20 часов в режиме токийского дрифта

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

20 часов в режиме токийского дрифта

Сообщение: #1

Сообщение Babyface27 » 26 окт 2014, 11:41

Свежее утро 30 сентября встречает меня ясным солнцем и самой низкой за эту осень дневной температурой.
Какая ерунда! Мерзнуть на холоде не придется, ведь во дворе меня уже ожидает такси.
Спустя 5 минут побитая российскими дорогами японская малолитражка везет меня в международный аэропорт Хабаровска. Начинается мое почти трехнедельное турне по городам и весям мамы-Азии: далекие Филиппинские острова, таинственная Камбоджа, ставший родным Таиланд…
Но, стоп! На трассе странствий я резко дергаю на себя рычаг ручного тормоза, круто и, одновременно, плавно входя поворот под названием «Токио».
Да, я опять здесь. И пусть восходящего солнца мне снова не встретить, гору Фудзи не покорить, ну да ладно! Даже за такой короткий срок можно успеть многое.
Всего 20 часов отведено мне на свидание со столицей Японии. Медленный темп явно мне не подойдет, поэтому поддаю газу и погружаюсь в «токийский дрифт».



-Коничива!, - выдавливаю я из себя приветствие не незнакомом языке. Услужливые работницы багажного отделения аэропорта встречают меня широкими улыбками, предлагая забрать мой чемодан, дожидавшийся своего хозяина в компании еще нескольких братьев по несчастью. Улыбка сама собой появляется и на моем лице.

А ведь всего этого могло и не быть… Вместо лучезарных улыбок гейш и почтительных кивков головы самураев в этот момент я вполне мог наблюдать суровые лица «тяпкой» в родном хабаровском аэропорту…Об этом подробнее можно будет прочитать в грядущем отчете о моих приключениях по странам Азии (ссылка будет в подписи).

Ну а сейчас я уже перешел японскую границу и ничто меня не остановит! Встроенный в мою голову музыкальный jukebox как раз в тему решил воспроизвести песню Gym Class Heroes «Catch me if you can»:

Ooo yeah, well i'll be damned
I've been around the world and back again
From Japan and Amsterdam,
With a ticket in my hand, singing
Catch me if you can, catch
Catch me if you can.


На часах уже больше двух по полудню, задерживаться в аэропорту больше недопустимо. По пути вижу стойку Free Wi-Fi for tourists и притормаживаю в очереди из одного человека. Заполнив краткую анкету с вопросами характера «Где успели побывать в Токио и где хотите», «Откуда узнавали туристическую информацию перед поездкой» и т.д., я получил долгожданный листик с логином и паролем. Правда, как объяснила мне девушка-консультант, доступ к бесплатному беспроводному интернету я смогу получить только в местах (шоппинг молах, кафе и т.д.) вот с этими значками .
IMAG0103.jpg


Как в последствии оказалось, здесь я только потерял время – ни разу подобные точки доступа мне на глаза не попадались (уже дома я наткнулся на сайт kirainet.com/english/free-wi-fi-in-tokyo-for-tourists-during-14-days, где про этот способ получения бесплатного интернета описано подробно).

Перед выходом в город нужно еще сдать чемодан в камеру хранения, именуемую здесь locker. Ищем. Попавшиеся на пути keyless lockers (т.е. обычные камеры без ключа с доступом по цифровому коду) нужного размера были заняты, поэтому пришлось топать до обычного Luggage store. Дядя за стойкой выспросил как долго я собираюсь хранить у них свой чемоданчик (до завтрашнего утра), а потом объявил, что в таком случае придется платить как за 2 дня (520 иен в день за middle size bag). Это, разумеется, дороже, чем в обычном локере, но выбирать уже не приходится – в первую очередь, дорого время, а деньги в самом начале путешествия сильно не считаешь.
Кстати, о деньгах. Бюджет этих суток составил 15к иен, обмененных накануне в Хабаровске, а также 2к иен, оставшихся с предыдущего путешествия, также стыковочного. Стоимость проживания одной ночи в отеле сюда не включена (забукал и оплатил заранее Shinjuku Kuyakusho-mae Capsule Hotel за 17$).
Вот теперь налегке можно двигаться в сторону самого Токио. По старой памяти легко нахожу выход к поездам и начинаю изучать карту маршрутов. На картинках вроде все очевидно, но на деле оказалось все не так просто.

