Google maps и другое програмное обеспечение для чайников NY-WAS -NIAGARA

Самостоятельное путешествие в США - общие вопросы о США: цены на отдых в США, погода в разных штатах США, безопасность в США, путешествия по Америке, мобильная связь и интернет США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Google maps и другое програмное обеспечение для чайников NY-WAS -NIAGARA

Сообщение: #1

Сообщение ifiter » 15 окт 2014, 02:38

Здравствуйте уважаемые!
Начну с того, что у меня практически нет опыта самостоятельных путешествий - а тут решил посетить NEW YORK,WASHINGTON,NIAGARA & BOSTON и растерялся.
Точнее, я прочел много отчетов на форуме ,но я не могу понять ,как мне это всё систематизировать в айфон или айпэд
То есть день первый : старт там то - финиш там то. Мне даже прислали карту google со всеми poi куда можно добавить свои ,но как это всё по дням раскидать? и как сделать отрезки оптимальными ?
С другой стороны, как я понимаю google maps не навигатор - соответственно хотелось бы программку в которую закину все poi из google maps по дням и она будет меня вести
Попробовал сделать что то в triptomatic и в city maps 2go - но не понял ведут ли они по маршруту..... как то я запутался
Короче я ламер ,чайник, но очень хочу перестать им быть - поэтому буду рад получить подробную инструкцию и рекомендации.
Не хочется ходить с бумажным путеводителем - буду рад подсказке , где скачать путеводитель с готовыми маршрутами - тогда было бы легче составить свой маршрут
Желательно офлайн навигацию , но если что - куплю американскую симку

Огромное спасибо и извините за ламерские вопросы
ifiter
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 20.10.2006
Город: Хайфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Чикаго достопримечательности

Re: Google maps и другое програмное обеспечение для чайников NY-WAS -NIAGARA

Сообщение: #2

Сообщение olchie » 15 окт 2014, 04:13

ifiter писал(а) 15 окт 2014, 02:38:Здравствуйте уважаемые!