Вот я поэтому народ и спрашиваю. Вы вот говорите, наличка и банкомат привычнее в Японии. Может в стране именно так сложилось.
К вопросу, зачем это все надо. До банкомата дойти еще надо, а тут из широких штанов вытащил большой смартфон, нажал кнопочку, ушла оплата за коммуналку, за обед, другу деньги и т.п. И дело не в лени, а в удобстве нынешнего мира... ну и другие разные причины, см. например, овощей купить на базаре в Китае
А вот в Корее в соседней ветке отписали, что платежная система Kakao Pay местного мессенджера KakaoTalk очень популярна. И действительно, официальная статистика на 2017 г.:
Более 70 млн.
зарегистрированных по миру в КакаоTalk.
Из них почти 50 млн
активных пользователей в мире.
Около 42 млн.
активных пользователей KakaoTalk
в Корее при общей интернет-аудитории в стране около 45 млн., т.е. зарегистрированных скорее всего близко к 100%, а активных 93%.
Пользователей Какао Pay 14 млн., т.е. около 30% от общей интернет-аудитории страны.
Wechat в Китае давно за сотни миллионов активных пользователей перевалил. И не у всех есть банковские карты... некоторые даже на базаре продукты продают сканируя штрих-код в телефоне, и зачисляя деньги через мессенджер от покупателя на свой счет.
Все таки-полезно задавать самому себе вопросы, стимулирует думалку и аналитику
Просмотрел официальные данные по Line и LIne Pay на Q1'17 с сайта Line Corporation:
171 млн
активных пользователей в 4 ключевых странах, и в них же работает LIne Pay (Япония, Таиланд, Тайвань, Индонезия). Всего зарегистрированных по миру то ли 600, то ли 700 млн, слишком расплывчато... не вдавался в детальную статистику всем странам.
Из этих 171 млн - 68 в Японии (40%), 33-34 в Таиланде (20%), 17-18 на Тайване (11-12%), около 50 в Индонезии (29-30%).
А вот с Line PAY прикол...
Согласно этой новости с сайта
https://linecorp.com/en/pr/news/en/2017/1652 - всего 10 млн. зарегистрированных в платежной системе по этим 4 странам.
Такое же число указано в официальной презентации, в разделе для инвесторов,
https://scdn.line-apps.com/stf/linecorp ... tionEN.pdfКак минимум те же 40% пользователей в Японии (но скорее больше). Т.е. от 4 млн. или грубо 3-4% от интернет аудитории страны в 115-118 млн человек. Мало как бы.
А вот согласно этой
https://linecorp.com/en/pr/news/en/2017/1753 месяц назад количество зарегистрированных в Line PAY достигло 30 млн только в Японии. Это грубо около 25% интернет-аудитории.
Просьба к форумчанам.... может быть я читать на английском разучился. Мог бы кто-нибудь глянуть текст по ссылкам в т.ч. на японском. Где-то я ошибся.