Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели

Сообщение: #1

Сообщение Аллленка » 14 авг 2012, 13:21

Приветствую форумчан и гостей форума. Хочу внести свой вклад в копилку отчетов. Путешествие наше было длинным – 23 дня и в данном отзыве я писала о второй его части – по западному побережью. Эта часть началась после перелета из аэропорта Балтимор под Вашингтоном в аэропорт Лос Анжелеса (LA).
Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели
Сразу хочется отметить небольшой повод для нашей семейной гордости. Мой муж за три недели проехал около восьми тысяч километров по городам, национальным паркам, проселкам и деревням без навигатора, а зачастую и без нормальной карты. За ориентировку на местности и зоркость глаза он заслужил пятерку с плюсом.
Отправной точкой нашего путешествия был LA, откуда мы планировали уехать сразу в LV и вернуться для осмотра LA в конце поездки. На заранее заказанном автомобиле (dollar.com; прямой трансфер от здания терминала аэропорта до места проката автомобилей) мы пытались покинуть город, весьма схематичная имеющаяся у нас карта не давала представления о том, как выбраться на трассу, соединяющую ЛВ с ЛА. Дорога до ЛА заняла около 4 часов – хороший интерстейт, по 3 полосы в обе стороны. Скорость 65-70 миль/час. В ЛВ отель выбрали из числа тех, что присмотрели дома на Booking.com - это был Tuscani Suites в километре от улицы Streap. Отель обошелся в 180$ за две ночи, комната была огромной, рестораны вкусные, имелся бассейн с джакузи. В целом в ЛВ цены (жилье, супермаркеты, развлечения) не высокие, если сравнивать со столицей. Из достопримечательностей дневного ЛВ отметим башню отеля Стратосфера (далеко видно, фотки получаются классные), отели Венеция, Эскалибур, Париж, Цирк. Вечером наблюдали фонтаны Белладжио (красиво, но очень быстро и редко), кстати, в самом отеле Белладжио тоже дико интересно. Один раз сыграли в казино в Однорукого Бандита – выиграли 6$ на 4$ поставленные на кон.
Из ЛВ в направлении Гранд-Каньона выехали утром. Уже до полудня успели добраться до плотины Гувера, где провели 1,5часа. Фотографировались с плотины и на фоне плотины, а еще с бронзовой фигурой ее строителя. Это сооружение примечательно тем, что снабжает электричеством 4 штата, построили его еще до 2 Мировой войны, р. Колорадо в этом месте - естественная граница между штатами Аризона и Невада (на плотине двое часов – одни показывают время аризонское, другие – невадское, разница - час). Потом мы двинули в сторону г. Вильямс, там было запланировано переночевать и с утра ехать к Гранд Каньону. Вильямс оказался сугубо туристическим местом с соответствующими ценами и набором услуг.
Утро перед ГК начали в 8, около 9 на дороге по пути к каньону позавтракали в кафешке. Как же мы полюбили эти американские кафешки, в особенности сеть Denny’s.
Большинство туристов, не относящих себя к альпинистам и зоологам, довольствуются созерцанием красот каньона в пределах Grand Canyon Village. Прибыв на место мы сначала обрадовались халяве в виде бесплатных автобусов, которые катают туристов по маршрутам, указанным в газетах, которые раздают при въезде. Позже поняли, что на личном транспорте к некоторым точкам осмотра не пускают, а на автобусы стоят большие очереди Из-за это часть маршрута пришлось сократить. Увиденное на месте сильно поразило, масштабы пейзажей не передать даже через видео на YouTube. Оторваться от просмотра очень сложно, время пролетает незаметно, незакрытые лицо и плечи сгорают также быстро.
Но нам снова надо было спешить, по программе дня нас ждал ночлег в городе Page, а по дороге туда нужно было увидеть Horse Shoe Band («Подкова»). Об этом месте мало что есть в инете, но знатоки стараются его не проехать мимо (смотрите гугл мэпс). Для этого примерно в километре от этого места нужно оставить машину на площадке и через средних размеров холм по песку дуть на свои двоих. Время близилось к закату, и садящееся солнце слепило четко по курсу предстоящих фотоснимков. Мы не делаем культа из фото, пыхтя с выдержками и экспозициями с полукилограммовой дурой на шее, поэтому сразу сказали себе, что неудавшиеся снимки украдем из интернета. Впрочем, отдельные кадры очень даже удались. От вида на краю этой бездны крышу срывает почище, чем у перил повсеместно огороженного ГК. До воды внизу несколько сот метров. От эффекта тянуло на безрассудство, даже были потеряны висящие на шее очки, когда Андрей, лежа на пузе на скале, смотрел на воду на дне каньона. В общем, не вздумайте проехать этот вьюпойнт мимо! И остерегайтесь местной живности – это был единственный случай встречи со змеями в США за все время поездки, когда попутно топавший по тропинке негр крикнул мне: «Snake!». Снэйк оказался белым, см. 40 длиной и шустрым, и, забившись под пучок травы, демонстрировать себя более не захотел.
Город Пэйдж примечателен двумя вещами: каньоном Антилопы и плотиной Пауэла на одноименном озере. После ночевки мы двинули в офис фирмы, в которой еще из Москвы забронировали места на экскурсии к каньону Антилопы. Фирма принадлежит индейцам. Надо сказать, что в местах постоянной резервации малых народов США, а таких мест много на континенте, многие (а может и все) природные достопримечательностей отданы им в необлагаемую налогами аренду. Т.е. весь сервис предлагается «индейцами». В кавычках, потому что стереотипу о длинноволосых людях с перьями и томогавками они могут соответствовать только с очень большой натяжкой: обычные предприниматели на современных внедорожниках. Именно внедорожниках («Тахо» и «Икскёшены» на огромных шинах для песка). В такие джипы нас грузили по 8-10 человек и за 25 мин доставляли ко входу в каньон. Про каньон: действительно красиво, особенно на фото
До каньона мы успели заскочить на плотину Пауэла: величественный вид вокруг и вниз + занимательная экскурсия в глубину дамбы к машинному отделению. Местный маразм: ничего крупнее фотоаппарата с собой в чрево плотины взять с собой нельзя, камер хранения нет, поэтому сумки оставили в машине на парковке на свой страх и риск.
Далее после каньона Антилопы наш путь лежал к Брайс каньону. Выехав в 13.00 от Антилопы (самые красивые проекции света внутри случаются только с 12 до 13.00), мы добрались к Брайсу только в пятом часу (дороги местного значения разогнаться не дают). К сожалению, пробыли мы там часа 2-2,5, т.к. торопились обратно в сторону ЛВ. Брайс стоит того, чтобы уделить ему хотя бы день. Если хотите, то вариаций вьюпойнтов там поболее, чем на самом ГК! Масса различных амфитеатров с фигурами, троп и тропинок. Там же мы в первый раз встретили оленей (в 3 м. от автодороги – ничего не боятся!). Повздыхав, мы двинули в обратный путь. Дорога запомнилась настоящим снегом, скрывающим все под собой там, где дорога поднималась выше 1500 м. Такие сюрпризы июня мы встречали и далее, где шоссе проходило через «зоны альпийского климата». Удивительно остановиться на обочине, выйти из машины и понять, что температура воздуха за полчаса пути упала с 25 гр. до 5 гр.! До ЛВ мы в тот вечер доехать не успели, и без этого преодолев за день более 500 км. Заночевали в городке Вашингтон.
Утром следующего дня начался самый протяженный отрезок нашего ралли: Вашингтон (не DC!!!) – ЛВ (с завтраком) – Долина Смерти – Бэйкерсфилд, т.е. ок. 800 км. пути. Долина смерти, вот уж точно присвоенное название! Некогда пересохшее озеро, окруженное скалами, напрочь лишенными растительности. Ощущение огромного фена, дующего тебе в лицо, когда приходится выйти из машины. Выходили трижды: на одном из вьюпойнтов на подступах в озеру (даже там был чистый обустроенный туалет), на заправке (залили 89-й бензин по спекулятивной цене, процентов на 30 превышавший по цене бензин в населенных местах) и в сувенирной лавке. На выезде из долины, когда дорога пошла достаточно круто вверх, наш Ниссан Версо, в РФ известный как Ниссан Тиида, стал перегреваться. В машине не было указателя температуры, лампа перегрева хоть и не загоралась, но тяга стремительно падала. Выключили кондей и красные как раки с горем пополам выгребли. Любопытный момент: в Долине СМЕРТИ, где нет населенных пунктов в радиусе десятков км, при температуре за 50 гр., нам повстречался хайвей-патруль. Это было так: сначала мы проехали мимо него, стоящего на обочине с радаром (слава Богу, не превысили). Потом через 10 мин он обогнал нас как стоящих (то ли Форд Краун Виктория, то ли какой-то Шеви), и через пару миль снова стоял наперерез с радаром. После через 10 мин он снова нагнал нас и висел на хвосте минут 20. Может наше авто ему не понравилось, может наши флоридские номера (место приписки машины), но он точно не был равнодушен к нам!
Дальше программой-минимумом было максимально приблизиться к нац. парку Секвойя и заночевать. Дорогу нам преградили горы Сьерра Невада с заснеженными пиками выше 2500 м. Из-за этого пришлось сделать изрядный крюк. Вдоль подножья гор мы шли со скоростью около 70 миль в час, когда же пришлось встать на серпантин, ехать быстро уже не удавалось. Заметка: американские дороги лучшие в мире! Везде есть разметка, везде есть светоотражаеющие столбики (удобно ночью) и идеальный асфальт. Ямы видели только дважды за 3 недели. В Бэйкерсфилде отелей было мало, около получаса плутали там в поисках жилья.
Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели
Утром сели за руль и через пару часов въехали в нац. парк Секвойя. Огромные необъятные деревья, горные ручьи с прозрачной водой, местами снег. Там же произошла встреча с настоящим представителем вайлдлайфа, черным медведем. Скотинка массой 150-200 кг прогуливалась неподалеку от тропы, по которой мы только что вышли с парковки. Увидели мы его внезапно, когда собирались сделать фото: он был от нас метрах в 20. Естественно, он заметил нас раньше, но интереса никакого не проявил, а продолжил ковыряться в упавших на землю шишках. Мы пошпионили за ним мин 15, пофоткав с максимально близкого расстояния. Говорят, что черные медведи не агрессивны и не опасны, в отличие от гризли. Туристов вокруг сначала было совсем немного, мы полчаса никого не видели.
Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели
До главной достопримечательности парка, секвойи Генерал Шерман, нужно было топать вниз 15 минут от очередной парковки. Дерево действительно нетривиально толстое, 2500 лет дают о себе знать. Говорят, его корни разрослись до ЛА  . Подойти вплотную к нему нельзя, оно огорожено, зато можно послушать рассказ рейнжера о нем со всякими фактами типа: «сколько спичек из него могло бы получиться».
Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 неделиКалифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели
После парка была запланирована ночевка на озере Тахо, но, она сорвалась, так как мы поняли, что кажущееся вполне преодолимым за пару часов расстояние таковым не является. Серпантинные дороги предвещали рулежку до озера Тахо как минимум до полуночи. Поэтому планы пришлось изменить и мы направили наши стопы по направлению к СФ. В районе десяти вечера мы решили заночевать в городе Модесто. Упаси Вас Боже повторить наш подвиг. Повернутый к туризму и ко всем туристам задом этот город нам напомнил о самых неприятных моментах из самых неприятных боевиков про криминальную Америку. Нормальных гостиниц – 0, пунктов общепита – 0. Хорошо, что мы сначала поели перед въездом в город. Совершенно обессилев от долгого переезда и темноты, мы очутились возле мотеля, хозяином которого оказался индус с женой и дробовиком за спиной. Сперва он разговаривал с нами через решетку, потом озираясь, впустил внутрь. Да и тут бы нам бежать оттуда сломя голову, но мы не оценили ситуацию верно поначалу. Он дал ключи и тут на нас нашло просветление, когда мы увидели коридоры без дверей, часть дверей в номерах отсутствовала, другие двери были в дырах от разрезов ножом или походили на выстрелы от пуль. Но Андрей уже падал от усталости и сил искать что либо еще не было.
Пока перетаскивали чемоданы из машины в номер, наткнулись на наркоманов с бессмысленным взглядом. Два отморозка перетаскивали через забор чьи-то вещи. Мы боялись не найти машину на стоянке с утра. Ночью слышались крики и ругань с улицы. А полицейский патруль так и не проехал, похоже он туда не заезжает вовсе. Туалет с ванной остались нами нетронутыми. Спали в одежде и в 7 утра уехали.
Позавтракали уже в цивилизованном месте и вскоре въехали по известному пятидолларовому мосту в город. И сразу же начали по СФ кататься и осматривать достопримечательности. В первый день мы проехали по маршруту 49 миль почти полностью и к вечеру приехали в наш мотель, который находился на офигительно длинной улице, по которой мы ехали минут 40. Номер дома мотеля был что-то вроде 10650. Утром решили оставить машину у мотеля и ехать на автобусе (нас в мотеле снабдили картой городского транспорта) до места посадки на исторический трамвай, где уже в 10 утра выстроилась часовая очередь. Мы ее честно отстояли, много раз пронаблюдав интересный процесс разворота трамвая в конечной точке и доехали на нем до пирса. В порту провели много времени, прогулявшись по Рыбацкой пристани, рассматривая морских львов на пристани 39, поедая сифуд. Еще обнаружили весьма занятный музей старинных игровых автоматов. В каждый из них нужно кидать 25 или 50 центов и аппарат либо давал предсказание, либо предлагал какую-нибудь игру, либо воспроизводил мелодию и т.п. Еще полазили по старинным лодкам и кораблям, выставленным прямо в порту. Также в тот день мы все-таки поднялись на улицу Ломбард и воочию увидели ее кривизну.
А вечером кривыми маршрутами общественного транспорта добрались до мотеля и уже на машине нашли неподалеку стейк-хаус. Хмурый мексиканец пожарил стейки так, что пальчики оближешь, да еще и порция была слоновья и огурцов, салата, помидор и хлеба они положили на тарелку от души. Добавку предлагали несколько раз. Не то что в московских кафе и ресторанах. Помидорка с огурцом и кучей травы называется каким-нибудь экзотичесим названием и продается за триста рублей. 0 калорий за 10 баксов. А в тот стэйк-хаус мы и на следующий вечер вернулись. Руки здешнего повара и мясо просто созданы друг для друга.
После завтрака выселились и поехали на пристань, откуда должны были плыть на Алькатрас. Билеты забронировали заранее по инету. Покрутились немного в поисках паркинга по нормальной цене и на разумном отдалении и встали в очередь на погрузку. На острове нам выдали плееры с наушниками и мы пошуршали по тюремным закоулкам, слушая рассказы о злодеяниях и наказаниях, о быте заключенных и о побегах.
По возвращении мы пообедали в нашем сланном Denny’s, который углядели еще до отплытия и поехали по дороге №1 в сторону ЛА. Вначале мы действительно любовались фантастическим пейзажем, выходили фоткаться, но постепенно виды затягивало туманом, а позже не видно было уже ничего, даже дорогу. В итоге мы получили болтанку по извилистой дороге с «замечательными» туманными видами. И опять же около часа мы не унывали и пытались найти положительное и в отсутствии видимости океана, но постепенно стало укачивать, голова болела от бесконечных поворотов. А свернуть никуда уже было нельзя. Попадались гостиницы, но очень дорогие. Наконец, мы нашли в городке San Simeon несколько мотелей и выбрали кажется Motel6. В пиццерию есть не пошли, выбрали какой-то ресторанчик, где очень дорого поели макароны и салат. Там вообще все было дорого плюс еще обслуживание около 15 процентов. Все это благодаря славе Дороги номер 1. На следующий день туман еще сохранялся, но дорога отдалилась от берега и уже не так укачивало. В обед мы приехали в Санта-Барбару и погуляли по ней немного и к 4-5 часам въехали в Лос Анжелес. Нашли мотель в районе Голливуда и съездили на Аллею звезд. Весь следующий день мы провели в Юниверсал Студиос. У нас были заранее куплены билеты со правом прохода без очередей. Они очень оправдали себя, так как даже с ними мы едва успели обойти все шоу, 2 раза прокатились на обзорке по парку и по нескольку раз на особо понравившихся аттракционах. Поели практически на бегу. Так что без скоростных билетов мы бы многое не успели. В последний день мы ездили к океану(даже окунулись несмотря на сильный ветер), по Беверли Хиллз, подъезжали к холму с надписью Hollywood. В 2 часа сдали машину и в 4 уже сели в самолет на Москву. Перелет показался вечностью.
Последний раз редактировалось Аллленка 25 окт 2012, 23:07, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
Аллленка
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 04.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 2
Пол: Женский
Отзывы о США

Re: Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели

Сообщение: #2

Сообщение Dominica » 02 сен 2012, 13:36

Весьма полезный отчёт.Что-то для себя возьму на заметку.
Legend of the Seas, Azamara Quest,Celebrity Constellation, Mariner of the Seas.
Аватара пользователя
Dominica
полноправный участник
 
Сообщения: 285
Регистрация: 30.11.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 65
Страны: 42
Пол: Женский

Re: Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели

Сообщение: #3

Сообщение Марина Абелес » 13 дек 2012, 14:20

Анюта, КРУТО!!! В следующий раз я с вами ребята. Возьмете?))
Аватара пользователя
Марина Абелес
путешественник
 
Сообщения: 1001
Регистрация: 22.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 45
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Калифорния, Аризона, Невада, Юта за 2 недели

Сообщение: #4

Сообщение Аллленка » 14 дек 2012, 15:28

Марина Абелес
Ой, спасибки! В следующий раз тебя захватим!
Аватара пользователя
Аллленка
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 04.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 36
Отчеты: 2
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль