Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #41

Сообщение Sier » 03 окт 2014, 20:53

Neochaus
Я, наверное, из-за своего места проживания и невозможности покупки jr пасса небольшой любитель синкансенов, поэтому и ратую за перелет между Токио и Осакой. Дополнительным аргументом для меня являются те виды, которые можно увидеть только с самолета, например ту же Фудзи (сидеть, конечно, надо у окна с правой стороны и лететь в светлое время суток).
Sier
активный участник
 
Сообщения: 570
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 104
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #42

Сообщение Дмитрий Костин » 04 окт 2014, 02:22

Neochaus писал(а) 03 окт 2014, 18:53:Плюс в соседней ветке пугают очередями на получение JR Pass...

В Нарите как-то один раз простоял минут 20, как я предполагаю только из-за языкового барьера стоящих впереди меня и тем, что не смогли определиться с резервацией места в синкансене и выбором синкансена.
А так, неудобств с получением JRpass в остальных поездках не возникало. Все довольно быстро и четко, надо только понимать с какой даты оформлять проездной и какие резервировать поезда и на какое время.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #43

Сообщение Lana8 » 07 окт 2014, 07:45

А вот я то как раз большой поклонник синкансенов, а JR вообще и прочих железнодорожных видов транспорта в Японии )))
Хотя если с погодой повезет, и увидите с самолета Фудзи- сан то конечно здорово. Плюс смотрите тарифы от вас и сразу до Осаки. Например, если JAL к вам летает, или тарифы авиакомпаний кто в одном «аэросоюзе» с JAL или ANA: Из России бывает так, что международный перелет + внутренний перелет JAL дешевле чем одной компанией до Токио и из дальше локостером по стране.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 49

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #44

Сообщение adams » 28 окт 2014, 13:10

jr pass 23.11-29.11.
Стою перед выбором покупки 1 класс или 2 класс.
1 класс гарантирует получение сидячего места в Этот период (клены) или нет?
Возможна ли такая ситуация: По прилету в Нариту 16 ноября при активации пасса 1 класса не будет сидячих мест в первом классе и мне предложат постоять во 2 классе
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #45

Сообщение Дмитрий Костин » 28 окт 2014, 13:52

adams писал(а) 28 окт 2014, 13:10:и мне предложат постоять во 2 классе

http://www.japanrailpass.net/eng/en003.html
Есть 2 типа JRpass: Green и Ordinary - первый относится к вагонам повышенной комфортности в которых места надо обязательно резервировать (на кассе станции, бесплатно), второй - к вагонам обычного типа с менее комфортными сидушками. В свою очередь вагоны обычной комфортности делятся на вагоны с сидушками Reserved и Non-reserved местами.
Reserved надо резервировать на кассе станции, а нерезервируемые - как в наших электричках или метро - "кто сел, тот и съел":
http://en.wikipedia.org/wiki/Hikari_(train)
Теперь по нюансам:
1) Есть составы поездов где физически нет Green class вагонов.
2) Места в Green и Ordinary reserved уже могут быть забронированы ДО ВАС, однако в нерезервируемом вагоне места вполне могут быть.
3) Даже если Вы случайно или "не очень" ошибетесь и пойдете в Reserved вагон, без талончика на определенное место(который Вы должны получить в кассе), Вас отправят в вагон с нерезервируемыми сидушками. И будут ли там места свободные или нет, кондуктора это не будет волновать.
4) Места в нерезервируемых вагонах синкансенов как правило есть. Особенно на крупных станциях. Всегда кто-то обязательно выходит и освобождаются 2-3 места в вагоне минимум.
5) Битком набитые синкансены все таки редкость. Чаще всего это бывают Нозоми и в часы пик - вечером или утром. Но это не каждый поезд будет в таком состоянии.
6) Такого бедлама как в России с местами в вагонах нет - т.е. сами японцы не будут распихивать женщин и детей, чтобы сесть на место побыстрее.
За 5 поездок в Японию я лишь дважды ехал в (чистом!) тамбуре. Один раз на Новогодние праздники на синкансене Кодама и один раз на лимитед экспрессе Shinano.
adams писал(а) 28 окт 2014, 13:10:Возможна ли такая ситуация: По прилету в Нариту 16 ноября при активации пасса 1 класса не будет сидячих мест в первом классе и мне предложат

Вам предложат выбрать другой поезд идущий на 15-20 минут позже. Или другой вагон классом ниже.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #46

Сообщение Galina_v » 28 окт 2014, 14:14

adams писал(а) 28 окт 2014, 13:10:jr pass 23.11-29.11.
Стою перед выбором покупки 1 класс или 2 класс.
1 класс гарантирует получение сидячего места в Этот период (клены) или нет?
Возможна ли такая ситуация: По прилету в Нариту 16 ноября при активации пасса 1 класса не будет сидячих мест в первом классе и мне предложат постоять во 2 классе

На сайте japan-rail-pass.com как раз говорят, что во время праздников лучше бронировать green, потому что они обычно менее загружены
To be assured to find a seat
Buying this Pass is a good idea if you are planning on traveling during busy times (May, August and September) because, in addition to the fact that there is more space allocated to each travelers, the Green cars are generally less busy.
_http://www.japan-rail-pass.com/common-questions/advantages-green-japan-rail-pass
может вам свой вопрос лучше задать администрации jr pass, они довольно оперативно отвечают.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #47

Сообщение Дмитрий Костин » 28 окт 2014, 14:21

Galina_v писал(а) 28 окт 2014, 14:14:может вам свой вопрос лучше задать администрации jr pass, они довольно оперативно отвечают.

И как Вы думаете, что как продавцы, они ему посоветуют купить? Green конечно же!
А если бы было что-то еще дороже, они бы и это посоветовали.
*
Тут еще такой момент - окупится ли у человека такой проездной или нет.
Т.к. недельный Green стоит почти 16 тысяч, а двухнедельный уже 25к рублей.
Все таки, если у adams немного передвижений, то и нет смысла переплачивать за Green по сравнению с Ordinary.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #48

Сообщение adams » 28 окт 2014, 14:57

Спасибо что откликнулись. Поездки активные
Токио-Никко-Токио
Токио-Киото
Киото-Нара-Киото
Киото-Осака-Киото
Киото-Токио
Токио-Нарита
По стоимости -поездки резервед только между городами 42000 йен, так что покрывают грин.
Я понимаю что 1 класс-только синкансэн.
Вопрос возник потому что на букинге в даты моего пребывания доступны в Токио 100 отелей из 500 а в Киото только 30 причем все с малоприятной ценой.
Хотелось бы ехать сидя
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #49

Сообщение Galina_v » 28 окт 2014, 15:02

Почему только синкансен, 1 класс есть во многих поездах, во всяком случае я всегда завидовала едущим в 1 классе из Токио в Йокогаму, там в часы пик поезда переполнены, почти все время приходилось стоять, а вот пассажиры 1 класса от этого избавлены:).
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #50

Сообщение Galina_v » 28 окт 2014, 15:05

Покупать green или ordinery это ваше право, я в прошлом году была как раз в ваши даты с 21 по 30 ноября, всегда удавалось сесть, хотя часто не было мест в резервируемых вагонах. А насчет отелей, что уже нет мест, та поздновато, я бронировала за полгода.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #51

Сообщение Дмитрий Костин » 28 окт 2014, 15:16

Galina_v писал(а) 28 окт 2014, 15:02:из Токио в Йокогаму

18 минут на синкансене.
adams писал(а) 28 окт 2014, 14:57:Киото-Осака-Киото

12-14 минут в один конец на синкансене.
adams писал(а) 28 окт 2014, 14:57:Токио-Нарита

Места всегда резервируемые на поезде NEX - Narita express.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #52

Сообщение Galina_v » 28 окт 2014, 15:33

Вы забываете, что не все хотят ехать до shin-yokohama, мне лично нужно было до kannai station
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #53

Сообщение Stellaire » 29 окт 2014, 00:04

1 класс это не грин класс), 1 класс это совершенно отдельный "зверь" , далее- мы ехали в нон резервед в один из самых пиковых дней- 31 декабря, из Кумамото в Токио, везде влезали, поездка Киото-Осака-Киото занимает 20 минут времени, ну и не забывайте, что вы можете забронировать все билеты заранее, т.е. при обмене пасса можно на ближайшие три дня уже сразу в пункте обмена билеты взять. Потом по приезду на первое место дислокации (или на крупную станцию пересадки) найти кассу и добрать там оставшиеся билеты.
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #54

Сообщение Дмитрий Костин » 29 окт 2014, 01:23

Stellaire писал(а) 29 окт 2014, 00:04:1 класс это не грин класс), 1 класс это совершенно отдельный "зверь"

Это большая редкость и точно подобное не ездит на линии Токайдо синкансен.
Вот например у Хаябусы:
http://www.youtube.com/watch?v=f2id45s6TmE
Stellaire писал(а) 29 окт 2014, 00:04:при обмене пасса можно на ближайшие три дня уже сразу в пункте обмена билеты взять

Это надо постоянно держать в голове время отправления поезда, на который взят билет и подгонять все свои действия за этот день под этот поезд.
Не знаю...меня бы это нервировало наверное.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #55

Сообщение adams » 29 окт 2014, 09:16

Решение принято и исполнено-ординари.
По поводу фиксированного времени поездки: выезд 6-7 утра а возврат как нагуляюсь.
"1 класс" возник потому что продавец заявляет "jr pass green 1st class"
А вот 3дня до поездки для резервед - это новость.
Я прилетаю 16 а поездки по пассу запланированы на 23, 24, 26, 27, 28, 29.
Пасс получу в Нарите а там уже как понравится
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #56

Сообщение Stellaire » 29 окт 2014, 12:20

Это надо постоянно держать в голове время отправления поезда, на который взят билет и подгонять все свои действия за этот день под этот поезд.
Не знаю...меня бы это нервировало наверное.

зато очень дисциплинирует- надо встать в пять утра, чтобы успеть на первый поезд- встаешь!)
Я прилетаю 16 а поездки по пассу запланированы на 23, 24, 26, 27, 28, 29.
Пасс получу в Нарите а там уже как понравится

ну вот получается- активируйте его либо с 22 либо с 23, и сразу на месте кассиру покажите схему ваших передвижений и желаемое время отправления, он подберет вам возможные варианты
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #57

Сообщение Lana8 » 04 ноя 2014, 08:58

Senor Coconut писал(а) 29 окт 2014, 01:23:
Stellaire писал(а) 29 окт 2014, 00:04: Это надо постоянно держать в голове время отправления поезда, на который взят билет и подгонять все свои действия за этот день под этот поезд.
Не знаю...меня бы это нервировало наверное.


Ну с JR Pass то можно не нервироваться Если с утра проспал, можно еще раз пойти зарезервировать или просто поехать позже в «не резервируемом» вагоне.
Даже в простых резервированных билетах (простые, в смысле без JR Pass купленные) можно один раз за бесплатно поменять время отправления, но до отправления синкансена, который уже в билетах.
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 49

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #58

Сообщение Дмитрий Костин » 05 ноя 2014, 02:16

Lana8 писал(а) 04 ноя 2014, 08:58:Ну с JR Pass то можно не нервироваться

Если это касается синкансенов или частых лимитед-экспрессов, да, не вопрос.
Lana8 писал(а) 04 ноя 2014, 08:58:можно еще раз пойти зарезервировать или просто поехать позже в «не резервируемом» вагоне.

Я вообще не старался резервировать места, т.к. считаю, это лишним телодвижением.
Однако подгонять себя под график нескольких нужных провинциальных поездов(не синкансенов!) вот это действительно может нервировать, особенно когда они могут и любят опаздывать.
***
При передвижениях между почтовыми станциями долины Кисо и Матсумото как раз и столкнулся с тем, что приходилось себя подстраивать под график поездов, а не наоборот подстраиваться под них.
Т.к. темнеет довольно рано и освещение никакое, да ещё вернуться в отель обратно надо успеть хотя бы до 9 вечера.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4288
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #59

Сообщение Lana8 » 05 ноя 2014, 03:38

Senor Coconut писал(а) 05 ноя 2014, 02:16:Я вообще не старался резервировать места, т.к. считаю, это лишним телодвижением.


А я еще и гостиницы, при большом количестве планируемых передвижений, бронирую только когда в поезд сажусь выдвигаясь в сторону планируемого города ночевки. А на первый день по прилету гостиницу бронирую в аэропорту после регистрации. Правда это я так себя веду в Европе
Lana8
активный участник
 
Сообщения: 579
Регистрация: 31.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 49

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #60

Сообщение adams » 19 дек 2014, 21:28

Спасибо всем помогавшим.
Отписываюсь по факту. По прилету в Нариту 16.11 обменяли ваучеры на пассы (23.11-29.11) и тут же зарезервировали места на все нужные рейсы в нужное время, т.е. это возможно сделать как в нашем случае за 2 недели.
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль