Очень кратко Нью-Йорк-Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон-Нью-Йорк

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Очень кратко Нью-Йорк-Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон-Нью-Йорк

Сообщение: #1

Сообщение leonfe » 15 окт 2010, 13:53

Базой был выбран Нью-Йорк, где мы остановились. Было 2 свободных дня, которые решено было потратить на посещение Вашингтона и Бостона- по одному дню на город с ночевкой опять же в Нью-Йорке.
Машину заранее бронировал в Dollar, с полной страховкой, по обычной дебетовой Visa Classic. Из допоборудования взял навигатор. И еще один оказался с собой. В итоге оба Garmin с одинаковыми картами и настройками, но разными версиями по-разному строили маршруты. Разве что не ругались друг с другом.
Выехали в 8.30 утра. Нью-Йоркский траффик, возможно, ужасен только для тех, кто ни разу не был в час пик на Манежной площади, попадая на нее с Б.Каменного моста, или на Таганской площади. Естественно, для водителей из, например, Тусона стилистика вождения немного непривычна. Забегая вперед- за 1500 км. за рулем и почти месяца просто общего нахождения в США не могу вспомнить ни одного увиденного ДТП- видимо, не было.
Дороги с платными участками. В одном месте не взял билет- то ли проехал в электронную очередь, где не было шлагбаума, то ли еще что-то- в общем, смог проехать. На выезде посчитали как самый дальний маршрут, на моем отрезке оказалось совсем недорого, кажется, 8 долларов. Столько же стоил просто въезд в Манхэттен через платный тоннель. Кстати, видел объявление- за бесплатный проезд по платной дороге штраф до 2500 долларов.
На платной дороге куча заправок с магазинчиками и кафе. Платил и операторам наличными, и карточкой оператору, и карточкой автомату, при запросе ZIP просто жал ОК и ничего не вводил.
Скоростной режим- все едут на 10 миль в час больше разрешенной скорости. На столько установлены радары у полиции, которая не то чтобы прячется по кустам, но издалека не очень видна. Еще эти 10 миль связаны непосредственно с погрешностью самих радаров, а также с тем, что такое превышение реально не приведет к чувствительному снижению безопасности на дороге. Выставляешь круиз-контроль и потом смотришь, как соседняя машина обгоняет тебя из расчета 1 метр за 2 преодоленных километра. Кстати, все едут быстро, перестраиваются резко, но все крайне аккуратно.
Приехали в Вашингтон. Каждый смотрит там то, что считает нужным. Много бесплатных музеев. Мы были ограничены по времени, поэтому ограничились набором: Белый дом, Капитолий, монумент Линкольну, памятники военным действиям, просто прогулки по городу.
Оба навигатора для подъезда к Белому Дому показали дорогу, на которой в жизни оказались пара бетонных блоков и полицейская машина.
На входе в Капитолий достаточно жесткая проверка службой охраны. Но внутри впечатляет, конечно.
Аккуратней с парковкой- эвакуируют быстро, штрафы за неоплату выдают тоже аккуратно, с указанием времени, места, включая координаты GPS, иногда и с фотографией- не поспоришь:). Относительно напротив белого Дома была парковка, где можно бесплатно парковаться, кажется, с 18.00 (указано на знаке). Так без 10 минут шесть там уже было несколько авто, но во всех были водители, чтобы если что отъехать или просто не попасть под понятие "парковка". Ровно в указанное на знаке время все покинули свои машины и пошли каждый по своим делам. Еще пара парковок была бесплатной по 2 часа- несмотря на все памятники архитектуры мы возвращались вовремя, чтобы переставить машину в другое место.
Когда уже совсем стемнело, стало понятно, что пора ехать домой в нью-Йорк. Ехали ночью, машин было очень мало, очень хотелось спать, ехал на морально-волевых качествах, несмотря на кофе и энергетические напитки. В паре мест на дороге на поворотах было ограничение скорости, на которой бы я побоялся пройти такой поворот. Но, проехав пару раз, понял, что все рассчитано правильно, и ехал полностью по правилам, придерживаясь максимально разрешенной скорости. Еще в 1 или 2 местах был ремонт дороги- в месте ремонта стояла машина полиции с включенными маячками, нельзя не заметить.
В Нью-Йорке ночью нашли одно свободное бесплатное парковочное место на улице, где можно было стоять только до 8 утра. То есть выспаться была не судьба.
В 8 утра поехали в Бостон. Специально настроил навигатор вести кратким, а не быстрым путем. Соответственно, часть пути прошла по небольшим городкам, настоящей двухэтажной Америке. Заехали куда-то позавтракать. Нетуристическое заведение, завтракают местные жители, очень вкусно, одной порцией можно прибавить себе пару килограммов, если все съесть, конечно, залив пол-литрами кленового сиропа. Туристов здесь, видимо, видели нечасто, поэтому посетители смотрели, а кто это пришел. Все очень дружелюбно, собственно, как и должно быть.
В какой-то момент перенастроил навигатор на быстрый путь, и доехали до Бостона по скоростной трассе. В центре можно просто гулять, фотографировать, заехали в Университет (один из факультетов), походили по каким-то корпусам, потом поехали в центр и опять же нашли бесплатную парковку на улице. По данным местных жителей, в Бостоне эвакуаторы вообще работают как часы, в общем, будьте внимательней. Посетили Чайнатаун, пару магазинов (в Masy's никого народу, выбор больше, чем в NYC), погуляли, зашли на пристань Бостонского чаепития, откуда есть пошла независимость земли американской. И поехали домой. Еще раз повоторюсь- чего-то уже не помню, а в любом городе мест столько, что каждый выбирает себе сам, что ему интересно. Нам было интересно посмотреть жизнь, архитектуру, исторические памятники.
На обратном пути покатались по Манхэттену, но повернули не туда, а там еще были ремонтные работы. В общем, уехали в тоннель в Нью-Джерси. Вместо того, чтобы вернуться тем же маршрутом, поехали по навигатору, и он нас вывел какими-то улочками к другому, уже платному тоннелю в Манхэттен. 8 долларов- не так уж много, но если честно- по этим небольшим сборам в итоге набегает достаточная сумма.
Наутро вернул машину прокатчикам и пошел спать.

Вывод: 2 дня на 2 города- это только общая обзорная экскурсия, конечно, в Бостоне нужен целый полный день, а в Вашингтоне- минимум 2 дня.

В Нью-Йорке были уже без машины. Музей Метрополитан, музей Гугенхайма, выставка Bodies, экскурсия на авианосец (кстати, на ней мы не были), Центральный парк, Ground Zero и храм недалеко от него, Эмпайр Стейт Билдинг, Статуя Свободы, Wall Street, и т.д.
Л.
leonfe
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 13.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Мужской
путешествие по США

Re: Очень кратко Нью-Йорк-Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон-Нью-Йорк

Сообщение: #2

Сообщение Аладьин » 01 ноя 2010, 04:19

Забегая вперед- за 1500 км. за рулем и почти месяца просто общего нахождения в США не могу вспомнить ни одного увиденного ДТП- видимо, не было.

Ага, и я просто в шоке, что за девять дней не увидел ни одного ДТП. Просто удивительно.
Аватара пользователя
Аладьин
путешественник
 
Сообщения: 1753
Регистрация: 20.05.2010
Город: Лианозово/Озерецкое/Несебър
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль