Романтический поезд отправляется примерно раз в час. Сесть можно в центре Арашиямы на станции Torokko Saga или чуть дальше на Torokko Arashiyama Station у северного выхода из храма Тэнрюдзи. Вторая станция нам была ближе и мы двинулись туда. Пришли мы не очень удачно, до следующего поезда надо было ждать минут 40.
Макет линии на станции.
Прибывающий поезд.
Вагоны поезда открытые, без стекол, так что смотреть и фотать удобно. Не удобно правда, что поезд довольно быстро едет.
Линия идет вдоль реки, по склону узкой долины. Сначала попадаются домики.
Потом остаются только лес и река. И лодочки на реке, которые одна за другой плывут в сторону противоположную нашему движению. Это такая фишка данного маршрута, что путь обратно в Арашияму можно проделать в лодке по реке.
Местами форватер для лодок выгорожен бетоном.
Несколько раз проезжали мимо идущей примерно там же более современной линии JR. Она не петляет по ущелью, а проходит через многочисленные тоннели и мосты.
Есть на этом маршруте одна промежуточная станция. Там вас встречают
Поезд прибывает на Torokko Kameoka Station. Там можно сесть на поджидающий автобус и он отвезет к лодочкам. От этого приключения мы решили отказаться, т.к. оно шибко длинное. Лодка, в отличии от поезда, плывет долго, около 2-х часов. По-моему это перебор, т.к. ущелье, конечно, красивое, но не на 2 часа подряд. Разве что больше нечего делать.
Вместо этого можно пройти немного до соседней станции Umahori линии JR Sagano, и оттуда вернуться прямо в Киото. Так мы и сделали.
Идем мимо полей.
А это вид уже с перрона станции Umahori.
Поля и бабушка в огороде
Небольшое резюме данной поездки. Кататься или нет на данном поезде я советовать не возьмусь. В сущности можно и пропустить. Красиво, но вроде ничего особенного.Однако нам понравилось.Помимо самого ущелья мы побывали в обычной нетуристической глубинке за пределами больших городов. В общем-то да, это по своему романтично .