mouseolga » 17 янв 2020, 22:25
У меня был опыт с фотографами из Токио, и могу сказать, кого я КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую, чтобы предостеречь других приезжих туристов как я, которых, взяв 100% предоплату, рассматривают как одноразовый материал, где можно не выполнить часть работы, выполнить её с большой задержкой, некачественно и на скорую руку.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ - ЕВГЕНИЯ ЧИБА из Токио, instagram - @jane_in_japan_, @chibaevgenia_photography, facebook - Chiba Evgenia
Я ожидала 15 "обработанных" фотографий более 5 недель (в то время, как другой токийский фотограф,услугами которого я также пользовалась, выполнил все за 1 неделю), и ждала бы еще, не задав наконец, находясь в полном раздражении, вопрос, а стоит ли мне вообще их ждать? Я шла навстречу всем личным обстоятельствам фотографа и внезапно возникшим проблемам с компьютером. Хотя я не подружка и не знакомая, которая пользуется бесплатным сервисом и должна ждать, сколько нужно, я клиент, который платит немалые деньги и хочет в пределах разумного времени получить качественный результат.
Время шло и на мои неоднократно вежливые вопросы меня только кормили обещаниями про "ближайшие дни вышлю" и вдогонку все звучало "спасибо за понимание", а в это же время, когда я ждала свои фото, за фотосессию заплатив при этом эквивалент 300 долларов, фотограф публиковала в инстаграм свежеотретушированные фото с других проектов и фотосессий, намного более позднее отснятых, чем моя.
И вот наконец в середине зимы спустя более 5 недель я получаю ссылку на обработанные "осенние" фото и ладно бы задержка в 5 недель, но после увиденного результата мне стало просто жаль моего потерянного времени, поскольку это не авторская художественная обработка, то бишь качественная ретушь, это не работа профессионала, это просто самодеятельность в виде цветовых фильтров в телефоне - некоторые фотографии в оригинале по цвету лучше чем в обработке
При предъявлении претензий фотографу о возврате половины суммы (переделка от фотографа с таким отношением ко мне и моему времени, а самое главное с таким представлением "качественной ретуши"мне была не нужна), фотограф просто наглым образом делала из меня дуру: “да не может быть такого ужасного фото, у меня все обработано” (ответила она на ей же обработанное фото, когда я отправила пример ее “шедевра” и пример, который мне сделал за 1 час другой ретушер), “ а я думала, это челка, и потому не убирала” (этому фотографу нужно указывать не только о своих пожеланиях к фото, например на фоне убрать мебель и мусорный бак, но и о КАЖДОМ дефекте, каждом вылезшем из гладко уложенной и зафиксированной лаком прически на лбу волосе, прыще и так далее, который хороший фотограф видит сам и сразу), мне было указано, что мои жалобы СТРАННЫЕ. Более того, изначально согласившись вернуть часть денег за несвоевременную и некачественно выполненную часть работы, фотограф через пару часов передумала, возврат денег за халтуру не предусмотрен.
После обещанных 'ярких фото и приятных воспоминаний' я имею больше месяца ожидания, море раздражения и разочарования, какие-то на быструю руку склепанные фотографии и дополнительные расходы по ре-ретуши у другого специалиста.
ИТОГО: задержка услуг, некачественные фото, договоренности не соблюдает, делает из клиента дурочку
Моё впечатление как клиента - развод, кидалово и халтура.
И вдобавок, БЕЗ ВЕДОМА И ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ клиента публикует фотографии клиента в различных вариациях в социальных сетях, тем самым нарушая права клиента о защите персональных данных
Последний раз редактировалось
mouseolga 04 фев 2020, 23:45, всего редактировалось 8 раз(а).