JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Сообщение: #1

Сообщение Devushkasurala » 31 авг 2016, 22:26

Уважаемые форумчане,
помогите, пожалуйста, принять правильное решение, а то прочитала уже полфорума, и все равно не могу окончательно определиться с транспортом.
Даты поездки с 20 сентября по 3 октября, в Японии в первый раз, интересы разные: муж любит храмы, мегаполисы и пляжи, а я - парки, онсены и деревни, соответственно будет 50Х50.
В программе будут Токио, Осака, Киото и, естественно, поездки оттуда в Камакура, Нара, Никко. Хочется побывать в Хаконе, если время позволит. Была шальная мысль (глядя на цены лоукостов) рвануть на Окинаву на пару дней...
А теперь вопрос: сможем ли мы обойтись без знаменитого JR-pass, если учесть, что Скайсканер дает цены на перелеты в среднем за 60 евро? Реально ли с таким раскладом дальние расстояния покрыть лоукостами, средние автобусами, а близкие - электричками? Или я чего-то не учла? Или я абсолютно заблуждаюсь и мой план - утопия?
Devushkasurala
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 13.01.2014
Город: Падуя
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 47
Пол: Женский
аренда авто в Японии

Re: JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Сообщение: #2

Сообщение youlko » 31 авг 2016, 23:55

Можно обойтись, конечно, оно вовсе не обязательно. Но вы составьте план поездки и посчитайте стоимость переездов, хотя бы крупных, прежде чем решать. Стоимость недельного пасса покрывает поездка Токио-Киото и обратно плюс дорога в аэропорт.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Сообщение: #3

Сообщение sworde » 31 авг 2016, 23:58

Ну почему же утопия,вполне можно обойтись без JR Pass
вот к примеру мой маршрут в октябре:
4.10 прилёт в Narita - Tokyo
до гостиницы в Tamachi прямой Narita Skyaccess Access Express 1380 yen
5.10 Tokyo
можно купить3 х дневный проездной на метро
6.10 Tokyo- Kamakura Tamachi- Shinagava - ( Yokosuka Line) ~ 1000 yen
7.10 Tokyo- Hakone Romancecar 2080 yen
8.10 Tokyo- Matsumoto - highwaybus 3500yen
9.10 Matsumoto -Takayama Nohi bus - 3190 yen
11.10 Takayama- Kyoto JR Hida No.36 прямой 7450 yen.
11-15.10 Kyoto
12-16.10 5 дневный Kansai-Hiroshima Area pass 13 000 yen
включает "SANYO SHINKANSEN" (Shin-Osaka⇔Hiroshima) ,до Shin-Osaka бесплатно доехать из Киото на Special Rapid Services или JR-WEST Conventional lines
15.10 Kyoto- Hiroshima - Miyajima
Kansai-Hiroshima Area pass включает JR WEST MIYAJIMA FERRY (Miyajimaguchi⇔Miyajima)
16.10 Miyajima -Iwakuni (последний день Kansai-Hiroshima Area pass )
16.10 самолет ANA Iwakuni - Haneda полёт около часа 92 $ - 9400 yen`
16-10 Haneda - гостиница возле метро Oshiage прямой Airport-Rapid-Limited Express - 660 yen
17.10 гостиница метро Oshiage - Narita прямой Narita Skyaccess Access Express 1170 yen


К этому надо добавить перемещения в Киотo и вокруг Такаямы (Sirakawa ) , которые также не покрывает JR Pass.

Общая сумма меньше , чем стоимость 14 дневного JR Pass , и сокращает время передвижения по моему маршруту во всяком случае
Only two things we will regret on his deathbed - that a little love and little traveled
Mark Twain
sworde
активный участник
 
Сообщения: 722
Регистрация: 16.09.2008
Город: Benyamin
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Возраст: 63
Страны: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Сообщение: #4

Сообщение Дмитрий Костин » 01 сен 2016, 00:13

Devushkasurala писал(а) 31 авг 2016, 22:26:Реально ли с таким раскладом дальние расстояния покрыть лоукостами, средние автобусами, а близкие - электричками? Или я чего-то не учла? Или я абсолютно заблуждаюсь и мой план - утопия?

Devushkasurala писал(а) 31 авг 2016, 22:26:А теперь вопрос: сможем ли мы обойтись без знаменитого JR-pass, если учесть, что Скайсканер дает цены на перелеты в среднем за 60 евро?

Devushkasurala писал(а) 31 авг 2016, 22:26:В программе будут Токио, Осака, Киото и, естественно, поездки оттуда в Камакура, Нара, Никко. Хочется побывать в Хаконе, если время позволит.

Трудно сказать - надо смотреть Ваш план.
Недельный JRpass практически окупается уже на маршруте Токио-Киото-Токио(26.160 JPY vs 29.110 JPY) или Токио-Осака-Токио(27.240JPY vs 29.110JPY)- т.е. его можно окупить уже за 1 день.
Честно говоря у Вас Токио(3 дня), Киото(3-4дня), Осака(1-2дня), Камакура, Нара, Никко и Хаконэ(1 день) уже тянут на 2 недели...Окинава не помещается в отведённое время никак.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4230
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Возраст: 42
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: JR-pass VS поезд+самолет+автобус

Сообщение: #5

Сообщение Devushkasurala » 01 сен 2016, 01:25

youlko писал(а) 31 авг 2016, 23:55:Можно обойтись, конечно, оно вовсе не обязательно. Но вы составьте план поездки и посчитайте стоимость переездов, хотя бы крупных, прежде чем решать. Стоимость недельного пасса покрывает поездка Токио-Киото и обратно плюс дорога в аэропорт.

Я ооочень приблизительный план поездки составила, и на этом этапе поняла, что по тратам именно на главные переезды реально уложиться в 200 евро лоукостами. Меня пугало остальное. Но теперь всё более менее ясно!
Devushkasurala
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 13.01.2014
Город: Падуя
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 47
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль