Очередная поездка планировалась как подарок себе к юбилею, поэтому были выбраны самые любимые места плюс новый опыт. Наибольшее количество любимых мест находится в центральной части Хонсю, перемещаться на большие расстояния не хотелось, поэтому после многочисленных попыток выбрать маршрут ограничилась только частью Кансая:
Osaka – Nara – Uji – Kyoto – Osaka – Koyasan – Osaka – Tanabe – KiiKatsuura – Nachisan – KiiKatsura – Kawayu onsen – Yunomin onsen – Tanabe – Osaka. Даты поездки - 08-24 марта.
К поездке готовилась давно – были накоплены мили JAL для перелёта, баллы Hiltons. В итоге базовым городом была выбрана Осака, Hilton Osaka (что дало возможность оставлять часть вещей на время переездов), перелёт JAL Москва –Narita, Haneda – Itami – Haneda, Narita – Москва.
Отели бронировались на japanican.com, booking.com, сайте Hilton и http://www.kumano-travel.com/index/en/a ... ault_Index.
При планировании затрат на транспорт выяснила, что проездные при моей поездке не окупаются, сэкономить можно было только при условии переезда Осака – Tanabe на автобусе, билет на который можно купить со скидкой заранее на сайте http://www.nishinihonjrbus.co.jp/en/.
Естественно, при планировании поездки использовались сайте japan-guide.com, hyperdia.com и мой любимый Форум Винского. Сайты по городам размещу в отчётах по их посещению.
С визой повезло – с января 2017 года её стало можно получать без гаранта, правда, делать пришлось через турфирму (проживаю не в Москве и выделить время на передачу и получение документов не получалось), но обошлось мне это гораздо дешевле, чем раньше, плюс удалось получить мультивизу на 3 года.
Москва – Narita, Haneda – Itami, Itami - Osaka 08-09 марта
Как уже писала, летела JAL, вот на таком самолёте:
После прилёта в Narita благополучно прошла паспортный и таможенный контроль, получила вещи и поехала в аэропорт Haneda. При приобретении билета выбрала минимальное время на пересадку - 4 часа (прилёт в Нариту в 8.35, вылет из Haneda в 12:30 , самолёты в данном направлении летают часто, поэтому была уверена, что в случае, если не успею JAL, пересадит на следующий рейс. Ехала на Keisei Access Express, стоимость билета всего 1 760 йен, время в пути 90 минут, на деле самая обычная электричка, с сиденьями, расположенными как в нашем метро, периодически полностью забивалась народом, периодически пустела.
После регистрации на свой рейс и прохождения досмотра успела перекусить в такой очаровательной забегаловке. Здесь же перекусывали две мамы с детишками в рюкзаках-переносках…
Фудзисан с борта самолёта увидеть, увы не удалось.
До Hilton Osaka (рядом с Osaka Station) добиралась на Osaka Airport Limousin OKKBUS http://www.okkbus.co.jp/en/, 640 йен, 30 минут в пути.
В Хилтоне как даймонду дали номер на 32 этаже. Вид из окна:
Далее - Нара