Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Евдокия писал(а) 29 янв 2018, 10:39:Реально. Мы за 40 минут на такси долетели. Но дорого.
Автобус и поезд сказали чуть больше часа идут.
Евдокия писал(а) 29 янв 2018, 10:54:Стоимость вышла чуть меньше 29000 яп.иен. Расплачивались по карте.
Проблема в том, что таксисты не говорят по-английски. Договаривалась с ним доча (хорошо, учит японский в школе), она и про карту спросила и про время в пути. Потом вспомнила, как по-японски "быстрее" и тоже сообщила это таксисту. Он понял и ехал 150-170 км в час. Местами страшно было. Зато мы успели на свой самолет вопреки всем прогнозам
alvin86 писал(а) 29 янв 2018, 10:14:А ни кто не летал АК JAL Москва-Токио-Осака? Вчера купил билет, стыковка в Токио 4 часа, а сегодня обнаружил что там смена аэропорта... Реально успеть?
Garina писал(а) 29 янв 2018, 19:17:alvin86 писал(а) 29 янв 2018, 10:14:А ни кто не летал АК JAL Москва-Токио-Осака? Вчера купил билет, стыковка в Токио 4 часа, а сегодня обнаружил что там смена аэропорта... Реально успеть?Без проблем, ездила и на Limousin bus и на поезде.
Для первого раза я бы посоветовала Limousin bus - билеты продают у выхода из аэропорта, остановка за дверьми.
В худшем случае - посадят на другой самолёт.
meeshooter писал(а) 04 апр 2018, 23:06:А если в Нариту прилетает вовремя, а я по своей глупости опаздываю на регистрацию рейса в Ханеде, то JAL бесплатно посадит на следующий рейс из Ханеды?
Olganavt писал(а) 05 апр 2018, 09:36:meeshooter писал(а) 04 апр 2018, 23:06:А если в Нариту прилетает вовремя, а я по своей глупости опаздываю на регистрацию рейса в Ханеде, то JAL бесплатно посадит на следующий рейс из Ханеды?
т.е. вы уверены, что JAL держит специально места под опаздунов
meeshooter писал(а) 04 апр 2018, 23:06:то есть билеты с пересадкой в 4 часа между аэропортами можно спокойно брать? .....
И что в таком случае брать - одним сегментом Москва-Токио-Осака или двумя разными?
tabibito писал(а) 03 мар 2019, 13:21:Прилетаем в Нариту в понедельник в 8:35, вылет из Ханеды в 13:30.
tabibito писал(а) 03 мар 2019, 13:21:Соответственно, для уточнения:
1)Если стрелочки вниз на Гипердии, значит, никуда из поезда не выходим, сидим в вагоне, ждём продолжения пути.
tabibito писал(а) 03 мар 2019, 13:21:Если нет такого обозначения, или на сайте Кейсей указано "Трансфер", выходим на платформу, никуда не уходим, ждём нужного поезда. Так?
tabibito писал(а) 03 мар 2019, 13:21:2)А как билет тогда покупается? КАк на один поезд или как на несколько?
Lapine писал(а) 04 мар 2019, 17:43:Понедельник у Вас не 8 апреля, случайно? А то прямо один в один как у нас ситуация.
Lapine писал(а) 04 мар 2019, 17:43:И я решила ехать автобусом. Но у меня особый случай - мне ребенка надо "доспать" по возможности. В электричках, которые ходят между аэропортами, с конфигурацией "лавки по бокам" это будет сложнее, чем в автобусе с нормальными сидениями. И JR Pass мы не покупаем, соответственно, не меняем, поэтому запас времени на возможные пробки имеем. Кстати, Вы тоже можете его не менять сразу, т.к. по пути из Нариты в Ханэду он Вам не понадобится. Поменяете там, куда прилетите.
Lapine писал(а) 04 мар 2019, 17:43:Про это не знаю. Прямые электрички ходят каждые 35-40 минут, мне кажется, стоит ориентироваться на них. Их тех, что я себе выписала - отправление в 9:21, 10:07, 10:47.
Билет, насколько я понимаю, покупается в автомате/кассе от точки А до точки В, независимо (если не нужна доплата за резерв - в данном случае не нужна). Но на практике сама не покупала.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум ‹ Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы