Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #1

Сообщение YurS » 01 июл 2012, 21:50

Подготовка.
Собственно планирование общей концепции маршрута началось еще перед первой поездкой на запад в прошлом году:
Выбор маршрутов США на окт-ноя 2011 и июнь 2012
Критика и советы. Запад, октябрь-ноябрь 2011

Потом появилась мысль про Гавайи и утухла:
Запад. Июнь 2012. Гавайи или нет?

Наконец, вот здесь выработалась нитка маршрута на эту поездку:
Критика и советы. Запад, июнь 2012

Поскольку на семейном совете решили, что визу в США продлять не будем, то захватывали "по-максимуму". Много ездить нам не привыкать, так что... случайно вышли 7ткм. за две недели!
В эту поездку, в отличие от всех остальных, были забронированы абсолютно все гостиницы. Т.е. мы были сильно привязаны к датам и местам. Большинство мотелей были оплачены безвозвратно. Это позволило немного сэкономить (у меня мемберская карточка сети choicehotels).

Был также забукован Форд Эскейп через auto-europe.co.uk в Долларе. $520 за две недели (три водителя и бак газойла).

Аннуал Пасс у нас уже был, так же были билеты в Юниверсал Студиос, действующие до конца года.
Билеты на самолет были приобретены на сайте Трансаэро (оказался на момент покупки самый дешевый вариант) за 75т.р. на троих туда-обратно.
За пару дней до отлета нашел старую симку AT&T от айпэда и спокойно ее активировал для 3G интернета в Штатах. Подписался на 2Gb тариф на месяц. В результате успел "скушать" всего 900 метров.

Забегая вперед - теперь отвязаться от этой подписки можно элементарно из интерфейса настроек в самом айпэде. С ужасом вспоминаю, как я пытался отвязаться два года назад. Буквально "взрыл" весь сайт AT&T и Эппла тоже в поисках места, где можно отписаться.

Для небольшого улучшения качества фото, была приобретена продвинутая мыльница Canon G1x. О качестве фотографий будете судить сами.

Также в телефон залита последняя навигация Гармина (City Navigator North America NT 2013.10) и предпоследняя iGo (последняя вышла где-то за неделю до отъезда, но перегружать уже было лень и некогда).

Краткие итоги маршрута.
7ткм за две недели - откровенный перебор! Даже для нас подкованных автопутешественников. Рассчитывали на 6ткм, как в прошлом году, но получилось "несколько" больше. Откуда намоталась лишняя тысяча особо не знаю, т.к. сильных отступлений от карты в плане мы не делали. А по гуглокарте маршрута мы не добирали и 6ткм. Мне кажется, что она набралась на мелочах (типа нарезания кругов по Йеллоустоуну и Йосемите).
Если трезво посмотреть на маршрут сейчас и давать по нему советы, то:
1. Вероятно бы посоветовал выкинуть заезд со стороны Лоне Пайн (Алабама Хиллс, роща Шульмана-Патриарх, Маммонт Лейк).
2. Возврат из Йеллоустоуна (если нет необходимости ехать в SF, а у нас была) делать через LV и тамошние парки по дороге.

Реально Алабама Хиллс, роща Шульмана-Патриарх нам очень понравились. Просто они были в самом начале и ощущения от них несколько померкли после Йосемите и особенно Йеллоустоуна. Но это абсолютно разные места, которые невозможно сравнивать, и масштабы у них разные совершенно. Фотографии будут, посмотрите сами.
И вообще эта поездка состояла из каких-то мелких неприятностей (в основном погодных), которые не оказывали особого влияния на маршрут и саму поездку, но заставляли периодически нервничать. Иногда достаточно сильно! И такие мелкие пакости были практически каждый день.

Результат.
План выполнен полностью на 100%. Все основные точки, которые хотели посетить - посетили. Исключение составил Девилс Постпайл, на который мы особо и не надеялись. Дорога закрыта где-то километров за 10 до него. Еще не раскопали с зимы.

День "нулевой". Отлет-Прилет.

Никогда не летал международными рейсами из Домодедово. Как-то все время получался Шарик. Честно говоря, Шарик мне нравится больше. Чище, просторней, меньше народу, короче очереди, как-то все поорганизованней и понятней. Опять же вменяемые цены на парковки в округе. Здесь же пришлось воспользоваться услугами друзей по трансферу до аэропорта и обратно.

Первая пакость.
При регистрации на стойке Трансаэро, молодой клерк с любопытством и недоумением рассматривал наши паспорта, пострадавшие от аттракциона "Джеррасик Парк" в Юниверсал Студио в прошлом году. Просто ехали в первом ряду сидений, а рюкзак с документами был с нами. Американские визы (оказалось отпечатаны на струйнике) расплылись нафиг!
Этот зелененький клерк авиакомпании попытался убедить нас, что с такими визами нас никто не пустит, и надо мол консультироваться в посольстве и т.д. Жена очень переживала, т.к. она была назначена тогда "ответственной" за рюкзак с документами. И ставила себе в вину то, что они намокли. Я-то был абсолютно спокоен и уверен, что виза - это просто бумажка в паспорте, а все основное хранится в электронных базах госдепа или еще кого в США (отпечатки пальцев, номера и т.п.). Этот зеленый прыщ все увещевал и увещевал, хотя был мной уже пару раз послан к старшему за советом. В результате он все-таки сбегал к более компетентному коллеге, который сказал: "все ОК".

Ну да ладно. Прошли все очереди и топаем в дьюти-фри и залы ожидания. Пару стопочек текилы (традиция!) за начало отпуска, восемь маленьких бутылочек по карманам на дорожку. Основная проблема - накуриться на длинный 11-часовой перелет. Я курильщик со стажем и мне подобные вещи переносить тяжело, а электронную сигарету так что-то и не сподобился купить.
Подошло время садиться в самолет. Боинг 777. Места в середине салона (где-то над крылом). Первый раз сел и могу положить ногу на ногу, и еще место остается!!! И это при моих 194см., в эконом-классе!!! Офигенно удобно. Развлекательные экраны в спинках передних сидений - вроде начало хорошее!

Потом стало несколько хуже, т.к. выяснилось, что развлекательные экраны отстойнейшего качества и развлекательный контент - за отдельные деньги... Мдаааа... В прошлый раз в Аэрофлоте в Эирбасе были великолепные экраны с гигантским набором контента нахаляву. Ну да ладно, это не сильно принципиально, т.к. мы прихватили два айпэда. А мне самому - ХВАТАЕТ МЕСТА!!!
Полет обычный и не особо интересный. Обед был не особо вкусный, а вот на завтрак подали просто волшебный омлет с какими-то еще няшками. Мне понравилось очень.
Долетели вовремя, ну может с учетами рулежек вышли минут на 15 позже положенного.

Таможенный контроль прошел без всяких эксцессов. Очередь была небольшая, все заняло минут 30. Офицер на въезде абсолютно никак не отреагировал на наши размокшие визы, хотя я уже в уме пытался составить рассказ на ломанном английском про наши приключения в Юниверсале в прошлом году. Про себя постоянно бормотал фразу - "и каждый год они ездят отдыхать в Штаты, каждый год!" . Даже не поинтересовался маршрутом и целью поездки, что очень странно, т.к. предыдущие разы нас об этом расспрашивали.

Пакость вторая.
Пока стояли в очереди на таможенный контроль, мимо бегала таможенная собачка... А мы с собой взяли сыну бутерброды в дорогу, т.к. самолетную еду он не ест. Таки эта мелкая забавная шавка учуяла у него в рюкзаке последние два мелких кусочка копченой колбасы! В результате его рюкзак был разобран, колбаса извлечена, а нам в бумажку, которая заполняется вместе с I-94 (не помню как она называется, но что-то связано с провозом еды и сельхоз продуктов) сделали какую-то пометку, на которую мы сначала не обратили внимания.
В результате получили чемоданы, а нас не выпускают, и тыкают в другую громадную очередь, где мы видим, что чемоданы суют в какой-то огромный сканнер, а потом безбожно полностью потрошат! Короче нас отправили на вет-контроль (agricultural).
А часики-то тикают! Нам сегодня нужно заночевать в Лоне Пайн, до которого километров 350! Достояли эту агромадную очередь (к слову шла достаточно быстро и простояли всего-то минут 20 или 30). Запихнули все наши рюкзаки-чемоданы в аппарат, забрали из аппарата. Нам никто ничего не сказал, не спросил и мы мирно-спокойно вышли из аэропорта.

Фууух! Вожделенная первая сигарета! Воздух свободы и сигарета пьянят мой мозг!

Пакость третья.
А шатла Доллара все нет и нет! Уже 20мин. стоим, проезжают по нескольку раз шатлы все подряд, но не Доллара! А часики тикают... Через 30мин. (!) пришел!

Пакость четвертая.
В Долларе работает на припейд прилавке только один клерк, а в очереди человек 20. А часики тикают...
С другой стороны, пока стояли в очереди, не забыл поставить точку в навигаторе на обратный путь (чтобы сдать машину).
В общем только где-то в начале седьмого вечера загружаемся в привычный белый Форд Эскейп. Чемоданы сложены, навигатор установлен, точка поставлена – вперед!!!

Эти три с половиной часа езды до Лоне Пайн, надо сказать, дались мне очень нелегко. Где-то после выезда из Лос-Анджелеса меня начало потихоньку срубать. Лаг по времени давал о себе знать. Да и в самолете толком выспаться не удалось. Но, тем не менее, около десяти вечера мы заселились в номер и практически сразу отрубились…

Маршрут нулевого дня:

http://maps.google.com/maps?saddr=Bellanca+Ave&daddr=S+Main+St&hl=ru&ll=35.675147,-118.086548&spn=4.069201,6.586304&sll=36.579411,-118.055799&sspn=0.007857,0.012864&geocode=FesSBgIdwKrx-A%3BFXQuLgIdo5X2-A&mra=me&mrsp=1,0&sz=17&t=m&z=8


Продолжение следует…
Последний раз редактировалось YurS 12 июл 2012, 00:31, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской
рыбалка в Канаде

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #2

Сообщение snwwnd » 01 июл 2012, 22:25

Ждём-с.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #3

Сообщение stranger267 » 02 июл 2012, 10:18

Честно говоря, за 2 недели 7 тыс километров (5 тыс миль что ли) - это немного и ездится абсолютно без напряга. 3 тыс миль за неделю - вполне реально. Другое дело что часто оно не имеет особого смысла.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #4

Сообщение snwwnd » 02 июл 2012, 12:44

stranger267 писал(а) 02 июл 2012, 10:18:Честно говоря, за 2 недели 7 тыс километров (5 тыс миль что ли) - это немного и ездится абсолютно без напряга. 3 тыс миль за неделю - вполне реально. Другое дело что часто оно не имеет особого смысла.



Имхо из опыта поездок на авто по Евросоюзу и части экс-СССР (за исключением Средней Азии), 500 - 600 км в сутки даже не 2, а в 4 руки с тур. целями самое то. Ненапряжно, при таком графике есть время пялиться по сторонам во время поездки, ехать не по автобанам, приезжать засветло, делать внеплановые остановки, расслабиться-восстановиться.
Уважаемый stranger267, жду Вашего ответа на ЛС.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #5

Сообщение shicker » 02 июл 2012, 14:35

Подписываюсь и жду продолжения!
shicker
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #6

Сообщение stranger267 » 02 июл 2012, 20:18

snwwnd писал(а) 02 июл 2012, 12:44:
stranger267 писал(а) 02 июл 2012, 10:18:Честно говоря, за 2 недели 7 тыс километров (5 тыс миль что ли) - это немного и ездится абсолютно без напряга. 3 тыс миль за неделю - вполне реально. Другое дело что часто оно не имеет особого смысла.



Имхо из опыта поездок на авто по Евросоюзу и части экс-СССР (за исключением Средней Азии), 500 - 600 км в сутки даже не 2, а в 4 руки с тур. целями самое то. Ненапряжно, при таком графике есть время пялиться по сторонам во время поездки, ехать не по автобанам, приезжать засветло, делать внеплановые остановки, расслабиться-восстановиться.
Уважаемый stranger267, жду Вашего ответа на ЛС.


600 * 10 = 6000

Но чаще график - пару дней под 1000 км, и остальные 400 - 600 лучше в 2 водителя (хотя it depends, два водителя нужны лишь если надо за сутки прогнать тысячу миль - 1600 км).

Кроме того, по США едется быстрее чем по Европе (и уж тем паче по СССР).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1819
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 66
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #7

Сообщение YurS » 02 июл 2012, 23:48

День Первый.

Лоне Пайн, Алабама Хиллс, Парк Иньо (роща Шульмана, ущелье Патриарха, Silver Canyon Rd), Моно Лейк, Мамонт Лейк.

Нас утро встречает прохладой! Гм... Этот лозунг требует некоторого пояснения, т.к. неожиданно стал нас преследовать постоянно.

Лирическое отступление про погоду.
Перед отлетом смотрел прогноз погоды на Лос-Анджелес. В день отлета +30 и солнце. В день прилета +22 и ветер, потом тоже не жарко. Особо не придал этому никакого значения, думал - даже легче будет, не так жарко. Господи, как же я ошибался! Я просто не знал, что нас ждет впереди, и какие "фортели" нам будет преподносить погода почти на всем протяжении маршрута!
Еще вечером нулевого дня, едя в темноте из Лос Анджелеса в Лоне Пайн, я обратил внимание, что машину болтает по дороге. Потом обратил внимание, что где-то за 200км Эскейп ухитрился сожрать пол-бака топлива. Что за фигня??? Немного переживал по поводу того, что может выбрал неудачный экземпляр машины? У Эскейпа к моменту нашей аренды был пробег чуть меньше 8К миль...

Вопрос с его странным поведением разрешился на первой остановке на перекур (в машине нигде и никогда не курю). Открываю дверь, а у меня ее из рук вырывает сильнейшим порывом ветра! В общем оказалось, что был очень сильный встречно-боковой ветер. Сразу стало ясно, почему горючка расходовалась, и почему болтало по дороге. Опять же - никакого значения этому ветру не придал... Ну ветер и ветер, не особо холодный... Даже приятно...
Отступление пройдено, продолжаем.

Временной лаг играет нам на руку. Встаем в 5-ть утра очень дружно и безболезненно. Кофейку в номере, кофейку континентального завтрака и в путь. Первая точка - где-то в Алабама Хиллс. Утреннее фото на парковке с видом на горы Сьерра-Невады.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Как видно, Эскейп - достаточно вместительный. Два чемодана для начала, а потом и три чемодана + три рюкзака + упаковка воды + упаковка пива +...

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Ремарка с недоработкой маршрута.
На вот этом замечательном сайте http://ca.myphotoscout.com/2010/06/23/h ... ama-hills/ есть ссылки, как и что и где фотографировать. Даны точные координаты красивых мест в Алабама Хиллс (Наводка на сайт дана комрадом RU, за что ему отдельное спасибо!) Ну и что? Я - натуральный наивняк! Подумал, что тут совсем рядышком с Лоне Пайн и интернет тут будет работать (сотовая связь). Фиг вам - жилище индейцев (с). Точка в навигаторе стоит рядом с точкой, до которой нужно идти пешком. А координат самой красивой точки у меня нету (понадеялся на наличие АйПэда), как и нету приблизительно общей карты куда идти...

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

В результате по Алабама Хиллс просто проехались. Особых красот, которые есть на фото (по ссылкам на вышеуказанном сайте), мы не увидели. Сначала у нас с женой были стойкие ассоциации Алабамы Хиллс с Devils Garden в Арках, но потом как-то похожесть смылась. Вроде те же неожиданные нагромождения камней, но не такие. В Адском садике оно все-таки помасштабней, а здесь более камерно и все-таки по-другому.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

В любом случае - просто проехаться с утреца по Алабама Хиллс в течение часика - очень даже достойно. Можете посмотреть по фото. Если хотите красивые кадры красивых точек, запасайтесь картами или на бумаге или в ноуте (но не в и-нете).

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Еще, я немного лажанулся, и мы проехали Movie Rd в обратную сторону. Т.е. сначала уехали в сторону Моно, а потом вернулись в Лоне Пайн через Алабама Хиллс. Дорога там хоть и проселок, но отлично укатанная. Особой грейдерности мы там не ощутили.

Национальный парк Иньо.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Точка поставлена на рощу Шульмана. После съезда с 395-й на 168-ю начинается веселенький такой серпантинчик. Бодрит неплохо. Ни одной машины вообще. Еще бы, еще нет и 8-ми утра! Съезжаем с 168-й в парк. Пропускной пункт закрыт, можно проезжать бесплатно, но нам все-равно, т.к. у нас есть Аннуал Пасс.
Дорога все выше и выше. Появляются неплохие вьюпоинты, на которых через долину можно посмотреть на Сьерру-Неваду. Дышится очень свежо, но стоит немного прогуляться, как появляется отдышка. Мы первый раз на высотах больше 3км.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Приезжаем в рощу Шульмана. С дороги ТЕХ САМЫХ деревьев не видно. Визитор центр сгорел пару лет назад. Закрыт, активно идут строительные работы. Не сразу, но достаточно быстро нашли тропку по роще. Она вьется по невысокому пригорку из осыпающихся скальных обломков. Деревья, знакомые мне по фотографиям из интернета появляются не сразу (они ближе к концу тропы). Как вам сказать... Более чудных деревьев я в жизни не видел.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Узловатые, переплетенные, изогнутые, выгнутые, облезшая кора, но с живыми ветками на других сторонах... Это надо видеть! Как в каком-то сказочном фильме с элементами мистики и ужасов. Растут они конечно странно. Нету рядом ни травы, ни кустиков... даже кактусов нет (оно конечно встречается, но чрезвычайно редко, а в районе Патриарха - только деревья и камни). Одна эта сосна (сосны) и все. Кругом битый камень и больше ничего.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Тропинка по роще Шульмана недлинная. Буквально пару км. И перепад высот на маршруте небольшой. Но отдышечка после прохождения приличная, видимо высота сказывается.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Дальше переезд к ущелью Патриарха. Очень здорово, что при планировании маршрута, мне здесь на форуме подсказали точные точки для GPS. Места были найдены безошибочно! Респект всем, участвовавшим в поисках!

После рощи Шульмана асфальт кончается. Предстоит неплохой грейдер километров на 15 до ущелья Патриарха.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

На грейдере в большинстве мест можно разогнаться очень прилично. Плохо то, что нужно соблюдать вежливость со встречными и обгоняемыми (по одному было). Если едешь быстро, то поднимаешь тучу пыли. Если ехать предписанные 15mph, то пыли почти нет. Ну... мы были немного вежливыми, немного нет. Навигатор в одном месте решил нам скостить маршрут и утащить на едва приметную дорожку через ущелье. Его наивные попытки были пресечены и мы ехали торным путем, т.к. понимали, что потом нам предстоит попытка спуститься к Бишоп по Silver Canyon Rd, и мы накушаемся проселка по самые...

Неприятность пятая.
Тут на грейдере мы поняли, что багажник нашего Эскейпа имеет косяк, и закрывается не до конца. Т.е. не фиксируется на последней защелке. На асфальте и грейдере Алабама Хиллс мы его не слышали. А тут... Громыхал он прилично. И пыль пропускал внутрь тоже... Но не очень сильно.

Итак, мы на стоянке у Патриарха.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сам Патриарх - дерево той же породы, что и остальные в роще Шульмана (сосна остистая). Но Патриарх почему-то неимоверного обхвата у основания. Как будто несколько десятков сосен решили объединиться в одну.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Кругом стоят такие же высохшие, узловатые, наклоненные, переплетенные и т.п. собратья. Некоторые давно умерли, на некоторых по две-три зеленые ветки.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Достаточно сильный ветер. Температура... где-то +7 - +10. Короче - холодрыга! На небе ни облачка, воздух кристально прозрачный. Видимость на многие десятки километров вокруг. Красота! Садимся в машину и начинаем потихоньку возвращаться.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Увидели первый снег рядом с дорогой. Даже немного по нему покатались с горы. Наивные! Мы еще не знали, как он нам успеет надоесть за время поездки!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Тучкам, кучкующимся над вершинами Сьерра-Невады мы тоже не придали особого значения!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Пора ехать в Бишоп, а потом на Моно. Эхххх! Где наша не пропадала! Выезжаем на Silver Canyon Road, сразу первое китайское предупреждение: "Машины только 4х4, с понижайкой и высоким клиренсом!",

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

потом где-то через пару километров перед началом серпантина вниз точно такое же. Ну и ладно! Рискнем!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Рискнули... Гм... "Очко" немного у меня окрепло после того, как мы спустились. Я ни разу не джиппер и на Эскейпе езжу только в Америке. Бывалые джипперы вероятно проедут и скажут - фигня полная! Но я адреналина накушался "по самое небалуйся". Может особо ничего сложного и нет... Только крутой серпантин по скалистому грейдеру, я проезжал первый раз. Разъехаться можно только буквально в паре-тройке мест (в одном я остужал воняющие тормоза). В одном месте, когда машина пол-метра проскользила в каменном потоке, я конкретно икнул и съежился. А так... 5-7 бродов по паре-тройке метров длиной и глубиной чуть выше, чем по щиколотку, я даже потом и не заметил!
Машина немного запылилась...

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

В Бишопе выезжаем опять на 395-ю и едем в сторону Моно. На тучки, сгустившиеся над Сьеррой-Невадой опять не обращаем внимания... Кстати, там кругом продается одноименное пиво. Рулеззз!!! Очень приятное на наш вкус.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Приезжаем на Моно. Сильнейший ветер. Обратите внимание на завесы пыли над озером и долиной.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Паркуемся рядом с обзорной на Южных туфах. Доходим до берега, и тут начинается дождь, переходящий в град...

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сильно не переживаем, думаем, что нам все-равно ночевать в Мамонте, а потом утром опять мимо проедем, т.к. ехать на Тиогу. Ну и ладно! День был тяжелый, начался рано, дождь поливает. Едем в Мамонт, где ужинаем и под сильнейший ливень засыпаем, совершенно не думая о том, что происходит ночью в горах…

Маршрут первого дня:

http://maps.google.com/maps?saddr=S+Main+St&daddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:White+Mountain+Rd+to:%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:37.4039277,-118.3197569+to:Test+Station+Rd+to:37.6873946,-118.988515+to:Frontage+Rd&hl=ru&ie=UTF8&ll=37.411619,-118.778687&spn=1.989565,3.293152&sll=37.664934,-118.994637&sspn=0.123929,0.205822&geocode=FZYuLgIdo5X2-A%3BFdsmLwIdl2L1-A%3BFYKLLgIdTZn1-A%3BFQJ2OgIdnLL0-A%3BFQyePAIdCnL0-A%3BFRe9OgIddJXy-CmHAwMnFRW-gDEpu-5uQMOfYg%3BFQLmQgIdRsvn-A%3BFWIQPwIdHWHo-Cnh85YdexKWgDHoldf-zvlCNg%3BFW54PgIdrpXo-A&mra=dpe&mrsp=7&sz=13&via=5,7&t=m&z=9
Последний раз редактировалось YurS 12 июл 2012, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #8

Сообщение snwwnd » 03 июл 2012, 00:05

stranger267 писал(а) 02 июл 2012, 20:18:
snwwnd писал(а) 02 июл 2012, 12:44:
Но чаще график - пару дней под 1000 км, и остальные 400 - 600 лучше в 2 водителя (хотя it depends, два водителя нужны лишь если надо за сутки прогнать тысячу миль - 1600 км).

Кроме того, по США едется быстрее чем по Европе (и уж тем паче по СССР).


Не знаю, как едется по США - спорить не буду, надеюсь в августе проверю. В Казахстане мы как то зимой за сутки проехали 90 км и были рады, другие и этого не проехали. А на Ямале...
Перегоны можно разные делать - но мы же об отдыхе тут, а не о работе и ралли. 2 водителя нужны for a vine testing and relax
Хотя видел тут на ветке советы бывалых по винным хозяйствам на вело ездить. При всей моей любви к кроссу и велопокатушкам... "Гвозди бы делать из этих людей!"(с).
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #9

Сообщение snwwnd » 03 июл 2012, 00:09

Для YurS.
Всё клласснее и занимательнее. А чо дальше то?
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #10

Сообщение YurS » 03 июл 2012, 00:21

snwwnd писал(а) 03 июл 2012, 00:09:Всё клласснее и занимательнее. А чо дальше то?


Вероятно по маршруту?
День второй, третий... Я не поэт-писатель, и времени свободного не так много...

Про пробеги:
- вопрос занимательный. Скорее всего, все зависит от обстоятельств. Думаю, что при необходимости в две руки по Штатам можно и 2ткм за сутки сделать. По России ездил из Тулы в Адлер (1550км) за 18ч. в одни свои руки. Работенка адова! А вот за 20ч - уже нормально. Вопрос в цели.

Если чисто математически поделить 7ткм на 14 дней, то получится смешная цифра в 500км/день. Но столько невозможно проехать, посещая Йосемите или Йеллоустоун, или Sea World, или Юниверсал...

Я для себя уже решил. 5ткм - вообще не заметил, 6ткм - нормально, 7 - уже перебор. Это в расчете на две недели. И для моей семьи. А у остальных могут быть свои "линейки"...
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #11

Сообщение snwwnd » 03 июл 2012, 00:33

YurS писал(а) 03 июл 2012, 00:21:
snwwnd писал(а) 03 июл 2012, 00:09:Всё клласснее и занимательнее. А чо дальше то?


Вероятно по маршруту?
День второй, третий... Я не поэт-писатель, и времени свободного не так много...

Про пробеги:
- вопрос занимательный. Скорее всего, все зависит от обстоятельств. Думаю, что при необходимости в две руки по Штатам можно и 2ткм за сутки сделать. По России ездил из Тулы в Адлер (1550км) за 18ч. в одни свои руки. Работенка адова! А вот за 20ч - уже нормально. Вопрос в цели.

Если чисто математически поделить 7ткм на 14 дней, то получится смешная цифра в 500км/день. Но столько невозможно проехать, посещая Йосемите или Йеллоустоун, или Sea World, или Юниверсал...

Я для себя уже решил. 5ткм - вообще не заметил, 6ткм - нормально, 7 - уже перебор. Это в расчете на две недели. И для моей семьи. А у остальных могут быть свои "линейки"...



Согласен с Вами на 146%. 500 км в день с прогулками оптимум, особенно если семьей. Но 1550 км в день по России - трудовой подвиг или как минимум серебрянный значок ГТО. Даже за трассу из Воронежа в Питер.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #12

Сообщение YurS » 04 июл 2012, 23:56

День второй.

Моно Лейк, Тиога (закрыта), Мамонт Лейк, Тиога (Тенайя Лейк, Ольмстед Поинт, Тюломни), Йосемите, Марипоза.

Вот и утро - вставай (с) Цой.

Подъем рано, континентальный завтрак, шмурдяк в машину, двигаем в сторону Моно Лейк на Туфы, вчера толком недосмотренные. Погода отличная, солнце, но прилично прохладно.
Туфы... Они очень прилично освещены в куче местных отчетов. Есть восхитительные фото туфов на закате и восходе. Наши фото - обычные.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Само явление туфов производит достаточно сильное впечатление. Выглядят они очень необычно.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Посмотрели, погуляли по туфам и двинули в сторону начала Тиоги.

Неприятность шестая
Поворачиваем с 395-й на Тиогу. И что мы видим? Правильно! Большой электронный транспарант, на котором оранжевым по черному написано: Тиога закрыта!!!
Вот они - зигзаги погоды! Мониторь - не мониторь открытие Тиоги из дома (в этом году ее чрезвычайно рано открыли), судьба злодейка, скорешившись с природой, ухитряется преподнести вот такие казусы. Вчерашние тучки над Сьеррой-Невадой и дождик с градом внизу, обернулись выпавшим снегом горах.
Настроение, приподнятое хорошей погодой, красивыми и необычными туфами, сходит на полный минус. Чисто механически качу по дороге дальше в сторону Йосемите, прокручивая в голове всякие варианты объезда. В голову ничего путного не приходит... Доезжаем до закрытых ворот, у которых стоит около 10-15 машин таких же бедолаг, как и мы. Паркуемся, идем общаться с народом. Познакомились с канадцами, которые уже оказались в теме вопроса. Оказывается 108-я тоже закрыта. Но Тиогу обещают открыть (если повезет) к 12:00 (время - еще девяти утра нету). Если повезет плохо, то Тиогу откроют к 18:00. А если совсем не повезет, то - звоните еще!

Канадцы, узнав, что мы из России отреагировали вполне спокойно. Обсудили, что этот снежок для нас (и для них) вообще не вопрос, т.к. со снегом мы знакомы не понаслышке. Но правила есть правила, и их нужно соблюдать. Канадцы нам посочувствовали, узнав, что ночлег у нас уже оплачен на той стороне. Они же рассчитывали на кемпграунд в Йосемите, но могут заночевать и в кемграунде перед закрытыми воротами. Нам же в самом худшем случае предстоял крюк в 900км.!
Оставляем канадцев ждать перед шлагбаумом и возвращаемся на заправку на развилке 395-й и 120-й. Там садимся за столик и начинаем думать обходные варианты. На парковку к заправке непрерывно подваливает такой же, как и мы, озадаченный народ. Гуглю карту...

Принимаем решение - возвращаемся в Мамонт. Смотрим на горы, если Девилс Постпайл открыт, то двигаем на него, если нет, то там что-нибудь придумаем. А где-то к 13:00 возвращаемся сюда. Если Тиога открыта, то двигаемся дальше, если нет, то действуем в зависимости от свежих новостей и по обстановке.

В Мамонт заезжаем по красивейшей Dry Creek Rd, переходящей в такую же красивую Mammoth Scenic Loop. Дорога вьется через лес с вековыми соснами. Ограничение около 25 миль дает полностью насладиться видами вокруг. Точка на навигаторе поставлена наобум где-то в районе Девилс Постпайл. В результате доехали до КПП, где было написано… Не помню точно, но в вольном переводе это означало, что дальше только на гусеницах. Ну и ладно. Не сильно и рассчитывали! Разворачиваемся и едем обратно в Мамонт, заезжая по дороге в проселочные отвороты в сторону гор.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Немного покатались по заснеженным проселкам и полюбовались на склоны. Возвращаемся в Мамонт, где, проезжая мимо, видели работающий подъемник. Паркуемся в центре Мамонта и идем в сторону подъемника.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Подъем стоит около $10, сын (10 лет) – бесплатно. Усаживаемся в вагончик и едем наверх. А на верху… Белое безмолвие!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Холодина страшенный! Я-то думал, что еду в Штаты первый раз летом, даже не взял себе никакой куртки. Не знаю, сколько там было градусов, но явно ниже нуля. Пальцы, держащие фотоаппарат отмерзли моментально! Тем не менее виды вокруг – СУПЕРРР!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Площадка вокруг выхода с подъемника огорожена забором. Весь забор покрыт вот таким странным длинным снегом.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Любуемся видами минут 20-30. Я больше просто не выдерживаю. Тоненькие джинсы продуваются насквозь сильнейшим ветром, пальцы немеют… Быстренько спускаемся вниз.
Видимо вчерашний дождь в Мамонте замерзал просто налету.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Время прошло, уже 12 часов. Пора ехать, узнавать, как там Тиога! Приближались к развилке с замиранием сердца. И…

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Радости не было предела! Мы с сыном визжали, как сумасшедшие! Ураааааа!!!
Дальше пробегусь достаточно кратенько в режиме репортажа, т.к. отчетов из тех мест здесь много, а так же масса восхитительных фотографий. Сама Тиога и виды с нее – ну очень красиво! Едешь, крутишь головой на 360 градусов. Красота неимоверная.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Наконец достигли въезда в парк. Видно, что снег тут шел достаточно приличный, но на дороге его вообще нет. Дорога даже абсолютно сухая. Пробки на въезде практически не было.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Мельком показали Аннуал Пасс, получили карту с газетой и двинули дальше. Первая остановка – Тенайя Лейк. Ну очень красивое место. Песчаные берега, каменные берега, кристальная бирюзовая вода, сосны… Если горы убрать – почти Карелия!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

На земле и на деревьях прилично много снега, видимо остатки ночного снегопада.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Очень быстро достигли Ольмстед поинт. Отсюда уже виден Халф Дом. Практически визитный вид на Йосемите.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Прогулялись по небольшому плато и полюбовались видами. Сын увидел ящерицу и решил ее сфотографировать.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Это, что у него вышло. Вроде неплохо?

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Рядом с дорогой постоянно встречаются красивейшие маленькие озерца, водопады, водопадики и т.п. Тиога красива бесспорно!

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Наконец доезжаем до места, где собираемся еще раз посмотреть секвойи (в прошлом году были в Кингз Каньоне и Секвойя НП) – Тюломни Гроув. Хоть дорога туда и не особо крутая и асфальтовая, но пару километров с приличным перепадом высот оттопать нужно. Вот и секвойи. Опять эта мягкая кора и приятный, сочный, красно-коричневый цвет.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Рядом валялись какие-то необычные длинные шишки. Не знаю чьи. Но, думаю, что не от секвой.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Ну, а дальше мы въезжаем в саму долину Йосемите. Не помню, как называется оверлук рядом с туннелем на Big Oak Flat Rd, но виды с него красивые.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Проехались по долине до конца дороги (в районе North-Upper Pines кэмпграундов), поглазели во все стороны на скалы-водопады. Немного врубились в схему движения и поехали ночевать в Марипозу (за месяц до поездки ничего приемлемого по ценам внутри самого Йосемите уже не было, а кэмпграунды нам не подходили). Завтра утром мы сюда вернемся.
Так закончился второй день на нашем длинном маршруте…

Маршрут второго дня:

http://maps.google.com/maps?saddr=Frontage+Rd&daddr=Test+Station+Rd+to:CA-120+W%2FTioga+Rd%2FTioga+Pass+Rd+to:37.814315,-119.112324+to:Minaret+Rd+to:Minaret+Rd+to:CA-120+W%2FTioga+Rd%2FTioga+Pass+Rd+to:CA-120+W%2FTioga+Rd%2FTioga+Pass+Rd+to:%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0+to:Sentinel+Drive+to:Bullion+St&hl=ru&ie=UTF8&ll=37.575059,-119.377441&spn=0.992624,1.646576&sll=37.48092,-119.960318&sspn=0.031059,0.051455&geocode=FW54PgIdrpXo-A%3BFQLmQgIdRsvn-A%3BFZ_oQgIduB3m-A%3BFSsAQQIdfH3m-CnJ56KswkGWgDFMN5mj-4LFUQ%3BFfaNPgIdv1Ln-A%3BFeeCPgIdtKPn-A%3BFalFQQIdoBXh-A%3BFULzQAIdEcvg-A%3BFU0hQAIdX-_b-A%3BFXj0PwId5EPf-A%3BFRn1OwIdWoLZ-A&mra=mi&mrsp=10&sz=15&via=3&t=m&z=10
Последний раз редактировалось YurS 12 июл 2012, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #13

Сообщение сим-сим » 05 июл 2012, 21:39

Это здорово, YurS, что Вы решили написать отчет: маршрут у вас интересный, подготовка серьезная, команда «единомышленная». Про Ancient Bristle Cone Pine Forest Вы, думаю, первый здесь отчитываетесь. Еще хорошо, что напомнили о погодных капризах в горах – другим равнинным жителям наука.
YurS писал(а):Национальный парк Иньо.
Все-таки, не парк, а Inyo National Forest. Нац. парки можно сравнить с огромными музеями под отрытым небом, а нац. леса – это просто государственные (не частные) лесные владения, открытые для публики. И отвечает за них US National Forest Service из минсельхоза, в отличие от National Park Service, фед. агентства, управляющего нац. парками.
Более чудных деревьев я в жизни не видел. Некоторые давно умерли, на некоторых по две-три зеленые ветки.
А про самый интригующий факт об этих скрюченных созданиях забыл сказать: некоторым по 4000 лет, а они все еще растут! Патриарха, самую большую в Штатах остистую сосну, вы видели, а вот невероятного Мафусаила, которому 4843 годика (на 270 лет старше пирамиды Хеопса!), National Forest Service не афиширует (мало ли психов на свете). Это самый старый живой организм на земле... надеюсь, что еще живой. Вон, визитор центр сгорел в 2008... я там как раз накануне побывала (не подумайте чего плохого)). Долго же они его отстраивают!..
Сын увидел ящерицу и решил ее сфотографировать.
Ну, ящерица – вааще!.. Вся из себя такая ящерица, прямо настоящий дракон ))
Вот и секвойи. Опять эта мягкая кора и приятный, сочный, красно-коричневый цвет.
Здоровущие, а? Не зря их называют мамонтовыми деревьями. Кстати, я вот думаю, почему? Наверняка не только из-за размеров. Встречала такое мнение: из-за сходства ветвей с бивнями мамонта. Ну, может быть... но не у всех деревьев. А, может, это потому что тостенная кора подножия ствола самых старых из них выглядит, как шкура мамонта? – кора расслаивается на длинные «шерстяные» волокна, которые хочется погладить.
длинные шишки. Не знаю чьи. Но, думаю, что не от секвой.
Не-е, не от них. У гигантской секвойи они небольшие и круглые.
Интересный отчет. Буду ждать продолжения рассказа о ваших приключениях.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #14

Сообщение YurS » 05 июл 2012, 23:01

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:Это здорово, YurS, что Вы решили написать отчет: маршрут у вас интересный, подготовка серьезная, команда «единомышленная».


Как бы семья! Им деваться некуда!

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:Про Ancient Bristle Cone Pine Forest Вы, думаю, первый здесь отчитываетесь.


Здесь, вероятно - да, а русскоязычный интернет говорит, что "наши" тут уже были!
А вот по Silver Canyon Rd вероятно мы проехали одни из очень немногих!!!
Также, не помню тут отчетов про Great Basin NP (Пещера Леймана) и Craters of the Moon NM. Если хватит терпения и усидчивости, то будут!

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:Все-таки, не парк, а Inyo National Forest. Нац. парки можно сравнить с огромными музеями под отрытым небом, а нац. леса – это просто государственные (не частные) лесные владения, открытые для публики. И отвечает за них US National Forest Service из минсельхоза, в отличие от National Park Service, фед. агентства, управляющего нац. парками.


Я плохо отличаю National Forest, National Monument и National Park. Для меня - они все парки!

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:А про самый интригующий факт об этих скрюченных созданиях забыл сказать: некоторым по 4000 лет, а они все еще растут! Патриарха, самую большую в Штатах остистую сосну, вы видели, а вот невероятного Мафусаила, которому 4843 годика (на 270 лет старше пирамиды Хеопса!), National Forest Service не афиширует (мало ли психов на свете). Это самый старый живой организм на земле... надеюсь, что еще живой. Вон, визитор центр сгорел в 2008... я там как раз накануне побывала (не подумайте чего плохого)). Долго же они его отстраивают!..


Я думал, что "погуглить" вопрос не составит народу труда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 2%D0%BE%29
Возможно еще пригодится ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B5%D0%B2

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:Ну, ящерица – вааще!.. Вся из себя такая ящерица, прямо настоящий дракон ))


Сын, реально старался! Гордится, что у него вышло!

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39: Не-е, не от них. У гигантской секвойи они небольшие и круглые.


Честно говоря, мы так и не поняли, что за гигантские сосны там росли по-соседству. Может Муир Вудс?

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 21:39:Интересный отчет. Буду ждать продолжения рассказа о ваших приключениях.


Надеюсь, что смогу осилить до конца! Собственно все задумывалось из-за Йеллоустоуна, но теперь тут появился замечательный отчет: Yellowstone must see (фотки с привязкой к карте)
Думаю, такой подробный не смогу сделать, но фотографий добавлю!
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #15

Сообщение сим-сим » 05 июл 2012, 23:40

YurS писал(а) 05 июл 2012, 23:01:Я плохо отличаю National Forest, National Monument и National Park. Для меня - они все парки!
В парках все более дотошно организовано-обустроено-распланировано, в двух других – «дикости» побольше (если памятник не под крылом NPS).
мы так и не поняли, что за гигантские сосны там росли по-соседству. Может Муир Вудс?

Похоже на sugarpine. Очепятка: Муир Вудс – название парка, там растут редвудс (которые в High Sierra не растут, только вдоль океанского побережья).
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #16

Сообщение YurS » 06 июл 2012, 08:14

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 23:40:В парках все более дотошно организовано-обустроено-распланировано, в двух других – «дикости» побольше (если памятник не под крылом NPS).


Спасибо за разъяснение, я просто не обращал внимания на разницу.

сим-сим писал(а) 05 июл 2012, 23:40:Похоже на sugarpine. Очепятка: Муир Вудс – название парка, там растут редвудс (которые в High Sierra не растут, только вдоль океанского побережья).


Точно! Посыпаю голову пеплом! Конечно, имел ввиду редвудс!

А по описанию, действительно - очень похоже на сосну Ламберта:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B0
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #17

Сообщение YurS » 06 июл 2012, 21:30

А нужны ли карты по дням? Есть смысл приложить к каждому дню? Или общей карты маршрута в ссылке на план достаточно?
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #18

Сообщение Goblinid » 07 июл 2012, 02:05

Пиши-пиши... инетерсно читать.. %) а то просто вотки в фейсбуке разглядывать - это не то.. %)
Goblinid
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 26.11.2011
Город: Магадан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #19

Сообщение YurS » 07 июл 2012, 20:29

Goblinid писал(а) 07 июл 2012, 02:05:Пиши-пиши... инетерсно читать.. %) а то просто вотки в фейсбуке разглядывать - это не то.. %)


Я стараюсь, просто быстро не выходит!
Аватара пользователя
YurS
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 06.10.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 52
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Запад в июне 2012. LA-Yellowstone (CA-NV-UT-WY-MT-ID-CA)...7ткм за две недели.

Сообщение: #20

Сообщение сим-сим » 08 июл 2012, 21:54

Насчет карт по дням. А что – может быть, и нужны… До верха крутить неудобно. А тут мы еще со своей болтовней по ходу дела место занимаем... Замечу: я хоть и болтлива, но стараюсь максимально ужиматься - не цитирую лишнего и не делаю никаких пробелов перед цитатами и после цитат (что особенно полезно, имхо, при пользовании коровами, которые своими рогами много места крадут))). Сравните сообщения #13 и 14. К тому же у меня нет аватары – сообщения выходят короче... но это так, к слову
Goblinid писал(а): Пиши-пиши... инетерсно читать.. а то просто вотки в фейсбуке разглядывать - это не то..

«Пилите, пилите»(с), Шура!..
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 64
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль