Небольшой отчет о поездке по Юго-Западу США, май 2005

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Небольшой отчет о поездке по Юго-Западу США, май 2005

Сообщение: #1

Сообщение vi_@cityline.ru » 28 июл 2005, 23:14

В июне я вернулся из поездки по США, по национальным паркам в районе штатов Аризона Юта Невада... Руки только сейчас дошли до того, чтобы написать.
Предлагаю небольшой отчет для интересующихся.
По карте конечно смотреть гораздо зрелищнее
Если Сергею (Винскому) будет интересен отчет или фотоотчет, с радостью предоставлю фотографии и тескт.

А вот сам отчет:


Краткая статистика маршрута:

Маршрут прелетов выглядел таким образом:
Москва-Париж-НьюЙорк, и обратно - перелет AirFrance, не за деньги, а на мили - стоил билет 50 тысяч миль
JFK-Minneapolis (другого маршрута на мили не было)-Albuquerque, обратно San-Francisco-JFK, перевозчик North West Airlines, тоже на мили, билет туда обратно стоит 25 тысяч
Литература: путеводители LonelyPlanet: USA, Southwest USA, LasVegas, плюс доставшиеся в "наследство" карты SanFrancisco и New York
Также, заранее, были проложены основные маршруты между точками посещения, и записаны в GPS приемник (GPS Map76S), куда же были закачаны карты США и городов, которые мы собирались посещать.

начало в Альбукерке, штат Нью Мексико - 21 мая
окончание в Сан Франциско, Калифорния - 31 мая (с последующим вылетом и двухдневным пребыванием в Нью Йорке)
судя по карте, расстояние от Альбукерка до СанФранциско - около четверти ширины США,
участников автопробега - два
за 11 дней аренды пройдено 2470 миль или 3980 км
машина замечательная, вести машину по американским дорогам - очень удобно и беспроблемно. После этой поездки полюбил коробку-автомат и круиз-контроль!
Правила, кроме скоростного режима, почти не нарушал (скорость там все превышают, но я не попадался)
Правда, помню, один раз случайно в СанФранциско повернул на одностороннюю улицу - навстречу движению. Но все обошлось без членовредительства и ментов, тихонько задним ходом сдал назад и поехал как ни в чем не бывало.


подготовка проживания включала только: резервацию заранее отеля в Альбукерке, в Сан Франциско и в Нью Йорке. Отель в Лас Вегасе был заказан из Гранд Каньона за день до приезда в Лас Вегас.
больше никакие отели или мотели заранее не заказывались и искались и успешно находились по дороге.

Кстати, немного антирекламы. Специально для поездки сделал себе кредитную карту Ситибанка, чтобы не бояться оказаться без денег. То есть наличные были, и несколько других карт было, но я предпочитаю всегда перестраховаться.
В общем, когда мы приехали в аэропорт СанФранциско, в конце поездки, чтобы сдавать машину, местный карточный терминал в аэропорту отказался принимать мою карту с электронной авторизацией! То есть, обычная карта Citibank MasterCard, с достаточным количеством неизрасходованноо лимита средств, при проведении транзакции на 1200 (всего лишь!) долларов потребовала голосовй авторизации! Что, как я выяснил в тот же день, в США делать не умеют и не любят. После долгих разговоров с банком и с сотрудниками Budget, они каким-то образом все-таки нашли тетку, которая умеет это делать. Пришлось диктовать секретное слово и вообще чувствовать себя человеком, которому не верят и опасаются. В общем, это достаточно неприятно, не будь я застрахован от такой ситуации наличными и тремя дополнительными кредитками...
Но не в этом суть, настроения это не испортило и вообще все было зашибись, в том числе машина.

Автомобиль: супер джип Chevrolet Trailblazer черного блестящего цвета, с номерами штата Теннесси, забронированный заранее и взятый в аренду в агентстве Budget (Albuquerque airport, one way to SanFrancisco) - ночью, сразу же после прилета рейса NorthWest Airlines в 11:00pm

Переночевав в Альбукерке, посетив местные достопримечательности - интерстейт 40, шоппинг центры (я думаю, они одинаковы повсюду в США - огромные и с огромным выбором всякого разного барахла), а также посетив Rattle Snake museum, где ползали живые гремучие змеи и толстые шершавые пауки - мы выехали на запад. Проехав городок Gallup, свернули на север, на бывшое шоссе 666, переименованное некогда в 419 (или что-то похожее, на четверку начинающееся). Уже затемно въехали в городок Cortez неподалеку от Mesa Verde National Park.

Городок Cortez не запомнился ничем, кроме достаточно среднего мотеля Super8, где была первая остановка на ночь. Заехали просто в первый попавшийся мотель, и там оказались места. В первую ночь я очень волновался за свою новую машину... К тому же, это была первая ночевка в мотеле в США.
Затем с утра был Mesa Verde парк - там жили индейцы в незапамятные времена, а сейчас там живут рэйнджеры, которые показывают туристам следы пребывания индейцев.
Очень примечательно, что достаточно большую часть посетителей парков, которые мы видели за всю поездку, составляют - как это ни удивительно - не столько японцы, а именно американцы. Американцы, судя по всему, очень любят путешествовать по своей стране, которая очень разнообразна по природе и по живности. Настолько же разнообразна, насколько и огромна. Они едут на легковушках, на джипах, на трейлерах, даже на мотоциклах - вперед, в соседний город или штат или на другое побережье...

Направились еще севернее. Дорога прошла через город Moab, расположенного неподалеку от парка Arches National Park - там была следующая ночёвка в мотеле с именем что-то вроде Canyon Inn. Город был симпатичен, пустынен, чрезвычайно провинциален. Там же был запечатлен закат, можно найти на фотках про Moab. Кстати, мотель пришлось поискать - объехали около 2-3 мотелей, но нигде мест не было, или были насквозь прокуренные и невыветренные комнатушки. По пути пришлось совершить добрый поступок - в BestWestern, куда мы тыркнулись в поисках мест, какие-то французы (не знающие английского) пытались добиться номера у паренька на ресепшне (а он в свою очередь не знал французский). Когда французы услышали родную речь (в моем исполнении), они чуть не в рыцари меня посвятили:)) Но места нам в этом мотеле все же не достались...

Утром перед отъездом в Arches Park мы съели блины в кафе, указанном в путеводителе про Southwest, и блины пришлись по вкусу.
Затем мы въехали в национальный парк Arches National Park, который был богат на потрясающие виды скал, камней, природного образования арок. В нем мы провели полдня, после чего поехали дальше. Фотографии прилагаются. Погода стояла замечательная, было жарко, сухо, солнечно и по небу лениво ползали облака. Надо сказать, что я по работе часто езжу в Африку (Сенегал, Камерун, Алжир, Марокко) и привык уже к жаре в любое время года, так что жарища, стоявшая на протяжении всего путешествия в США (около 37-42 градусов) была, можно сказать, "своей" погодой, ненапряжной и комфортной
Что касается Arches National Park, то пожалуй это самое яркое воспоминание из всех посещенных парков (но Гранд Каньон, разумеется, вне конкуренции). Огромные территории, огромные скалы и естественные каменные арки, чистый водух.
Моя зеркалка Nikon D70 с поляризационным фильтром кажется ни разу более приятных видов не фотографировала:)


После Arches мы выехали на север, доехали до интерстейта 70 и, проехав по нему миль 10-50 ( не помню точно), свернули на юг в направлении Glen Canyon, на обычное шоссе.
Проехав еще много много миль, мы въехали на территорию Glen Canyon Park, на шоссе US-95. Ехали долго извилистой дорогой, вдоль скал с левой стороны и реки Colorado с правой стороны. Проехали небольшой каньон, остановившись у моста через реку, вскоре продолжили, тем более что становилось поздно.

Наступала ночь, к тому же мы были неожиданно задержаны длинной горной дорогой, которая была обставлена огромными знаками "для грузовиков не рекомендуется" и "осторожно, опасно". Дорога действительно внушала опасения - крутые развороты на полотне шириной в полтора черных джипа, без асфальта и с обрывом с одной сторны. К тому же, большой красивый джип заносило при торможении для разворота - это говорит не о том, что я несся, а о градусе наклонадороги... Так что первый и последний раз за всю поездку пришлось переключиться на All Wheel Drive. Тоже, в сущности, приключение, которое навсегда останется в нашей памяти. Неболшой gps-трек этой дороги тоже можно найти на карте вверху.

Итак, с опасностью для наших жизней и жизни сверкающего джипа, ночью мы наконец доехали до небольшого города Kayenta, где-то в районе области Mexican Hat, где мы попытались найти подходящий мотель, но все места были заняты, а сущестствующие предложения не выдерживали критики. Мы воспользовались советом одного хозяина мотеля, и проехав 15 миль, остановились на третью ночь в мотеле Anasazi Inn. Это пожалуй был самый малоприятный мотель за всю дорогу, но и там была горячая вода, чистое белье, кондиционер и телевизор, по которому горячо обсуждалось преступление "сбежавшей невесты", которая дала ложные показания под присягой.

Утром мы обнаружили, что рядом с мотелем стоят потрясающие огромные горы, а сам мотель принадлежит индейцам, и расположен на террирории индейской резервации. Это сразу же примирило путешественников с субъективно не очень приятными условиями проживания, а сама ночёвка была записана в разряд "приключений, сопряженных с опасностями для жизни". :)

Наутро выехали из мотеля, заехали в Кайенту, позавтракали в каком-то сетевом мотеле типа Holiday Inn и двинулись дальше.
После выезда по маршруту, путешественниками была посещена усыпальница следов динозавров. По-видимому, археологи вели раскопки в районе, расположенном поблизости от нашей трассы, нашли то, что искали, после чего забросили раскопки и покинули их. Однако, предприимчивые индейцы, которые, кстати, законно не платят налоги в штате Аризона, обнаружили на раскопках множество окаменевших следов динозавров. Мы воспользовались случаем взглянуть на столь редкую достопримечательность, и, свернув с трассы, проехав полмили, мы оказались перед десятком бездельничающих индейцев, флагом США на высоком флагштоке, указателем "Следы динозавров - здесь!" и гидом, гордо указавшим нам место для парковки нашего замечательного джипа.

Ну, следы как следы. Мне как человеку, далекому от животных, не понять весь этот трепет естествоиспытателя. В общем, я лично скучал, и занимался лингвистическими размышлениями в попытках понять речь гида-индейца, который тыкал пальцем в окаменевшие четырехпалые следы и рассказывал о том, что "здеся тожа ходила динозавтра". Кстати, следы динозавров, как по заказу, уводили все дальше и дальше от нашего дорогого и черного джипа, и я уже задумывался о том, чтобы прервать экскурсию и вернуться.... как неожиданно следы кончились - видимо, на этом этапе своего развития динозавры получили крылья и просто предпочли улететь, чем лишили индейцев и учёных штата Аризона значительного приработка.
Тоже, несомненно, было приключение. Все же, могли и красивый джип раскурочить - их там девять человек оставалось.


Итак, мы направились дальше - к истинной жемчужине путешествия, к парку Grand Canyon.


К сожалению, мы посетили только South Rim (южный край Каньона), но и этого было достаточно на первый раз.
Доехав до парка и купив билет, мы остановились в отеле с пафосным названием "Grand Hotel", расположенным в деревушке Tusayan в 5 милях от самого каньона, и сразу после регистрации (регистрировал нас очень бойкий и колоритный индейский вождь, который был одет в европейские одежды, но тем не менее выглядел настоящим индейцем. На танцы приглашал. Странный он был...) направились смотреть истинное чудо природы - Grand Canyon National Park. Там же встретили закат и там же проехали около 5-8 точек осмотра Гранд Каньона, который конечно поражал своей величиной и масштабностью - с какой точки на него не смотреть.
Для последователей поделюсь опытом - на территории парка, в Grand Canyon Village, места в отелях/мотелях найти практически нереально, если только они не забронированы заранее. Но мы из принципа на маршруте ничего не бронировали, чтобы не быть связанными и не рисковать нарваться на шраф в виде оплаты одной ночевки.. Поэтому мы выехали из парка и только в Tusayan нашли место в отеле. Но от Tusayan до парка на машине рукой подать, и поэтому это не напрягало.
Сам парк устроен очень просто (по американски удобно и комфортно). Вдоль края каньона идет дорога. Периодичски (раз в 4-10 миль) встречаются благоустроенные места для осмотра, смотровые площадки, около каждой размеченная мусорный бак, парковка и неизменные парковочные места для инвалидов. На этих площадках как правило поставлен заборчик-ограда, чтобы не свалился кто-нибудь и не подал иск, который разорит всю систему национальных парков США:). Некоторые площадки расплоложены на скалах, которые несколько выдаются в каньон, и вы тем самым практически на 270 градусов можете наблюдать каньон.
На избранных смотровых площадках (Desert View, Canyon Village и еще какие-то) есть сувенирные магазинчики, в которых можно купить настоящие и качественно сделанные (в Китае, как правило) - календари, DVD диски, карты и прочую красивую чепуху. Персонал, разумеется, дружественный - например, я искал место для фотосъемок заката, и мне очень милая американка из такого магазина рассказала, где я найду счастье...

Вечером, вернувшись в отель, поужинав, мы поехали кататься по дорогам деревушки и искать приключений - впрочем, какие приключения можно найти в туристической деревне, на западе США, в которой есть четыре заполненных мотеля, одна автозаправка, один кинотеатр, два ресторанчика и паркинг для любителей путешествовать с домом на колесах за спиной? И все это на протяжении 300 метров, по обе стороны от дороги?
В общем, отъехав за границу деревни, подчеркнутую границей освещения, мы увидели только живого зайца, убегающего от машины прямо по дороге, затем живого лося, лениво жующего не то листву, не то кору дерева и нехотя косящегося на глупых туристов в ярком джипе, которые наставили на него свет фар... Олени, которые пугливо скакали вокруг машины, уже не встречали такого живого интереса - оленей к тому времени мы видели и в Гранд Каньоне, и по дороге в Kayenta, так что лось был самой большой, так сказать, рыбой, вытащенной сетями нашей ночной вылазки.

Испугавшись возмездия со стороны паркоохранительных сил за свои естествоиспытательские поползновения, мы вернулись в отель и вознамерились продолжить визит в Гранд Каньон с утра раннего. Кстати, в отеле был Wi-Fi, и я со своего ноутбука зарезервирировал отель в Лас Вегасе, куда мы собирались прибыть через один день.

Утром мы снова посетили каньон, сходили в кинотеатр, где увидели документальный фильм на тему "Как закалялась сталь в покорении Гранд Каньона"... Смотрели в кинотеатре IMAX, но к сожалению фильм был не объемный...

В сущности говоря, Гранд Каньон настолько огромен и незабываем, что фраза "смотрел Каньон" может описать время и в один час, и в одну неделю. Так что - поезжайте сами, сами и увидите. Помнится, мы только что въехали в парк, едем вдоль края каньона, я за рулем, а каньон справа, мне виден плохо. Я привстал немного, чтобы посмотреть краем глаза - так от первого впечатления чуть в кусты не заехал, так это было здорово!

А мы тем временем уже выехали из Парка, вздохнув с сожалением расставания, но с надеждой вернуться - и повернули на север в направлении озера Powell.

Вообще-то говоря, в планах у нас было записано посещение северной границы Каньона - North Rim, но времени не хватало, и мы решили оставить это на следующий визит в США.

Выехали мы из Гранд Каньона поздно, и уже вечером, часов в восемь, подъехали к городку Page, расположенному на озере Powell, около которого совершенно неожиданно оказалась Дамба Glen Canyon Dam. С ее помощью освещалось несколько городов, если не штатов в окрестности города Page.

Еще одна ночь в мотеле, на сей раз это был Motel6, очень приятный и чистый.
Наутро, после быстрого и необременительного завтрака, мы направились на экскурсию на дамбу. Пройдя через череду металлоискателей и охранников, выслушав инструктаж - не бегать и не отставать, мы проникли сначала на верхний уровень дамбы, а потом и на самый нижний, расположенный 200 метрами ниже. Увидели машинный зал, с длинным рядом генераторов (с метками General Electric), увидели очень простую и достаточно правдивую модель на тему "откуда оно берется - электричество?". После этого вернулись к черному джипу, который поджидал нас на стоянке, быстро нагреваясь на полуденном солнце. Повторюсь, что погоды на всем протяжении нашего пути стояли очень жаркие и поэтому замечательные, и только в Сан Франциско и Нью Йорке мы встретили дожди и промозглую погоду.

Итак, после дамбы мы направились в парк Zion National Park, это на запад.
По дороге ничего особенного встречено не было, но один кадр все же привлек мое внимание, с ковбоями и жуком , там в фотографиях можно найти занятный снимок, словно из прошлого- вдоль дороги натянута проволока-забор, рядом стоит поломанный щит про "burgers", а на заднем плане едут какие-то ковбои-индейцы на лошадях... Когда же я поподробнее рассмотрел фотографию, выяснилось, что в момент съемки в кадр залетел большущий ЖУК, который и остановился в самом центре кадра

Остаток дня мы посвятили осмотру парка Zion, который отличался от Гранд Каньона или Arches National Park более живой растительностью и меньшей жарой - видимо из-за реки, протекавшей по самому парку, а также из-за гор, окружавших парк. Ярко запомнилось петляние по горным дорогам, шедшим то вверх, то вниз, и конца и края видно не было этому из-за трейлера каких-то иностранных туристов (понаехали тут! туууууууриииисты!), который тащился улиткой, и не давал обогнать себя кавалькаде из десятка торопящихся на встречу с природой машин.

...Наша красивая машина была оставлена на стоянке у центра посещений, и автобус парка увез нас на север, на изучение парка.

Опять-таки, рассказывать, что было внутри парка - дело пустое, несколько фотографий удалось спасти, посмотрите их. Но ничего особенного не было замечено. После Arches NP и Гранд Каньона, в общем, парки удивить не могли.

После Zion парка мы выехали на Interstate 15 и на полном ходу отправились в Лас Вегас, благо там заранее был забронирован на две ночи отель.
Ночной интерстейт в США - это испытание не для новичков. Все едут прямо. Без вихляний. Быстро. В полной темноте. То есть фары машин конечно включены, и отражатели стоят на дороге и приклеены между полосами, но сама трасса не освещена никаким светом, и поэтому ощущения порой самые противоречивые - от страха за машину и себя, когда неожиданно из полной темноты вырастает очередной Exit, вопреки ожиданиям не уходящий вправо, а продолжающий логическое направление дороги - а сама трасса в этот момент резко уходит влево...

Не считая мелкой автомобильной аварии, выразившейся в том, что какой-то трейлер перелетел полосу безопасности (метров 10-20), перевернулся и сгорел дотла, что привело к жуткой пробке в обоих направлениях движения - ничего особо интересного не случилось. Мы целыми и невредимыми добрались до Лас Вегаса, в раже победителей ворвались в сияющий и яркий город, забитый пешеходами и машинами до вернхних этажей небоскребов, и не без труда нашли наш отель - San Remo, стоящий практически на Las Vegas Blvd, где и расположены основные достопримечательности Лас Вегаса - казино, отели и.... больше ничего.

Что мне понравилось в Лас Вегасе, так это свет, это энергия и люди, идущие во всех направлениях сразу и одновременно.
Что не понравилось - все остальное. Претенциозность, ненастоящесть, целлулоидность.
Пафосные рестораны отели и казино - и повсюду туристы в шортах и сандалиях, например... Но надо отдать Лас Вегасу должное - он тем не менее гармонично вписывался в тот облик Америки, который она себе и всем остальным нарисовала. Пожалуй то, что этот все было исконно американское, и успокоило мое измученное сознание. Например, Дубаям я не простил этого исковерканного импортирования чужой культуры, которая так сильно отличается от арабской культуры. Дубаи - город конченый. Дубаи умер!

Итак, большой и быстрый джип донес нас до отеля, и после регистрации мы поехали по казино и вообще прожигать жизнь, хотя спать хотелось ужасно.
Много жизни в тот вечер мы не прожгли и наутро поехали открывать город снова. Тогда я еще не знал, что быстрый черный джип в пробках Лас Вегаса не будет столь быстрым, каким он был на трассах дикого Запада... В общем, оставив его на стоянке какого-то отеля - не то Bellagio, не то Paris, мы обошли несколько отелей и проиграли много долларов. Выиграли тоже около 150-170, так что то на то и вышло.

Как ни странно, но у меня не осталось сильно ярких впечатлений от Вегаса. Может от того, что было их много, а может от того, что город этот мне не очень понравился.
В любом случае, описывать свои воспоминания целиком мне лень.
Было еще одно в Лас Вегасе - это крутящийся ресторан в башне отеля Stratosphere, откуда мы и сняли панораму ночного города. В этот ресторан не пускали в шортах, и надо было бронировать место за два дня... В общем, надев лучшие рубашки и что-то, не напоминавшее кроссовки, мы заявились в ресторан (попутно сыграв в рулетку рядом с Джеймсом Бондом, а может просто с банкротом). Ресторан вращался вокруг своей оси, и за то время, пока мы выясняли, пить или не пить, что и как есть, ели и беседовали с венгром-официантом - ресторан едва закончил один оборот. Вегас предстал перед нами во всей своей красе и архитектурном многообразии ансамблей, принаджежащих уму великого Штукеншнайдера... нет, Штакеншнуйдера... нет! Штукеншнуйдера.... как это было в Масяне... В общем, много мы увидели. На много и наели.

Побывали мы еще и в Старом Лас Вегасе - как раз там , где прежде строились одно- и двухтажные отели и мотели Лас Вегаса до прихода крупных бандитов уровня политиков и трансконтинентальных воротил, вроде Винна. Сейчас там упадок и запустение, и толпы не сравнятся в толпами на Лас Вегас Бульваре.
Именно там можно поиграть в казино, если у вас не так много денег - здесь можно найти уйму одноруких бандитов по 1 центу и по 5 центов. Например, в приличных отелях одноцентовых вообще нет, а пятицентовых - не так и много.
Так сказать, это были казино для бедных.

На следующее утро мы покинули Лас Вегас, в направлении Сан Франциско, по дороге и позавтракав в при-ласвегасском городке Примм (попутно проиграв на одноруких бандитах по маленькой).
Решили заглянуть в Долину Смерти, она казалась по пути до Сан Франциско, казалось, что только траектория движения изменится - не Юг-запад-север, а север-запад-запад-север....
Но мы, как какие-то несчастные европейцы, измученные крохотным масштабом "в 1 см - 1 км" - обсчитались... Что вдвойне позорно, потому что приехали мы сами из страны, масштабы которой сопоставимы со штатскими. Но обо все по порядку...

Итак, до Долины мы ехали миль 120, а температура все повышалась...
Потом мы доехали до обезлюдевшей Станции дл Посетителей, где я законопослушно скормил 10 долларов автомату, выдававшему билеты в Национальный Парк Долина Смерти.
Мы въехали в парк, проехали миль 20, и при очередном знаке, предписывающем взять с собой не меньше 5 литров воды на человека в день - я осознал, что у нас воды с гулькин нос, то есть литра 2-3 на двоих.
"Нам конец", подумал я, но в общем-то говоря... было не так уж и жарко. Я думаю, что около 45-48 градусов по Цельсию.
Последовав опять-таки советам знаков выключить кондиционер, чтобы не сломался двигатель - мы распахнули окна и души навстречу горячему воздуху пустыни штата Калифорния, и ломанулись дальше.
Дальше были песчаные дюны... жуткая история про Мэйбл и Джона, один из которых умер от обезвоживания... потрескавшаяся земля... горячее солнце... Все не вспомнить и не рассказать.
Встречные машины попадались одна на 10 минут, шоссе было отличное (это в пустыне!), красивый и сверкающий хромовыми деталями джип нас не подводил...
В общем, мы ее проехали успешно.

Направились в Сан Франциско.
Ехади мы долго, и когда стемнело, поняли, что до Сан Франциско - еще очень далеко. Очень.
Около Национальногно парка Йошимита (на карте он есть), мы решили на всякий случай спросить у местных жителей, какой дорогой все же эффективнее проехать. Я изначально предполагал проехать по парку насквозь, но что-то мне подсказывало, что это сделать не удастся... Так и оказалось - вечером дорога закрывается, и вообще транзитный проезд через пара запрещен. Пришлось обращаться к местным. Чуяло моё сердце недоброе, не надо было говорить, что мы едем в СФ.
Когда мы поймали какого-то мужика рядом с очагом населенности и цивилизации - то есть рядом с бензоколонкой в каком-то пустом городишке, и сказали, что нам надо быть во Фриско сегодня ночью - он сначала не поверил, потом посмотрел как на умалишенных, потом стал недобро ржать... Времени было около 20:30, стояла темень... Мужик похохатывал от предвкушения рассказа своей братве о двух долбанутых иностранцах на большом джипе, которые ломились во Фриско свозь леса и горы, и были готовы ехать до утра. Он нам указал дорогу, горную и пустую, и все еще жмурясь от удовольствия, пообещал, что мы будем в городе не раньше 5-6 утра...

Забегу вперед - мы въехали в город в 2:30! Великолепный джип + русская упёртость + желание сделать американского фермера сделали своё дело! Надо было взять у него адрес....

И мы поехали. Собственно, фотографий от ночного рывка во Фриско не осталось. Если описать вкратце - сначала долго по хорошей и размеченной горной дороге мы поднимались по серпантину вверх на гору до точки Monitor, я думаю, мы поднялись на 1000-1300 метров по отношению к уровню фермера-хохмача над уровнем моря. Потом мы въехали на перевал, проехали через вымерший городок с заправкой-автоматом (там вСША практически во всех заправках, которые не расположены в крупных городах, стоят заправки автоматы. Засунул кредитку, налил бензина, вынул и бежать... то есть ехать), и дальше поехали вниз. Вёл машину я, и я уже так хотел в ставший родным из-за своей недосягаемости Сан Франциско, что мне было уже пофигу, на какой скорости ехать вниз... к тому же передо мной спускалась какая-то дама в маленькой легковой машинке, и у меня была задача не упустить ее... и обогнать поближе к равнине...

В общем, спуск прошел гораздо быстрее, потому что средняя скорость была раза в два, а то и в два с половиной выше - видимо, плечи серпантина были более длинными...

Затем, в направлении озера Tahoe, на северо запад, а потом уже мы вырвались на большую трассу, оттуда на интерстейт (федеральная трасса) и неслись еще предостаточно по этому шоссе.

В 2:30 въехали в город, в 3 уже спали в отеле, а большой и красивый джип заслуженно отдыхал на стоянке Шератона...
vi_@cityline.ru
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 25.03.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
рыбалка в Канаде

Сообщение: #2

Сообщение Винский » 29 июл 2005, 14:14

Фотографии можно вставить в отчёт, написав их url и ограничив тегами
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 24964
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3787 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 386
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение homeburner » 15 мар 2008, 08:43

странно, что без камменов отчет.
А ведь очень даже хороший рассказик.
Как раз нахожусь в Юте. Примерно понял ситуацию с парками.
А Арчес каньон это оказывается тот, который на номерах у мормонов.

P.S. фотки только так и не пришились к отчету. Пришлось все гугл пиксами отыскивать.
homeburner
полноправный участник
 
Сообщения: 479
Регистрация: 19.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Страны: 71

Сообщение: #4

Сообщение Tryam » 31 мар 2008, 14:59

А нужны камменты?:)Их есть

ИМХО в погоне не понятно зачем прос..но, навскидку-Брайс Каньон, Йосемите, Тахо, в Долине Смерти, судя по всему, маршрут шел тупо по главной дороге .



Итак, после дамбы мы направились в парк Zion National Park, это на запад.
По дороге ничего особенного встречено не было, но один кадр все же привлек мое внимание


Ну, конечно, на офигительной 89-й дороге НИЧЕГО ОСОБЕННОГО (ИМХО она одна стоит по разнообразию видов Гранд Каньона, которой, хоть и велик, но однообразен до тошноты и на который (Южный Rim)было угрохано, без трекингов и прочего, двое суток, при общем недостатке времени).

Опять таки при нехватке времени экскурсия на электростанцию, а не, скажем, поездка в Каньон Антилопы.

ИМХО - тщательнЕе надо планировать, хотя- кому что нравится
Лучше олигархия интеллектуалов, чем демократия олигофренов
Аватара пользователя
Tryam
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 24.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль