alexei088 писал(а) 02 дек 2016, 22:41:Таких больших, как люди заносили в вагон, мы ни в одном самолете не видели. Кстати, не припомню по пути к вагону ни взвешивания, ни сканирования.
Здесь все зависит от проводника, но в принципе проводники всегда лояльны, им то что. Ограничения по весу - проводники должны помогать заносить багаж, а у них (как и у авиагрузчиков) с точки зрения безопасности труда ограничения по предельному весу багажа. Но если пассажир сам грузит, так и бог с ним.
alexei088 писал(а) 02 дек 2016, 22:41:А с поезда сойти можно, в отличие от самолета, и паспорта не проверяли.
В принципе у Амтрака билеты в 95% случаев именные, у проводника есть распечатка пассажиров поименная и ID должен быть у пассажира, но ни разу не сталкивался, чтобы паспорт проверяли. Вероятно это требуется при спорных случаях, чтобы выявить неправомерно занявшего место.
Используйте избранное цитирование: Избранное цитирование : как пользоваться