Собственно сам вопрос: какие документы (кроме международных водительских прав и документов на авто и мото) нужно, что бы беспрепятственно ездить по стране на российских номерах несколько месяцев?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Cooller42 писал(а) 21 янв 2013, 10:29:Собственно сам вопрос: какие документы (кроме международных водительских прав и документов на авто и мото) нужно, что бы беспрепятственно ездить по стране на российских номерах несколько месяцев?
luv2dive писал(а) 21 янв 2013, 16:43:Cooller42 писал(а) 21 янв 2013, 10:29:Собственно сам вопрос: какие документы (кроме международных водительских прав и документов на авто и мото) нужно, что бы беспрепятственно ездить по стране на российских номерах несколько месяцев?
Сначала надо узнать, можно ли ездить на российских номерах? (Вступила ли Россия в необходимую женевскую конвенцию?)
http://www.justlanded.com/english/USA/USA-Guide/Travel-Leisure/Vehicle-regulations
Cars imported into the US by tourists can be driven on foreign registration plates for up to one year from the date of arrival, provided the country of registration is party to the UN Convention on Road Traffic (Geneva, 1949) and the Convention on the Regulation of Inter-American Automotive Traffic (Washington, 1943). If your home country isn’t a signatory to these conventions, you must obtain registration plates from the authorities in the state where the vehicle is landed.
Все машины, которые ввозят в Штаты, должны соответствовать требованиям по выхлопным газам и т.п. В Калифорнии ограничения особенно суровые.
Вот страничка с погран. контроля про ввоз авто в США:
https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/218/~/requirements-for-importing-a-vehicle-%2F-vehicle-parts
Cooller42 писал(а) 21 янв 2013, 17:07:В женевскую конвенцию Россия вступила, по выхлопам наши транспортные средства должны пройти контроль (Хёндай Н1 2011 года и 2 Хонды 2008 года (американской сборки ))
Sergeyc писал(а) 21 янв 2013, 20:50:Что за бред
alex474777 писал(а) 21 янв 2013, 21:32:Когда я ездил, то кроме страховки ничего не оформлял. Машина на Мексиканских номерах. Никаких смог тестов для "временных" машин не надо.
alex474777 писал(а) 21 янв 2013, 22:43:Я прошу прощения, а я что написал, что машина не мексовская? Или что визит надолго?
alex474777 писал(а) 21 янв 2013, 22:43:Я прошу прощения, а я что написал, что машина не мексовская? Или что визит надолго?
Agafa P. писал(а) 21 янв 2013, 22:58: Тема создана человеком, который хочет ездить на транспортных средствах из России, несколько месяцев (полагаю, этот срок не подходит под термин "краткосрочный визит"). Так к чему вы написали ваш пост?
alex474777 писал(а) 21 янв 2013, 23:13:Вообще-то кратковременный визит это и полгода - например при временном вывозе авто в Европу, далее аналогия с въездом в ту же Америку 180 дней ставят на I-94 - это что? - долгосрочный въезд?
luv2dive писал(а) 21 янв 2013, 22:59:Вы написали - "для "временных" машин не надо".
Я уточнила - для "временных" машин, которые нерезидент может ввезти на срок до года, надо разрешение. Исключение только для краткосрочных визитеров из Мексики/Канады.
alex474777 писал(а) 22 янв 2013, 00:55:Действительно, нарыл, для авто и мото из РФ необходимо согласование временного ввоза в EPA, стоимость процедуры перевозки под ключ (от СПБ до Нью-Йорка) в 2011 составила на мото 1600 баксов (затаможка, перевозка, растаможка). Кому интересно в личку могу кинуть ссылку на ЖЖ. Человек полмира на свое мото объехал. Если модераторы разрешать могу здесь.
Cooller42 писал(а) 21 янв 2013, 10:29:Собственно сам вопрос: какие документы (кроме международных водительских прав и документов на авто и мото) нужно, что бы беспрепятственно ездить по стране на российских номерах несколько месяцев?
wndrr писал(а) 25 янв 2013, 05:50:Опыт такого использования описан уже даже на этом форуме в разделе отчётов https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=324&t=133176.
Cooller42 писал(а) 25 янв 2013, 14:22:wndrr писал(а) 25 янв 2013, 05:50: Аж так "понравилось", что всё желание ехать испарисось. Хочется забиться в угол и рыдать.cry:
Sergeyc писал(а) 31 янв 2013, 09:29:У меня был опыт, Прилетел в Нью Йорк. Купил минивэн KIA 5-ти летний за 1.700$ (не работал гидроусилитель руля, но после доливки в него масла работал великолепно). Купил фаркоп и мальнький прицеп под 2 мотоцикла за 350$. Купил мотоцикл в салоне Kawasaki KLX650 за 1.500$ (10-ти летний, но в идеальном состоянии). Путешевствовал 5-ть месяцев. Путешевствие закончилось в Майами. Продал KIA на CARMAX за 650$ (это где машину оценивают и сразу сумму предлогают). Я помял левое крыло и коробка автомат почти умерла. В дороге её перегревал и менял колёсный подшипник. (KIA конечно хрень, хуже жигулей. Зато красивая и дешёвая). Мотоцикл продал за 2.000! На интернет аукционе. И за прицеп ещё 200$ накинули. 3 дня ещё покатался на прокатной машине и после спокойно улетел на самолёте.
Так может легче не тащиться в Тулу со своим самоваром? А взять всй спокойно на месте?
На фото мотик и сзади прицеп.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США