Аэрофлот тянут с воозвратом денег за сданные билеты!

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Сообщение: #21

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 00:13

Vadimkin писал(а):Между прочим, альфабанк и аф вообще сотрудничают, например сегодня в отделении альфы видел рекламу какой-то акции афлота в альфе.

А вы поищите отзывы о скорости проведения подобных операций у Альфы, а также о задержках со списанием средств по карточных платежам.
При чем тут сотрудничество между Альфой и АФ, если перевод в Альфу осуществляется банком, не принадлежащим АФ?
Vadimkin писал(а):По моему мнению если банку пришла команда на передачу денег, он сделает перевод в срок 3 рабочих дня. А какой смысл их морозить? Никто не станет сотрудничать с таким банком иначе. А уж когда деньги поступят в альфу тот, незамедлительно их зачислит. Разве не так?

С вашим мнением несогласен категорически. С банками не всегда сотрудничают добровольно, порой банк-"партнер" это данность, и не самая лучшая.
Смысл морозить очень прост-поднимать ликвидность за счет средств, болтающихся на счетах и не отданных клиентам. Более того, есть прекрасная возможность поиметь с вас существенные штрафы и комиссии за просрочку.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 00:29

Если все было бы ок со стороны аф мне бы ответили четко по существу возврата моих средств. а что на деле? у меня даже фио, дату возврата билета и номер билета не спросили, а тут же стали все валить на банки. вот фразы которые прозвучали по телефону: "банк-эмитент", "банк-эквайер", "банк-партнер" , "проверяют и перепроверяют", "процедура это довольно долгая", "40 дней вполне может занять эта процедура" - ну и что это?

p.s: Логично предположить, что если бы со стороны аф все было бы чисто, мне бы с легкостью ответили по существу моего вопроса и моей проблемы а не отморачивали бы замысловатыми фразами своего слэнга. Не так ли?

to MATILDA - вот если бы Вам позвонил клиент и спросил что относительно возврата средств или платежа по его вопросу, с учетом что у Вас все ок, вы бы стали отморачивать клиента или просто сообщили бы что с вашей стороны все ок от такого то числа?
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #23

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 00:56

Вы уверены, что общались с людьми, уполномоченными обсуждать и решать подобные вопросы? Или обсуждали проблему с оператором коллцентра?
Пробовали ли, например, написать претензию в их офисе или хотя бы по электронной почте? Про претензии к банку даже не упоминаю.

Простая аналогия-если почта не доставила отправление вовремя, то логично ли скандалить только с отправителем, игнорируя участие почты в операции?
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 01:13

MZH писал(а):Вы уверены, что общались с людьми, уполномоченными обсуждать и решать подобные вопросы? Или обсуждали проблему с оператором коллцентра?


Колл-центр не обсуждает такие вопросы меня соединили по моей проблеме с тем кто решает подобные вопросы.

MZH писал(а):Пробовали ли, например, написать претензию в их офисе или хотя бы по электронной почте? Про претензии к банку даже не упоминаю.


по электронке даже не думаю писать, как то ассит их подвергся не то ддос атаке, не то плановым тех-операциям вообщем не работал. при этом на сайте аф и слова не было. написал я письмо 10 адресатам в аф и ассисте. - я получил ответ спустя неделю от 1 работника из аф.

Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

MZH писал(а):Простая аналогия-если почта не доставила отправление вовремя, то логично ли скандалить только с отправителем, игнорируя участие почты в операции?

по вашему примеру отвечу, сдается мне что почта даже не сведует о письме, отправитель его попросту держит у себя. вот в этом я на данный момент и пытаюсь разобраться. аф по телефону в 100ый раз несет ересть, альфа печатая мой счет тыкает что ничего не поступало вот и ищу советов тут.

Вот если бы аф ткнул меня в выписку или что-там по поводу перевода моих средств обратно - вопросов бы больше у меня не возникло.
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #25

Сообщение MZH » 25 дек 2008, 01:29

Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

К вашему, это его прямая обязанность разбираться с проблемами своих клиентов. Можете свериться с условиями обслуживания.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение MATILDA » 25 дек 2008, 11:32

Vadimkin писал(а):to MATILDA:
... просто сообщили бы что с вашей стороны все ок от такого то числа?


Да, даже могла бы предоставить рапорт и его номер с указанием даты регистрации возврата в системе, суммы к возврату (расписанной по тарифу и по таксам), ФИО пассажира и номер карты, на который был перечислен возврат.
Вот только не знаю, как рапорта выглядят в Аэрофлоте.
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8250
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #27

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 21:47

Всем еще раз хочу выразить свою благодарность!
Сгоняю в Тай на НГ, вернусь и буду действовать!
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #28

Сообщение Vadimkin » 25 дек 2008, 21:53

MZH писал(а):
Vadimkin писал(а):Притензии к какому банку? К моему? Или к ихнему через моего?

К вашему, это его прямая обязанность разбираться с проблемами своих клиентов. Можете свериться с условиями обслуживания.


Не подскажите "не подкованному" как мне лучше аргументировать сою жалобу? Просто предварительный разговор с сотрудником альфы не принес плодов. Реакция работника альфы была в кратце: "??? - вам ничего не поступало, мы ничем не можем помочь."
Vadimkin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 27.02.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #29

Сообщение MZH » 26 дек 2008, 00:47

Vadimkin писал(а):Не подскажите "не подкованному" как мне лучше аргументировать сою жалобу? Просто предварительный разговор с сотрудником альфы не принес плодов. Реакция работника альфы была в кратце: "??? - вам ничего не поступало, мы ничем не можем помочь."

Аргументируйте самим фактом сдачи билета и возникшим из этого возвратом списанных средств.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение MZH » 26 дек 2008, 15:26

Вернемся же к нашим билетам... Теперь пример из жизни.

23.12, 12:58 - письмо в "Аэрофлот" с просьбой отменить бронирование и вернуть деньги
26.12, 15:00 - деньги зачислены на счет карты
В банк дополнительно не обращался, никому больше не писал и не звонил.
Банк не Альфа.

Разумеется, все это лишь частный пример, на самом деле "Аэрофлот" совсем не крут и никто даже не сомневается в нереальной суровости Альфы.

К модераторам: по-моему, теме место в разделе, посвященном деньгам и картам.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение Alex Humster » 26 дек 2008, 15:56

MZH писал(а):К модераторам: по-моему, теме место в разделе, посвященном деньгам и картам.
Та же мысль была, наверное перенесу.
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5261
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Возраст: 59
Страны: 32
Отчеты: 8

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, деньги и денежные переводы



Включить мобильный стиль