Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

Сообщение: #1

Сообщение GeneM » 29 мар 2016, 00:39

Немного полезной информации:
Даты: 06.09-21.09
Погода: начало сентября очень теплое, до +30, но через день шли дожди.
Билеты: Москва-Токио, S7-Jal, стоили 37 тысяч, покупались за два месяца.
Виза и документы: визу делали через Рената (компания Neotour). Документы: справка с работы о зарплате, билеты на самолет, билеты на ночные автобусы, брони отелей.
Деньги: меняли рубли на йены прямо в Москве: у ВТБ есть две спец.кассы с десятком разных валют без предварительного заказа. Везли все в наличке, хотя картой под конец я тоже пользовалась, проблем не было никаких.
Траты: сумма вышла 15000 йен в день на одного. В нее входили:
- входные билеты в различные достопримечательности
- пополнение транспортной карты (клали по 3-5 тысяч примерно раз в три дня)
- обед в различных японских кафе
- покупка воды в автоматах (очень часто)
- покупка различных закусок на утро в магазинах типа 7/11
- покупка мелких сувениров
- редкие покупки более дорогих вещей типа сумки или одежды
- покупка косметики (много и почти бесконртолируемо)
Отелей у нас было три. На все вместе было потрачено 148 000 йен на двоих.
Билеты на ночные автобусы на одного человека туда-обратно получились стоимостью в 19500 йен. Покупали каждый за себя по одной простой причине: на первый купленный билет новому покупателю делают скидку:)
Общение и ориентация на местности: местные очень приветливые и отзывчивые люди. Большинство неплохо понимает английский (особенно работники на станциях и молодежь). Многие надписи дублированы на английском, особенно те, что расположены в туристических местах и просто местах большого скопления людей. Меню часто или дублировано, или есть отдельно специальное на английском. Знание японского не обязательно, но всегда будет плюсом умение различать хотя бы несколько простых иероглифов на всякий случай. Очень удобно пользоваться словарем на телефоне "Яркси" - можно срисовать в него непонятную закорючку и прочитать ее значение:)
Цель путешествия: ехали мы, не имея цели "посмотреть все-все", скорее нас привлекала мысль о неспешном путешествии с максимальным удовольствием для души:) Впрочем, посмотреть удалось немало.
План путешествия:
6.09 - Вылет
7.09 - Токио
8.09 - Киото
9.09 - Нара
10.09 - Аманохасидатэ (Amanohashidate)
11.09 - Киото
12.09 - Токио
13.09 - Токио, концерт OneOkRock
14.09 - Токио
15.09 - насыпной остров Одайба (Odaiba)
16.09 - Кавагучико (Kawaguchiko), вид на Фудзи
17.09 - Токио
19.09 - Токио
20.09 - Нарита
21.09 - Отлет

Один раз в Японии я уже была, в мае 2013. Но в прошлый раз маршрут составляла не я, да и перемещалась везде только с человеком, знающим местность. В этот раз я решила, что вполне способна составить собственный маршрут! Для подруги же это была и вовсе первая поездка в Японию. Итак, решение принято, даты утверждены. Глядя, как уверенно ползет вверх курс валюты, мы схватили билеты Москва-Токио от компании S7 по 37 тысяч за билет. Выбрали отели и подали все собранные документы на визу. Здесь нужно сказать огромнейшее спасибо данному форуму за наводку и отдельное спасибо Ренату Камалову и его компании! Ответили на все мои 100500 уточняющих вопросов, все проверили, подготовили и подали наши документы на визу, а так же помогли с покупкой билетов на концерт и в музей Гибли. Виза была готова буквально за пару дней, причем за паспортами даже не пришлось ехать в офис - мне привезли их на работу совершенно бесплатно:)
Вылет 6.09 в 17:15. Я, разумеется, заранее решила зарегистрировать нас на рейс, благо век технологий и все такое. Тут нас поджидала неприятная неожиданность. Компания S7 выполняла полет в паре с компанией Jal. Но вот дистанционно регистрировать нас не желала ни одна из этих компаний! Сайт S7 честно писал, мол, полет выполняется другой компанией, идите туда, а сайт Jal нашей брони знать не знал . Приехав в аэропорт Домодедово, я побежала к стойкам электронной регистрации и информационному пункту. Но нет, чуда не случилось и там: зарегистрироваться на этот рейс можно было только в порядке живой очереди. В общем, пришлось нам регистрироваться на месте, хорошо нам хотя бы нашли два места рядом.
Впрочем, такие мелочи не смогли испортить нам настроение от предстоящего долгожданного отпуска:)
Прилетели мы в Нариту в 8:35 утра. Таможню и получение багажа прошли быстро и без проблем. Впереди у нас был целый день в Токио, а вечером ждал уже ночной автобус до Киото.
Для передвижений сразу же приобрели карточку Suiсa (у меня осталась еще с прошлого раза, срока годности у нее нет) и время от времени просто пополняли. Этой же картой можно расплачиваться в магазинах типа 7/11, в автоматах с водой и коинлокерах.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_01: Токио.
Перавым делом мы решили съездить на разведку на многострадальную (страдания в основном были наши:)) станцию Синдзюку, откуда должен отправляться наш автобус, чтобы не бегать потом в панике))
Автобусы мы покупали заранее через интернет. Автобусы от компании WillerExpress, сайт у них вполне понятный, на английском языке, проблем с покупкой не было. Так же на этом сайте можно посмотреть подробный путь от метро к выбранной остановке, что очень помогло нам. После оплаты на почту пришло подтверждение с номером автобуса, временем, местом и номером брони. Это письмо мы распечатали и с ним подходили к водителю при посадке. Все автобусы, представленные на сайте, выглядят очень комфортно, но мы решили, что обычный ночной автобус - это слишком просто и купили места в автобусе с типом кресел cocoon. Кокон оказался очень удобным: по сути у тебя своя "кабинка", с одной стороны отделяющая тебя от внешнего мира плотной шторой, а внутри кресло, раскладывающееся практически на 180°, и даже интерактив в виде мониторчика вроде тех, что встречаются в самолетах на дальних расстояниях.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

Вернемся к Синдзюку. Ох, Синдзюку...в процессе нашего путешествия у нас даже родилось новое устойчивое выражение "Все через Синдзюку!" Для тех, кто еще не был: Синдзюку - крупная (очень крупная) станция с огромным количеством пересадок. Отсюда можно уехать практически куда угодно, будь это в пределах города или другая область страны. А уж о том, сколько там выходов, я вообще молчу))) Конечно же, там есть множество указателей и карт на английском, ноооо это не всегда спасало)
Итак, спустя некоторое время, проведенное в блужданиях по станции, мы нашли место отправления нашего автобуса. Это оказалось отдельно стоящее здание недалеко от одного из выходов со станции. Кстати, прямо рядом со станцией останавливается великое множество автобусов, но это все были совсем не те бас терминалы, так что будьте внимательны! Свои чемоданы мы оставили в коинлокерах на станции, старательно отфотографировав сами ящички и окружающую их обстановку с указателями)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Перекусив в ближайшем кафе (каюсь, не японской кухни, но и ее в нашем путешествии было достаточно), мы отправились на ознакомительную прогулку по Токио.
Прогулялись пешком, забрели в Йойоги парк, пугающий грохотом (именно грохотом) цикад, прошлись по знаменитому перекрестку на Сибуе и даже доехали до Роппонги Хилс.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Время близилось к вечеру, стемнело, поднялся ветер и время от времени накрапывал дождик. Подуставшие мы поехали обратно на Синдзюку и в комнатке ожидания подождали свой автобус. В комнате висело электронное табло, а работники терминала громко объявляли и провожали к нужному выходу.
Автобус в пути 8 часов и к семи утра мы уже на главной станции Киото.

День_02: Киото
Отель в Киото мы выбрали из принципа "хотим чтобы было как в исторических фильмах про Японию"=) И вот мы нашли чудный домик под названием Wasabi (сейчас они сделали неплохое обновление и называются Kamigata Oyado Hachijo). Прелесть его в том, что это именно домик, где живешь только ты и никого больше. С администрацией можно связаться по почте/телефону или забежать на ресепшн другого заведения тех же хозяев, находящегося в 5 минутах. Ключ от дома лежит в специальном ящичке, код от которого тебе высылают почтой. Внутри дом выглядит очень уютно: два этажа, внизу зал с кухней и душ, а наверху спальня с двумя футонами.
Но заселиться туда мы могли только после 15:00, а в 7 утра мы снова закидываем чемоданы в коинлокеры и бродим по станции в поисках открытого кафе. Станция Киото мне очень понравилась. Как и многие станции в Токио, она представляет собой нечто среднее между ТЦ и вокзалом) Однако, разобраться в ней куда проще, чем в той же Синдзюку, а полезного тут очень много. Рестораны и кафешки на любой вкус, сама станция, с которой можно уехать в различных направлениях, автобусный терминал и, конечно же, магазины: станцию окружали (или были ее частью?) как минимум три ТЦ, а шоппинг здесь нам удался едва ли не лучше, чем позже в Токио)
После завтрака было решено поехать сразу же к Золотому павильону (Kinkakuji), пока туда не набежала толпа туристов (она все равно набежала). К тому же многие достопримечательности закрываются часов в пять, а успеть хотелось побольше. Передвигаться по Киото лучше всего на автобусах, особенно если маршрут не выходит за рамки стандартных достопримечательностей. На станции есть информационное бюро, где можно набрать различных карт и купить билет на автобус: билет на один день стоит 500 йен (одна отдельная поездка стоит 240 йен), его мы и взяли. Впрочем, там действует и Suica. В прихваченных картах было полно информации, на каком автобусе удобнее добраться до нужного храма/павильона/знаменитого места и даже прорисованы различные оптимальные маршруты. Автобусики небольшие, ходят строго по расписанию, на остановках висят табло, на которых видно, где сейчас твой автобус. Как и при посадке в метро, на посадку в автобус японцы стоят строго в очереди:)
Доехали мы до нужной станции и потопали по указателям ко входу в парк. Для посещения эммм вида на Золотой павильон нужно купить билет. На месте уже много таких же желающих приобщиться к прекрасному, так что места "в первом ряду" нужно было еще поискать)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Тут мы столкнулись с интересным явлением: школьники, изучающие английский. Группа школьников, дико смущаясь, попросила нас ответить на несколько вопросов, а ответы конспектировали в свои тетрадочки) Задание у них такое: на экскурсии не просто гулять и друг с другом болтать, а выискивать европейцев и устраивать им небольшое интервью на английском) За участие девочки даже подарили нам милые оригами. С подобным явлением мы столкнулись еще несколько раз в туристических местах.
Вдоволь налюбовавшись, мы решили, что самое время проникнуться местной философией, и отправились в Сад Камней (Ryoanji), благо он не далеко и дойти можно было пешком.
Плюс в нашем раннем посещении Золотого павильона все же был: с утра стояла ясная погода, позволившая сделать отличные фото:) Зато практически сразу после нашего ухода погода испортилась и пошел дождь. Нас это не остановило, даже наоборот: температура воздуха +30 и под палящим солнцем много не погуляешь.
Сад камней представлялся нам местом тихим и спокойным, где можно без спешки придаться самым философским размышлениям... Однако все это осталось на страницах путеводителей. На деле: толпа галдящих без остановки школьников, отпугивающих любую философскую мысль еще не подлете)) Ну да ничего, полюбовались камушками в песке и пошли гулять вдоль пруда.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
На выходе из сада остановки автобуса не обнаружилось и было решено дойти до ближайшей станции поездов, а оттуда доехать до точки пересечения линии поездов и линии автобуса, идущего до центральной станции Киото.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Пересев на автобус (это оказалось не так просто, на месте обнаружилось 7 остановок с различных сторон перекрёстка, так что пришлось побегать туда-сюда, чтобы вычислить нужную), мы вернулись на станцию.
Там, в отличие от раннего утра, вовсю кипела жизнь, и мы тут же направились по зову желудка в один из многочисленных ресторанчиков.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Восполнив силы, мы забрали чемоданы и побрели к своему новому жилищу, хорошо оно находилось минутах в 5 от станции.
Усталость от перелета и последующего ночного переезда наконец нас догнала, и мы под шум ливня за окном решили устроить вечер восполнения сил и никуда больше не пошли.

День_03: Нара
От какой платформы идет поезд до Нары, мы выяснили заранее, как и расписание этого поезда (дело полезное, ходят они не очень часто), так что прибыли на станцию вовремя и без суеты.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Зачем ехать в Нару? За оленями, конечно!)) Надо сказать, этот город буквально принадлежит этим животным. Они повсюду! Начиная от изображений оленей на всем, чем можно и нельзя, и заканчивая собственно самими рогатыми, свободно разгуливающими по дорогам. Основное их скопление, конечно, в парке, туда мы и направились. Перед входом купили по паре пачек оленьего печенья, которым можно угостить этих "милых" животных. Почему в кавычках?)) Скажу так: в мою первую поездку встреченные олени вели себя весьма лениво, свободно давали себя погладить, а чтобы покормить зверя, приходилось чуть ли не на коленях его упрашивать "съесть печеньку". Поэтому до второй поездки я честно считала оленей милыми, а все рассказы о наглых мордах, вычитанные на просторах интернета, вызывали у меня недоумение. Но вернемся к нашим оленям:) Итак, парк, мы (и еще множество туристов и экскурсионных груп школьников) в поисках "няшек". О чудо, первый олень! Стоит, смотрит на нас, мы на него.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Вокруг тут же набежали папарацци, олень вдруг вспомнил, что срочно должен быть в другом месте, и отбыл, не попрощавшись. Ладно, думаем мы, не очень то и хотелось. Нам подавай много оленей (о, наивные!), для группового фото, так сказать. Чем глубже в парк, тем больше оленей, так что мы устремились дальше. И правда, совсем скоро мы вышли на группу оленей, поджидающих своих следующих жертв)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Давай же скорее кормить их и фоткать! - решили мы и достали печенье. И тут-то эти милые мордашки показали свое истиное лицо) Они обступили "кормящего", не прозрачно намекая, что не прочь съесть не только печенье, но и вот эту вкусную футболку или деликатесный рюкзак. А если ты замешкаешься при раздае еды, тебя живо подгонят рогами)) В общем, фотосессия вышла...забавная.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Убедив вымогателей, что у нас больше ничего нет (точнее, обманув:)), мы вернулись туда, где нас снова ждал тот самый одинокий олень, взглядом говорящий "да-да, и так каждый раз". Олень был спокоен как удав, выдержал все наши "погладь оленя", позировал для фото, за что получил полную пачку печенья, чудом спасенную от его братьев.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Пообщавшись с местной фауной, мы еще немного погуляли по городу.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
К станции было решено пойти через сувенирную улочку, где накупили всякой всячины с изображением оленей (кроме халатов, стилизованных под юкаты).
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Вернувшись в Киото, мы решили, что еще слишком рано, чтобы останавливаться (да и Япония в этом плане очень безопасная страна, гуляй хоть до утра)), к тому же дождь погода снова улучшилась. Одна из немногих достопримечательностей, открытая после пяти - Фушими Инари (Fushimi Inari). К тому же мы читали, что при вечернем освещении это место особенно привлекательно.
Вот мы снова на станции и ищем платформу, с которой отправляется поезд в нужном направлении. Тут надо учесть, что в указателях обычно указываются несколько основных остановок, в сторону которых идет поезд, отходящий от такой-то платформы. И вопреки нашим ожиданиям Инари там не было)) Внимательно изучив карту, и сверив ее с указателями, мы таки нашли точки соприкосновения и потопали к нужной платформе... Но это был еще не конец логических загадок от Японии)) Выйдя на платформу с нужным указателем, мы зашли в стоящий тут же поезд. Нам очень повезло, что поезд стоял еще минут 5 в ожидании своего времени отправления! Оказавшись в вагоне, я тут же принялась изучать карту линии, висевшую на стене. И угадайте что?:) Правильно: нашей остановки там не было))) Ничего не понимая, мы вышли из вагона. Признав свое поражение, мы отправились прямиком к машинисту, который все это время стоит на платформе и наблюдает за посадкой пассажиров. Задав ему справедливый вопрос, а идет ли этот поезд до Инари, мы выяснили, что, конечно же нет, ведь это коричневый поезд! А нам нужен зеленый, который отходит от соседней платформы (и вот прямо сейчас на ней и стоит, так что пора бы нам бежать). Поблагодарив доброго машиниста, мы помчались на соседнюю платформу к зеленому поезду и успешно загрузились внутрь. Позже мы разобрались, что в одном направлении могут идти сразу несколько поездов (и даже проходить одни и те же "основные" станции), но один из них останавливается не везде, другой в какой-то момент свернет прямо перед нужной тебе и т.д. Для удобства эти поезда раскрашены разными цветами, которые так же отражены на схеме.
Наконец мы добрались до Фушими Инари и пошли осматривать достопримечательность в лучах закатного солнца.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Вечером тут гораздо меньше людей, все торговые точки давно свернулись, зато огни и правда красивые. Устроив целую фотосессию в знаменитых "рамках", мы еще немного погуляли вокруг и уехали домой.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
В магазине мы купили различных перекусов на вечер/утро, руководствуясь одним правилом: "Что это за странная штука? - Не знаю, но мы должны это взять!" (эксперимент не всегда проходил удачно, но кто вообще едет в Японию за обычной едой?;))
Перекусив под пару серий любимого аниме, мы легли спать, ведь завтра нам предстояла поездка в Аманохасидатэ.

День_04: Аманохасидатэ
Билеты на поезд мы купили еще вчера. На самом деле, японцы очень отзывчивые люди, и стоило нам только спросить/попросить помощи/дольше 5 минут тупить у карты, как добросердечный местный житель тут же приходил на помощь. Но это было бы слишком просто:) Мне хотелось в первую очередь разобраться в схемах и местной логике самой, так что к помощи зала мы прибегали не часто. Вот и в этот раз нам удалось самостоятельно найти автоматы, выдававшие билеты на нужный нам экспресс, хотя тут тоже было недостаточно знать название своей станции)) Благо я заранее изучила направление и нам все же удалось верно пройти квест "купи билет".
Поезд оказался очень комфортабельным, солнце ярко светило в окна, обещая нам солнечный день (хаха), и мы спокойно добрались до места.
На станции сверились с картой и пошли к своей цели: песчаной косе, так манившей нас красивыми фото, найденными в интернете. Так же это место входит в тройку самых красивых по версии http://www.japan-guide.com, так что ожидания у нас были самыми радужными. Песчаная коса длиной в 3,3 км нашлась очень быстро, преодолеть ее можно пешком, на арендованном велосипеде или вообще оплыть на катере. Мы выбрали первый вариант. Шли мы легко и с удовольствием, тропинка удобная, вдоль всего пути время от времени попадаются указатели, информирующие, на каком ты этапе и какие места еще предстоит пройти. Вид с обоих сторон тропы красивый. Единственное, что я не учла: сильный ветер, который не очень хорошо совмещался (или наоборот, слишком хорошо?:)) с моим легким платьем, которое приходилось придерживать рукой))
Шли не спеша, остановились по пути на берегу, проверили температуру Японского моря: вода оказалась теплая-теплая!
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Пока шли, погода недвусмысленно намекала, что лимит солнца на сегодня исчерпан, так что на противоположную сторону мы добрались уже под хмурыми тучами с мелким дождиком. Это нисколько не мешало передвигаться на канатке на открытых креслах, но вот вид подпортило.
При ясной погоде, говорят, вода сливается с небом, а песчаная коса превращается в парящий в небе мост. Для более полного погружения в эту иллюзию даже предлагается определенная поза, из которой нужно наблюдать/делать фото:) Мы же выбрали позу "невозмутимый Тоторо на остановке под зонтом" и выжидали просветления на небе. Дождь то прекращался, то начинался вновь, сквозь тучи проскальзывали редкие лучи солнца, даже радуга заглядывала. Наконец, вдоволь наигравшись в "солнечный луч, скорее фоткай, фоткай!", мы отправились в обратный путь.
Ожидание и реальность:)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Пеший маршрут по песчаной косе мы уже испробовали, с велосипедом мы не дружим, так что остался еще один: катер. На нем мы и проплыли обратный путь к станции.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Наш поезд был еще не скоро (предполагалось, что погода не подведет, и мы проведем здесь гораздо больше времени), так что мы уселись в кафе с открытой...стеной, открывающей вид на море, и следили за разводом моста по-японски.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Обратный поезд оказался не такой комфортный, нас периодически потряхивало, а уши закладывало от набранной скорости.
Само собой, наш боевой дух это не сломило, ведь в программе еще была Киотская телебашня.
Я очень люблю высоту и различные смотровые площадки: в какой бы город я не приехала, всегда ищу возможность подняться повыше)) Так что стоящая прямо рядом со станцией телебашня тут же стала объектом нашего внимания. К тому моменту, как мы прибыли на станцию, как раз стемнело, и мы отправились покорять вершины. Вход в башню начинается с...торгового центра? Все верно: заходишь в очередной ТЦ у станции, проходишь вглубь к кассам и покупаешь билет. Затем поднимаешься на лифте и выходишь к площадке с другим лифтом, который уже домчит до смотровой площадки. Ночной Киото очень мил:)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_05: Киото, прощальный шоппинг
На следующий день было принято решение еще раз съездить к Фушими Инари, но на этот раз днем, чтобы найти бамбуковый лес, который запомнился мне еще с прошлой поездки.
Как бы издеваясь, именно в последний день в Киото погода решила "побаловать" нас ясной погодой, а заодно и всеми прелестями тридцатиградусной жары. Солнцу особенно обрадовались местные комары, которые облепили нас со всех сторон, пока мы любовались бамбуками.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Прогулявшись еще немного, мы позорно дезертировали в прохладу торговых центров и остаток дня провели там, закупаясь различными милыми вещицами. На самом деле мы планировали устроить шоппинг в Токио и никак не ожидали такого улова от Киото, но сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что в Киото можно спокойно купить все, что нужно и при этом в одном месте.
И снова: ночной автобус, жди нас, Токио.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_06: Токио
Приехали мы снова очень рано, отель открывает заселение в 15:00, у нас впереди полдня.
Оставив вещи на милость коинлокеров, мы отправились в Императорский сад. Сад сказал, что так рано не работает даже он, пришлось поблуждать по окрестностям в ожидании открытия. Вход бесплатный, на входе тебе дают номерок, который нужно будет сдать на выходе. Ходить гулять по саду можно много и долго, сад красивый. Наверное. Тут я должна признаться, что мне не удалось оценить всю красоту Императорского сада, потому что мой организм внезапно заявил, что все эти перелеты, переезды и смена часовых поясов его достали и он должен спать. Прямо сейчас. Я буквально засыпала на ходу. Так что все, на что меня хватило, это добрести до лавочки в относительной тени (погода снова яснее ясного, привет +33) и...уснуть. Я бессовестно дрыхла в Императорском саду) Подруга тем временем, решив, что Япония страна безопасная и ничего со мной не случится, прогулялась по саду самостоятельно:)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Немного подремав, я чуть оживилась, и мы отправились дальше.
Отель мы взяли Sakura Hotel Hatagaya. Находится он в 5 минутах от станции метро. Это всего в паре станций от той самой Синдзюку (тогда нам еще казалось это хорошей идеей). И снова здравствуй, родная, ты теперь с нами каждый день! Итак, мы прибыли на Синдзюку. И тут принцип "все через Синдзюку!" снова начал действовать:) Нам нужна была Keio New Line. А мы стоим у пересадки на Keio Line. И нигде не видим указателя на нашу линию. И тут я замечаю, что там за турникетами виднеется искомая надпись! Ура, думаем мы, и устремляемся напролом (умный в гору не пойдет - это не про нас, да). Пройдя турникеты, мы вдруг понимаем, что чтобы достичь заветной лестницы на переход, нужно пройти через еще одни, т.е. по сути выйти со станции, не совершив ни одной поездки. Такая логика не вписывается в работу турникетов и те, само собой, нас не пускают. Мы кидаемся к доброму дядечке дежурному и объясняем, что оказались в плену не своей станции. Видимо специально для таких тупых как мы логистика станции предусматривает несколько путей до цели, т.к. нам объяснили, что попасть на свою линию мы все же можем, нужно лишь 50 раз спуститься по лестницам. Где-то на тридцатой лестнице мы снова увидели заветный указатель на нужную нам платформу и уж было обрадовались. Но магия Синдзюку действовала и здесь. Проехать нам нужно было всего 2 станции. Но загрузившись в вагон и отъехав, мы вдруг понимаем, что следующая остановка вообще третья, т.е. следующая после нашей)) На ходу выпрыгивать - не вариант, так что мы доехали до вынужденной станции, а там по указанию местного жителя сели уже на поезд, идущий обратно со всеми остановками) Кстати, даже изучив все схемы и тайные тропы, мы еще несколько раз проворачивали этот маневр "попади домой в два приема".
Добравшись до отеля, мы привели себя в порядок и отправились на прогулку и изучение окрестностей, а так же отпраздновали день рождения подруги:)

День_07: концерт OneOkRock
В качестве подарка я решила купить билеты на любимую группу подруги, которая как раз в нужные даты выступала в Токио) Найти билеты было не сложно, но вопрос был в способе покупки. Конечно же, есть сайты типа viagogo, которые высылают билеты почтой, но я очень переживала, что билеты не дойдут вовремя (или вообще:/). Тогда я обратилась за помощью к Ренату. Ренат помог мне купить билеты на адрес представительства его компании в Японии, а к нужному сроку их доставили в наш отель в Киото. Концерт проходил в Makuhari Messe. Начало запуска назначено на 14:30-16:00 (да, это указано в билете), а так же на билетах стоит номер. Не просто какой-то там номер, а тот, по которому ты будешь заходить в зал. Вот так, никаких тебе бурчащих толп, обгона вне очереди, толкучки в попытках пробрться к сцене. У входа стоят местные работники с табличками типа "номера с 100 по 500 запускаются в 15:00". За таким работником ближе к назначенному времени выстраиваются люди соответствующими билетами. Когда наступает момент Х, очередь подводят ко входу в зал, где помощники громко объявляют и показывают на табло какой десяток билетов сейчас может зайти.
Когда мы бродили по местности до начала запуска, выяснилось, что две европейские девушки (да еще и блондинка и рыжая) - не самое распространенное явление на японских концертах. Настолько не распространенное, что встречавшие нас японцы удивлялись так, словно к ним навстречу вышла выступающая сегодня группа. Они останавливались, переглядывались, перешептывались, а самые смелые просили разрешения сфотографироваться. Те, кто говорил по-английски, даже благодарили нас за то, что мы приехали из такой дали на концерт их любимой группы:)
Концерт был шикарен. Кстати, на концерте не разрешалось фотографировать, о чем объявили в самом начале в форме забавной песни. И представьте себе, ни одного телефона/камеры/планшета в воздухе. Ни один японец и не подумал нарушить этот запрет, чего серьезно не хватает на наших концертах!
Зал до начала концерта: все японцы как один с тематическими полотенчиками.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_08: Токио. Акихабара и Роппонги Хилс
На следующий день мы отправились бродить по центру "все для любителей аниме, игр и техники" - Акихабаре:)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Накупили кучу всяких мелких радостей анимешника, позависали у автоматов "вытяни игрушку" (что интересно, повытаскивали несколько!), покривлялись перед камерой в кабинках для стилизованных фото, а так же поддались на приглашение одной из множества девочек зайти в мейд-кафе.
Мейд-кафе - это такое место, где миленькие девочки, одетые в миленькие костюмы официанток или горничных, которые можно увидеть разве что в аниме, встречают тебя аки родного хозяина, разговаривают исключительно миленьким голосом и при каждом подходе к столу придумывают что-нибудь забавное. Например, наша официантка просила нас хлопать в ладоши, повторять за ней какие-то простые и забавные движения, а подзывать ее следовало мяуканием^^ Интерьер кафе явно придумывали розовые единороги, питающиеся радугой, музычка звучала соответствующая) Фоткать внутри было нельзя, но нам разрешили сфотографировать блюда)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
После того, как мы закончили с самым милым в мире омурайсу (рис с начинкой, завернутый в омлет), нам предложили сделать совместное фото на полароид, а девочки после еще и подписали карточки)
После сытного обеда нас снова понесло к вершинам. На Роппонги Хилс мы уже гуляли в самый первый день, но не долго и на смотровую площадку не поднимались. Прогулявшись до темноты (люблю смотреть на ночной город), мы поднялись на вершину здания. Я вычитала в интернете, что это единственное место с открытой смотровой площадкой, что меня, конечно же, заинтересовало. Купили мы билеты, на лифт и вперед. Но постойте, это же обычная площадка, со стеклом и потолком. А где же открытое небо? Прошли всю площадку по кругу, но никаких указателей "на крышу - туда" не было. Расстроенные мы вышли со смотровой. Смотрю я, несколько человек идут не к лифтам, а куда-то дальше. Идем следом. А там хороший такой холл, как в серьезном бизнес центре и проходная. Я уже хотела убежать обратно к лифтам, но увидела заветное "Sky deck". Устремились туда, на всякий случай уточнили у стоящего рядом со входом парня, а тут ли смотровая площадка открытая? Все верно, только билеты купите. И рядом автоматик для самостоятельных покупок. Купили и устремились к вершинам вершин)) Тут нас попросили убрать все вещи в шкафчик, чтобы ничего случайно не свалилось с крыши. Разрешили взять телефоны в карманах (селфи для японцев - дело святое:))
Поднялись и не пожалели! Вид совсем другой, несмотря на ветер ощущения потрясающие!)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_09: Одайба вместо Нико
Изначально у нас в планах была поездка в Нико. Но именно в наши даты жд пути засыпало в результате небольшого землетрясения. Поэтому планы пришлось быстро менять и отправляться куда-нибудь еще, например, на искусственный остров Одайба.
Для начала мы прокатились на поезде без машиниста) Можно было даже посидеть на его месте (если ты достаточно быстр и ловок, потому что таких желающих полный вагон).
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Следующий пункт: колесо обозрения с разноцветными кабинками. Здесь были даже кабинки для людей с ограниченными возможностями: для их посадки и высадки даже останавливают колесо, о чем объявляют через динамик в каждой кабинке. По ходу путешествия мы много раз видели проявление внимания и продуманный подход к людям с ограниченными возможностями, так, чтобы те никогда не чувствовали себя в чем-то обделенными.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
А после колеса мы бессовестно отправились тратить деньги в находящемся здесь же ТЦ Венеция. Торговый центр очень запомнился своим оформлением: магазины стилизованы под венецианскую архитектуру, а потолок под небо, которое к тому же меняло свой цвет, имитируя то закат, то ясный день.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_10: Кавагучико и взгляд на Фудзи
Изначально у нас был план поехать в Хаконе, где можно не только посмотреть на красивую природу и верхушку Фудзи, но еще и подняться на Овакудани - кратер с бурлящей водой. Но благодаря сайту http://www.japan-guide.com мы узнали, что канатная дорога временно закрыта. Поэтому мы решили изменить свою точку зрения на Фудзи и поехали на пять озер. Согласно http://www.japan-guide.com, отличный вид открывается от берега озера Кавагучико, туда-то мы и поехали. Купить билеты на автобус в день поездки не вышло: желающих было много, ближайший свободный автобус был только после 14:00, а идет часа два. Поэтому мы купили билеты на следующее утро, и вот оно наступило!
Отходит автобус от (угадайте:)) Синдзюку, конечно. А это значит, что мы снова бегаем по станции в поисках терминала. Карта, указатели и даже какой-то сердобольный дедушка не помогли нам в поисках. Наконец мы вышли к комнатке, за которой продавали автобусные билеты на Хаконе. Решив, что Хаконе и 5 озер - места недалекие, мы пошли за помощью сюда. И чудо свершилось: нам дали подробный план, как дойти до автобусной остановки.
И вот мы уже на остановке, ждем своего автобуса. Все автобусы подаются буквально за 5 минут до отъезда, так что ранний приход ничего не дает) А погода снова испортилась, но на этот раз дождем не ограничилась. Впервые за всю поездку нам было холодно!
На станции мы взяли карту и решили первым делом поехать на Кавагучико, а оттуда уже к другим местам, если будет время. Между озерами ходят автобусы, по карте все вполне понятно. Мы не совсем разобрались с оплатой в автобусе: карточка тут не работала, а размер платы зависел от количества остановок. Вообще, на местности действует какой-то свой проездной и он бы вышел нам куда выгоднее.
Вид с берега озера и правда чудесный! Мы боялись, что из-за погоды, Фудзи скроется от нас, но нам повезло. Вдоль берега раскинулся цветочный садик, а у точки "лучшее место для фото" стоит целая фудзиобразная клумба.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Отдав дань богу фотографирования, мы побежали греться в стоящее рядом кафе. По времени мы успевали дойти до чего-нибудь еще, но погода не располагала к чему-то пешему. Мы вернулись на станцию и хотели поехать на местной электричке в другую сторону, но и здесь не получилось: расписание поездов не сочеталось с временем отъезда нашего автобуса до Синдзюку. Поэтому мы решили познакомится с такой указанной в путеводителе достопримечательностью, как удон с тыквой.
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)

День_11: В гости в к Тоторо^^
В музей студии Гибли мы купили билеты все через того же Рената. Дело в том, что это место очень популярно, а билеты продаются не просто так, а строго по сеансам. В день, если я правильно помню, 4 сеанса запуска. Места на каждый ограничены: музей довольно маленький. Купить билеты, конечно, можно и в Токио, но была вероятность солд аута на нужные даты.
От станции Митака ходят специальные автобусы до музея, остановка находится в отдалении от всех остальных.
Музей очень милый. На входе тебе дают буклет и кадр из пленки с какой-нибудь работой студии. Так же внутри располагается маленький кинотеатр, где показывают один минимультик. Музей интересный, тем, кто любит творчество Миядзаки, понравится точно! Так же в музее есть небольшой магазин, наполненный всем подряд с изображением известных персонажей. Если взять с собой слишком много денег, есть опасность выйти из музея с огромным плюшевым Тоторо и кучей мелких пакетиков)))
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико) Сентябрь 2015: все через Синдзюку! :) (Токио-Киото-Нара-Аманохасидатэ-Токио+Кавагучико)
Насмотревшись и сбежав из магазина раньше, чем у нас закончатся деньги, мы поехали обратно. Путь назад был бы обычным, не заметь я на окне впереди нас какое-то странное насекомое, похожее одновременно на пчелу и паука. Наше волнение заметили девочки, сидящие за нами, а потом и весь автобус. Кто-то попытался открыть окно и выпустить монстра на волю, но окна не открывались. Так и ехали дружно: странное насекомое и десяток пассажиров, неотрывно следящих за его перемещением.

Остаток нашего путешествия мы посвятили шоппингу и обычным прогулкам по городу.
В последний день мы перебрались в Нариту, там нас ждал отель Mercure Hotel Narita. Ничего интересного рядом мы не нашли, зато в паре километров находился большой ТЦ. Мы посмотрели дорогу по карте и пошли. Температура снова +30, дорога открытая, спасибо хоть автоматы с водой на каждом углу. И только дойдя до места, мы узнали, что до ТЦ ходит автобус, причем практически от нашего отеля)
На следующее утро на бесплатном автобусе от отеля мы добрались до аэропорта и улетели обратно в Москву.
Аватара пользователя
GeneM
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Женский
отзывы о поездке в Японию



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль