Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 18 мар 2011, 08:53

Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?
Планируем на лето (август) в т.ч. неделю в Лос-Анджелесе (пришла пора его ребёнку показать), а потом в Гонолулу на 4-5 дней.
Еслы мы летим из Москвы AA, то даст ли скидку приобретение билетов AA из ЛА до Гонолулу?
Последняя цена до ЛА из Москвы была 78 т.р. на троих (2+1). Это справедливая цена, т.к. зимой до Майами было 77, а ЛА несколько дальше.
Стоит ли убиваться, и искать билеты до Гонолулу тем же перевозчиком, что везёт из Москвы до ЛА?
Гость

 
правила дорожного движения в США канаде

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #2

Сообщение Стратег » 18 мар 2011, 09:20

MOW-LAX-HNL - это ж дофига миль. Поэтому я бы смотрел не где можно билет на $50 дешевле купить, а куда мили при прочих равных выгоднее сложить.

Что касается выгодных билетов, то опять же выгоднее всего брать премиальные билеты за мили американских компаний. Сборы копеечные. Сам планирую лететь на Гавайи осенью. До NYC за деньги, ибо дёшево по деньгам, а из NYC до места назначения за мили, ибо за деньги дорого получается, а за мили, наоборот, приемлемо и сборы три копейки.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 18 мар 2011, 09:52

Стратег, поясните немножко.
Если мы хотим из Лос-Анджелеса улететь в Гонол. через 5-6 дней, т.е. практически сразу - эти мили нам AA учтет?
Или надо сначала долететь до ЛА и там покупать на эти мили билеты?
Мы "мильной" системой никогда не пользовались до этого, т.к. подбирали рейсы после всего остального (время отпуска негибкое, жесткие планы и т.д.).
Гость

 

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 18 мар 2011, 09:58

а посмотрите бритишей-у них сейчас сейл + я думаю можно на АА полет в Гонолулу прицепить (если есть транзитный тариф-вообще сказка)... сейчас бритиша за все сейловые тарифы начисляют 100 процентов...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #5

Сообщение Стратег » 18 мар 2011, 10:11

Andrey Po писал(а):Если мы хотим из Лос-Анджелеса улететь в Гонол. через 5-6 дней, т.е. практически сразу - эти мили нам AA учтет?
Или надо сначала долететь до ЛА и там покупать на эти мили билеты?
Мы "мильной" системой никогда не пользовались до этого, т.к. подбирали рейсы после всего остального (время отпуска негибкое, жесткие планы и т.д.).

Мили начисляются независимо от даты вылета. Но там много других тонкостей, типа альянса, тарифа, мильной программы. Если не пользовались, то рассказывать придётся долго.

AA лично для меня - худший из возможных вариантов, хотя бы потому, что они в Россию не летают. Я предпочитаю Дельту по многим причинам. Во-первых, они даже по самым дешёвым своим тарифам начисляют 100% миль, во-вторых, наличие статуса даёт возможность беплатно провозить два неподъёмных чемодана, в-третьих, полно других приятных плюшек. Но для обсуждения этого есть соответствующий подфорум на сайте.

Я на Гавайи летал в 2008 году. Дельтой и Континеталом. Мим складывал на карту Дельты. Летал за деньги, ибо тогда перелёт на Гавайи из NYC или LAX стоил смешные деньги. Набранных тогда миль почти хватило для оплаты перелёта внутри США (не на Гавайи, в внутри материка) и получения серебряного статуса (правда я ещё летал в том году и заработал недостающие 6000 миль).

По текущим ценам летать на Гавайи за деньги жаба душит. Я планирую купить мили у коллеги, у которого миль Дельты с полмиллиона, и выписать премиальный билет. Ну или куплю на свои мили M&M, если это окажется возможно.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #6

Сообщение Possum » 18 мар 2011, 18:22

Стратег писал(а):Мили начисляются независимо от даты вылета.

Но только после полета.

Стратег писал(а):Я предпочитаю Дельту по многим причинам. Во-первых, они даже по самым дешёвым своим тарифам начисляют 100% миль, во-вторых, наличие статуса даёт возможность беплатно провозить два неподъёмных чемодана, в-третьих, полно других приятных плюшек.

Только по их милям гораздо сложнее что-нибудь купить, недаром их SkyMiles называют SkyPesos.

В общем, если лететь Star Aliance, то реально можно им процентов на 20 больше заплатить, и все равно остаться в плюсе по сравнению с Дельтой за счет большего веса их миль.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 18 мар 2011, 23:14

------ без стакана не разобраться -------
Последний раз редактировалось Гость 19 мар 2011, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #8

Сообщение Стратег » 19 мар 2011, 08:17

Possum писал(а):Только по их милям гораздо сложнее что-нибудь купить, недаром их SkyMiles называют SkyPesos.

Так было, когда все билеты на данное направление стоили одинаковое кол-во миль. После того, как сделали дифференцированный ценник, билеты есть практически на любые даты. Во всяком случае, на те даты и направления, которые мне были интересны, билеты были. Выписать билет за мили аэрофлота было в разы сложнее.
Стратег
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 07.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 47
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #9

Сообщение Possum » 19 мар 2011, 09:12

Стратег писал(а):
Possum писал(а):Только по их милям гораздо сложнее что-нибудь купить, недаром их SkyMiles называют SkyPesos.

Так было, когда все билеты на данное направление стоили одинаковое кол-во миль. После того, как сделали дифференцированный ценник, билеты есть практически на любые даты. Во всяком случае, на те даты и направления, которые мне были интересны, билеты были. Выписать билет за мили аэрофлота было в разы сложнее.

Аэрофлот - это тот же Sky Team Alliance, что и Delta. Не знаю, в прошлом году я неоднократно смотрел билеты за мили как международные, так и внутри США в разных альянсах - Star (United), Oneworld (American Airlines) и Sky Team (Delta) - каждый раз лучшие предложения были в Star, худшие - в Sky Team. Например, летал в Европу, в одну сторону за 27.5 тыс миль + 33 доллара у Star (United), на те же даты Delta меньше чем за 100 тыс миль + порядка 150-200 долларов в одну сторону ничего не давала. (Туда-обратно и там и там требовалось вдвое больше миль.)
После этого увидел по разным сайтам, что народ их мили называет SkyPesos (поищите по этому слову).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 19 мар 2011, 09:54

Так с чего мне начать-то? У Дельты на сайте смотреть? Извините за тупость.
Слишком много новой информации. Жил, спокойно, покупал билеты, а тут, оказывается, целая наука...
Гость

 

Re: Москва-Лос-Анжелес-Гонолулу - с кем выгоднее полететь?

Сообщение: #11

Сообщение Possum » 19 мар 2011, 10:34

Andrey Po писал(а):Так с чего мне начать-то? У Дельты на сайте смотреть? Извините за тупость.
Слишком много новой информации. Жил, спокойно, покупал билеты, а тут, оказывается, целая наука...

Если у вас еще нет миль ни у какого альянса - то заведите аккаунт (это бесплатно) и накапливайте (указывайте его при покупке или регистрации), а пока расслабьтесь и покупайте билеты, как раньше. Мили все равно начислятся только после полета, и одного полета даже из Москвы в ЛА все равно недостаточно для полета на Гавайи. Если же аккаунт есть, то зайдите на сайт и посмотрите, сколько миль требуется, чтобы получить билет на ваши даты - а еще лучше, почитайте на специальном подфоруме, который, как Стратег указал, где-то здесь есть.

Кстати, посмотреть, сколько нужно миль, можно и без аккаунта, например, у Дельты: http://www.delta.com/awards/home.do?Eve ... PPLICATION
На август LAX-NHL-LAX дает всего лишь за 65,000 миль. Один перелет по маршруту SVO-LAX-SVO (беспосадочный) даст вам где-то 12 тыс. миль.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4769
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 63
Страны: 104
Отчеты: 5

1113 на август(вылет до 14) без таксов Бритиш+партнер

Сообщение: #12

Сообщение Mike29 » 19 мар 2011, 11:04

тариф SHRCEUR


ELIGIBILITY : NO ELIGIBILITY REQUIREMENTS APPLY.
DAY_TIME : NO DAY/TIME TRAVEL RESTRICTIONS APPLY.
SEASONALITY : PERMITTED 29JUN11 THROUGH 14AUG11 ON THE FIRST
INTERNATIONAL SECTOR. SEASON IS BASED ON DATE OF
ORIGIN.
FLIGHT_APPLICATION : THE FARE COMPONENT MUST NOT BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
BA FLIGHTS 7000 THROUGH 7039.
AND
THE FARE COMPONENT MUST INCLUDE TRAVEL VIA EACH
TRANSATLANTIC SECTOR ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
ANY BA FLIGHT OPERATED BY BA.
ADVANCE_RESERVATIONS_TICKETING : CONFIRMED RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL SECTORS.
WHEN RESERVATIONS ARE MADE AT LEAST 7 DAYS BEFORE
DEPARTURE, TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 7 DAYS
AFTER RESERVATIONS ARE MADE OR AT LEAST 7 DAYS BEFORE
DEPARTURE WHICHEVER IS EARLIER.
OR - CONFIRMED RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL
SECTORS.
TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 1 DAY AFTER
RESERVATIONS ARE MADE.
MINIMUM_STAY : TRAVEL FROM LAST INTERNATIONAL STOPOVER MUST COMMENCE
NO EARLIER THAN THE FIRST SUN AFTER DEPARTURE OF THE
FIRST INTERNATIONAL SECTOR.
MAXIMUM_STAY : TRAVEL FROM LAST STOPOVER MUST COMMENCE NO LATER THAN
12 MONTHS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
STOPOVERS : UNLIMITED STOPOVERS PERMITTED ON THE OUTBOUND AND ON
THE INBOUND FARE COMPONENTS IN UNITED KINGDOM AT EUR
75.00 EACH
CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY.
AND - UNLIMITED STOPOVERS PERMITTED ON THE OUTBOUND AND
ON THE INBOUND FARE COMPONENTS IN UNITED STATES
CHILD/INFANT DISCOUNTS APPLY.
TRANSFERS : 6 TRANSFERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT - 3 IN EACH
DIRECTION.
FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS PERMITTED ON
THE FARE COMPONENT.
COMBINATIONS : ADD-ONS PERMITTED.
END-ON-END
END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED WITH DOMESTIC
FARES. VALIDATE ALL FARE COMPONENTS. FARES MUST BE
SHOWN SEPARATELY ON THE TICKET.
END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED WITH BA
INTERNATIONAL FARES. VALIDATE ALL FARE COMPONENTS.
FARES MUST BE SHOWN SEPARATELY ON THE TICKET.
OPEN JAWS/ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
WITH BA FARES WITH ANY FARE FOR ANY CARRIER IN ANY
RULE AND TARIFF.
-TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED. MILEAGE OF THE OPEN SEGMENT MUST BE EQUAL/
LESS THAN MILEAGE OF THE LONGEST FLOWN FARE
COMPONENT.
-TO FORM ROUND TRIPS
-TO FORM CIRCLE TRIPS WITH BA FARES
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED.
OPEN JAWS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
-TO FORM SINGLE OR DOUBLE OPEN JAWS
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED. MILEAGE OF THE OPEN SEGMENT MUST BE EQUAL/
LESS THAN MILEAGE OF THE LONGEST FLOWN FARE
COMPONENT.
PROVIDED -
WHEN THE OPEN SEGMENT OCCURS
-WITHIN UNITED STATES OR WITHIN EUROPE
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE FOR CARRIER EC IN
ANY RULE AND TARIFF.
ROUND TRIPS/CIRCLE TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
-TO FORM ROUND TRIPS
-TO FORM CIRCLE TRIPS EXCEPT FOR AROUND-THE-WORLD
FARES
A MAXIMUM OF TWO INTERNATIONAL FARE COMPONENTS
PERMITTED.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY FARE FOR CARRIER EC IN
ANY RULE AND TARIFF.
BLACKOUT_DATES : NO BLACKOUT DATES APPLY.
SURCHARGES : IF UNACCOMPANIED CHILD PSGR 5-11.
MISCELLANEOUS/OTHER SURCHARGE OF USD 75.00 PER
DIRECTION WILL BE ADDED TO THE APPLICABLE FARE.
THE PROVISIONS BELOW APPLY ONLY AS FOLLOWS -
TICKETS MUST BE ISSUED ON THE STOCK OF BA OR AA.
OR - TICKETS MUST BE ISSUED ON THE STOCK OF BA OR IB.
OR - TICKETS MUST BE ISSUED ON THE STOCK OF BA OR QF.
OR - TICKETS MUST BE ISSUED ON THE STOCK OF BA OR AS.
THERE IS NO FUEL SURCHARGE.
ORIGINATING NORTH AMERICA -
FUEL SURCHARGE OF USD 180.00 PER DIRECTION WILL BE
ADDED TO THE APPLICABLE FARE.
AND - ORIGINATING EUROPE -
FUEL SURCHARGE OF EUR 100.00 PER DIRECTION WILL BE
ADDED TO THE APPLICABLE FARE.
ACCOMPANIED_TRAVEL : ACCOMPANIED TRAVEL NOT REQUIRED.
TRAVEL_RESTRICTIONS : NO TRAVEL DATE RESTRICTIONS APPLY.
SALES_RESTRICTIONS : TICKETS MUST BE ISSUED ON THE STOCK OF BA.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
PRIME ISSUE PERMITTED ONLY ON BA DOCUMENTS BUT
REISSUE FOR PURPOSE OF SERVICING THIS FARE IS
PERMITTED ON ANY ONEWORLD ALLIANCE CARRIER TICKET
PENALTIES : CANCELLATIONS

BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 150.00.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
CHARGES APPLY TO ADULTS AND CHILDREN.
INFANTS NOT OCCUPYING A SEAT ARE NOT CHARGED
THE FEE

AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
PASSENGERS WHO NO-SHOW FOR A FLIGHT WILL BE
CONSIDERED AS CANCELLING AFTER DEPARTURE AND WILL
RECEIVE NO REFUND.
-------------------------------------------------
WHEN THIS FARE IS COMBINED WITH ANOTHER FARE THE
CANCELLATION PENALTY OF EACH FARE COMPONENT WILL
APPLY.
--------------------------------------------------
FULL REFUND PERMITTED AT LEAST 24HRS BEFORE
DEPARTURE IN CASE OF REJECTION OF VISA.
EMBASSY STATEMENT REQUIRED.
--------------------------------------------------
REFUND OF UNUSED TAXES FEES AND CHARGES PAID
TO THIRD PARTIES PERMITTED. FUEL AND INSURANCE
SURCHARGES WILL NOT BE REFUNDED.

CHANGES

ANY TIME
CHARGE EUR 150.00.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
THE CHANGE FEE APPLIES PER TRANSACTION - PER
PERSON FOR ADULT AND CHILD. INFANTS NOT OCCUPYING
A SEAT ARE NOT CHARGED THE FEE
-------------------------------------------------
WHEN MORE THAN ONE FARE COMPONENT IS CHANGED THE
HIGHEST PENALTY OF ANY OF THE CHANGED FARE
COMPONENTS WILL APPLY
--------------------------------------------------
FOR UPGRADES TO A HIGHER FARE CHARGE THE ABOVE FEE
PLUS ANY DIFFERENCE IN FARE
--------------------------------------------------
A CHANGE IS A DATE / OR FLIGHT OR /ROUTING CHANGE
OR UPGRADE.
NEW RESERVATION AND REISSUE/REVALIDATION MUST BE
MADE AT THE SAME TIME.
-------------------------------------------------
PASSENGERS WHO NO-SHOW FOR A FLIGHT WILL BE
CONSIDERED AS CANCELLING AFTER DEPARTURE AND WILL
RECEIVE NO REFUND
--------------------------------------------------
CHANGES BEFORE OUTBOUND DEPARTURE
WHEN THE FIRST FARE COMPONENT IS CHANGED
THE ITINERARY MUST BE RE-PRICED USING FARES IN
EFFECT ON THE DATE THE TICKET IS REISSUED.
THE NEW ITINERARY MUST MEET ALL RULE PROVISIONS
OF THE NEWLY TICKETED FARE I.E. ADVANCE
RESERVATIONS/TICKETING DEADLINE/MINIMUM/MAXIMUM
STAY/BOOKING CLASS/SEASONALITY ETC.
----------------------------------------------
WHEN THERE ARE NO CHANGES TO THE FIRST FARE
COMPONENT BUT OTHER FARE COMPONENTS ARE CHANGED.
THE ITINERARY MUST BE REPRICED USING FARES IN
EFFECT ON THE PREVIOUS TICKETING DATE -
OR - ON THE DAY OF REISSUE - WHICHEVER IS
LOWEST.
THE NEW ITINERARY MUST MEET ALL THE RULE PROVISION
OF THE NEWLY TICKETED FARES SO THAT THE
RECALCULATED FARE COULD HAVE BEEN USED FOR THE
NEW ITINERARY IF THE PURCHASED ON THE
ORIGINAL TICKET ISSUE DATE
--------------------------------------------------
CHANGES AFTER DEPARTURE
THE ITINERARY MUST BE REPRICED USING FARES IN
EFFECT ON THE PREVIOUS TICKETING DATE. THE NEW
ITINERARY MUST MEET ALL THE RULE PROVISIONS
OF THE NEWLY TICKETED FARES SO THAT THE
RECALCULATED FARE COULD HAVE BEEN USED FOR THE NEW
ITINERARY IF PURCHASED ON THE ORIGINAL
TICKET ISSUE DATE
--------------------------------------------------
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
THE ORIGINAL CANCELLATION CHARGE
WILL BE CARRIED FORWARD TO ANY REISSUED TICKET.
-----------------------------------------------
WHEN THE ITINERARY RESULTS IN A HIGHER FARE THE
DIFFERENCE WILL BE COLLECTED - AND- THE CHANGE FEE
WILL BE APPLIED
------------------------------------------------
WHEN THE NEW ITINERAY RESULTS IN A LOWER FARE THE
CHANGE FEE WILL BE APPLIED - AND - NO REFUND
WILL BE MADE
--------------------------------------------
WHEN THIS FARE IS COMBINED WITH ANOTHER FARE THE
THE HIGHEST PENALTY OF ANY OF THE CHANGED FARE
COMPONENTS WILL APPLY
-----------------------------------------------
FULL REFUND PERMITTED AT LEAST 24HRS BEFORE
DEPARTURE IN CASE OF REJECTION OF VISA. EMBASSY
STATEMENT REQUIRED.
HIP_MILEAGE_EXCEPTIONS : NO HIP OR MILEAGE EXCEPTIONS APPLY.
TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
- CONDITIONS APPLY - AND - NON ENDORSEABLE-BA ONLY -
IN THE ENDORSEMENT BOX.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
TICKETS MUST SHOW BY THE USE OF AN INSERT OR
STICKER THAT TRAVEL IS AT A SPECIAL FARE AND
SUBJECT TO SPECIAL CONDITIONS
CHILDREN_DISCOUNTS : CNN/ACCOMPANIED CHILD PSGR UNDER 12 - CHARGE 67
PERCENT OF THE FARE.
TICKETING CODE - BASE FARE CODE PLUS CH.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS IN THE SAME
COMPARTMENT BY ADULT PSGR 12 OR OLDER.
OR - INS/INFANT WITH A SEAT PSGR UNDER 2 - CHARGE 67
PERCENT OF THE FARE.
TICKETING CODE - BASE FARE CODE PLUS IN.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS IN THE SAME
COMPARTMENT BY ADULT PSGR 12 OR OLDER.
OR - INF/INFANT WITHOUT A SEAT PSGR UNDER 2 - CHARGE 10
PERCENT OF THE FARE.
TICKETING CODE - BASE FARE CODE PLUS IN.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS IN THE SAME
COMPARTMENT BY ADULT PSGR 12 OR OLDER.
OR - UNN/UNACCOMPANIED CHILD PSGR 5-11 - CHARGE 67
PERCENT OF THE FARE.
TICKETING CODE - BASE FARE CODE PLUS CH.
TOUR_CONDUCTOR_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR TOUR CONDUCTORS.
AGENT_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR SALE AGENTS.
ALL_OTHER_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR OTHERS.
MISCELLANEOUS_PROVISIONS : NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
APPLIES ONLY FOR TRANSPORTATION FROM THE FIRST
CITY SHOWN - AND RETURN WHERE SHOWN IN CONNECTION
WITH PUBLISHED ROUND TRIP FARES.
GROUPS : NO GROUP PROVISIONS APPLY.
TOURS : NO TOUR PROVISIONS APPLY.
VISIT_ANOTHER_COUNTRY : NO VISIT ANOTHER COUNTRY PROVISIONS APPLY.
DEPOSITS : NO DEPOSIT PROVISIONS APPLY.
VOLUNTARY_REFUNDS : NO VOLUNTARY REFUNDS DATA FOUND.
RULE_APPLICATION_AND_OTHER_CONDITIONS : NOTE - THE FOLLOWING TEXT IS INFORMATIONAL AND NOT
VALIDATED FOR AUTOPRICING.
EUROPE TO AREA 1 SEMI-FLEX LEISURE ECONOMY FARES IN N/
S/V/L/M/K/H CLASS OR WORLD TRAVELLER PLUS
FARES IN E
CLASS
APPLICATION
AREA
THESE FARES APPLY
FROM AREA 2/AREA 3
TO UNITED STATES.
CLASS OF SERVICE
THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.
TYPES OF TRANSPORTATION
FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
ROUND-TRIP/CIRCLE-TRIP/SINGLE OPEN-JAW/DOUBLE
OPEN-JAW JOURNEYS.
THESE FARES MAY NOT BE USED FOR INDIVIDUAL
INCLUSIVE TOURS AND THESE FARES MAY NOT BE USED
FOR GROUP INCLUSIVE TOURS.
FARES ONLY APPLY IF PURCHASED BEFORE DEPARTURE.
EXCEPTION-
MAY BE USED FOR EN-ROUTE UPGRADING FROM A LOWER
FARE PROVIDED ALL CONDITIONS OF THESE FARES ARE
MET.
----
FARES MAY NOT BE USED TO ESTABLISH A MTP
FOR IT OR FLY-DRIVE PACKAGES.
CAPACITY LIMITATIONS
THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS
CARRIED ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY
THIS RULE AND SUCH FARES WILL NOT NECESSARILY BE
AVAILABLE ON ALL FLIGHTS. THE NUMBER OF SEATS,
WHICH THE CARRIER SHALL MAKE AVAILABLE ON A GIVEN
FLIGHT, WILL BE DETERMINED BY THE CARRIER$S BEST
JUDGEMENT.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль