HappyOne писал(а) 05 июн 2017, 15:27:Я вместо телефона ввожу емаил аддресс, билет и все остальнoе приходит на мыло.
Не проходит такой номер - требует именно телефон.
F-shield писал(а) 06 июн 2017, 06:35: Раньше я тоже спокойно оплачивал без номера телефона. Сейчас, почему-то не получается.
Мда ужжжж. Тоже понадобятся билеты в скором времени. Проверил, правда не дает купить без номера телефона Странное нововведение, т.к. автобусами пользуется много иностранцев, не имеющих телефонных номеров США/Канады.
Вводишь левый номер, переводит на оплату. Возможно так и стоит вводить левый номер, т.к. это билинговая информация и на мыло все равно придет билет?
З.Ы. Ранее несколько раз (немного) сталкивался с необходимостью вводить
местный номер для покупки авиа/жд/автобусов в разных странах. Вводил левый номер и покупал. Всегда уезжал потом без проблем. Но советовать не буду.
"Главное в драку ввязаться, а там посмотрим" N. Buonaparte