могла, ну а с 1го по... были выходные?

Очевидно, что нельзя. Суть договора с автоматической пролонгацией всегда простая - "если клиент не выразил в такие-то сроки письменно своего отказа от договора, то договор считается продленным на следующий год по таким-то условиям". Под чем-то таким Вы подписались, явно или не явно, а под заранее предоставленным отказом - не подписались. Никаких вопросов тут нет, все предельно ясно.

Вообще - это стандартная ситуация не только по карточкам, но и по депозитам. При этом обычно по депозиту ставка при продлении договора идет не под те проценты, которые были год назад, а под те, что были в тарифах банка на день продления договора. Это полезно иметь в виду.

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8426
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #11

Сообщение Funt » 02 фев 2008, 02:19

Evgeny Rodichev
Полностью согласен, но
В случае, если банк еще не запустил карту на переиздание и готов технически и морально пойти на встречу клиенту...
Однако - редкость в наше время.
Аватара пользователя
Funt
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 17.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Prettywoman » 02 фев 2008, 15:17

Вообще - это стандартная ситуация не только по карточкам, но и по депозитам. При этом обычно по депозиту ставка при продлении договора идет не под те проценты, которые были год назад, а под те, что были в тарифах банка на день продления договора. Это полезно иметь в виду.

С этим все понятно, об возможности пролонгации пишут в основных условиях вклада и рекламе, а не "мелким шрифтом", и меня всегда дополнительно спрашивали, нужно ли пролонгировать или нет.

Ладно, посмотрим, я оптимистка
Спасибо всем за ответы.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 40




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль