Поездка задумывалась на 12 дней (день прилёта, день отлёта и 10 полных дней),из них 4 ночи я собирался ночевать в Осаке и 5 ночей в Токио. Из Осаки я собирался посетить- Хиконе, Киото, Нагою(точнее парк развлечений рядом с ней) и Ига-Уэну, а из Токио- Хаконе (опять же не само, а парк аттракционов недалеко от него),Йокагаму, Никко и Кинугаву. Как показала поездка, кое-где мои планы были излишне оптимистичны, но об этом позже.
Теперь о затратах:
158104- Это стоимость чисто самой поездки, сюда побочные траты на такси до и от аэропорта, и прочие сопутствующие поездке траты.
Эта сумма распределилась так:
Покупка иен- 98015(было куплено 280000 иен)
Билет на самолёт-22689
Тур-33800
Билет на автобус- 3600(из этой суммы 3150 ушли на сами билеты(4000 иен Токио-Осака и 5000 иен Осака-Токио), и 450р с меня взяла турфирма за пересылку из Японии).
Ну вроде как техническая сторона всё, начну сам рассказ.
День первый. Вылет из Владивостока. Прилёт в Токио. Отъезд в Осаку.
День моего отъезда выдался пасмурным, лето во Владивостоке опять не задалось. В этот раз я ехал один, поэтому не стал заморачиваться с автобусом, а просто попросил товарища подвезти .Выехали мы за 5 часов до самолёта, ибо при наших дорогах и пробках на них можно было встрять конкретно, тем более что въезд во Владик перерыт в преддверье саммита АТЭС. Дорога до аэропорта вызвала смесь чувств, радость и печаль одновременно. Радость потому как грунтовых участков и ям уже не было, а печаль потому что в асфальте лежащем меньше года уже вовсю были видны трещины. Местные власти наверняка знают о чувствах вызываемых этой дорогой, поэтому Медведева, который прилетал за день до моего отъезда,с аэропорта предусмотрительно увезли на вертолёте. Домчались мы за 2 часа, и у меня впереди было долгих 3,5 часа ожидания. Аэропорт изменился в лучшую сторону, во всяком случае здание международных перелётов: во-первых на входе появилась работающая рамка и рентген для багажа, теперь нельзя просто войти в здание, как год назад; во-вторых постелили новый линолеум и теперь нет позорных дырок. Но больше всего я удивился пройдя таможенный контроль и оказавшись в зале ожидания, его полностью переделали, поставили нормальные сиденья, убрали два убогих дьюти фри(заменив их одним более менее нормальным),единственное мне не понравилось, что теперь не сфотографируешь самолёты из окна, ибо на окнах жалюзи и доступ к ним перекрыт сиденьями. Кстати о нашем дьюти фри, бессмысленном и беспощадном, я всё могу понять: матрешки, футболки с надписью КГБ и т.п., но одна вещь меня убила своей полной бессмысленностью. Представьте себе обыкновенную солдатскую пилотку советского образца, на которой нашито 3! нарукавных шеврона! звёздочки с пагон разных размеров! значки различных родов войск! и знаки отличия за стрельбу, прыжки и т.д. Стоит сиё чудо 600р,одна выгодный бизнес, особенно если учитывая российские реалии предположить что и сами пилотки и мишура на них были куплены за бесценок у какого-нибудь прапорщика. Осмотрев зал ожидания я стал рассматривать публику летящую со мной. На удивление в этот раз летело народу больше, чем год назад. Человек 70 против 40 прошлогодних. Из них две трети русские, причём было видно, что туристов среди них практически не было. Большую часть из них я бы отнёс к "возвращенцам",которые трусливо сбежали, а теперь вновь возвращаются в Землю Обетаванную. Остальные были судя по всему бизнесменами и т.п., было несколько девиц "защечных дел мастериц"(с одной из них я летел рядом, разговорились, оказалась на удивление умная девушка, сказала, что летит на 3 месяца по работе, но по какой работе уточнить застеснялась:) ),откровенных туристов было мало. Когда объявили посадку на автобус меня снова ждало удивление. В этот раз нам подали настоящий, новый, 4-х дверный аэропортный автобус, точно такой же как в Японии. Правда в отличии от Японии, где подают сразу пару автобусов, чтобы никто не стоял, нас снова забили в один, но так как он был большим особой давки не было. Но и тут не обошлось без российского маразма: загружались мы в автобус минут 5,а ехали 5 секунд. Самолёт был так близко, что автобус проехал расстояние равное своей длине, что вызвало смех у всех присутствующих.Я конечно понимаю, что есть всякие правила, но не нужно же следовать им до маразма(хотя признаюсь в Японии им следуют ещё больше)Я хотел сделать прощальное фото из самолёта, но по русской традиции иллюминатор оказался заляпанным и хорошей фотки не получилось. Получилось только такое: .
Ладно хватит о родине, пора переходить к самой Японии.
Приземлившись в Нарите я сразу увидел одно из последствий произошедшей катастрофы- по сравнению с прошлым годом аэропорт был практически пуст. Процедура таможенного контроля, которая в том году заняла около часа, была пройдена менее чем за 15 минут. Отметил, что большая часть иностранных туристов была из стран Азии, белых было мало, и большинство из них с моего рейса. На соотечественников я натыкался вплоть до прибытия на вокзал Токио, паре девиц , даже помог объяснить японке куда они хотят поехать, ибо их японка не понимала. В аэропорту заснял "кеисацукана", полицейского по нашему. Этот суровый товарищ помимо пистолета имел длинную палку и щит в человеческий рост, видать, если патроны кончаются японская полиция вступает в рукопашную. Это кстати не самый жесткий экземпляр, у некоторых вместо элегантной палки были бревна в стиле черенок от лопаты.
До Токио решил добираться по старинке на JR Rapid Airport Narita, в пути 1 час 20 минут, стоит 1280 иен. Не самый быстрый путь, но мне спешить было некогда ,да и цена вполне приемлемая.
В пути пытался снимать через стекло, но учитывая мой нулевой опыт как фотографа, то снимки получились не очень.
Когда я прибыл в Токио, то до автобуса мне оставалось ещё часов 6.Согласно моим планам я хотел посетить два музея расположенных в Токийской башне, на саму башню подниматься не собирался, ибо уже был в прошлом году. Но сначала двинулся в сторону автовокзала JR с целью оставить сумку в камере хранения. По пути к автовокзалу отметил ещё два последствия катастрофы, во-первых, как меня и предупреждали новости в Японии режим экономии электроэнергии, поэтому примерно треть всех эскалаторов была отключена, а во-вторых, возле токийского вокзала сильно выросло число бомжей и как следствие стало более грязно. Дойдя до автобусной остановке, я прикинул по карте ближайшие камеры хранения и устремился к ним, и тут меня ожидал казус, причём если память меня не подводит, то в прошлом году был тот же самый казус, но я о нем, поздно вспомнил. Дело в том, что [color=#0000FF]большая камера хранения стоит в Токио 500 иен (в Осаке 400),но к оплате принимаются только 100 иенный монеты[/color], а у меня было просто 500 иен одной монетой. Попробовал поменять в ближайшем магазине, но там сказали ,что не меняют, поняв что и в последующих магазинах мне ответят так же, я решил идти по простому пути и обменять деньги в автомате с напитками, но тут возник второй казус: камеры хранения находились в той части токийского вокзала, которую занимает огромный торговый пассаж, и в этом пассаже почему то не стояло ни одного автомата. Пробегав пару сотен метров в разных направлениях, я попытался обменять деньги у прохожих, японцы сначала не понимали, а когда понимали, то выяснялось, что у них нет мелочи. И вдруг в толпе я увидел белого человека, я подумал вот мой шанс , и обратившись к нему на ломаном английском попросил обменять монеты, он меня понял сразу, но покопавшись в кошельке выяснилось, что и у него мелочи не хватает. И тут этот англоговорящий Капитан Очевидность рождает мудрую фразу "Обменяй в дринк машине", на моё робкое замечание о том, что поблизости я не видел "дринк машины",он процитировал мне фильм ДМБ "ты её не видишь, но она где-то есть".В общем поблагодарив его за ценный совет я отправился на поиски автомата, и нашёл его, правда для этого мне пришлось подняться обратно на поверхность. Я не понимаю, почему японцы не установят разменный автомат рядом с камерами хранения, я видел такие в разных местах. Освободившись наконец от сумки я двинулся к телебашне. Снято по пути к станции:
Есть несколько вариантов пути до телебашни, я выбрал этот:
St.Tokyo Marunouchi Line(M17)-St.Kasumigaseki(M15) переход на линию Hibiya(H06)- St Kamiyacho(H05) от которой минут 10 ходу не спеша до телебашни.
По пути к телебашне:
В подножье башни находится два "музея", хотя я с трудом бы их назвал музеями, это SpaceWax и Wax, раньше был ещё и музей рекордов книги Гинесса, но сейчас он закрыт. Вход в музеи стоит по 500 иен в каждый, работают они круглый год с 10.00 до 21.00(последний заход в 20.30).Если брать комбинированный билет с подъёмом на саму башню, то всё вместе выйдет дешевле. Первым делом я пошёл в SpaceWax, купил билет и мне сказали, что следующее шоу начнётся через 15 минут, это насторожило меня. Впрочем учитывая то, что вход в SpaceWax был оформлен как аттракцион ужасов я уже был готов к увиденному.Как я и думал, это оказался никакой не музей ,а именно аттракцион ужасов для детей(хотя на представлении были и взрослые японцы без детей).Сначала нам выдали очки 3D и провели в небольшой зал, где в течении минут 10 показывали пугающую историю с 3D-эффектами,разумеется всё на японском.3D было на удивление качественным, не Аватар, но на несколько порядков выше того, что встречается в российских фильмах. Не знаю, будут ли бояться русские дети, но на японских детей ролик нагнал страху. После просмотра ролика вы идёте по тёмному коридору, в котором вас поджидают всякие звуки, игра света и шевелящиеся куклы. Меня не проняло, хотя может кого и вправду испугает. Вторым был Wax,это оказался музей восковых фигур + там было немного кривых зеркал. Что о нём можно сказать? Восковые фигуры, они и в Африке восковые фигуры. На родине я никогда не ходил в такие музеи, ибо не особо интересуюсь знаменитыми и великими личностями, поэтому это стало моим первым посещением подобного заведения.
Фигуры сделаны довольно натурально, хотя Энштейн показался мне каким-то комичным. Экспозиция разделена на 3 части: сначала актёры, затем политики и последними идут музыканты. Актёров и музыкантов я особо не знаю, но подбор политиков меня удивил, тут и Мао и Хо Ши Мин и подобные им личности. Выход из зала с музыкантами традиционно вёл в магазин сувениров, где можно приобрести футболки, постеры и прочую атрибутику с эмблемами известных рок групп.
Мой вывод по поводу данных музеев следующий: они не стоят того, чтобы ради них одних ехать к телебашне, но их можно посетить, если вы собираетесь подняться на башню и у вас есть лишних 40 минут времени.
А это вход то ли в ресторан то ли ещё куда, расположенный на том же этаже, что и музеи.(
Вид телебашни ночью
В оставшееся время до автобуса я решил поужинать и погулять по парку находящемуся рядом с вокзалом.
А это снято уже на вокзале:
Полицейские повязали какого-то хлопца, не знаю что он сделал но коп на него кричал.
Патруль
Чистота метро
Увидел, как на перекрёстке несколько человек берут у этого мужика автографы на бейсбольные мячи. Как оказалось это какой-то их великий игрок. Спросив разрешение я сфотал его.
Стоянка такси. У меня сложилось впечатление, что на всех таксистов не хватает клиентов, уж больно их много простаивает.
В общем вдоволь нагулявшись я погрузился в автобус и выдвинулся в Осаку. Мне повезло с местом в автобусе, я ехал на первой сиденье на втором этаже и у меня был отличный вид. Правда для этого мне пришлось отодвинуть шторку перед собой, которая закрывала всё стекло. Так я и ехал рассматривая японские ночные пейзажи, пока на одной из остановок водитель не попросил закрыть шторку обратно. И я лёг спать. Спалось не так удобно как в первую поездку, ибо тогда автобус был 3-х рядным и подороже, а в этот раз я заказал 4-рядный и подешевле. Немного поварочившись я уснул. Так закончился мой первый день в Японии.
День второй. Осака. Хиконе.
Проснулся в 7 утра по Владивостоку, но в Японии было только 5,ехать ещё оставалась 2,5 часа. Я снова отодвинул шторку, но чуть-чуть сантиметров на 15,чтобы свет не будил остальных пассажиров. Как раз когда я её отодвинул мы проезжали мимо какого-то парка аттракционов, который лежал в стороне от дороги на побережье. Прикинув что за 2 часа до Осаки лежит и Нагашима Спа Ленд находящийся в Нагойе ,мне подумалось не он ли это, как в последствии оказалось это был он. Интересное совпадение. Последующие два часа я рассматривал придорожные пейзажи, к сожалению не фотал, ибо это могло разбудить остальных. Я просто смотрел на дорогу, и чем больше я смотрел тем лучше понимал, что у нас таких дорог не будет никогда. Всё ровненько, вся разметка новехонькая, периодически (и довольно часто) на обочине виден знак телефона, как я понял это на случай аварии, чтобы если влетел, а телефон накрылся, то можно было бы позвонить. А какие у них мосты, это надо видеть, будущему Владивостокскому мосту до них далеко. В общем в 7.40,ровно по расписанию я прибыл в Осаку.
Тут должен упомянуть один факт, о котором забыл сказать сразу. В Японии было дико жарко температура 30-35 градусов при влажности 70-80%.Пару раз в Осаке и окрестностях шёл дождь, и это было спасение, но в Токио был просто ад. Для себя сделал один вывод- летом я в Японию больше никогда не поеду.
Приехав в Осаку я как и планировал не пошёл сразу в отель, а забросил сумку в камеру хранения(монеты подготовил ещё с вечера) и отправился покупать билет в Хиконе. И снова из всех путей проезда до Хиконе я выбрал не самый быстрый, но самый удобный и дешевый.
Это- JR Special Rapid Service- в пути 80 минут, стоимость проезда в одну сторону 1890 иен.
В 9.45 я уже был в Хиконе. От привокзальной площади
к замку ведёт прямая дорога, заблудиться не возможно. Пятнадцать минут ходьбы и вы у ворот замка.
Рядом с замком находится какое-то святилище, у которого разбит небольшой парк с скульптурами, вход на территорию свободный
От него буквально пару минут ходу и начинаются крепостные стены
А вот собственно и вход на территорию замка
Тут же на месте выяснилось, что за скромную сумму денег в размере 1000 иен я могу посмотреть не только замок, но и музей, и сад расположенные рядом с замком. Работает замок с 8.30-17.30(последний вход в 17.00).Разумеется, я решил посмотреть и сад и музей.
Вот собственно музей
А вот это дорога к замку, достаточная крутая и длинная. По жаре было довольно весело по ней карабкаться.
Когда я поднялся практически к самому замку, то увидел, что на мосту через ров снимают кино. Сделал пару снимков из далека: это я так понял осветитель (или как это правильно называется)
,а это сам режиссёр сидел и командовал глядя в экраны.
Мой путь лежал по этому мосту и я думал, что удастся снять актеров, но стоило только нацелить камеру,как ко мне подбежал один из съёмочной группы и попросил не снимать. Пришлось уважить просьбу. Ради интереса спросил как хоть эта дорама называется, японец пролепетал название из трех слов, которые я разобрал как "кава" "онсэн" и "ками",что всё вместе можно перевести как "Божество речного онсэна" или "Речной божественный онсэн",но как мне кажется неправильно разобрал. В общем съёмочная группа стояла на своей половине моста и терпеливо ждала, когда наша партия туристов пройдёт мимо. Туристов было немного, видно было, что это одна группа прибывшая на нескольких автобусах, все японцы. В Хиконе я вообще не видел ни одного иностранного туриста. Поднявшись ещё немного я наконец-то вышел во внутризамковый двор.
Слева был замок, а справа находилась видовая площадка с которой открывался вид на Хиконе
Сам замок великолепен, он не реконструкция, а дошёл в первозданном виде. Внутри целиком из дерева, поэтому при входе в замок все дружно разуваются. Ступени в замке настолько круты и узки, что я не представляю себе как можно было на них сражаться или просто бегать во время боевых действий. По ним и в мирное время трудно подняться и спуститься, а если учитывать ещё вес оружия и доспехов, то это надо обладать недюжей ловкостью. Внутри замок пуст, поэтому фоток внутреннего пространства нет, ибо фото всё равно бы не передали атмосферы царящей в замке. Подымаясь по этажам я умудрился познакомиться с парой молодых японцев, хотя потом выяснилось, что не такие они и молодые, один старше меня на год, другой на год младше, но выглядели оба лет на 20.Японцы удивительно медленно стареют. Так мы и стали сними гулять по замку втроём, говоря на ломаном английском(с которым и у них и у меня было плохо) и японском. Про Россию они знали 3 вещи: водка, ушанка и танец казачок, причём казачка один из японецев ещё и показывал. Им всё было интересно как по-русски называется те или иные предметы, они спрашивали, я отвечал. Как у нас образуется множественное число они так и не поняли. Так не спеша мы вышли с замка и прогулялись по небольшому саду до отдельно стоящего бастиона(или как это у японцев называется).Кстати и в самом замке и в бастионе сохранились бойницы для стрельбы.
Осмотрев всё что можно было осмотреть в замке, мы не спеша пошли в сторону вокзала. Кстати заболтавшись с этими японцами я затупил, и осознал это только сейчас, когда пишу эти строки. Затуп вот в чём: тот сад по которому мы гуляли это совсем не тот сад куда у меня был билет, как я понял по карте ниже замка должен лежать большой сад с речкой и парой красочных мостиков, но я его пропустил. Но зато приятно пообщался с японцами. Мы неспешно дошли до ворот святилища, о котором я упоминал выше. Там располагается остановка для их туристических автобусов. Как выяснилось моих японцев уже потеряли, они были последними из группы и гид терпеливо ждала их у автобуса. Попрощавшись рукопожатием мы расстались. Они сели в автобус, а я пошел на станцию высматриваю где бы пообедать. Около самой станции я наткнулся на довольно приличные ресторанчик. Где поел и отправился обратно в Осаку. Обед мне стоил 460р,но он того стоил. Я объелся.
Вывод по Хиконе- этот город достоин посещения,замок интересен,да и сам городок приятен.Не знаю вернусь ли я в него снова,но вам настоятельно советую побывать.
Сев в электричку я думал поспать, но мне это не удалось. На сиденье напротив меня пересел японец лет 35-40,и начал со мной громко разговаривать. Разумеется на японском. Его стиль одежды показался мне смутно знакомым. Я сначала подумал, что это просто какой-то общительный японец, ибо понимал одно слово из 10.После того как девушка сидящая рядом с ним пересела, а я стал разбирать в его речи что-то типа Япония най, Токио наи, Осака наи и т.п. мне подумалось, что это какой-то националист, который говорит мне чтобы я убирался из Японии. И только потом я увидел, что его мизинец на половину отрублен. Блять да это якудза, подумалось мне в тот момент. И всё сразу стало на свои места, и его стиль одежды, который не сильно отличается от стиля приблатнённых российских пацанчиков и громкая речь, которая так не свойственна японцам. Передо мной сидит настоящий якудза, страшно мне не было, но было интересно что ему от меня нужно. Так как он говорил только по японски, а знаю японский крайне мало, то большую часть того что он говорил понимал только по жестам да и то с трудом. Сам же сумел только сказать ему, откуда, с какой целью приехал, куда приехал и т.п.
Как я понял его первые фразы про Япония най, Токио най означали одно из двух: либо ему почему то запрещено выезжать из Японии и приезжать в Токио с Осакой, либо он хотел сказать мне что Япония, Токио и Осака это фуфло. Лично я склоняюсь ко второму варианту, такой вывод я сделал из дальнейшей беседы. Как я понял он якудза из Кобэ, едет в Оцу. По его словам все нормальные пацаны из Кобэ и Осаки,в других городах по его мнению какие-то лохи живут. Далее он мне жестами показал анатомическое различие русской и японской женщины, было видно что с русскими женщинами он знаком не понаслышке, он настоятельно советовал попробовать японку, типа мне понравиться. Потом он пытался мне показать что-то жестами, но я не понял. Пальцы сложенные в кольцо это женщина, мизинец задранный к верху это секс с женщиной, но что он хотел показать, когда оттягивал на себе рубашку и делал вид, что закидывает себе за пазуху кольцо из пальцев. Я почему то перевёл это для себя как изнасилование, то есть он говорил мне что кого-то изнасиловал, ну я так думаю, хотя вполне возможно я ошибаюсь. Потом он начал рассказывать какие японцы лохи, а мы русские нормальные пацаны. В качестве доказательства он достал сигареты, сначала предложил мне, но я не курю, а он закурил прямо в поезде. Курил он и приговаривал, что он "варуй" это значит плохой по нашему, говорил что он очень "варуй",к тому времени пространства возле нас опустело. Я оглядел вагон желая увидеть реакцию японцев. Все японцы делали вид, что они ничего не видят, что сами не местные и т.д., никто даже не пытался возмутиться или позвонить в полицию. Только пара мужиков примерно одного возраста с якудзой смотрели неодобрительно в нашу сторону, но молчали. Якудза спросил знаешь почему все молчат, и сам себе ответил, потому что если что-то скажут сразу по роже получат. Удар в лицо он изобразил чётко. Покурив якудза бросил окурок на пол вагона и затушил, всё повторяя "варуй".Апофеозом этой сюрреалистической сценки стал момент когда он предложил мне обменяться часами и стать "накаманами" товарищами по нашему. Я ему говорю, мои часы дешевая сувенирная продукция за 1000 иен, которую я купил в прошлом году. Он снимает свои и говорит, что это не страшно, его стоят 25000 иен, и это презент (это было его первое английское слово).Мы обменялись часами, пожали руки и в Оцу он вышел. Вот так я стал товарищем якудзы. Прям хоть "Брат якудзы-2" снимай.
Прибыв в Осаку
я первым делом забрал сумку из камеры хранения и заехал в отель, который находился около станции Накацу, следующей после Умеды (главной станции Осаки).В отеле был приятно удивлен тем, что девушки на ресепшене прилично знали английский, а не как в прошлый раз. Закинув сумку в номер и быстро помывшись я устремился к следующему пункту моего маршрута- святилище Sumiyoshi Taisha. Кстати советую не забывать брать проездной на метро, в Осаке он стоит 850 иен, здорово экономит деньги, окупается за три поездки.
Sumiyoshi Taisha- Вход свободный. Часы работы- 9.00-17.00.Находится на Sumiyoshi Taisha Station линии Nankai Main Line.
Это частная линия, а не метро, и по-моему на неё действие проездного не распространяется.
Прибыв на нужную мне станцию, я немного заплутал, и пошёл не к святилищу, а в противоположную сторону. И наткнулся на какой-то парк. Сначала я подумал, что это что-то вроде прихрамового садика, но потом вспомнил, что Sumiyoshi Taisha древнейший храм, и это точно не может быть его садиком. Тем более, что садик был довольно грязным, ну как грязным, по японским меркам грязным, по нашим он наверно победил бы в конкурсе чистоты.
Немного там пофотографирофав, я уточнил дорогу и пошёл к святилищу, благо до него от садика было метров 200.Возле входа в святилище с удивлением обнаружил трамвайные рельсы, а затем увидел и сам трамвай, у него остановка как раз напротив входа в святилище. Это первый и последний раз, когда я видел в Осаке, да и вообще в Японии трамвай. Надо как-нибудь узнать его маршрут и прокатиться по Осаке с ветерком. Святилище мне понравилось, красиво и грандиозно.
Как я понял оно действующее и японцы там активно молятся и свершают обряды. Начался дождь, он был очень кстати, после палящего зноя вдруг такое освежение. Походив по территории храма и посмотрев всё что можно посмотреть(правда я не знаю можно ли было входить внутрь храма) я решил двигаться дальше. На сегодня у меня оставалось два пункта. Это Osaka Bay Cruise “Santa Maria”(Вход- Днём-1600 иен, ночью 2500.Часы работы- днём с 10-17,ночной круиз с 19.00. Стартует недалеко от Осакского Аквариума. Линия метро Chuo Line станция Osakako Station (выход No.1) и Sega Amusement Theme Park( Вход бесплатный, аттракционы 500-600 иен. Часы работы- с 11.00-23.00.Как добраться- от JR Osaka or Umeda 5 минут ходьбы).Я поехал сначала в сторону круиза, но приехав на место обнаружил всё закрытым, видать отменили из-за погоды, ибо ветер поднялся нешуточный. Нет так нет подумал я и поехал искать парк Сеги, благо он должен был находиться недалеко от моего отеля. Выйдя на Умеде я стал изучать карты на стенах, на них обычно указываются основные достопримечательности, парка Сеги среди них не было. Начал опрашивать прохожих, спрашивал только молодых, ибо подумал, что парк Сеги по их части. Первые двое не знали, а вот третий неплохо знал английский, но не знал где парк. Он попросил меня показать ему полное название парка, а после того как прочёл его он залез в интернет со своего сотового и нашёл мне адрес. Подробно объяснил мне дорогу и поинтересовался откуда я, узнав что из России сказал, что русские приятные люди. Мы сердечно попрощались и я пошёл по указанному им маршруту. Пройдя пару перекрёстков и поворотов и дойдя до очередной развилки я понял, что не помню куда дальше идти. Я снова начал оглядываться у кого можно уточнить дальнейший путь и тут снова увидел этого молодого японца, он бежал ко мне, бежал уже не один, а с девушкой. Подбежав он извинился, сказал, что немного напутал и не совсем правильно мне объяснил дорогу. Поэтому он решил сопроводить меня так сказать до крыльца. Я попытался остановить его сказав, что это излишне, но он настаивал .В итоге мы втроём двинулись к этому парку Сеги. Как оказалось от парка там одно название, ибо сам Sega Amusement Theme Park располагается на 2 или 3 этажах в одном из небоскрёбов(это приметный небоскрёб, у него на крыше боковой пристройки колесо обозрения вращается).Дойдя до здания мы ещё раз сердечно распрощались. Они пошли своей дорогой, а я пошёл в парк. Зайдя в холл небоскрёба я поинтересовался у служащей, как мне попасть в парк Сеги, на что услышал, что он закрыт.
И что вроде как он работает до 16.Я завис. смотрю на неё и говорю, что у них на сайте написано, что он до 23 работает. После моих слов уже она зависла. Немного посмотрев друг на друга мы начали искать путь из тупика в который зашли, как оказалось всё было довольно просто. Я не правильно понял её японский, она говорила не про часы, а про дни, и не про закрытие, а про открытие. Оказывается Sega Amusement Theme Park в Осаке закрыт до 16.07.2011.Не знаю с чем это связано, но из моего списка он выпал, ибо улетал я 14,и из Токио. Немного погоревав я взял пива и поехал в отель. Вот и закончился мой второй день пребывания в Японии. Он был очень насыщен общением с японцами.