Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Транспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы, как добраться из аэропорта Токио в центр города, билеты на токийское метро

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #1

Сообщение Remigia » 06 авг 2017, 14:45

Добрый день, уважаемые форумчане!

Назрел вопрос, в котором, как оказалось, очень непросто разобраться

Намечается поездка в Осаку с прилетом в аэропорт Kansai, отель около станции Tennoji. Время пребывания составляет: день прилета, день отлета и между ними 4 полных дня.
За это время, кроме самого Осака, хотелось бы посетить города Киото, Нара и Кобе (ориентировочно, по одному дню в каждом городе).

Вопрос, собственно, в том, как наиболее бюджетно с таким раскладом передвигаться между этими городами и, что самое важное - внутри?

Изначально смотрела всевозможные проездные, типа Kansai Area Pass и Kansai Thru Pass, но, как я поняла, они дают возможность пользоваться пригородным транспортом и, в случае Kansai Area Pass, автобусами линии JR. И все с Kansai Area Pass хорошо, кроме того, что JR в Кансай не является основным перевозчиком. Таким образом, остро стоит вопрос передвижения именно внутри городов.

В случае с Осака и Киото нашла информацию о том, что есть варианты one-day pass, которые, вроде как, покрывают весь общественный транспорт в пределах городской черты в течение суток, а как с этим обстоят дела в Нара и Кобе?

Огромная просьба к знатокам поделиться своими (абсолютно любыми!) соображениями по этому поводу!
Буду очень и очень признательна!
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
проездные в метро Токио

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #2

Сообщение Sier » 06 авг 2017, 17:04

JR, в принципе, не нужен.
Честно говоря, уже забыл, когда последний раз на JR передвигался. Внимательно посмотрите на карту
Sier
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 29.09.2012
Город: Япония
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возраст: 104
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #3

Сообщение Remigia » 06 авг 2017, 17:18

Sier писал(а) 06 авг 2017, 17:04:JR, в принципе, не нужен.
Честно говоря, уже забыл, когда последний раз на JR передвигался. Внимательно посмотрите на карту


Я, в общем, руководствовалась маршрутами и ценами, которые предлагал google map: например, от станции Tennoji до Nara station выдавались только маршруты, так или иначе связанные с JR. Пролистав форум, узнала, что в ходу сайт hyperdia.com, вот там есть маршруты и без участия JR. То есть, в принципе, необходимость в Kansai Area Pass отпадает.

Попробовала изучить карту, которую Вы предложили, но так и не поняла, много ли автобусных маршрутов покрывается Kansai Thru Pass...
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #4

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 01:05

Можно еще вот здесь посмотреть
http://www.surutto.com/tickets/kansai_t ... ish01.html
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #5

Сообщение AL&G » 07 авг 2017, 01:12

Remigia писал(а) 06 авг 2017, 14:45:В случае с Осака и Киото нашла информацию о том, что есть варианты one-day pass, которые, вроде как, покрывают весь общественный транспорт в пределах городской черты в течение суток


Далеко не весь. Например, в Киото покрываются только городские автобусы и 2 линии метро. А там есть еще частные электрички, трамвай...
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #6

Сообщение Remigia » 07 авг 2017, 13:38

Sier писал(а) 06 авг 2017, 17:04:Внимательно посмотрите на карту

Galina_v писал(а) 07 авг 2017, 01:05:Можно еще вот здесь посмотреть

AL&G писал(а) 07 авг 2017, 01:12:Далеко не весь. Например, в Киото покрываются только городские автобусы и 2 линии метро. А там есть еще частные электрички, трамвай...


Я правильно понимаю, что Kansai Thru Pass покрывает самое самое большое количество автобусных и железнодорожных (метро в том числе) линий и перевозчиков?

Сейчас план созрел следующий, пожалуйста, раскритикуйте

1 день (день прилета): беру OSAKA KAIYU Ticket за 2300-2550 йен с целью посетить аквариум Kaiyukan и, как минимум, без дополнительных трат добраться до отеля в Tennoji;
http://www.kotsu.city.osaka.lg.jp/forei ... Kaiyu.html
2 день: беру Osaka One-Day Pass за 800 йен (безлимитный проездной) с целью самостоятельного осмотра "знаковых" мест в Осака без дополнительных трат на транспорт (муниципальных автобусов и линий метро для этого ведь достаточно?..);
(http://www.kotsu.city.osaka.lg.jp/forei ... ass_e.html)
3-5 дни: беру трехдневный Kansai Thru Pass за 5200 йен с целью посетить Киото, Нара и Кобе без дополнительных трат на транспорт;
http://www.surutto.com/tickets/kansai_thru_english.html
6 день (день отлета): необходимо просто добраться до аэропорта Kansai, hyperdia.com показывает, что обойдется это в 1060 йен без предварительной покупки какого-либо билета.

Еще есть мысль по прилету на 1-2 дни взять двухдневный Osaka Amazing Pass (https://www.osaka-info.jp/osp/en/): по нему действительно бесплатное посещение более 35 тех самых "знаковых" Осакских достопримечательностей? Аквариум в них не входит, но 2300 йен за один аквариум - это дешевле, чем все вроде как бесплатные для посещения места в совокупности по Osaka Amazing Pass..
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #7

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 14:13

Если вы планируете активно перемещаться в эти три дня с Kansai thru pass, то это очень хорошее предложение, включает автобусы в Киото и метро в Осаке, но вы знаете да, что не сможете пользоваться линиями JR с ним. Иногда это неудобно, я в свое время посчитала и не стала брать этот пасс, поскольку для меня не было никакой особой экономии, мне только нужно было в Киото, так что я просто купила билет за 600 йен на Hankyu Kyoto Line.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #8

Сообщение Remigia » 07 авг 2017, 14:24

Galina_v писал(а) 07 авг 2017, 14:13:Если вы планируете активно перемещаться в эти три дня с Kansai thru pass, то это очень хорошее предложение, включает автобусы в Киото и метро в Осаке, но вы знаете да, что не сможете пользоваться линиями JR с ним. Иногда это неудобно, я в свое время посчитала и не стала брать этот пасс, поскольку для меня не было никакой особой экономии, мне только нужно было в Киото, так что я просто купила билет за 600 йен на Hankyu Kyoto Line.


Да, все время пребывания планирую достаточно активно перемещаться везде. Очень жаль, что нет вариантов, которые бы покрывали абсолютно весь общественный транспорт всех перевозчиков, но тут уж приходится выбирать: пишут, что вариантов по передвижению только на JR в Кансай не так уж и много, так как там это далеко не основной перевозчик.

Расскажите, пожалуйста, в чем именно заключаются неудобства? Если дело только в том, что, например, не по JR будет больше пересадок, то это не проблема - лишь бы была возможность перемещения как таковая с нормальными интервалами курсирования транспорта...

Если бы по плану были только Осака и Киото, то, возможно, овчинка выделки не стоила бы, но за это время хотелось бы еще побывать в Кобе и Нара, больше пока более выгодных вариантов, кроме Kansai Thru Pass, для этой цели не нашла.
Remigia
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 06.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #9

Сообщение Galina_v » 07 авг 2017, 16:04

Я и сказала, что это хорошее предложение, но иногда удобнее и быстрее воспользоваться поездами JR, в этом и состоит неудобство, что приходится передвигаться, сознательно ограничивая себя рамками определенного проездного, можете еще почитать здесь, но я не призываю вас отказаться от конкретно этого пасса, он вам подойдет.
http://jprail.com/travel-informations/o ... -fare.html
Также может случится, что пасс банально не окупится, тут нужно очень хорошо продумать свои передвижения и знать примерную стоимость каждой поездки.
Хотя в вашем случае, думаю, скорее всего окупится.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #10

Сообщение Усама бен Ёрик » 13 авг 2017, 23:22

У вас проблема в основном в передвижении внутри городов. Т.к. между городами электрички JR бюджетны и без пасса. До Нары причём удобнее ехать именно от Тэннодзи, а не от станции Осака.
В Наре вам общественный транспорт не понадобится. Поэтому можно смело отбросить сомнения. В Кобе не был, не подскажу. В Осаке можно обойтись только метро.
Про Киото верно говорят, что там большое разнообразие транспорта. Может быть, стоит рассмотреть однодневный автобусный пасс за 500 иен. Тем более, что до таких знаковых мест, как Золотой и Серебряный павильоны, а также Эйкан-до, откуда начинается тропа философа, электричка вас, мягко говоря, не к подъезду доставит.
Аватара пользователя
Усама бен Ёрик
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 10.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 37
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #11

Сообщение AL&G » 14 авг 2017, 03:12

Усама бен Ёрик писал(а) 13 авг 2017, 23:22:Про Киото верно говорят, что там большое разнообразие транспорта. Может быть, стоит рассмотреть однодневный автобусный пасс за 500 иен. Тем более, что до таких знаковых мест, как Золотой и Серебряный павильоны, а также Эйкан-до, откуда начинается тропа философа, электричка вас, мягко говоря, не к подъезду доставит.


Автобус удобен тем, что, действительно, доставит "к подъезду". Но можно попасть в трафик и потерять много времени. Рельсовый транспорт в этом плане более предсказуем.
Например, от метро Sanjo Dori до Eikan-do пешком 15 минут.
От остановки трамвая Ryoanji до Сада камней пешком 10 минут.
Для тех, кому ходьба не в тягость, это тоже вариант.
AL&G
путешественник
 
Сообщения: 1044
Регистрация: 17.05.2016
Город: Владивосток
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #12

Сообщение Eslinne » 24 авг 2017, 16:47

Встряну в эту тему, так как тоже интересуюсь передвижением по региону Кансай.
Имеем: пара месяцев в Сакаи (префектура Осаки), время от времени недалекие выезды, вроде Киото, Нара, Арима-онсен и тп.
Вопрос: обойдусь ли я карточкой ICOCA, или надо приобрести что-то еще?
Eslinne
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 07.02.2014
Город: Таллин
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #13

Сообщение Dimak1 » 26 авг 2017, 11:52

Планирую базой сделать Итами ( Осака ).
Ездить в Киото от ст.Hotarugaike до ст. Juso и по Hankyu Kyoto Line до ст. KARASUMA ( Киото ) в течении 4 дней , также поездки в Нару, возможно 1 день съездить в Осаку. По Киото перемещаться на метро , без использования автобусов.
Какой Пасс максимально подойдет под эти условия ?
Dimak1
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 06.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Костин » 27 авг 2017, 02:41

Dimak1 писал(а) 26 авг 2017, 11:52:По Киото перемещаться на метро , без использования автобусов.

Перед этим посмотрите расположение достопримечательностей, планируемых к посещению, относительно линий метро Киото:
https://www2.city.kyoto.lg.jp/koho/eng/ ... map_en.pdf
Думаю, совсем без длительных пеших прогулок или без автобуса/такси не получится обойтись.
***
Dimak1 писал(а) 26 авг 2017, 11:52:Какой Пасс максимально подойдет под эти условия ?

Возвращаясь к Вашему вопросу, думаю лучше всего подойдет KANSAI THRU PASS, он работает на метро Киото/Осака и на всех частниках, но не покрывает поезда JR (Japan Railways).
Это не смертельно, т.к. до Осаки можно доехать на частниках Hankyu / Kintetsu, а до Нары на Kintetsu.
http://www.surutto.com/images/ticket/ka ... en_map.pdf
http://www.japan-guide.com/e/e2357_005.html
http://www.surutto.com/tickets/kansai_t ... ish01.html
http://www.osaka-info.jp/en/plan/practi ... _pass.html
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4279
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #15

Сообщение youlko » 27 авг 2017, 07:22

KANSAI THRU PASS покрывает также и городские автобусы.

Но имхо, 5200 йен на три дня мне кажется довольно трудно окупить. Я б не покупала ничего, пользовалась только IC картой.
Аватара пользователя
youlko
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 02.07.2014
Город: Sydney
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 54
Страны: 2
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #16

Сообщение Koshka-Keshka » 19 дек 2017, 02:22

Вот ,я тоже озадачилась этим вопросом.жить буду в Осака неделю.планирую два раза съездить в Киото,в нару один раз.потом мне надо будет добираться в Маругаме.стоит ли покупать тру пасс...или выгодней будет покупать билеты на удобные э лектрички.планируюю ходить пешком большую часть) Нужен ваш совет
Аватара пользователя
Koshka-Keshka
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 59
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #17

Сообщение Galina_v » 19 дек 2017, 02:48

Вам может подойти вот этот пасс
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... nsai_wide/
его действие правда только 5 дней, но вы можете активировать его ближе к поездке в Magurame и сэкономить на дороге туда.
Правда вы по нему до самого Marugame не доедите, но все равно это хорошее предложение, в Киото и Нару тоже можно по нему ездить.
Можете рассмотреть также другие пассы, у JR west есть несколько на выбор, очень неплохих.
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #18

Сообщение Koshka-Keshka » 19 дек 2017, 10:22

Спасибо за инфу!но этот пасс очень дорогой,да я и не планирую так много передвигаться по региону.и привязан он к джр.
Аватара пользователя
Koshka-Keshka
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 04.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 59
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #19

Сообщение Маруся70 » 18 мар 2018, 14:26

Galina_v писал(а) 19 дек 2017, 02:48:Вам может подойти вот этот пасс
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... nsai_wide/
его действие правда только 5 дней, но вы можете активировать его ближе к поездке в Magurame и сэкономить на дороге туда.
Правда вы по нему до самого Marugame не доедите, но все равно это хорошее предложение, в Киото и Нару тоже можно по нему ездить.
Можете рассмотреть также другие пассы, у JR west есть несколько на выбор, очень неплохих.

А на дорогу Киото - Хиросима распространяется этот пасс?
Маруся70
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 18.03.2018
Город: Норильск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Передвижение по региону Кансай: наиболее оптимальный вариант

Сообщение: #20

Сообщение Galina_v » 18 мар 2018, 14:53

нет, вам нужен другой пасс в этом случае
http://www.westjr.co.jp/global/en/ticke ... hiroshima/
и нужно помнить, что с помощью этих пассов доступны синкансены только между Син-Осака-Ниросима, из Киото нужно добраться на экспрессе Харука до Син-Осака например, а потом уже с Син-Осака до Хиросимы на синкансене
По ссылке все написано довольно подробно, не ленитесь внимательно изучить инфрмацию
Я за право народов решать свою судьбу самостоятельно, без вторжений извне, и за суверенитет каждой страны
Аватара пользователя
Galina_v
почетный путешественник
 
Сообщения: 3001
Регистрация: 03.02.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумТранспорт в Японии: метро, синкансэн, авиакомпании, такси, автобусы



Включить мобильный стиль