Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Упс, а мы что-то этих древних красотулек в Тойота центр не приметили. Прошли два этажа, полюбовались на новинки, посидели в них (можно было тест-драйв устроить). Самая дорогая - 121 тысяча долларов
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Мы бы , конечно, тоже с удовольствием протестировали флагманы Тойоты . Но, увы-увы , не судьба в этот раз.
Toyota History Garage располагается на 1 этаже торгового центра Venus Fort.
Если идти от станции Aomi на линии Yurikamome, то нужно повернуть не направо в шоурум Toyota Megaweb, а налево Venus Fort. Там в самом конце ряда магазинов вход в музей. Но в старинные красотульки усаживаться, разумеется, не дают
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 27 ноя 2013, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Если посещать на Одайбе все более-менее интересные места, то даже двух дней не хватит. Откровенно говоря, мы себе такой цели не ставили , а просто гуляли.
Виды на Токио, Токийский залив и Радужный мост
Молодежь фотографируется на мобильные телефоны: все, как у нас
Ультрамодерновое здание FUJI TELEVISION было спроектировано известным японским архитектором Кензо Тангэ, было построено в 1997 году. Его высота 125 метров. Внутри сферической части - платная смотровая площадка.
Больше всего нам понравилось в прибрежном парке
Тут же расположена пристань парома, на котором можно отправиться в Асакусу
Естественно, мы не упустили возможность запечатлеть себя на фоне токийской реинкарнации статуи Свободы. Ее присутствие удивляет и забавляет одновременно
Впрочем, она составила неплохую компанию герою аниме гигантскому роботу Гандаму, который установлен перед торговым комплексом Diver Cіty
Практически во всех торговых центрах есть фудкорты, где можно быстро и недорого поесть.
На верхних этажах расположены рестораны подороже с красивыми видами на Токийский залив
Нас обед застал у торгового центра Divers City. Взяли суп с лапшой удон, креветки и овощи темпура и популярное японское блюдо такояки -жареные во фритюре шарики из теста с кусочком осьминога внутри. Неплохо, но в маленьких столовых около нашей гостиницы душевнее и вкуснее.
Незаметно день подошел к концу и мы отправились к себе в отель через Токийский залив на Yurikamome. В темноте с подсветкой Rainbow Bridge, колесо обозрения и высотки выглядят еще интереснее
Вместе с нами с работы возвращались служащие местных офисов. Такое количество формально одетых мужчин нам не встречалось даже на Нижнем Манхеттене.
Виды по дороге просто захватывают дух. Но качественные фото на ходу сделать сложно. Вечерняя Гинза
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 29 ноя 2013, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Какие соблазнительные фото с сушками и роллами! Наташа, сколько стоит покушать в подобных кафе? А семейное фото на мосту - нужно распечатать и в рамочку
В таком ресторане, как на фото, будет в районе 20-25 долларов с человека. Мы ходили в заведения попроще -ленточные суши-бары, называются кайтен-суши. Это не столько из экономии, а потому, что очень понравилось.
Кайтен-суши
Суть это заведения в том, что в центре расположена кухня , по периметру которой установлен конвейер и стол для посетитилей. Тарелочки со свежеприготовленными суши ездят по кругу. Выбираешь понравившиеся суши и берешь себе тарелочку. В некоторых заведениях все тарелочки одинаковые, а в некоторых разного цвета по разной цене. В конце трапезы официант считает тарелочки и оглашает цену. Зеленый чай, имбирь, соевый соус без ограничений, включены в стоимость. вкусно невероятно. На терелочке, как правило, 2 суши. Цена от 100 йен, то есть приблизительно 0,9 доллара-дешево. И очень-очень вкусно.
Вот наш любимый Кайтен суши Musashi Sushi на вокзале в Киото, стоимость любой тарелочки 137 йен.
Синие тарелочки - с вассаби, белые без
Можно взять на вынос. Чтобы сориентироваться в цене можно грубо делить на 100 и получишь цену в долларах
Во второй части нашего пребывания в Токио мы жили неподалеку от развлекательного парка Токио Доум. Симпатичное, респектабельное место. Там тоже был кайтен-суши. Нам он показался менее аутентичным, чем суши-бар в Киото, но все равно очень вкусно и отличное соотношение цена/качество. Плюс это заведение очень продвинутое в техническом плане: помимо конвейера есть еще интерактивные экраны для заказа по меню.
А сами заказанные блюда доставляются игрушечным шинкансеном - красота!
Наташа, очень понравилось ваше фото вчетвером на мосту! Здорово! Вы такие позитивные и счастливые! Фото японской еды,несмотря на мою прохладность к японской кухне- очень вкусные.
На следующий день утром мы с Tokyo Station отправились суперэкспрессом Хикари( по японски поезд-пуля-«шинкасен»)
На форуме писали уже не раз, что поезда очень комфортабельные. Место для ног, как в салоне бизнес-класса самолета, сиденья разворачиваются на 180 градусов ,чтобы все пассажиры сидели по ходу движения. Есть розетки для подзарядки мобильных устройств, периодически предлагают купить еду и напитки, в том числе алкогольные.
Девушка-буфетчица, которая везет тележку с едой, прежде чем войти в вагон, кланяется пассажирам. Выходя из вагона, она снова кланяется, даже, если никто ничего не купил.
Лишний раз порадовались, что решили путешествовать с минимумом вещей, которые помещаются в чемоданчик cabin size. В вагонах шинкансенов не предусмотрено место для габаритного багажа. Лишь полки над головой для ручной клади.
Время в пути летит незаметно. И хотя Хикари не самый быстрый экспресс, соединяющий Токио и Киото, дорога пролетает на одном дыхании. Читая многочисленные отчеты путешественников, которые не раз посещали Японию, понимаю насколько нам повезло в нашу поездку, увидеть главный символ Японии - гору Фудзи-сан. Эта капризная красавица не спешит демонстрировать себя и часто прячется за облаками. Люди специально отправляются в экспедиции, чтобы посмотреть на нее. И иногда ждут счастливого момента у ее подножия по нескольку дней. А нам повезло не только увидеть прекрасную Фудзи, но даже запечатлеть ее на фото из окна поезда в районе станции Син-Фудзи Не правда ли в белой пелеринке свежевыпавшего снега она великолепна словно юная невеста?
Вокзал в Киото – чудо современной архитектуры, творение гения японского архитектора Хироши Хара. Это как раз тот случай, когда сомнений в постулате о том, что архитектура - это застывшая музыка, не возникает. Здание выполнено в силе футуризма и вмещает в себя не только вокзал, но и множество ресторанов, торговых центров, концертную площадку, вью дек и даже небольшой сад на крыше. Особое восхищение вызывает металлическая ячеистая крыша, которая носит название “matrix”. С философской точки зрения здание является попыткой отразить древнюю историю Киото средствами современной архиектуры.
В Японии очень хорошо развита служба содействия туризму. В каждом более-менее значимом туристическом месте есть информационный офис. Есть такой и на Киотском вокзале. Именно с него мы и начали посещение Киото. Очень рекомендую. Там работают профессиональные сотрудники, бесплатно выдают карты и схемы Киото и окрестностей и есть бесплатный Wi-Fi.
Такие камеры хранения есть на всех крупных станциях JR. В них есть ячейки разного размера по разной цене.
Но в Киото мы ими не пользовались.Время заселения в забронированный ними домик с романтическим названием K's Villa Matsumi-an ,было в 16.00, а приехали мы в 11.30. Проблема багажа решилась очень просто. Помимо нескольких домиков для сдачи в рент под управлением менеджмента K's Villa находится лучший хостел в Киото K's House Kyoto( has been voted the Best Hostel Award in Asia & Japan 2012), где можно оставить багаж с специальной комнате. Этот хостел расположен в 10 минутах ходьбы от Киото стейшн и в 3 минутах ходьбы от K's Villa Matsumi-an.
Сдав вещи на хранение, мы вернулись на станцию, отлично пообедали в уже описанном выше суши-баре Musashi Sushi и уехали на экскурсию в Нару.
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 11 дек 2013, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
До того, как у нас возникла мысль о путешествии в Японию, я должна к своему стыду признать, что первая столица Японии Нара мне была известна только по кроссвордам.
И лишь потом я узнала, следующее. До начала 8 века нашей эры в Японии существовала традиция каждый раз в связи со смертью императора переносить столицу на новое место . Но японское государство развивалось. Укрепление власти императора и создание централизованного государства потребовали для своей деятельности создание большого и оседлого центра. Этим центром стала в 710 году новая столица - современный город Нара.
Период в истории Японии с 710 по 794 год известен как период Нара. Эта эпоха характеризовалась сильным китайским влиянием и становлением буддизма, как официальной религии. Поэтому совершенно неудивительно, что Нара, была первым японским городом, спроектированным по образу и подобию тогдашней столицы китайской империи Тан.
До 8 века главной религией в Японии бала синто, а император был одновременно и первосвященником. Обращение его в буддизм означало признание главенства буддистской церкви над правящей династией. Буддизм возвысился необычайно. Монахи заняли многие высокие административные должности. Буддисты даже пытались захватить власть в стране. Однако аристократическая оппозиция во главе с родом Фудзивара помешала перевороту и смогла сместить всех монахов с государственных должностей, после чего столицу перенесли в Киото от греха подальше, а женщинам запретили наследовать трон. Последнее обстоятельство было вызвано тем, что одна из японских императриц была очень неравнодушна к буддистскому монаху, который чуть было не совершил государственный переворот.
Помимо политических перепетий период Нара был известен, как эпоха расцвета культуры, искусств и архитектуры.
Учитывая все вышеизложенное, восторженные отзывы на форуме и близость к Киото, у нас накопилось более, чем достаточно оснований посетить этот город.
Отправились мы туда поездом JR Nara Line Rapid Service. Время в пути 45 минут.
Есть альтернативный вариант Kintetsu Ltd. Exp. Он немного дешевле и его станция находится ближе к историческим достопримечательностям.
По дороге мы имели возможность понаблюдать за работой машиниста. Время от времени он делал вот такие жесты. Интересно , что бы это значило, и кому они предназначались?
А за окном проплывали японские пейзажи
Наконец мы прибыли в Нару. На вокзале нас приветствовал такой симпатичный человечек или олененок(?)
Первым делом мы направились в туристский инфоцентр, где хорошо обученная сотрудница в течение 3 минут выдала нам всю, интересующую нас, информацию, карту и нарисовала маршрут с раскладкой по времени
Тоже подписываюсь на отчет. Очень интересно и красиво.
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Нара оказалась очаровательным провинциальным городком. Нам очень понравились уютные чистенькие улочки со множеством сувенирных магазинчиков и ресторанов. Рекомендую покупать сувениры именно в Наре, так как там самые лучшие цены и большой выбор.
Постепенно мы дошли до озера Сарусава
Над озером возвышается храм- Кофуку-дзи (Kofuku-ji) буддийской секты Хоссо.
История этого храма насчитывает 13 веков и полна драматических событий. Он возник как семейный храм могущественного клана Фудзивара. Поскольку клан Фудзивара имел очень тесные связи с императорским двором, храм процветал, все новые и новые строения появлялись на его территории, но к 12 веку клан Фудзивара пришел в упадок, а вместе с этим наступили трудные времена для храма, его неоднократно сжигали. До настоящего времени дошли лишь некоторые из его 175 построек
Самое известное строение Кофуку-дзи – пятиэтажная пагода. Оригинальное здание датируется 730 годом, но то, что мы видим сейчас - копия 17 века.
В Наре и потом в Киото было очень много школьных групп. Как нам впоследствии рассказали, в конце каждой четверти у японских школьников предусмотрено время для экскурсий и знакомства с культурой и историей страны. Наша поездка, как раз, пришлась на такой период. Конечно, то, что много народу немного усложняет осмотр достопримечательностей, но видеть вокруг себя счастливые молодые лица очень приятно.
Следующим пунктом в нашем маршруте был городской парк, где совершенно свободно разгуливают около1500 оленей - посланников синтоистских богов.
Милые зверушки абсолютно не боятся людей и даже иногда нахальничают , выпрашивая угощение.
Центральное место среди достопримечательностей Нары занимает буддистский храм Тодайдзи. Длительное время он был главной государственной святыней страны, а само название «Тодайдзи» буквально означает «Великий восточный храм». Зал храма Тодайдзи, в котором находится скульптура Будды, носит название Дайбуцудэн и является самым боьшим деревянным сооружением в мире. И это не смотря на тот факт, что нынешняя постройка на треть меньше оригинальной
А это знаменитая бронзовая статуя Великого Будды Вайрочана (752год).Высота его 15 метров, а вес 500 тонн. Как скульптору удалось отлить и установить столь тяжелую статую до сих пор загадка
Последний раз редактировалось YellowSubmarine 27 дек 2013, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Если честно впервые слышу о традиции переноса столицы со смертью императора. Откуда инфа? насколько я знаю до Нары была одна долговременная столица Асука и пара городов куда двор переезжал буквально на пару лет. Но все эти переезды были связаны с борьбой за власть. А ранее периода Асука не было императоров как таковых, да и Японии в нашем понимании тоже не было. Был племенной союз Ямато с главой совета вождей.
Нужно валить отсюда..пока можно. Июль 2016 месяц учёбы в Осака.
YellowSubmarine писал(а) 02 дек 2013, 00:22:Милые зверушки абсолютно не боятся людей и даже иногда нахальничают , выпрашивая угощение.
Эти "милые зверушки" не только выпрашивают угощение, но и тащат все, что есть в руках... Вам крупно повезло, что мобильник и карта не оказались у оленя в зубах, вырвать было бы нелегко...
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший... Б.Пильняк Корни японского солнца
Хибики писал(а) 02 дек 2013, 01:13:Если честно впервые слышу о традиции переноса столицы со смертью императора. Откуда инфа?
Если честно, то не из солидной монографии, а из вот из этой статьи на Википедии Период Нара
До принятия основного законодательного Кодекса лет Тайхо (701) существовал обычай переносить столицу на новое место в связи со смертью императора. Реформирование японского общества в начале VIII века способствовало созданию централизованной власти с эффективным административным аппаратом, которые требовали для своей деятельности создание большого и оседлого центра. Этим центром стала в 710 году новая столица Хэйдзё-кё (яп. 平城京 , современный город Нара в регионе Кансай).
Garina писал(а) 02 дек 2013, 09:36:Вам крупно повезло, что мобильник и карта не оказались у оленя в зубах, вырвать было бы нелегко...
Карта, может быть, но вот вырвать мобильник из рук моей дочери не под силу даже оленям, ИМХО. Во всяком случае моя постоянная борьба с ее перманентной перепиской и Инстаграммом пока успехом не увенчалась
YellowSubmarine писал(а) 02 дек 2013, 10:24:Карта, может быть, но вот вырвать мобильник из рук моей дочери не под силу даже оленям, ИМХО.
Охотно верю Скорее, это было предупрежение для новичков. В одну из поездок была свидетельницей тщетной попытки вырвать эту карту (хотя, видимо, надо было попробовать поменять ее на печеньку):
И тогда еще я думал, что надо написать рассказ, как Япония - затянула, заманила, утопила, забучила иностранца, точно болото, точно леший... Б.Пильняк Корни японского солнца
Последним пунктом нашего маршрута стало главное синтоистское святилище Нары – храм Касуга тайся. Этот храм возведенный в 768 году у подножия горы Микаса тоже являлся святилищем клана Фудзивара, но уже синтоистским. Он был призван отгонять злых духов Кофукудзи, способствуя процветанию клана. Более того, два из 4 главных божеств храма считались прямыми предками рода Фудзивара.
Считается, что архитектурному стилю Касуга-тайся присуще обилие отчётливых буддийских чёрт. Откровенно говоря, я, как и большинство непосвященных, с трудом могу отличить буддистские и синтоистские храмы, тем более, что во многих местах они располагаются в непосредственной близости и плавно перетекают друг в друга.
Храм Касуга расположен в священном урочище –лесной чаще. Это место обладает мощнейшей энергетикой – мы все это почувствовали. К Храму ведет аллея,заставленная каменными фонарями-торро.
Всего в храме насчитывается более 3000 фонарей. И все они - пожертвования прихожан.
Это место обладает мощнейшей энергетикой.
Еще одним символом Касуга Тайся является цветок глицинии. Дело в том, что имя "Фудзивара", записанное иероглифами, может читаться как "глициния", поэтому Фудзивара считали глицинию своим талисманом. До сих пор все монашенки храма носят в волосах веточку этого растения.
класс! жаль что частями. нужно таки было ждать и потом читать целиком. но тем ни менее, очень интересно, живо и красиво! Натали - МАЛАДЕЦ! Респект! и привет Серёге.
Tatarin_s писал(а) 02 дек 2013, 18:53:класс! жаль что частями. нужно таки было ждать и потом читать целиком. но тем ни менее, очень интересно, живо и красиво! Натали - МАЛАДЕЦ! Респект! и привет Серёге.
Ничего, мы перед поездкой еще разок прочитаем и законспектируем! Не торопите автора, на такие отчеты нужно вдохновение.
Я против войны! Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.