Первой точкой маршрута на этот раз была станция Asakusa, обделенная вниманием в прошлый раз. «По одним и тем же следам дважды не идти», - таким лозунгом руководствовался я при планировании маршрута на этот трип. Покупаю билет на следующий поезд – Access Express в 15-24. Стоимость - тысяча с чем-то иен до станции Oshiage, которая была ближайшей к нужной мне Asakusa.
В прошлый раз войти в правильный поезд именно на этой платформе помогла мне японская девушка по имени Юзуко. А дальше мы оба зашли в один вагон - оказалось, что нам по пути.
«Что просто так стоять и ехать? Пойду-ка я и познакомлюсь с девушкой поближе!». Так вот я лишил ее возможность втыкать полчаса в смартфон и позволил предаться приятной беседе с незнакомым и определенно загадочным для нее белым молодым человеком.
Она оказалась довольно милой, хоть и слегка робкой, с неплохим для японки английским языком. Мы обменялись аккаунтами на ФБ и следующие полгода периодически общались, интересуясь подробностями жизни друг друга по ту сторону Японского моря. Месяц назад я невзначай сообщил своей японской подруге, что осенью у меня намечается очередной азиатский трип, а 30 сентября я буду проездом в Токио. Так вот просто тогда сообщил, для информации, а буквально за день до вылета я все же решил с ней еще разок встретиться, поэтому прямо ей о своем желании и написал. Она что-то там размышляла (курсор «собеседник набирает сообщение» долго метался в углу экрана, периодически то замирая, то вновь начиная двигаться), потом все же ответила:

- Мне нужно работать до 20-00, так что может быть встретиться не удастся. Во сколько ты прилетаешь?
- Примерно в 14-00. Завтра в 9-30 улетаю, - ответил я.
- О, долго! И все же, для информации, я живу недалеко от станции Ikebukuro. Если ты остановился недалеко, то можем встретиться в районе 21-00, - вдруг обнадежила меня Юзу.
- Да, я буду ночевать на соседней Shinjuku, так что недалеко !
-Отлично! Как закончу - напишу!
Вот так я устраивал себе вечер в Токио с местной девушкой, находясь еще у себя в Хабаровске.

Ну а теперь все же переместимся на платформу поездов Keisei, где ни у какой японской девушки правильность выбора поезда я не спрашивал, а шагнул в только что прибывший.
Как потом оказалось, этот поезд был не тем, на который я оплатил билет. Окончательно меня в этом убедил контролер билетов, который на пальцах и карте маршрута пытался объяснить мне, что поезд идет не до Oshiage, а до станции Ueno через Nippori и что мне нужно доплатить еще тысячу с чем-то иен. Только сейчас, дома, я внимательно рассмотрел расписание и карту маршрутов и понял, что я сел на поезд в 15-18 до Ueno – по видимому, из-за того, что мои часы чуть-чуть спешили. Билет теперь мой стоил 1230 иен до Nippori за Skyliner ticket и 1240 иен на Keisei railway ticket. Итого 2470 иен!
Будьте внимательны, господа туристы! Японские поезда не прибывают раньше графика
Такой вот первый неудачный занос на «токийском дрифте»

Строго по расписанию, спустя заявленную 41 минуту наш поезд прибывает на станцию Ueno. Ну, вот я и в самом центре японской столицы!
На Asakusa я планировал добраться по подземке, миновав 3 перегона железнодорожного полотна Ginza line. Доступ к артериям токийского метрополитена получаешь после покупки бумажной карточки-билета, чья стоимость зависит от дальности поездки.
Все же еще раз напомню, что в этом городе 2 системы подземного транспорта: Tokyo Metro line и Toei Line, каждая из которых функционирует самостоятельно и требует покупки отдельного билета. Если же Вы планируете множество остановок с выходом на поверхность, то лучший выбор – Daily Pass, дающий право неограниченного количества поездок. Они распространяются как на одну отдельную сеть подземного транспорта, так и обе (в апреле 2014 г. стоимость One day pass была 1000 иен ).
На сей раз, я предпочел обойтись стандартными тикетами – не знаю даже, прав ли оказался в итоге или нет. Даже если и потратил больше 1000 иен, то не намного.

Я устремляюсь вперед. При виде очередного посетителя турникет безмолвно разводит в стороны сомкнутые стальные руки, выплевывая мне в след прожеванную карточку. Welcome!

Тысячи людей снуют туда-сюда. Кто-то одет в строгий деловой костюм, а кто-то напялил модные зауженные джинсы и клетчатую рубаху, кто-то спешит в офис, а кто-то только что отмучился на занятиях в университете. Они такие разные, эти местные обитатели подземки, но большинство, сами того не замечая, все как один похожи. Опустив взгляд в светящийся экран смартфона, жители Токио ни на секунду не покидают пределы виртуальной жизни. А может все они уже давно не люди, а высокотехнологичные роботы-андроиды?
Где же эти излучающие тепло азиатские улыбки? Наверное, люди оставили их там, на поверхности.
Окей, пойдем и проверим!
Отсчитываю ногами ступени вверх и выхожу на свет уже совсем скоро заходящего солнца.

Такое ощущение, что я телепортировался в пространстве! Да, я уже видел знаменитые неоновые вывески Ginza, узкие барные улочки Shinjuku и цветущую сакуру на фоне набережной Odaiba Marine park, однако это место было особенным. Доселе прятавшийся дух Токио просто шибанул в нос…
В самом сердце цифрового мегаполиса мне посчастливилось очутиться в маленьком аналоговом квартале, призванном хранить ту древнюю теплоту и таинственную притягательность японской культуры, постепенно забываемую новыми поколениями местных жителей.

Я - в районе Asakusa.
Здесь хочется просто гулять, крутя головой из стороны в сторону, довольно и беззаботно улыбаясь. Навстречу идет группа девушек в похожей на школьную или студенческую форму, и их симпатичные мордашки заставляют улыбаться еще шире
«Hi from Asakusa!, - подсоединившись к хот-спорту wi-fi, я отправляю мэсседж Юзуко.
«Welcome to Japan!», - отвечает она.

Поднимаю голову и сразу после выхода из метро вижу большое скопление народа, снующего взад и вперед на фоне какого-то буддийского храмового строения в виде ворот. Но меня пока не тянет в гущу толпы – я удаляюсь прочь от этой ненужной суеты, чтобы просто пройтись по окрестным улочкам и постараться остаться наедине с голосом улиц.
Следуя его подсказкам, я блуждаю по Асакусе, то и дело сворачивая с главных магистралей на узкие проулки.
Ноги привели меня к входу в какой-то храмовый комплекс. Я читал о том, что Асакуса знаменита памятниками истории – похоже, самое время полюбопытствовать!

Это сейчас я прочитал о них в интернете, а тогда все эти творения древнего японского зодчества были для меня полной загадкой, да и труднопроизносимые для русского человека названия запомнить влет все равно не удалось бы. Поэтому я без всякой смысловой нагрузки просто глядел по сторонам и старался постичь то самое, что пытался донести до своих потомков архитектор.

По левую руку расположилась Asakusa Shrine. Я подошел поближе и стал наблюдать за японцами, которые подходили к гробнице, что-то бормотали и бросали монетку в специальную емкость. Не буду им мешать.
Пройдя мимо двух бронзовых львов, словно охраняющих покой этого места, я выходу на основную улицу и по правую руку от себя вижу большой храм Sensoji.
20 часов в режиме токийского дрифта
Что могло привлечь меня в нем больше всего? Размеры? Необыкновенный фасад? Ни то, ни другое. После Запретного Города в Пекине монументальностью буддийских храмов меня не удивить, а вот присутствие на крыше свастики весьма удивило. Признаться, пока не прочитал в сети, полагал, что данный символ в древности был распространен только в индуизме. Ан нет!

Вечереет. На столицу опускаются сумерки, и впереди на торговой улочке зажигаются яркие огоньки. Nakamise Shopping Street как всегда полна народу и ждет готовых легко расстаться со своими иенами туристов.

20 часов в режиме токийского дрифта
Вот и я по пути приобретаю себе футболку со знаменитым рисунком красного солнца (так и не знаю до сих пор что в действительности он означает) и неизменных магнитов для друзей и знакомых.
Не доходя до конца улицы, сворачиваю на соседнюю торговую магистраль в поисках недорогого, но атмосферного ужина. Это Shin-Nakamise Shopping Street, полная лавок с всяким ширпотребом и разных едален с японской кухней.
Я не отношу себя к любителям лапши, поэтому многочисленные рамен- и удон -заведения игнорирую. Хочется отведать в Японии настоящих суси и сасими! А вот и подходящее местечко!
Усевшись за свободное место по окружности вращающейся ленты с блюдами, я сделал заказ и, впервые за целый день, расслабился.
Теплое сакэ приятно зашумело в голове, а сытные и показавшиеся мне необыкновенно вкусными суси заглушили приступ голода…
20 часов в режиме токийского дрифта

Пора двигаться дальше. Следующий поворот – Akihabara, центр электроники и отаку-культуры. Как сказал бы Mr. Probz, «I'm slowly drifting away».
На выходе их храмового комплекса я проходу сквозь то самое «буддийское храмовое строения в виде ворот». Естественно, у него есть название - Kaminarimon или Kaminari Gate. Выдерживаю небольшую очередь из желающих запечатлеть себя на фоне знаменитого памятника архитектуры, делаю прощальный снимок и удаляюсь в сторону входа в подземку.
20 часов в режиме токийского дрифта

3 остановки метро по Ginza line, переход на станцию Ueno ветки Hibiya line и еще 2 остановки – и вот я на Akihabara.
Поднимаясь на поверхность, пытаюсь найти хот-спот вай-фай, чтобы отправить сообщение Юзу и уточнить в силе ли наша встреча. Но все попытки безуспешны! То ли телефон меня подводит, то ли тут на самом деле беда с халявным интернетом…

Когда я очутился на улице, уже стемнело. На часах уже больше половины седьмого. До встречи с Юзу оставалось немногим больше 2-х часов, но как-то подсознательно я уже смирился с тем, что сегодня встретиться нам не удастся. По крайней мере, было такое предчувствие…

…Пестрые неоновые вывески щедро освещали вечерние улицы Акихабары. Они словно окликали прохожих: «Эй, не проходи мимо! Зайди в наш магазин и порадуй себя новым смартфоном, видеоигрой или свежим выпуском комикса манга». Мне ближе всего была реклама компании Sega – эти крупные сине-белые буквы на красном фоне словно переносили меня в далекое детство, когда одним из любимых развлечений были видеоигры, а счастливым обладателям одноименных японских приставок в тайне всегда завидовали. Как говорится, «если у тебя нет Сеги, значит тебе нужен друг, у которого она есть» .
20 часов в режиме токийского дрифта

А вот и те самые девчонки из maids café! С милой приветственной улыбкой они подходили к прохожим и вручали им рекламные листовки своих заведений. Вот такие, например
20 часов в режиме токийского дрифта 20 часов в режиме токийского дрифта

Миниатюрные японочки, наряженные в фартуки и колготки до колен, вызвали у меня отнюдь не желание отужинать с ними.
- I’m waiting for you, - заговорщицки полепетала одна из них, протягивая мне бумажный флаер.
«Ну да, как же», - подумал я. «Если бы ты дожидалась меня в большой белой постели, то я бы определенно принял твое приглашение, а так…»

- А ты знаешь Хатсуне Мику?, - вернул меня от эротических грез к реальности подошедший ко мне пожилой японец.
Да, черт возьми, я знаю ее! Вообще-то, я бы и не догадывался о ее существовании, но буквально недавно посмотрел выпуск «Орел и решка» в Токио, где в образе виртуальной звезды j-pop находилась ведущая телешоу.
20 часов в режиме токийского дрифта

-Да, я знаю кто это, - ответил я.
-Окей, тогда позволь мне продемонстрировать несколько рисунков.
Видя мое легкое недоумение, он перевернул альбом на последнюю страницу, где по-английски было написано: «Вам не нужно ничего платить. Только посмотрите на эти рисунки»
Мы присели на невысокий парапет, и я стал разглядывать труды художника.
- Выбери свой любимый, - попросил он.
А выбрать действительно было из чего. Все рисунки были результатами большого труда и смотрелись впечатляюще. В итоге я предпочел яркий цветной образ Хатсуне Мику.
- А теперь на обратной стороне напиши, пожалуйста, свои впечатления, - попросил японец.
Я оставил несколько восхищенных комментов на русском и английском языках, потом мы поблагодарили друг друга.

Художник остался задумчиво ожидать следующего, кто бы мог оценить его работы, а я, взглянув на часы, поспешил в сторону подземки.

Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тайский вояж Димыча
Butterfly effect
Money comes, money goes: Hong Kong style
Butterfly with broken wing
О, мама-Азия! Я блудный сын твой (не окончен)
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=92&t=259348&start=240#p6143072 Мои паттайские дневники памяти
Аватара пользователя
Babyface27
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 01.12.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 36
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской
туры в Японию цены

Re: 20 часов в режиме токийского дрифта

Сообщение: #2

Сообщение mascherano » 27 окт 2014, 15:25

Ну что я могу сказать: как всегда красочно,никакой сухости и занудства в описаниях. И даже меня,человека,который не очень стремиттся побывать в Стране Восходящего Солнца,ТС расшевелил. Дима,ждём второй части! Не сачкуй
I got my hands up screaming
Got my hands up screaming
Don't shoot love, baby
Don't shoot love
Don't shoot love, baby
Don't shoot
Аватара пользователя
mascherano
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 04.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: 20 часов в режиме токийского дрифта

Сообщение: #3

Сообщение Babyface27 » 29 окт 2014, 15:39

20-40. Я быстрым шагом вошел под своды метрополитена с телефоном в руке, поминутно пытаясь подключиться к заветному интернету. Но все попытки вновь тщетны. Ок, позже.
Очередной занос.
Еду остановку до Naka-okachimachi, перехожу на станцию Ueno-okachimachi на Oedo line и устало опускаюсь в кресло поезда до Shinjuku.

«А как же Икебукуро и встреча с Юзуко? Она ведь обещала освободиться около 21-00!»

А никак.
Я совсем позабыл, что теперь я еду в поезде системы Toei, а значит доступа к вай-фай сети Metro line у меня уже нет! Оставалась надежда успеть найти на Shinjuku свой гест и уже оттуда списаться с девушкой.

В начале десятого я только выхожу на поверхность и принимаюсь за поиски Shinjuku Kuyakusho-mae Capsule Hotel по адресу Toyo Building 3F 1-2-5 Kabukicho. Знаю только, что Кабукитё (поправьте,если произношу неправильно) – это местный район «красных фонарей», а значит поблизости обязательно будут негры-зазывалы.

Вроде бы я на месте, а этого Toyo building никак найти не могу! Только с помощью нескольких работников местных кафе удается определить, где же все таки мой гест.
А он прямо позади меня, но вот вход туда совсем не бросается в глаза - неудивительно, что я его не заметил.
Сперва еще нужно подняться на лифте на 3-й этаж, и только тогда вы попадете в лобби. Там Вас встречает не услужливый портье, а табличка с надписью «No shoes allowed inside». Ок, разуваюсь и подхожу к стойке ресепшн.
Японец, который здорово напомнил мне Чжао из «Мальчишника в Вегасе», занялся моим заселением. Он объяснил как добраться до моей капсулы (да, если вы еще не догадались, жить я буду в капсульном отеле), где оставить обувь и остальные вещи и как попасть в отельную сауну.

Через несколько минут я уже поднимался в прозрачном лифте на свой пятый этаж. Поплутав по этажу, я наконец обнаружил свою капсулу. «Хм, а здесь вполне неплохо!», -подумалось мне. Тем более, что спать мне здесь не долго – в 9-35 у меня уже рейс в Манилу из Нариты, подъем предстоял ранний.

20 часов в режиме токийского дрифта

Я уселся внутри капсулы и первым делом соединился с отельным вай-фаем.
«Есть контакт!»
Теперь проверяю фейсбук, где, естественно, уже есть сообщения от Юзуко:

19:19 «Ох,только закончила. Могу прибыть на Икебукуро в 20:11».
21:05 «Извини,что забрасываю тебя сообщениями. Може быть, число точек вай-фай доступа слишком мало в Японии  Я пью кофе на Икебукуро и могу подождать тебя до 22:00»

Я смог выйти на связь только лишь в 21-47:

«Извини, только сейчас получил доступ в интернет  Боюсь, уже слишком поздно. Извини, что заставил ждать.»
21:49 «Все окей, не беспокойся. Извини, что не рассказала тебе свое расписание раньше»

«Ну и что, все? А для кого я тогда презенты из России вез?», - подумал про себя я. «А может быть получится встретиться с утра?»

«Во сколько начинаешь завтра работать?,
- написал я.
«В 7-00. Во сколько ты уезжаешь с Синдзюку?»
«В 8-00 или даже раньше я хочу быть в аэропорту, поэтому около 6-00, если сможем встретиться»
« Окей, встретимся на Синдзюку!»,
- сказала Юзу.
«Нам надо выбрать точное место встречи, потому что завтра у меня опять не будет интернета и возможности написать», - ответил я.
«На каком поезде ты поедешь в Нариту?Yamanote line?»

А ведь и правда, на каком? Что-то я не подготовился.
Судорожно рассматриваю jpeg-файл с картой токийского подземного транспорта и пытаюсь выбрать оптимальный маршрут.

«А как мне лучше добраться до Нариты?», - отправил я, решив немного поэксплуатировать «местное население».
В итоге заботливая девушка прислала мне скриншот подобранных на сайте hyperdia.com наиболее удобных маршрутов из Shinjuku до Narita на подходящее мне время!

20 часов в режиме токийского дрифта

Теперь у меня есть вся раскладка маршрута по времени! Осталось нам с Юзу только определиться с временем и точным местом встречи.

«Если мой поезд JR Yamanote line отправляется в 6-26, то давай встретимся в 6-00», - предложил я.
«Окей!»
«Место?»
«Yamanote platform?»
«Так она же большая!?»


Короче, Юзу прислала мне вот что
20 часов в режиме токийского дрифта

Теперь все ясно Для верности я сообщил ей, что буду в оранжевом и прислал свою фотку.



На часах было уже 23-15. «Ленивец» во мне предложил лечь спать, ведь завтра придется рано вставать, но дух путешественника возобладал, и я, оставив рюкзак в камере хранения отеля, выдвинулся на ночную прогулку.

Перво-наперво хотелось вновь поесть с японским колоритом. Как раз кстати в двух шагах от отеля подвернулся ресторанчик с суси. Отлично!
Не спеша попивая виски с содовой, я краем глаза наблюдал за процессом приготовления моих суси. Что нужно отметить, так это то, что в отличие от предыдущего места, здесь их готовили прямо при тебе. Ну вот и готова моя красота! ))

20 часов в режиме токийского дрифта

Легкий перекус, и я вновь полон энергии для пеших прогулок!

- Массаж, массаж, хэппи массаж!, - мягко дотронувшись до моего плеча, проворковала встречная девушка, по виду напомнившая китаянку.
О ценах на плотские удовольствия в Токио я наслышан, поэтому начало секс-трипа будет положено, увы, не в Японской столице.

А вот и черные братья!
-Привет! Как дела?, - протягивает мне «краба» один из них.

«Диалог с неграми в Токио почти всегда приведет Вас к «разводу» - такова была основная идея, которую я усвоил после прочтения японского раздела форума АВД. «Если Вам ничего от них не нужно, то лучше просто прикиньтесь не знающим английский и пройдите мимо».
Но мне ведь так не интересно! Я перетер с тремя или четырьмя «братухами», и, надо отметить, получил удовольствие от простого человеческого общения. При этом все их приглашения «выпить, посмотреть леди и т.д.» я банил по причине того, что мне завтра рано вставать, что было самой настоящей правдой.
Кто-то был из Нигерии, кто из Зимбабве, кто-то из ЮАР, а кто-то вообще сказал, что из Нью-Йорка  Рассказывая им куда и зачем путешествую, я не забывал интересоваться и их жизнью здесь. Вот, например, нигериец сообщил, что женат на японке 22 лет родом из Осаки, даже фото ее показал на рабочем столе своего айфона.
Чувак даже дал мне совет по японкам:
- Девушки из Токио – не лучший выбор! Вот девушки из Осаки – это да! Всегда смотрят только вперед!
Был ли этот его рассказ правдой? Мне по большому счету все равно, но зато я, по крайней мере, попрактиковался в английском, чего с японцами сделать практически невозможно.

И все же на маленький, но все же развод, я попался. Когда я уже возвращался в отель, меня выцепил негр, с которым я общался еще до заселения.
-Ну что,нашел отель?, - спросил он.
-Да, спасибо, не беспокойся.
И дальше он опять затянул песню про «take a look at the beautiful ladies inside. Just one drink». Я привычно отнекивался, но тут он достал из своей колоды козырь:
-Окей, от всего моего сердца, я даю тебе дринк. Иди и выбери!
Я продолжал отказываться, памятуя о возможных разводах внутри.
-Ты что, отказываешься? Я же сказал «от всего сердца»!…, - изобразил обиду негр, при этом за руку таща меня в направлении ступеней, ведущих в его заведение.
Тут я почему-то решил черного брата сильно не расстраивать и, уверовав в бесплатный напиток, поддался уговорам.

Это был небольшой бар с двумя диванами вглубине. Я расположился посредине, негр тут же испарился, а ко мне подсели 2 видавших виды филиппинки с кружкой пива Asahi. Для меня.
-Бэби, привет! Откуда ты?...., - заговорила со мной одна из них.
Между стандартными ответами на стандартные вопросы я успел спросить:
-А пиво-то хоть бесплатное? Мужик ведь сказал «от его сердца».
-Нет, ты что, конечно не бесплатно. «От всего сердца он просто пригласил тебя внутрь.
Это следовало ожидать. Конечно, негр говорил совсем не так, как то передали мне девушки.
-А сколько хоть за пиво-то?, - поинтересовался я, помня о возможных космических ценах.
-1000 иен. Все окей?
«Ну, это еще терпимо. У меня в городе в баре я бы за кружку Асахи столько бы и отдал».
-Да, все окей.

Я махнул на деньги рукой и решил просто расслабиться за пивком и беседой с филками, при этом усвоив одну простую вещь: не введитесь НИ НА КАКИЕ уговоры негров в Токио.

Мы обсудили мою завтрашнюю поездку на их Родину, что, я уверен, еще больше расположило их ко мне, а также немного поговорили жизни здесь, в Токио. От них я узнал о существовании общепринятого термина OFW – overseas filipino workers. Позже, посетив Манилу, я понял, почему филиппинцев так тянет покинуть Родину

Пиво закончилось, еще одно брать у меня не было ни малейшего желания, посему я расплатился и, обменявшись take care со своими собеседницами, вышел вон.

Несмотря на поздний для вторника час, улицы были полны машин и людей.
- Японцы вообще народ безбашенный. Они бухают и куражат до утра, а потом сразу же идут на работу!, - поведал мне сей интересный факт мой недавний знакомый из Нигерии.
В подтверждение этих слов, тогда мимо нас проехал автомобиль с открытым задним стеклом. На диване на руках у друга в отключке лежало «тело» какого-то местного клерка.
-Он что, мертв?, - ехидно спросил нигериец.
- Пока еще нет , - рассмеялся я.

Мне, как дальневосточнику, нельзя обойти стороной токийский автопром.
Что больше всего запомнилось? Наверное, обилие Toyota Crown на улицах, причем именно в качестве такси. Но если «крауны» в кузовах 90-х и начала 2000-х годов с «шашечками» на крыше вполне объяснимы, то вот обилие GRS-180, GRS-200 и, особенно, свежих 2GR-FXE реально удивили.
20 часов в режиме токийского дрифта
Видимо, с помощью королевской модели авто токийская мэрия хочет таким образом показать лицо города, подчеркнуть статус марки и, в конце концов, комфортом оправдать высокие цены на такси. Недаром же самая распространенная модель для извоза зовется именно так – Toyota Crown Comfort.
Среди верениц таксомоторов, снующих по улицам Кабукитё в поисках клиентов, удалось увидеть и своего «бро» - владельца Toyota Aristo, в таком же кузове, как и у меня. Респект чуваку!
20 часов в режиме токийского дрифта

Незаметно стрелки часов перевалили за час ночи. Пора было задуматься о том, чтобы хоть немного прикорнуть перед завтрашним перелетом. Я вернулся в отель, но не для того, чтобы, укутавшись в одеяло, сразу уснуть. Впечатления от Токио будут не полными, если не посетить онсен – сауну в местном стиле. Надеюсь, что я называю отельную сауну онсеном правильно - тогда еще одна галочка в разделе обязательной программы в Японии мною была поставлена!

В раздевалке каждому постояльцу принадлежит шкафчик (его номер соответствует номеру капсулы), в котором ты оставляешь всю одежду, берешь полотенца для бани и халат - для того, чтобы одеть его уже на чистое и распаренное тело.
Куда же деть ключ-браслет? На резонный вопрос «Чжао» с ресепшн эмоционально мне ответил: «с собой в баню», не преминув добавить, что «если потеряешь, будешь должен 5000 иен!». Такой вот «добряк»

Несмотря на то, что при подготовке к путешествию я читал о традициях и правилах поведения в онсен на форуме, внутри я все равно испытал некоторое замешательство. Вон те самые места для предварительной «помывки сидя». А куда деть полотенце?А как, в конце концов, переключить кран на душ?

Справившись с дилеммами, я наконец-то опустился в горячую ванну и предался философским размышлениям, которые вскоре были прерваны весьма комичной ситуацией. У одного из помывочных мест прямо на полу, свернувшись калачиком и положив руки под щеку, мирно спал молодой японец.
«Видимо, знатно «упоролся» парнишка, -подумал тогда я.
Так подумалось не только мне, посему через несколько минут в ванную комнату зашел японец из стаффа и растормошил бедолагу. Тот очнулся, весьма бодро поднялся. окатив себя водой из ковша рядом с ванной, а когда стафф ушел… в той же позе, но уже в новом месте залег «на боковую» )))

А что я? Хорошенько прогрев кости в горячей воде, я еще раз ополоснулся и ушел в раздевалку, где меня поджидал мягкий и пушистый халат. Так в нем наверх и поехал.
20 часов в режиме токийского дрифта

В капсуле имелись электронные часы с будильником. Установил его на 5-20.
«Спать осталось меньше 3-х часов», - с легкой грустью подумал я, но тут же приободрился. «В самолете высплюсь».

Перед сном пришлось еще раз спуститься вниз и попросить сетевой адаптер для зарядки телефона – наш евроразъем здесь не подходил. За 500 иен депозита адаптер был получен, я поставил телефон заряжаться, опустил входную шторку, выключил свет и, наконец-то, сомкнул глаза.



…Очнувшись от громкого и тревожного сигнала, я сразу и не сообразил, что пришло время подниматься с кровати.
5-20. До запланированной встречи с Юзу еще 40 минут.

Наскоро умывшись и почистив зубы, я спустился вниз к лобби и отправился в раздевалку к своему шкафчику. С халатом придется расстаться

Собрав вещи, получив обратно 500 иен за «переходник», я попрощался и поехал на лифте на 1-й этаж, где, собственно, и был выход на улицу.

…Светало. Ворона, потревоженная кем-то, с криком пролетела мимо. Рядом, устраняя последствия для кого-то только что закончившейся ночи, шуршал метлой дворник. На протяжении долгого спуска по ступеням на станцию метро Shijuku мой нос тревожит крепкий запах мочи…

Таким меня встретило раннее токийское утро среды. Хотя для местных жителей оно, скорее всего, и не такое уж раннее, а для кого-то уж точно не доброе.)))
Народу в подземке прилично. Как всегда, японские мужчины в белоснежных рубашках и отутюженных брюках спешат к месту ежедневной и рутинной работы. Женщины одеты не так строго, но тоже во всеоружии и готовы покорять трудовые вершины.
Словно и не было этого ночного кутежа...

5:47. Быстрым шагом я следую в направлении JR line. Последний поворот на «токийском дрифте» - нужно войти в него «чисто»! Не хватало еще и на вторую встречу опоздать!

Куча указателей…А ведь мне нужно именно JR Yamanote!

К счастью, долго искать не пришлось – линия расположена на платформе №15. Сразу вспомнилось сообщение Юзу:
«Yamanote line расположена на 15 платформе».

Оплачиваю билет до станции Nippori и поднимаюсь по лестнице к месту встречи.
«А вот здесь остановится первый вагон», - догадался я, вспомнив рисунок-схему моей подруги.
5:55. Ну, хоть сегодня я вовремя.

Вижу, как впереди кто-то улыбается и машет рукой. Я ее тоже сразу узнал. ))
-Привет!, - радостно и немного робко встречает она меня.

С момента нашей предыдущей встречи я уже подзабыл ее манеру общения. «А куда же делать та девушка, что четко пишет на английском, постоянно употребляет восклицания и смайлы? Видимо, такие они стеснительные в реальной жизни, эти японки», - подумал про себя я, улыбнувшись.

- У меня есть для тебя небольшие сувениры!, - не стал откладывать я дело в долгий ящик, желая еще и немного раскрепостить свою подругу.
Достаю из рюкзака… конфеты «Мишка на севере» и брелок с изображением символов Хабаровского края – герба и амурского тигра.
Юзуко таким неожиданным подаркам обрадовалась. На сколько? Как потом оказалось, очень сильно, но здесь, при мне, эмоции выражать ей, по-видимому, не позволяли некоторое стеснение и, скорее всего, строгое японское воспитание )))

Мы с ней обсудили события в жизни каждого из нас. Я рассказал о своем только что начавшемся путешествии, а она – о недавнем 3-х дневном визите на остров Тайвань.
«Туго у них тут с отпусками», - подумалось тогда мне.)))

Я расспросил ее о том, всегда ли жители Токио так рано начинают свой день и нормально ли идти работать без сна сразу после ночной гулянки? 
-Да, так бывает, - засмеялась она. –Но я никогда не пробовала. ))

В 6-26 подошел наш поезд. Ей нужно было проехать 1 остановку до Ikebukuro, я же ехал дальше до Nippori. Тем не менее, наша краткая встреча продлилась еще на несколько минут.

-А есть у вас на работе обеденный перерыв?, - поинтересовался я.
- Есть. С 12 до 13.
-Отлично. Как раз сможешь попробовать мои конфеты!

Двери поезда открылись, и нам пришла пора прощаться. Всего полчаса, зато сколько положительных эмоций от общения получили мы оба!

-До свиданья! Хорошего путешествия!, - пожелала мне она.
- До свидания, Юзу! Хорошего дня!

20 часов в режиме токийского дрифта

Двери закрылись, вернув меня к реальности. Теперь пора сосредоточиться на том, чтобы не отклониться от рассчитанного гипердией графика и не опоздать на самолет…
.................................................................................................................................................................................................................

p.s.
«Спасибо тебе большое за сувениры! Буду рада увидеть тебя снова. Удачного путешествия! Расскажи мне о нем, когда вернешься домой»…

20 часов в режиме токийского дрифта

… «Привет! Я ем их.Это так вкуууусно! Мне очень нравится, спасибо тебе! Моей семье тоже. Мы бы даже купили такие конфеты!)))

20 часов в режиме токийского дрифта
Тайский вояж Димыча
Butterfly effect
Money comes, money goes: Hong Kong style
Butterfly with broken wing
О, мама-Азия! Я блудный сын твой (не окончен)
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=92&t=259348&start=240#p6143072 Мои паттайские дневники памяти
Аватара пользователя
Babyface27
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 01.12.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 36
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: 20 часов в режиме токийского дрифта

Сообщение: #4

Сообщение Millionaire » 14 ноя 2014, 00:28

Димон, а чего все же не вытянул Юзуко в первый день, пусть даже поздно, когда списывался с ней из отеля? надо было дожать....все равно сразу спать не пошел....не жалеешь?
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: 20 часов в режиме токийского дрифта

Сообщение: #5

Сообщение Babyface27 » 14 ноя 2014, 16:02

Millionaire писал(а) 14 ноя 2014, 00:28:Димон, а чего все же не вытянул Юзуко в первый день, пусть даже поздно, когда списывался с ней из отеля? надо было дожать....все равно сразу спать не пошел....не жалеешь?

Слава,а о чем жалеть-то? Это ж не тайская шлюха из Паттайи, чтоб отдаваться едва знакомому человеку. Если ты про "просто провести вечер", то тут я не стал ее напрягать - в конце концов, ей рано утром на работу нужно было.
Тайский вояж Димыча
Butterfly effect
Money comes, money goes: Hong Kong style
Butterfly with broken wing
О, мама-Азия! Я блудный сын твой (не окончен)
forum.awd.ru/viewtopic.php?f=92&t=259348&start=240#p6143072 Мои паттайские дневники памяти
Аватара пользователя
Babyface27
полноправный участник
 
Сообщения: 365
Регистрация: 01.12.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 36
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль