Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #1

Сообщение ivankemerovo » 11 сен 2012, 15:51

Хотим отправиться в кругосветку с покупкой авто в США. С Японии перелетаем в США (предположительно ЛА), покупаем машину и далее на ней. Возник вопрос о переправке в Европу. Кто знает конкретные способы, подскажите (то что это паром и так понятно, нужны какие-либо контакты). Или хоть в каком направлении искать.
ivankemerovo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской
как доехать из одного штата в другой в США

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #2

Сообщение volkfox » 12 сен 2012, 05:50

ivankemerovo писал(а) 11 сен 2012, 15:51:Хотим отправиться в кругосветку с покупкой авто в США. С Японии перелетаем в США (предположительно ЛА), покупаем машину и далее на ней. Возник вопрос о переправке в Европу. Кто знает конкретные способы, подскажите (то что это паром и так понятно, нужны какие-либо контакты). Или хоть в каком направлении искать.


тривиально - идете на любой аггрегатор (например www.autocarshippers.com)
там заполняете форму откуда куда тип авто и тд и получаете примерно такой ответ

"Angela Baven (SCL Rotterdam)" <angela@sclnl.nl>:

We can arrange the shipping of your vehicle from Terminal Rotterdam to port of Los Angeles for a rate of Euro 1250,- . For an additional Euro 625,- we can pick up your car in Rostock to bring it to our Rotterdam warehouse. All vehicles are shipped by ocean container on our consolidated service to the USA with an estimated ocean transit time of 28-30 days port to port. You can also load personal items inside your car at no extra charge at your own risk and we can arrange marine insurance coverage on your vehicle per the Insurance chart below.


Заметьте что доставка из Нью Йорка дешевле (спросите любого перегонщика авто из США о контактах и ценах).
volkfox
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 24.12.2011
Город: Свитерлэнд
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 41
Страны: 61
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #3

Сообщение Alex 55 » 12 сен 2012, 06:10

Ну машину то вы, положим, купите без проблем, а вот как вы ее зарегистрируете для поездки по США (получите номера) и как страховку оформите без американского Sosial Sequrity номера и статуса постоянного жителя США - это еще тот геморрой.
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #4

Сообщение Agafa P. » 12 сен 2012, 07:13

Alex 55 писал(а) 12 сен 2012, 06:10:Ну машину то вы, положим, купите без проблем, а вот как вы ее зарегистрируете для поездки по США (получите номера) и как страховку оформите без американского Sosial Sequrity номера и статуса постоянного жителя США - это еще тот геморрой.


ivankemerovo, если вы захотите обсудить этот вопрос, то прошу это делать в уже существующей теме:
Покупка авто в США (вместо аренды)
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #5

Сообщение ivankemerovo » 12 сен 2012, 07:45

Agafa P. писал(а) 12 сен 2012, 07:13:
Alex 55 писал(а) 12 сен 2012, 06:10:Ну машину то вы, положим, купите без проблем, а вот как вы ее зарегистрируете для поездки по США (получите номера) и как страховку оформите без американского Sosial Sequrity номера и статуса постоянного жителя США - это еще тот геморрой.


ivankemerovo, если вы захотите обсудить этот вопрос, то прошу это делать в уже существующей теме:
Покупка авто в США (вместо аренды)


Мой вопрос не о том, что лучше - покупка-аренда и связанные с этим проблемы, а перевозка авто в Европу. Тему открыл, поскольку не нашел в существующих.
ivankemerovo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #6

Сообщение domosedDeD » 12 сен 2012, 07:52

нереально крутая затея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
domosedDeD
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 12.09.2012
Город: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #7

Сообщение Shi-A-Shin » 12 сен 2012, 08:28

В обратном направлении уже осуществили
Вокруг света на машине: Нью-Йорк, ввоз авто в Штаты.

Думаю, что тут есть информация о соответствующих компаниях.
Или всё, или ничего...
Аватара пользователя
Shi-A-Shin
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6324
Регистрация: 25.06.2010
Город: Ё-бург
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #8

Сообщение Agafa P. » 12 сен 2012, 16:24

ivankemerovo писал(а) 12 сен 2012, 07:45:Мой вопрос не о том, что лучше - покупка-аренда и связанные с этим проблемы, а перевозка авто в Европу. Тему открыл, поскольку не нашел в существующих.

Эту ссылку я вам привела лишь затем, что, если у вас возникнут вопросы по оформлению покупки авто в США, то именно там это уже обсуждалось.
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Кругосветка. Из Америки в Европу на машине.

Сообщение: #9

Сообщение ivankemerovo » 13 сен 2012, 04:21

Нашел перевозчика из Америки - http://www.cfrrinkens.com.
Вот какой ответ пришел от него, может кому-то пригодится.
Thank you for your request.



Payable to CFRRinkens in USD:
$1595 - shipping from New York to Barcelona via roll on roll off vessel
+ optional full coverage insurance at 1.5% of the replacement value, with a $500 deductible



Notes:
- We need the original title to clear US Customs
- Rinkens is fully licensed by the Federal Maritime Commission - FMC License #OTI13055N
- Transit time approx. 3 – 4 weeks
- Payment may be done by check, credit card, or bank wire
- Rinkens International is not responsible for any personal effects and/or spare parts left inside the vehicle (not allowed at all for Ro-Ro shipping)

Please note that we have started using a revolutionary loading system for most containers going from Los Angeles, New York and Miami to Rotterdam, Bremerhaven, U.K., Brisbane, Melbourne, and Sydney. This makes loading much more efficient, safer, and environment-friendly than the old wood ramp loading system. Here you can see a video how it works: http://www.youtube.com/watch?v=9fIB2R8o55k

Let me know if you have any questions. If you would like to proceed with your shipment, let me know and I will email you our booking forms and instructions.


Common questions and answers:

Q: “Can I load any items inside the vehicle for transport?”

A: Depends on the type of service you need. If you are booking roll on roll off the answer is a firm no, the carriers will not allow anything that did not come with the vehicle when it was new to be loaded inside. This means spare tires, tool kits, and first aid kits are fine but no personal goods. If you are using a full container or a shared container then yes you can absolutely load items inside the vehicle however we are not responsible for these items and the insurance company will not insure them if you purchase the optional marine insurance. The reason for this is simple, we do not remove the items you load and do an inventory nor do we check to make sure the items have been packed safely so make sure to pack well and secure well inside the vehicles.



Q: “What paperwork do you need to ship my vehicle?”

A: We will need the original title to the vehicle if you own it. In some cases we can accept a certified copy of the title along with a notarized letter from the bank authorizing you to ship the vehicle overseas in place of a title but this can be restricted. Check with me if you have any questions.



Q: “When will I get the title to my vehicle back?”

A: Once the vessel sails we then send the original title to either our agent (If you are using shared container service) or we send direct to the address you provide us for your overseas location. You will give this information to us when you fill out the shipping forms that we give you to make the original booking.



Q: “How much fuel can I have in the vehicle at time of shipping?”

A: It is required that you have no more than ¼ tank of fuel inside the vehicle at time of loading to vessel.



Q: “What is the process?”

A: When you decide that you want CFRRinkens to ship your vehicle you just need to reply to this quote and let us know you wish to proceed. Once we receive this email we will send you a VEA form and a POA form to be filled out and sent back to us via email or fax. We will generate a booking and send you a confirmation once we get the completed forms and at that point will either hand file to our trucking department and they will proceed with organizing the collection of the vehicle and making appointments to do so or we will send you delivery instructions if you wish to deliver your vehicle. When vehicle arrives to our depot we will then send you an invoice for the services along with your payment options and the procedures for each option. We do not hold up the shipment waiting for payment but it is highly recommended to make payment ASAP as it will take us a few days to process payment and then it will take the carrier a few days to process payment so if you wait too long you run the risk of getting storage fees at destination.



Q: “If I have CFRRinkens truck my vehicle to port how much notice do you need?”

A: With most populated areas in the U.S. we can have the vehicle picked up within 2 – 3 days of you submitting the order to us. If the origin is a more rural location these time frame can go to 3 – 7 days depending on the exact location.



Q: “You quoted me with trucking to the port, if I deliver the vehicle myself can the trucking charge be removed?”

A: Absolutely, if you wish to deliver your vehicle to port yourself we can definitely remove the trucking charge as you would not be needing this service. If you are shipping roll on roll off it is of note that ports will not let just anyone enter so you have to hire an escort service that holds a TWIC card to guide you through the port. They commonly charge $75.00 per hour for their service. If we are trucking the vehicle the escort service is included in the trucking rate.





Many thanks,

Joseph R. Giranda Jr

Авто - Lexus GX470.
ivankemerovo
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 09.09.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль