Восхождение на Фудзи во внесезон (Май 2015)

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Восхождение на Фудзи во внесезон (Май 2015)

Сообщение: #1

Сообщение bosonojka5 » 14 июл 2015, 00:49

Когда мы готовились к восхождению, мне показалось, что информации по этой теме недостаточно, поэтому попробую компенсировать найденные пробелы, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Дисклеймер

Фудзи - это не курортный холмик, куда можно забежать за полдня между делом, в особенности вне сезона. То есть, круглый год кроме июля и августа гора покрыта снегом и даже льдом, просто высота снежной границы отодвигается в зависимости от сезона. Поэтому, если у вас нет опыта горных восхождений и навыков использования снаряжения, лучше подождать лета, тропинок и приютов! Отнеситесь к горе серьезно!
Восхождение на Фудзи во внесезон (Май 2015)

А теперь для всех оставшихся

Как добраться

Те, кто собирается подняться на Фудзи обычно живут в одном из двух городков: Фудзиёсиде (Fujiyoshida City) или Кавагутико (Kawaguchiko). От них обоих ходит автобус до 5-й станции, расписание и цена на фото ниже.

Восхождение на Фудзи во внесезон (Май 2015)

Проблема в том, что семи часов между крайними рейсами явно недостаточно, чтобы успеть подняться и спуститься, а значит, вам нужно выбрать одну из двух опций: выехать ночью на такси, которое стоит 12 тыс. иен за машину до 4-х человек, либо поехать накануне на последнем автобусе и ночевать на горе.
На самом деле есть еще третий вариант - можно попробовать найти отель с собственным трансфером до пятой станции, такие точно есть, и часто возят туда своих постояльцев рано утром смотреть восход солнца.

Ночевка

Где-то я видела информацию, мол, на горе негде поставить палатку. И я поверила. А это, мягко говоря, не совсем так.