Разница в форматах, напряжении, розетках Россия-США

Самостоятельное путешествие в США - общие вопросы о США: цены на отдых в США, погода в разных штатах США, безопасность в США, путешествия по Америке, мобильная связь и интернет США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Разница в форматах, напряжении, розетках Россия-США

Сообщение: #1

Сообщение california » 04 дек 2009, 15:03

Не нашла подобной темы и не знала, где могу задать свои вопросы.

1. Есть ли разница в напряжении в розетках по сравнению с Россией в Штатах? Смогу ли я заряжать там свой мобильник? Он не сгорит? Не нужно ли заранее купить переходник? И если да, то где ик акие именно. (Сорри совсем не разбираюсь в этом). Могу я взять с собой фен, плойку? будет ли это все там работать от их напряжения?

2. Когда я впервые ездила в Штаты тогда смотрели только видеокассеты. И видеокассеты купленные в США в России посмотреть было нельзя - разный формат. Я понимаю, что это было давно, но как ситуация обстоит сейчас? Если я там накуплю DVD-дисков я смогу их у себя на дивидюшке посмотреть?

Спасибо.
Извините, за немного примитивные вопросы.
Аватара пользователя
california
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 01.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Пол: Женский
Работа в США

Re: Разница в форматах, напряжении, розетках Россия-США

Сообщение: #2

Сообщение Agafa P. » 04 дек 2009, 15:10

california писал(а):Не нашла подобной темы и не знала, где могу задать свои вопросы.

1. Есть ли разница в напряжении в розетках по сравнению с Россией в Штатах? Смогу ли я заряжать там свой мобильник? Он не сгорит? Не нужно ли заранее купить переходник? И если да, то где ик акие именно. (Сорри совсем не разбираюсь в этом). Могу я взять с собой фен, плойку? будет ли это все там работать от их напряжения?



Про тип розеток - сюда Электрические розетки и вилки мира