Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Senor Coconut писал(а) 17 фев 2014, 12:18:А у Вас была туристическая виза? Просто, виза дается учитывая бронь отелей.
Там была трудная история. Изначально ехали на 4 дня, бронь была. Визу дали на 15 дней. Авиакомпания предложила бесплатно поменять билеты с 4 на 12 дней. Поэтому все делали на ходу, и планирование маршрута, и ночевки. Знаки о запрете палаток видели только в Токио, в парках и в королевском дворце. Но - уже писал выше, что вполне себе обошлись расстеленной палаткой.
Вообще по Азии много где как бы не рекомендован кемпинг, но если ставиться и сниматься затемно - все ок. Мы и в Сингапуре ночевали прямо в центре, и в Куала-Лумпуре с видом на Петронасы...
Расскажите, как делали визу? Сколько всего денег ушло, вместе с дорогой. Тоже очень хочу съездить, но придётся копить. Хочу знать примерно, какая сумма нужна. Бюджетно, возможно тоже кое-где с палаткой.
Хобит писал(а) 18 фев 2014, 00:16:Расскажите, как делали визу? Сколько всего денег ушло, вместе с дорогой.
Купили тур Удалено название, визу делала фирма Удалено название турфирмы. Garina. Тупили страшно, я через месяц тишины вышел напрямую на консульство Японии, пару раз забирал у них паспорта для выездов. В общем 2,5 месяца ковырялись, и только после очередного звонка в консульство все получилось.
Потратили 70 на перелет (на 2х, Alitalia)+22 на проездные + 50 все остальное.
Сегодня поехал бы через Корею, и визу сделал бы сам.
Как обычно - забронировал-подал. При повторном визите должны дать. Японцы не далее как в декабре на волне отмены корейских виз обещали максимально упростить рассмотрение.
Alware писал(а) 18 фев 2014, 12:52:Как обычно - забронировал-подал. При повторном визите должны дать. Японцы не далее как в декабре на волне отмены корейских виз обещали максимально упростить рассмотрение
Я слышала, что без турфирм, самостоятельно, японцы визы не дают.
Приглашение, понятно, покупается - в этом Япония мало отличается от Пакистана, Туркмении или Монголии - вопрос лишь в цене. Прочее делается самостоятельно.
off: спросите в личку у Рената, в этой ветке: Японская виза (пишем FAQ) он сможет дать по поводу визы совет где и как её оформить и ответит на все вопросы по получению.
Слушайте, ну шикарно же!!! Впечатления сильно похожи! И на поезд в аэропорт мы вечером опоздали))). А палатки - это из экономии? Или вы походники-любители?)
Повторюсь - я закрываю свое общение на форуме, но поскольку анонсировал отчет по проходу на зимнюю гору - даю общий обзор зимнего восхождения.
Ответов не будет.
Удивительно, насколько мало информации о восхождении на зимнюю Фудзи в мировой сети. Отдельные репортажи отважных восходителей со всех концов планеты повествуют о невероятной сложности этой, казалось бы, простой вершины вне официального сезона.
Понятно, что год на год не приходится, и уровень снежной обстановки, ветер, облачность...короче, весь перечень зимних горных неприятностей меняется абсолютно непредсказуемо.
Будем считать, что нам повезло. Мы увидели Фудзи-сан почти без снега, прошли через легкие облака и почти не замерзли. В середине января, совсем вне восходительного сезона.
Шестичасовой переезд от Токио до Фудзи Ешиды - то еще испытание. Неоднократно, замерзая на очередном полустанке в ожидании смены поезда, думали вернуться на Синдзюку и провести последние сутки в Японии, изучая ночную жизнь столицы. Но любовь к горам пересилила.
Зайти со стороны Фудзи Ешиды нам подсказала элементарная логика - по карте, с учетом отсутствия автобусов от Кавагутико, расстояние до вершины от городской черты было порядка 25 км, против 30-32 км от Кавагутико. К тому же, резкий подъем в условиях зимы означает пониженный снежный покров и шанс на высокую лесную зону. Забегая вперед, скажу, что расчет оказался на сто процентов верным.
Приехав в Ешиду часов в 7 вечера, приступили к поиску жилья. Молодежный хостел оказался, как обычно, закрыт на зиму. Два часа наматывания кругов по городку показали - есть 2 работающие гостиницы и суперстарый рекан. В итоге сторговали гостиницу возле вокзала, объелись суши в конвеерном ресторане и завалились отсыпаться. Отоспались - проспали подъем на 4 часа. Слегка позавтракав, захватили остатки вечернего виски, энергетик, пару шоколадок, накипятили воды и пошли искать заход на гору.
Заход нашелся просто, благо, навигация на треке выше всяких похвал. Через пару часов после старта шоссе закончилось, а дорожка стала существенно забирать в гору.
Долгая дорога по шоссе.
Параллельно шоссе идет трек, но идти по нему при наличии твердого покрытия несколько лениво.
Трек изобилует указателями, картами и заграждениями.
На всем протяжении трека - развалины, могилы и памятные камни. Еще бы - дорога проходит по западной границе Леса мертвецов. Отчета про него не будет, но заглянуть внутрь категоричнейше советую.
Вот эти заграждения мы восприняли как запрет на прохождение трека. А на самом деле, трек оказался сильно левее. Здесь же просто шли дорожные работы.
Благодаря случайному заходу на территорию дорожных работ, удалось путем недолгого карабканья по сыпухе выйти сразу к третьей станции подъема. Сэкономили минут сорок времени.
Неспешно допиваем виски на старте трека.
Солнце скрылось в тучах, начиналась зона устойчивого снежного покрова.
Вылезли с сыпухи - вот он, трек. Начинаются узенькие ступеньки.
Заброшенный храм. После открытия автобусной трассы на пятую станцию Кавугути, старые треки сильно пообветшали.
Через сугробы вытоптаны срезки - в новогодние праздники на Фудзи явно поднимается не один десяток энтузиастов.
Четвертую станцию не видели. На пятой - та же разруха. Здесь встретили серьезно экипированную пару европейцев.
Лесная зона поднимается очень высоко. Последние кусты доходят до 2700. Здесь нас настигли снежные облака.
Быстро проходим через облачность.
Наконец-то за облаками показалась вершина. Вернее, вершины, потому как с маршрута видно несколько возвышений на краю кратера, а самая-самая вершина находится чуть правее.
Самая обжитая станция - шестая. По высоте она равна пятой станции маршрута Кавагути. Мы как раз стоим на дороге, соединяющей две станции разных маршрутов. До пятой станции Кавагути здесь порядка получаса ходьбы.
На выходе из лестной зоны задул сильный ветер. Останавливаться стало сложно - быстро замерзали конечности. Сразу вспомнилось, как штурмовал в кроссовках Килиманджаро.
Между шестой и седьмой станциями - единственный на маршруте действующий храм. На зиму, разумеется, закрыт.
Небольшое лавовое плато, практически свободное от снега - его попросту сдувает. Какой-то знак, выложенный камнями.
Бывает, что на пару минут в туче практически пропадает видимость.
Вид на седьмую станцию. Кажется, от нее до вершины - совсем ничего. Но это только кажется.
Тень от вершины ложится на облака.
Седьмая! Здесь находится центр экстренной помощи.
Есть ощущение, что до кратера Фудзи можно проехать на машине. По крайней мере, до седьмой станции идет вполне накатанная дорога, которая затем уходит траверсом вверх за ближайший хребет. По объему строений гора напоминает начало трека где-нибудь в Гималаях - буквально нет места, где в глаза не бросятся ступеньки, каменные заграждения против оползней, фундаменты старых строений и вполне действующие постройки.
Беглый просмотр периметра кратера на Google Planet Earth показывает, как минимум, четыре группы строений по краю. А вот лестниц всего две, и обе - со стороны Фудзи Ешиды.
Здесь начинаются ступени - сначала это просто доски. придерживающие сыпуху. За восьмой станцией - уже каменные секции, внутри которых закреплены полноценные конструкции из арматуры и дерева.
Перед восьмой станцией ступени присыпаны снегом. Начинается обледенение. Здесь мы слегка покорячились, особенно на спуске.
Восьмая станция - комплекс каменных сооружений, направляющих потоки воды и удерживающих склоны от осыпания.
Оглядели долину с укреплений на восьмой станции.
Солнце зашло за кратер, по всем расчетам было время спускаться. До вершины оставался один перегон, но расстояние до девятой станции предполагало порядка полутора часов хорошей работы ногами. Ввиду позднего старта восхождения, полутора часов у нас не было.
Едва успели до темноты спуститься до первой станции - решили не срезать по опасной сыпухе и, наконец, увидели пропущенные на подъеме станции 1 и 2. Вот как должен выглядеть старт, если идти "по-правильному":
Обезьяньи ворота - все, что осталось от когда-то процветающего храма. С 1929го по 1964й трассы от Фудзи Ешиды были основными для подъема на гору. До самого храма ходил рейсовый автобус. До 1929го путешественников довозили до храма на лошадях, поэтому стартовая площадка трека в переводе с японского называется "Разворот лошади".
После открытия линии Кавагути все строения трека пришли в упадок. Осталась полноценно действующая шестая станция, да и та живет за счет туристов, приходящих с автобусов Кавагути, чтобы переночевать и встретить рассвет на Фудзи, пройдя по простым ступеням вместо того, чтобы карабкаться по лавовой сыпухе самого массового маршрута.
Alware писал(а) 19 фев 2014, 00:37:Повторюсь - я закрываю свое общение на форуме, но поскольку анонсировал отчет по проходу на зимнюю гору - даю общий обзор зимнего восхождения.
Ответов не будет.
Что-то все бэкпеккеры такие обидчивые что-ли ? (был тут один, тоже обиделся и сбежал). Физически сильны, выносливы, находчивы. Но только дело касается мелких форумных подколок и тыканий носом в явные нарушения законов или элементарных правил. Тут же обижаются, фыркают и сбегают.
Ребяты! - вы (это не только к ТС но и еще к некоторым обиженным) несомненно круты и можно сказать эксклюзивны, да!. Но законы и правила они как-бы для всех, в т.ч. для исключительных, ОДНИ. А т.к. Япония, страна населенная таки народом в большинстве правильным и порядки строго соблюдающим (сказываются времена, когда за любую провинность убивали), то и народ здесь (в ветке) обитающий склонен их так же соблюдать. А ваши некоторые "лайфхаки" на этом фоне выглядят очень контрастно и вызывающе. По этому и реакция соответствующая. Кстати, что-то товарищ Хибики не отписался в теме и не высказал своё фи странно.
Но всё это не значит, что ваш отчет не интересен. По этому раз уж начали писать, пишите до конца.
Как обычно - забронировал-подал. При повторном визите должны дать. Японцы не далее как в декабре на волне отмены корейских виз обещали максимально упростить рассмотрение.
Тут некоторые уже по 5 раз подавались, а что-то каждый раз как в первый, а то и хуже, начинают моск трахать, вопросы задавать типа - а что вы так часто ездите ? и подобные. Так что до реального упрощения не доживём наверное.
Alware писал(а) 18 фев 2014, 21:56:Приглашение, понятно, покупается - в этом Япония мало отличается от Пакистана, Туркмении или Монголии - вопрос лишь в цене. Прочее делается самостоятельно.
На зимнюю Фудзи поднимаются тысячи людей ежегодно, ничего кроме геморроя с транспортом там крутого нет. И вообще, не понимаю, чего так мелочится с проездом зайцом, тут даже гордится этим стыдно. Удалено. Высказывать свое мнение можно, и даже нужно, но не нарушая правил. 1. Хамские, оскорбительные высказывания в адрес участника(ов), или форума в целом (Прим.1); 2. Размещение издевательских комментариев к отчетам других форумчан; Пока устное предупреждение. Garina
Rambalac писал(а) 19 фев 2014, 08:54:На зимнюю Фудзи поднимаются тысячи людей ежегодно, ничего кроме геморроя с транспортом там крутого нет. И вообще, не понимаю, чего так мелочится с проездом зайцом, тут даже гордится этим стыдно.Удалено. Garina
Ну что вы человеку гадости пишите? У него интересный рассказ. Много полезной информации для чайников, вроде меня.
А теперь он обиделся и не будет дописыывать. И правильно. Я бы тоже обиделась.