Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #61

Сообщение adams » 19 дек 2014, 21:30

Теперь по заполненности вагонов. Напоминаю в это время в Токио свободны были только люксы в 5 звездях, в Киото свободных номеров не было.
23.11, воскресенье, выходной. Нико
Токио-Уцуномия. 6-20
На Токио село человек 15-20, на Уэно осталось свободных места 3-4. Сходил в нон-резервед-там стояли.
Уцуномия-Нико
Мы сидели, но люди ехали стоя.
Обратно освободились после 16-00. От моста в обе стороны была длиннющая пробка, длиннющая очередь на автобус, поэтому решили идти пешком, хорошо что под горку. Японская демонстрация свернула к Тобу (если не путаю) и к ЖР шли почти в одиночестве.
Поехали на 17-20. На Ямабико Резервед не было, извиняясь дали на Цубасу.
До Уцуномии ехали в полупустом вагоне, на Цубасе свободных мест не было.
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #62

Сообщение adams » 19 дек 2014, 21:38

24.11, понедельник, праздник, выходной
Токио-Киото. 6-20
На Токио село человек 10-15. Но в Одаваре(если не путаю) на перроне нас встречала демонстрация китайских пенсионеров. Экскурсоводы и работники ЖР тупо заполняли свободные места. Такая же демонстрация осталась встречать следующий синкансен. Мы вышли в Киото, демонстрация поехала дальше.
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #63

Сообщение adams » 19 дек 2014, 21:54

28.11 пятница, рабочий день.
Киото-Токио
На 6-20 резервед опоздали. Ехали на 6-40 нон резервед . Поезд из Осаки пришел почти пустой, в Киото село несколько человек, а на следующей станции вагон заполнился людьми с портфелями и был полным до Токио.
По удобству сидения больше всего МНЕ понравились кресла в Цубаса (велюр, 2+2), менее уобные в Ямабико (2+3) и совсем неудобные в Хикари, но это скорее из за оссобенностей японской фигуры.
П.С. Момидзи видели все стадии, Фудзи-сан показался дважды, в утренних лучах и на фоне закатного солнца
adams
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 01.12.2006
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #64

Сообщение Max__013 » 18 фев 2015, 12:43

Добрый день всем! Скажите, пожалуйста, собираюсь во второй раз в Японию, собираюсь теперь съездить в Осаку (в первый раз не доехал)
У меня вылет самолета в 12.00 с Нариты (Токио). Во сколько мне надо выезжать с Осаки, чтобы хотя бы к 10.00 утра быть в аэропорту Нариты...
Или это сильно рано получается и лучше не рисковать??? Заранее благодарю всех за ответы! ))
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #65

Сообщение Stellaire » 18 фев 2015, 12:56

вы не успеете к этому времени, вам нужна ночёвка в Токио или в Нарите
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #66

Сообщение andrex9077 » 18 фев 2015, 13:08

Stellaire писал(а) 18 фев 2015, 12:56:вы не успеете к этому времени, вам нужна ночёвка в Токио или в Нарите


ну или самолетом...
От 3 до 4,5 тысяч рублей можно уложиться.
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #67

Сообщение Max__013 » 18 фев 2015, 13:13

andrex9077 писал(а) 18 фев 2015, 13:08:
Stellaire писал(а) 18 фев 2015, 12:56:вы не успеете к этому времени, вам нужна ночёвка в Токио или в Нарите


ну или самолетом...
От 3 до 4,5 тысяч рублей можно уложиться.

Нет уж, лучше в Токио ночь перед отлетом ))
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #68

Сообщение andrex9077 » 18 фев 2015, 14:46

Max__013 писал(а) 18 фев 2015, 13:13:
Нет уж, лучше в Токио ночь перед отлетом ))


Надёжней?
andrex9077
полноправный участник
 
Сообщения: 492
Регистрация: 09.09.2011
Город: Хабаровский край
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #69

Сообщение Max__013 » 18 фев 2015, 16:52

Чтоб точно не опоздать ))
Max__013
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.09.2014
Город: Сочи
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #70

Сообщение kriwor » 08 мар 2015, 08:50

Добрый день.
Опытные, помогите новичку, плз
Мне надо из kusatsu(shiga) добраться до Miyajimaguchi . jrpass имеется. В Японии пока не был- изучаю теорию перед реалом
Замечательный hyperdia дает маршрут

08:21 begin KUSATSU(SHIGA) through KYOTO JR Special Rapid Service [22 Min] 08:43 [ Arrival track No.7 / Departure track No.7 ] 08:44

[24 Min] transfer SHIN-OSAKA JR Special Rapid Service 09:08 [ Arrival track No.16 / Departure track No.22 ] 09:18

С Осакой все понятно, а вот с JR Special Rapid Service в Киото пока не понял. Платформа прибытия и отбытия в Киото одна и та же. Время между прибытием и отбытием одна минута.
1. Это тот же поезд- мне не надо из него выходить? Засомневался, потому что на разных сегментах разные расписания, хотя я понимаю, что это ничего не значит.
2.Если поезда разные - Мне надо перейти на а) другую сторону платформы или еще куда?
б) дождаться- пока этот отойдет и сесть на следующий?
Заранее признателен.
kriwor
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.03.2015
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #71

Сообщение jttravel » 08 мар 2015, 15:32

JR Special Rapid Service - это просто название данного поезда/линии. Насколько понял, с пассом там ехать без проблем.

Я не знаю дату Вашей поездки но у меня нигде стыковки в 1 минуту не видно. Смотрю варианты с обычными шинкансенами (без Нозоми итп.). Пересадок 3 - Киото, Шин-Осака и Хиросима.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #72

Сообщение Shari » 08 мар 2015, 17:36

kriwor писал(а) 08 мар 2015, 08:50:
08:21 begin KUSATSU(SHIGA) through KYOTO JR Special Rapid Service [22 Min] 08:43 [ Arrival track No.7 / Departure track No.7 ] 08:44



Нашла нечто похожее, но немножко на другое время.
Насколько я поняла в маршруте показан не значок трансфера, а значок с двумя стрелочками.
Согласно пояснениям (http://www.hyperdia.com/help/help_ke.html#point_mark) обозначает транзитную станцию, но при этом прямой поезд. Т.е. по идее по приезду в Киото, эта же электричка идет дальше по следующему маршруту до Осаки.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #73

Сообщение kriwor » 08 мар 2015, 17:43

Большое спасибо! Я это подозревал, а Вы меня уверили! Удачи всем форумчанам!
kriwor
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.03.2015
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #74

Сообщение Neochaus » 29 апр 2015, 21:26

Neochaus писал(а) 02 окт 2014, 17:30:У меня вопрос немного отличается от топик-статера, но надеюсь, что не настолько, чтоб открывать отдельную тему.
Ситуация в принципе похожа: Прилет и отлет из Нариты, в Японии 6 дней, из планов: Токио, гора Фуджи, Киото и Нара. С упором на Киото. Я также рассматривал целесообразность JR-pass и вот какая идея у меня появилась:
- Чтоб не ездить туда-сюда по одному маршруту, я хочу вообще не выходить из Нариты, а сразу долететь до самой южной точки маршрута (Нара, аэропорт Осаки) и постепенно пробираться на север до Токио откуда и улететь домой.

Позитив:
- Улучшенная логистика, которая дает маленькую экономию времени и усилий.
- Дискаунтеры летают по маршруту Токио-Осака за 72 доллара (в нужный мне день)
- После 12 часов в самолете не надо ехать в Токио, а в аэропортах я вроде неплохо ориентируюсь
- Из аэропорта Осаки прямо в Нару ходит автобус (в теории легко и красиво, как на практике неизвестно)

Негатив:
-Как бы мне самого себя не перехитрить и не нарваться на неизвестные подводные камни.
-Если рейс в Нариту сильно задержат, то весь план накроется. (думаю заложить часа 3 на пересадку, хватит?)

Вот что вы думаете, участники дискуссии? Хорошая у меня идея появилась или нет?
Спасибо!


Отвечу сам себе, после того как теорию испробовал на практике. Вдруг кому-нибудь пригодится.
Купил я билет на Jetstar и даже заплатил лишних 7-8 долларов за гарантированное место у окошка.
Мой рейс из Амстердама прилетел на 40 минут раньше, границу и таможню я прошел за 20 минут. В результате до рейса в Kansai оставалось больше трех часов. Потом этот рейс задержали еще на час. Небо над Фудзи (да и в других местах тоже) было плотно затянуто облаками и никакого даже намека на Фудзи я не увидел. В дополнение к этому Лимузин-бас, который вез меня из аэропорта в Нару попал в пробку (авария была в тоннеле) И простоял не сдвинувшись с места полтора часа.
Итого: С момента прохождения всех формальностей в токийском аэропорту до момента выхода из автобуса на вокзале города Нара прошло 9(!) часов. Явно не самый быстрый способ добирательства и на поезде действительно было бы быстрее.
С позитивной точки зрения: В аэропорту Токио достаточно хороший кофе, свежие круасаны и бесплатный WIFI (в поездах всего этого нет). В автобусе до Нары ехало 5 человек И мне удалось немного вздремнуть на двух сидениях. Ну и самое главное: мое знакомство с Японией началось с очень маленького, тихого и уютного города, а все многолюдные шумные места были отложенны на потом.
Neochaus
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 27.11.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 41
Страны: 53
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #75

Сообщение Stellaire » 30 апр 2015, 23:35

zmeuka_ag писал(а):Блиииин, вас обманули. Он! Не увидел! Фудзииииии! А ему говорили о хорошей погоде?
Вы че? Не заказали заранее вид Фудзи с самолета? Ээээ - плохо.
Обидно вам будет - но не пригодиться. Потому как знаем: может глюкнуть. И че?
а че вы тогда пишите про автобус?
вроде как на поезде - побыстрее будет. Это вы ваш способ описываете? На 9 часов? Нафига? Кому нужна такая инфа?


вообще-то люди ЧАСТО думают о том, а ЧТО будет если я не буду брать пасс, вы можете убедиться в этом полистав темы на форуме.
Эта информация действительно может быть полезна тем, кто планирует всего лишь один длинный переезд, и сомневается брать ли пасс.
и человек на собственном опыте проверил, как это может быть и честно поделился информацией,
к чему ваш неуместный сарказм?
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #76

Сообщение mirr » 01 май 2015, 00:51

Хорошо, что отписались, Neochaus! Вариант-то интересный! Да и результат познавательный.
Деталь: столики для переднего ряда кресел в синкансене очень удобны для подзарядки груды фототехники, планшетов и пр. гаджетов)))
mirr
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 26.02.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 64
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #77

Сообщение Хибики » 01 май 2015, 22:41

zmeuka_ag
Человек написал что у него получилось, к чему это агрессия? Лично мне интересна такая инфа, поэтому говорите от своего имени,а не от всех. Коллективизм вместе с "совком" кончился.
Neochaus
Вам просто не повезло.Аварии не каждый день, и рейсы задерживаются тоже не каждый день, при благополучных обстоятельствах получилось бы много быстрее.
Stellaire
Ну при одном длинном переезде пасс и вправду не нужен. Ночной автобус наше всё.
Нужно валить отсюда..пока можно.
Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
Хибики
путешественник
 
Сообщения: 1492
Регистрация: 03.01.2011
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 41
Страны: 1
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #78

Сообщение zmeuka_ag » 02 май 2015, 20:07

Да какая агресия?
Вы тоже мой вопрос поняли? Не? Еще внимательно: за-чем е-ха-ть де-вя-ть ча-сов там, где мож-но про-е-хать быс-тре-е.
И пусть он едет 9 часов. И пусть другие путешественники, прочитав его топмк так не ездят.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #79

Сообщение Stellaire » 02 май 2015, 22:52

из Нариты в Нару ехать 5 часов с лишним, на поездах.
у Neochaus в теории было должно получиться так:
3 часа на пересадку, 1 час в полете, около часа и 20 минут в автобусе, как видите это те же самые пять с лишним часов.
Человек не хотел заезжать при этом в Токио, и такой путь выглядит весьма логичным.
Как показала практика, подводных камней оказалось больше, чем ожидалось, НО если бы не было задержки рейса и аварии в тоннеле, время потраченное на путь до Нары было бы тем же самым.
Аватара пользователя
Stellaire
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 03.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Использование JR-pass между Токио-Киото-Осака

Сообщение: #80

Сообщение Иляля » 07 май 2015, 16:14

Всем привет!
А ДжР пасс действует внутри всех городов? Мне тут сказали,что только в Токио он действует внутри города,а везде в остальных городах - только между городами.
Или в остальных городах нет этой компании,только метро?
Из Киото в Осаку я доеду по этому пасу ведь?Эта поездка не запланирована,сами хотим.
Кстати,в Киото 1 полный день хватит без музеев? Ещё хочу взять в аренду кимоно в Киото,есть такая услуга в этом городе?
В Токио,к сожаления,только полтора дня ( прилёт в 10-20 + добраться) и ещё 1 полный день -выезд на Фудзи.Что обязательно посмотеть?Советовали Асакузу,но я уже вычитала,что если есть Киото,то в Асакузу не стоит ехать и тратить время,так же как и на императорский дворец,на который можно только взглянуть издалека...Шоппинг и музей не интересуют,нам архитектура и спец. места нужны.Отель в Синджуки,недалеко от небоскрёба ( как нам объяснили).
Помогите,пожалуйста,спланировать маршрут по Токио,чтобы успеть охватить по максимуму и чтобы больше туда не возвращаться.
В Токио будем брать 1-дневный билет на обе компании метро,чтобы не париться,потому что пасс будем активировать позже.Или хватит 1 компании,которая "М" на всё? Или уже таки на обе брать?Хотя что там - 300 йен разница,это не деньги...
Иляля
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 05.09.2011
Город: Хвидовре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль