Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #1

Сообщение jura » 28 апр 2010, 17:32

Я планирую посетить Yellowstone в середине мая (через 1-2 дня после открытия части дорог). За пару дней до этого я заеду в NP Rocky Mountains. Возникает вопрос какую машину лучше брать - с одной стороны хочется сэкономить и взять что-то типа Dodge Caliber, а, с другой стороны, есть опасение что для того чтобы добраться в некоторые места, да и для безопасности (как я понимаю в это время года велика вероятность снега, а машина будет на летней резине) лучше взять полноприводную машину.
Пожалуйста посоветуйте - уже пора заказывать, а я пока теряюсь в раздумьях.

Форум Винского рекомендует:
Аренда автомобилей в США по лучшим ценам, страховки включены, возможность выбрать rent car бренд в результатах поиска, низкие цены, скидки
jura
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 41
Пол: Мужской
виза в Канаду

Re: Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #2

Сообщение V.ZORIN » 15 май 2010, 08:40

Лучше перестраховаться и взять полный. Если выбирать что-то не особо навернутое (типа Мазда Трибьют), то разница с калибром бдет всего 25-30 долларов в день.
Клуб "Лопухи в поисках адреналина", Киев
V.ZORIN
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 13.07.2005
Город: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52
Страны: 143

Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #3

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 12:22

Друзья,

Есть ли у кого-то из вас соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?
В середине предстоящего отпуска (середина июля) мы прилетаем в Финикс, берем машину в PHX и едем через:

Гранд Каньон
Пейдж
Каньон Антилопы
Брайс Каньон
Зайон
Вегас
Йосемити
Оакхерст
Сан-Франциско
Санта Барбара
ЛА

Как видно, будут и горы, и хайвеи и все, что только можно. Автомобильная часть включает 8 ночевок и рассчитана на 9 дней. С учетом неоднородности ландшафтов и климата при проезде по маршруту, хотел бы посоветоваться, какое авто брать?
Пассажиров двое, чемоданов тоже двое.
Забронировал две машины, для выбора: Tahoe и открытый Wrangler (который конечно предпочтительнее). Не утрясемся ли на Wrangler? Стоит ли брать такую машину в такой маршрут?
Думал обо всяких мустангах и чарджерах, но с учетом политики по штрафам и наличия серпантинов на пути - рисковать не хочется. Да и вообще, динамичная техника, по мне, должна быть только полноприводной.
Короче, не авантюра ли мчать на Wrangler?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Sergei GT-R 35 23 июн 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #4

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 19:40

Sergei GT-R 35 писал(а):...соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?

Весь Ваш список содержит всего 4 национальных парка и 1 индейский...
Ни для одного из них каких-либо особых требований к автомобилю нет (разве что для зимнего периода могут потребоваться цепи).
Так что включайте свою фантазию сообразно своим возможностям и выбирайте любое авто.

Sergei GT-R 35 писал(а):С учетом неоднородности ландшафтов и климата при проезде по маршруту, хотел бы посоветоваться, какое авто брать?

Даже с учётом "неоднородности ландшафтов и климата" по всему маршруту вполне хорошие асфальтированные дороги общего пользования, включая парки.

Sergei GT-R 35 писал(а):...Tahoe и открытый Wrangler (который конечно предпочтительнее). Не утрясемся ли на Wrangler? Стоит ли брать такую машину в такой маршрут?

Если не "смущает" расход бензина у Tahoe, то, на мой взгляд, он предпочтительнее для довольно-таки длительных переездов, каковые предполагаются у Вас. Хотя сам бы предпочёл какой-либо седан (midsize - fullsize).
Не тестил новый Wrangler (хотя не думаю, что сильно изменился), но старый был жестковат ("козлил"). Да и отсутствие верха (обустройство крыши над головой у Jeep Wrangler дело не быстрое и не простое)...
На мой взгляд, неудачный выбор.

Sergei GT-R 35 писал(а):Автомобильная часть включает 8 ночевок и рассчитана на 9 дней.

Что-то, на мой взгляд, Вы через чур оптимистичны...
На озвученные Вами точки маршрута скорее всего поболее дней потребуется (да и то кое где "бегом").
Да и с таким маршрутом (я правильно понимаю: авто забираете в Phoenix, а возвращаете в Los Angeles?) наверняка прокатчик выставит Drop Charge.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #5

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 21:15

Спасибо! Мы в целом и планировали все это посмотреть, но особо не задерживаться....
По приезду в LA отдохнем недельку....
Касательно прокатчика - 1550 долларов за Тахо и 800 за Рэнглер. С условием one way проката.
Хотел уточнить, не знаете каков минимум и максимум температур на протяжении такого маршрута? Не будет ли где-то слишком холодно? В горах например... Насколько вообще стоит ориентироваться на кабрио? Есть ли смысл?
Ну и еще))) Рекомендуете ли дополнительные страховки в дополнение к обязательному минимуму?
Еще раз спасибо!
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #6

Сообщение columbus_123 » 22 июн 2011, 21:25

Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains
columbus_123
полноправный участник
 
Сообщения: 483
Регистрация: 06.03.2010
Город: CMH
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 45

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #7

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 22:30

Sergei GT-R 35 писал(а):Касательно прокатчика - 1550 долларов за Тахо и 800 за Рэнглер. С условием one way проката.

А что за прокатчик?
Бронировали напрямую или через брокера?
И, если не секрет, поделитесь почему не закольцевали маршрут или хотя бы не взяли перелёт в Вегас (реально бы сэкономили на one way).

Sergei GT-R 35 писал(а):Рекомендуете ли дополнительные страховки в дополнение к обязательному минимуму?

Вы бы озвучили, что у Вас уже входит в рент...

Я бы Вам всё же советовал поменять авто.
Например Auto Europe на 9 ней в середине июля предлагает Dodge Charger or similar за 360 USD (плюс ещё возможный one way fee 100-150 USD). Со всеми налогами и сборами, плюс пара основных страховок (без франшизы). Не знаю, что у Вас входит в рент, но уже сейчас выходит на 300 USD дешевле самого дешевого Вашего варианта.
Если принципиально нужен SUV, то этот же брокер предлагает Ford Escape 4 door or similar за 370 USD (плюс ещё возможный one way fee 100-150 USD) с тем же "набором"...
Это, конечно же не Tahoe, но и дешевле в три раза (да и "жрёт" топлива поменьше).
Повторюсь ещё раз. Реально под Ваши планы (во всяком случае озвученные) SUV и 4WD не необходимы.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #8

Сообщение Sergei GT-R 35 » 22 июн 2011, 22:49

Спасибо! Сейчас буду изучать.
В рент входит только ограничение ответственности за повреждения.
Хорошо, что не оплатил авто! Возможно, благодаря Вашим советам, избегу ошибки
Sergei GT-R 35
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто для проезда по Нац.паркам США

Сообщение: #9

Сообщение bellovv » 22 июн 2011, 22:56

Sergei GT-R 35 писал(а):Сейчас буду изучать.

Посмотрите сначала здесь: Аренда автомобилей в США.
bellovv
почетный путешественник
 
Сообщения: 2475
Регистрация: 18.06.2006
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #10

Сообщение Турук » 11 янв 2012, 10:20

Sergei GT-R 35 писал(а) 22 июн 2011, 12:22:Друзья,

Есть ли у кого-то из вас соображения/опыт использования прокатного авто при проезде через национальные парки?
В середине предстоящего отпуска (середина июля) мы прилетаем в Финикс, берем машину в PHX и едем через:

Гранд Каньон
Пейдж
Каньон Антилопы
Брайс Каньон
Зайон
Вегас
Йосемити
Оакхерст
Сан-Франциско
Санта Барбара
ЛА



Я хотел бы уточнить.
А если дополнить первоначальный список Долиной смерти и Йеллоустоуном - в этом случае появляются ли требования к типу авто или нет разницы(май месяц). Первоначально все путешествие планировалось на внедорожнике, но супрга говорит что он(внедорожник) ей дома уже надоел - хочется разнообразия. Я вот теперь думаю а не взять ли камаро или мустанг... Это я шучу , почти. А так думаю было бы интересно покататься на кадиллаке или линкольне.
Турук
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 05.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #11

Сообщение Лабрадор » 11 янв 2012, 12:22

Да хоть заднеприводные жигули на лысой резине - везде отличные асфальтированные дороги, везде без проблем пройдете - в мае снег сойдет.
Линкольн? Почему нет.
На его аналоге Ford Crown Victoria не застрял в дождь даже на глине в Долине Монументов.
Да Вы туда и не собираетесь.
Единственное место, где может быть и сгодился бы джип - это кое-какие грунтовки в Долине Смерти.
"Движущиеся Камни", к ним разве что подъехать, но трястись по колдобинам придется долго.
Лабрадор
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США 2

Сообщение: #12

Сообщение Гость » 11 янв 2012, 12:30

Турук писал(а) 11 янв 2012, 10:20:смысла во внедорожнике для поездки по вышеперечисленным местам нет


Определенный смысл есть, т.к. из его больших окон и из-за большей высоты над дорожным полотном Вы элементарно больше увидите по пути.
Конечно, речь не собственно о внедорожнике, а чём то типа KIA Borrego.
Гость

 

Выбор авто для передвижения по нац паркам запада США

Сообщение: #13

Сообщение Sanserif » 15 июл 2012, 07:05

Добрый день!

Планируем маршрут на конец августа. Хотим прокатиться от ЛА до Йелоустоун и по тому что будет по пути.
Вопрос. Насколько принципиально брать в аренду именно SUV? На чем-то меньшем там проедешь? SUV и дороговато выходит и я собственно его никогда не водил.
И второй вопрос в догонку. А дадут мне SUV если 27 лет, но права выданы только 8 месяцев назад?
Sanserif
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 27.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38

Re: Выбор авто для передвижения по нац паркам запада США

Сообщение: #14

Сообщение kNox » 15 июл 2012, 10:26

Sanserif писал(а) 15 июл 2012, 07:05:Добрый день!

Планируем маршрут на конец августа. Хотим прокатиться от ЛА до Йелоустоун и по тому что будет по пути.
Вопрос. Насколько принципиально брать в аренду именно SUV? На чем-то меньшем там проедешь? SUV и дороговато выходит и я собственно его никогда не водил.
И второй вопрос в догонку. А дадут мне SUV если 27 лет, но права выданы только 8 месяцев назад?

Скажем так, на мой взгляд SUV изначально не сколько удобнее для таких поездок - выше посадка, лучше обзор, вместительный багажник. маршруты в парках за редким исключением сделаны так, что проехать можно и на обычном седане. Если брать через брокеров, цена не будет сильно отличаться от цены на седаны. Про брокеров читайте - F.A.Q. по аренде и использованию авто в США (дополняется) . Ваш возраст никаких ограничений не накладывает, стаж - накладывает: арендодатели требуют не меньше года стажа.
Аватара пользователя
kNox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2002
Регистрация: 29.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 51
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #15

Сообщение Dnepr_UA » 23 янв 2013, 14:39

Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что большинство прокатных контор не разрешает езду по грунтовкам? Как быть в таком случае (Долина Монументов, Wave)?
Аватара пользователя
Dnepr_UA
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 29.11.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 1
Пол: Мужской

Какой автомобиль арендовать для поездки по западу сша?

Сообщение: #16

Сообщение Andrrei67 » 26 янв 2013, 22:17

Уважаемые доны! Подскажите пожалуйста, собираемся в поездку по маршруту СФ-Нац парки(Долина Смерти,Грэнд Каньон,Зайон И так далее)-ЛВ-Сан-Диего-ЛА-СФ в конце апреля-начале мая, встал вопрос какой брать автомобиль в рент- рассматриваем три варианта: мустанг кабрио(Калифорния то-сё !), внедорожник типа Грэнд Чероки или седан типа Кадиллак ДТС. Что лучше взять в смысле погоды, типа чтобы все посмотреть и везде проехать ну и в практичном смысле? Пробег будет что-то около 3500 км
Заранее благодарен за помощь.
Andrrei67
участник
 
Сообщения: 132
Регистрация: 04.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Оптимальное авто - национальные парки США

Сообщение: #17

Сообщение hicago » 01 фев 2013, 15:53

Dnepr_UA писал(а) 23 янв 2013, 14:39:Здравствуйте! Правильно ли я понимаю, что большинство прокатных контор не разрешает езду по грунтовкам? Как быть в таком случае (Долина Монументов, Wave)?


Вы просто им об этом не сообщаете.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: Нужен ли полный привод для Yellowstone и Rocky Mountains

Сообщение: #18

Сообщение partizan » 28 май 2016, 20:52

По просьбе знакомых, чтобы не создавать новую тему, хочу задать пару вопросов по Аляске здесь.
1.Можно ли просто взять любую машину в прокате и проехать по Dalton hwy или надо брать специальный permit в прокатной конторе для допуска на эту дорогу (она частично гравийная)?
2. В каких местах этой трассы наиболее вероятно наблюдать диких зверей?
Стукачи, не тратьте время на доносы. Вы мне ничего не сделаете, как бы вы этого ни хотели!
Аватара пользователя
partizan
почетный путешественник
 
Сообщения: 3904
Регистрация: 25.06.2010
Город: Брянск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 651 раз.
Возраст: 57
Страны: 238
Отчеты: 45




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль