Moscow-LA бизнесом SU

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #21

Сообщение makus » 23 авг 2012, 13:56

SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 09:06:Коллеги, спасибо всем за толковые ответы. Понятно,что кокон с наклоном. Жопошники. Не могут нормальный борт поставить. 13 часов скатываться - это отстой.
Они бы может и поставили бы, да нет просто у АФЛ 330-200 с full-flat.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #22

Сообщение SergCFC » 23 авг 2012, 14:19

Да кто же говорит про 200-ый? Я про 300 или 300ER.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #23

Сообщение makus » 23 авг 2012, 14:53

SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 14:19:Да кто же говорит про 200-ый? Я про 300 или 300ER.
Так 300-й не долетит (ну или плюхнется на последних каплях без шанса уйти на запасной), а что такое 300ER? Ну в смысле ER что такое я знаю, а про 300ER не слышал.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #24

Сообщение IceBoss » 23 авг 2012, 15:00

makus писал(а) 23 авг 2012, 14:53:
SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 14:19:Да кто же говорит про 200-ый? Я про 300 или 300ER.
Так 300-й не долетит (ну или плюхнется на последних каплях без шанса уйти на запасной), а что такое 300ER? Ну в смысле ER что такое я знаю, а про 300ER не слышал.

С Боингом наверное перепутал?
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #25

Сообщение alt22 » 23 авг 2012, 15:03

makus писал(а) 23 авг 2012, 14:53:Так 300-й не долетит (ну или плюхнется на последних каплях без шанса уйти на запасной)

Охуительные перспективы
Чувство юмора у вас отличное, спасибо, поржал от души:smile:
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #26

Сообщение snwwnd » 25 авг 2012, 08:10

makus писал(а) 23 авг 2012, 14:53:
SergCFC писал(а) 23 авг 2012, 14:19:Да кто же говорит про 200-ый? Я про 300 или 300ER.
Так 300-й не долетит (ну или плюхнется на последних каплях без шанса уйти на запасной), а что такое 300ER? Ну в смысле ER что такое я знаю, а про 300ER не слышал.




У Аэрофлота A 330-300 летает из JFK, в 14.30 23.08.2012 борт на Шереметьево был посвежее, чем 04.08.2012 на LAХ, в бизнесе - коконы.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #27

Сообщение snwwnd » 25 авг 2012, 08:23

...«В.Брумель» - шестой самолет с обновленным салоном бизнес-класса. В нем установлены новые современные кресла типа Full-Flat, полностью раскладывающиеся в горизонтальное положение (модель B/E Minipod производства компании B/E Aerospace). Для обеспечения повышенного комфорта увеличен шаг рядов кресел.
[/quote]

Вот как раз на Брумеле мы и летели 23.08.2012 из JFK. Но это не совсем, имхо, full-flat, как в Катэй или у Катара. Шаг действительно увеличен. Ноги при росте 180 полностью не вытягиваются и есть небольшой наклон. Хотя мне было вполне комфортно. Сервис вполне. Еда была получше, чем на рейсе из Шереметьево в LAX.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Moscow-LA бизнесом SU

Сообщение: #28

Сообщение makus » 25 авг 2012, 11:20

snwwnd писал(а) 25 авг 2012, 08:10:У Аэрофлота A 330-300 летает из JFK, в 14.30 23.08.2012 борт на Шереметьево был посвежее, чем 04.08.2012 на LAХ, в бизнесе - коконы.
Ну так расстояние уже позволяет. 300-е на JFK действительно стараются ставить все новые, а 200-м уже несколько лет.
Вот как раз на Брумеле мы и летели 23.08.2012 из JFK. Но это не совсем, имхо, full-flat, как в Катэй или у Катара. Шаг действительно увеличен. Ноги при росте 180 полностью не вытягиваются и есть небольшой наклон. Хотя мне было вполне комфортно. Сервис вполне. Еда была получше, чем на рейсе из Шереметьево в LAX.

Сколько люде, столько и мнений, мне московская загрузка на LAX как раз понравилась больше
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль