Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #1

Сообщение snwwnd » 05 сен 2012, 21:27

Немного о подготовке к поездке и день прилёта в Лос Анжелес

Вопрос о поездке в США поднимался моей благоверной многократно на протяжении лет пяти. "Ну когда же ты меня
туда свозишь?" было традиционным вопросом за месяц до любых каникул-отпусков. И вот что то где то щёлкнуло, "Аэрофлот" пригрозил мелесгоранием и как то всё начало складываться, закручиваться и организовываться.

В первых числах марта в офисе "Аэрофлота" на Коровьем валу нас сразу предупредили, что в августе 5 мест в бизнесе на Лос-Анжелес и 5 обратных из Нью-Йорка за мили мы или они нам вряд ли поймаем/поймают, поэтому решили брать жёнам и дитю за мили, себе за рубли. Договорившись с одной из кассирш о ловле для нас наиболее интересного тарифа и выкупив 3 билета за мили, наш давно совместно путешествующий коллектив из 4-х взрослых и одного 8-и летнего ребёнка, вздохнув отправился в Рим.

Заполнение DS-160 особых вопросов и трудностей не вызвало, за исключением пункта о контактах в США, как то не доходило сразу, что надо написать адрес первого отеля, в котором собираешься остановиться.

Форму DC-160 заполнили на сайте, как смогли, самостоятельно 22.05.2012, собеседование было назначено на 8.30 15.06.2012. Приехали на час раньше не специально, а побоявшись пробок, и не ошиблись: народ уже стоял и на 8.00 и 8.30. Много питерских - там консульство было закрыто на ремонт. Есть в очереди и владельцы белорусских паспортов.

Милиционер (сорри - полицай) на входе с брезгливым выражением ненадолго забирает загран.паспорта и пропускает человек по пять, назначенное время он не проверяет. Назначенное время и паспорт смотрят девушки уже у входя в здание посольства.
Внутри всё организовано на достойном уровне и очень понятно. Именно здесь я впервые обратил внимание на умение американцев организовывать и канализировать в нужное русло толпу, а не создавать толкучку.

Семьи с детьми после спец.контроля получают номера с литерой "D", их во все окошки вызывают быстрее. Наши друзья с 8-летним ребёнком зашли во внутрь на полчаса позже, а прошли собеседование минут на 15-20 быстрее нас.
Не забывайте сдавать на входе перед спец.контролем предметы, запрещённые к проносу в консульство, иначе придётся вернуться со спец.контроля и ещё постоять. Там после входа в здание висит список запрещенного и есть камера хранения.

Кучу подготовленных документов и их копий на собеседовании не смотрели, фото тоже не пригодилось. В разных окошках смотрели подтверждение принятия DC-160, бумагу с назначенным временем и один раз подтвержение оплаты сбора. У жены не снимались пальчики, я и стекло протирал американской тряпочкой по просьбе американской же официальной тётеньки из окошка и давил на руку жены сверху, как то получалось только после нескольких попыток, эта же история повторилась в Лос-Анжелесе на погранконтроле. Пограничник даже начал о чём то задумываться, но после моих слов "She is Mr. Bond's sister" расслабился и начал давать те же советы, что и вышеназванная тётечка из окошка. Только американскую пограничную тряпочку мне не доверил, сами протёрли.

Консул задал вопросы: знакомые или родственники в США, чем занимаемся на работе, где были за рубежом, какие города США планируем посетить? Сразу же предложил оплатить 2-х годичную визу. Об этом же спрашивают в первом после входа окошке при проверке оплаты сбора и выдаче номера очереди. Оплата $100 с лица за 2-х годичную визу принимается после одобрения визы наличными рублями или долларами, можно заплатить карточкой.

Еще умилили своей важностью и суровостью наши соотечественницы, работающие в посольстве. Консул, который с нами проводил собеседование, по сравнению с ними милое и несерьёзное ничто.

Днями позже попытался проверить состояние паспорта через электронную почту, но неоднократно приходил ответ "Введите номер действующего паспорта". Номер паспорта безрезультатно вводил во всех возможных форматах. Затем отправил письмо с номером UID и тут же получил ответ: "Паспорт в транзите с почты."

19 июня получил смс "Document is ready for pick up" или, говоря по русски: "Забирайте". Забирал паспорта в Пони на Фадеева с рукописными доверенностями и ксерокопиями паспортов остальных заявителей. С этого момента по сути и началось конкретное планирование и подготовка поездки, а так же активное изучение написанного на этом форуме.

Рассыпаться в дополнительных персональных благодарностях отдельным авторам отчётов и ответов мне, повторного выражения им (авторам, а не ответам) чувств глубокой признательности я пожалуй избегу, тем более, что ранее отплюсовал всех их по полной, тем не менее всем здесь пишущим и делящимся знаниями мой гранд респект и хвала Так же хочу предупредить, что фотографий и карт так же не будет. Будут разрозненные впечатления и некоторые, надеюсь, полезные для открывающих для себя США сведения.

В маршрут, который изначально планировался, по ходу были внесены незначительные изменения и в свершённом виде он выглядит так:
04.08.2012 вылет из Шереметьево в Лос Анжелес;
04.08 - 06.08.2012 Лос Анжелес;
06.08 - 08.08.2012 Долина Огня (Valley of Fire), Лас Вегас, Дамба Гувера (Hoover Dam), озеро Мид (Lake Mead);
08.08 - 10.08.2012 Вильямс (Willyams, AZ), Гранд Каньон (South Rim of Grand Canyon), Верхний Каньон Антилопы (Upper Antelope Canyon), Подкова (Horseshoe Bend);
10.08 - 12.08.2012 Долина Смерти (Death Valley), Лоун Пайн (Lone Pine, CA), роща Шулмана (Shculman Grove), озеро Диаз (Diaz Lake), Муви роуд и Алабама Хилс (Movie Road, Alabama Hills);
12.08 - 12.08.2012 Озеро Моно (Mono Lake), Тайога роуд (Tyoga Road, Yosemite Valley), Сан Франциско.
12.08 - 15.08.2012 Сан Франциско;
15.08 - 18.08.2012 Вашингтон, округ Колумбия.
18.08 - 23.08.2012 Нью Йорк.

Средство передвижения с 04.08.2012 по 15.08.2012 Тойота Сиенна.
Машина бронировалась из Москвы. Нужно отметить, что на этот период Сиенны и им подобные у всех крупных прокатных контор в аэропорту Лос Анжелеса (LAX) были уже распроданы, а так как в этот раз решили брать одну машину, а не две, как обычно, для путешествий по Европе выбор наш был достаточно ограничен: джип, даже самый большой недостаточно, имхо, комфортен для 5-и человек, а брать вместимостью больше 8-и человек не позволяет категория прав. Изначально, как и всегда, попытался забронировать через autoeurope . Но почему то дважды не прошёл платёж за аренду Тойоты Сиенны у Alamo на 11 дней из LAX со сдачей в аэропорту Сан Франциско (SFO) через AutoEurope. Причём первый раз письмо с отказом по причине недействительности кредитки Сити-банка пришло сразу, второй раз аналогичное письмо после списания (блокировки) денег и получения ваучера. После этих сбоев с оплатой пришлось потратить почти час на разбирательства с банком и разблокировки суммы в €735, приходит 2-ой ваучер, который при проверке через сайт оказывается полностью оплаченным и находящимся "в процессе". Короче, оказался я как ёжик в полном тумане.

Получив 2 отказа, по рекомендациям форумчан забронировал через Drive-USA.de за €944,50. Денег они не списали, но захолдировали и тут приходит письмо с извинениями и третий (!) подтверждённый ваучер от от AutoEurope. Решил аннулировать заказ у Drive-USA, так как autoeurope ранее пользовался неоднократно и косяков за ними не было Да и разница в цене подталкивала остаться с ними. В обоих случяx машина была от Alamo. В других прокатных или у брокеров либо уже не было Сиенны в LAX на эти даты, либо было значительно дороже.

Пока лазил по сайтам американских прокатчиков выяснил следующее, что в дальнейшем подтвердилось:
1. В большинстве случаев в юго-западных штатах, включая поездку в Сиетл за "one-way" дополнительных платежей не берут.
2. МВУ для водителей из Восточной Европы настоятельно рекомендованы, либо могут быть запрошены прокатной конторой, но для полиции их наличие или отсутствие никакого значения не имеет.
3. Дополнительные водители в юго-западных штатах, как правило, возможны без доплаты и кредитных карт, но обязательно должны быть вписаны при оформлении автомобиля.

Бронировал авто в Европе уже и не помню сколько раз и через брокеров и напрямую, а вот при подготовке этой, первой поездки в США как то не задалось. О странных непонятках с многократно проверенным мною брокером AutoEuropе написано выше, что же касается попытки забронировать авто через Drive-USA.de привожу своё скромное суждение, которое, возможно кому то пригодится.

Что происходит сначала при бронировании через эту контору достаточно подробно описано на форуме, в частности у ubik87. CVV при оформлении заявки в Drive-USA, как это ни странно, действительно не вводится, но деньги блокируются. Ваучер с номером брони Alamo приходит в письме от Drive-USA (юр.лицо - Flamingo Gmbh). В то же время ваучер выписан FTI Touristik. Возможности отследить ход выполнения заказа или скорректировать/аннулировать его по номеру ваучера на сайтах упомянутых контор, в отличии от других брокерских и прокатных компаний, нет. Мелкими буквами в приложенных к письму документах Drive-USA в указанных целях отправляет вас на сайт FTI service, где для работы с сайтом вы должны ввести номер тура (!) и пароль, которых у вас нет. Названные сайты FTI на немецком языке, английских и др. версий нет. При попытке проверится по номеру Alamo на сайте этой компании высвечивается сообщение, что это номер ваучера туроператора и идите к нему. При запросе об аннулировании брони авто через Drive-USA.de довольно оперативно приходит их ответ: "Dear Sir, We have received your request to cancel your rental car reservation for the following product (s): "Alamo Minivan 8 P. 3/4doors Super-Inklusiv-PLUS-Preise, Pickup: 04.08.2012, at: Los Angeles International Airport" This reservation has been canceled as you requested. If you have made a payment towards this reservation, you will be refunded via your credit card as soon as possible." В autoeurope, как я писал выше, подтвердили бронирование этой же машины в Alamo за €735, причём базовая ставка, как они сообщили и я проверял на Alamo была €1024. Ни на одно из моих писем по поводу брони, ваучера, списания/блокировки денег FTI Touristik не ответила, хотя в сообщениях Drvive-USA.de чётко указано, что последние являются третьей стороной и клиент после подтверждения заказа должен общаться непосредственно с "туроператором". В то же время само Drive-USA отвечает оперативно. Деньги на моём счету были заблокированы FTI Touristik и разблокированы банком только по моей просьбе и под мою ответственность. Ни подтверждения аннулирования моего заказа у "туроператора", ни сообщений о разблокировке им средств в банке и отзыве заказа в Alamo я у этой сложной конструкции немецких компаний я не добился.

Ситуация подтвердила моё опасение, что при малейшем сбое клиент этих компаний рискует остаться с блокировкой, а то и списанием средств за аренду авто, от которого он уже отказался. Столь сложная система бронирования и отслеживания/изменения брони лично для меня уже является основанием не использовать Drive-USA.de в дальнейшем.

Для изучения особенностей ПДД и вождения в США были проштудированы соответствующие ветки данного форума, а так же сайт: http://1000li.malpaso.ru/us/general-info/index.html и официальный экстракт из ПДД штата Вашингтон на русском языке, который бесплатно можно скачать здесь: http://depositfiles.com/files/v6sicdq78.Что касается пересечения двойной жёлтой сплошной, которое я наблюдал неоднократно, то со слов двух американцев, которых я распрашивал по этому поводу, следует, что эту линию нельзя пересекать для обгона, если же её пересечение логически обосновано и не мешает встречным, например для поворота налево или разворота, то ОК. С полицейскими на эту тему поговорить не пришлось и такого манёвра при них не делал, так что не утверждаю.

МВУ ни у кого из нас не было. Что касается лично меня (никого не призываю следовать этому), то дело не в сложности или простоте процедуры его получения, а в моём генетически-патологическом нежелании общаться с представителями любых гос. органов, работниками ЖЭКов или, хз, как они сейчас называются и прочим "сержантским" составом в любой стране, мнящим себя лицами, принимающими решения. Тем более, я официально "проживаю" в МО и в нашем районном ГАИ МВУ не делают, нужно ехать куда то в Люберцы или типа того. Проблема с получением авто (прокатную контору забыл) без МВУ с "колхозными" правами была у меня как то лет 5 назад была на о. Родос и решилась за €5 и болтовню с улыбками - просто мне так легче. В Alamo LAX МВУ у меня не спрашивали и вопросов, почему у 2-х водительниц права-карточки, а у водителей "колхозные" вопросов не задавали.

Помимо авто из Москвы, приняв во внимание, что направлялись мы в США в высокий сезон, были забронированы гостиницы во всех местах, в которых собирались останавливаться. Сначала забронировали по тарифам с возможностью отмены, а после получения виз поменяли их на более дешёвые предоплатные. Гостиницы пробивались через Tripadvisor.com, Yelp.com и Oyster.com.

Заранее были приобретены авиабилеты Сан Франциско - Вашингтон. Покопавшись на сайтах, из-за удобного для нас времени вылета, новизны самолётов и наличия WiFi на борту выбрал Virgin America. Цены без скидок на этот маршрут разных авиакомпаний различаются незначительно. Планирующим свою поездку в Штаты заблаговременно рекомендую зарегистрироваться в программах и подписаться на рассылки авиакомпаний - приходят интересные предложения, в т.ч. на пакеты "перелёт + отель". Так же стоит зарегистрироваться на travelzoo.com - очень интересные скидки на перелёты, туры, гостиницы, различные шоу, рестораны и т.п. туристические няшки в еженедельной рассылке. Может удастся поймать нужное и что то сэкономить.

Так же заранее был забронирован тур в Верхний каньон Антилопы. Уже после получения подтверждения обратил внимание, что неправильно указал тип карты, но денег славные навахо не блокировали и в письме мне сообщили, что отказаться от тура можно за сутки, а голым фотографироваться нельзя.

В магазине Garmin в ТЦ "Гагаринский" была куплена SD с обновлёнными картами США за совсем недёшево, можно сказать за цену навигатора в некоторых странах - 3800 руб (как то в проливной дождь, ночью после 11 часов езды, перевалив Пиренеи, в районе Биаррица при поиске гостиницы навигатор глюканул с хакнутыми картами - поэтому решили не рисковать). Закачаны карты нужных штатов в Nokia N8. Уважаю Ovi-map - качаются официально бесплатно, а с закачанными картами нужных регионов можно перемещаться и на авто, и пешком с голосовыми командами без подключения к сети.

Из Москвы же были куплены билеты в Universalstudios Park. У одного из местных форумчан был куплен годовой пропуск в национальные парки с одним свободным местом для подписи за стандартные $40. Рекомендую сделать так же и дешевле, если вы посещаете несколько национальных парков, и его наличие выручило нас в пробке на Тайога роад, но об этом в своё время.

Для закрепления контактов с понравившимися аборигенами как обычно были приобретены пряники в подарочных упаковках и несколько бутылок водки (typical Russian sweet and drink).

Перелёт Шереметьево - LAX ничем особенным не запомнился. В бизнесе т.н. капсулы. Еда - ничего особенного, выбор напитков средний. Сервис хороший, можно сказать душевный. Несмотря на то, что я "патриот" Домодедово и летаю из Шарика и "Аэрофлотом" достаточно редко, вынужден признать, что и перевозчик, и аэровокзал развиваются, год от года становятся лучше.

Пограничников в LAX прошли минут за 20, заняли очередь на таможню и через полчаса стояния поняли, что одного из наших чемоданов нет. Проверка через Lost and Found подтвердила сей прискорбный факт. В такой же ситуации оказались прилетевшие нашим бортом пара скисших девушек, у которых вся сменная одежда осталась в неприбывших чемоданах, и две суетящиеся крикливые уроженки бывших южных окраин СССР с просто безумным количеством багажа. Заполнив необходимые формы, указав адрес отеля и номера телефонов, отправились на выход. Учитывая количество наших перелётов, отнеслись к недостаче чемодана философски - давно уже пришло время случится этому. Служители нас успокоили, мол так часто бывает и завтра чемодан будет в гостинице.
Контроль багажа при въезде через рентген 100%, физический контроль - выборочный. Проверяемых отводят в сторону к стойкам, открывают и досматривают чемоданы, налик пересчитывают.

Остановка автобусов в рент-конторы находится несколько левее выхода из аэропорта на островке - заметите сразу, чуть выйдя из дверей и посмотрев налево. Шаттлы разных компаний ходят достаточно часто. Alamo и National, понятно, один и тот же шаттл. Чаевых водителю шаттла - полной бодрой негритянке никто не давал и не собирался, хотя она и суетилась по делу и помогала затаскивать и укладывать багаж. Моему доллару она обрадовалась и разулыбалась.

За неделю до этого, я арендовал в Греции машину в National, поэтому на автомате по указателям поднялся на второй этаж, несмотря на сезон в холле National, кроме меня был еще один клиент, свободные автоматы для самостоятельного оформления и 3 служителя. На первом же этаже в офисе Alamo, куда мне собственно и было надо, змеилась очередь человек в 20. Время от времени служащие вытаскивали из очереди вновь прибывающих клиентов с прямой бронью от прокатчика и вели их к автоматам самообслуживания. Очередь двигалась достаточно быстро, работало минимум семь стоек оформления. Клерк, взяв ваучер и кредитку, вяло предложил дополнительные страховки и апгрейд до какого то джипа, я так же вяло отказался: "Хватает, предпочитаю Сиенну", доплатил за бустер $84, получил бумаги и пошёл на площадку за машиной. Что интересно, после списания денег за детское сидение ни в этот момент, ни после никаких сумм на карте Alamo не холдировала. Из страховок были по ваучеру следующие: Fire insurance, CDW and theft protection with zero excess, Liability insurance for injuries or damages to persons or things outside. Имхо, с учётом некоторых личных страховок вполне достаточно. Не забывайте при оформлении вписывать дополнительных водителей, если они не указаны, страховки при ДТП с их участием не действуют.
Внешние повреждения авто с ваших слов отмечает девушка-шлагбауммейстер в будке на выезде. Споро включились навигаторы, заиграла приятная музыка, машинка оказалась с проплаченным спутниковым радио (XM - хренова туча каналов на любой выбор и устойчивый сигнал повсюду) и покатились мы в сторону Беверли бульвара, засунув в суровые мужские пасти по полпачки чуинггама, дабы скрыть постполётный перегар.

(продолжение см. ниже)
Последний раз редактировалось snwwnd 20 мар 2013, 16:53, всего редактировалось 18 раз(а).
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской
горные лыжи в США Аспен

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #2

Сообщение Diman003 » 06 сен 2012, 21:37

Ждем продолжения, желательно с фото
Diman003
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29.07.2011
Город: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #3

Сообщение shicker » 06 сен 2012, 21:56

Diman003 писал(а) 06 сен 2012, 21:37:Ждем продолжения, желательно с фото

Присоединяюсь, можно без фото, но побольше практической информации
shicker
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #4

Сообщение snwwnd » 06 сен 2012, 23:11

Diman003 писал(а) 06 сен 2012, 21:37:Ждем продолжения, желательно с фото


Фото точно не будет - их и так навалом хороших и разных, а продолжение, надеюсь, осилю.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #5

Сообщение shicker » 07 сен 2012, 09:24

snwwnd писал(а) 06 сен 2012, 23:11:Фото точно не будет - их и так навалом хороших и разных, а продолжение, надеюсь, осилю.

Разделяйте, пожалуйста, абзацы пробелом. Тяжело читать
shicker
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #6

Сообщение snwwnd » 07 сен 2012, 11:24

Shicker писал(а) 07 сен 2012, 09:24:
snwwnd писал(а) 06 сен 2012, 23:11:Фото точно не будет - их и так навалом хороших и разных, а продолжение, надеюсь, осилю.

Разделяйте, пожалуйста, абзацы пробелом. Тяжело читать


Ок. Принято. Сегодня отредактирую.
Я и межстрочный интервал поменял бы и отступы сделал бы, только не разберусь как. Может потому что печатаю на айпаде.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #7

Сообщение shicker » 07 сен 2012, 11:28

snwwnd писал(а) 07 сен 2012, 11:24:Разделяйте, пожалуйста, абзацы пробелом. Тяжело читать
Ок. Принято. Сегодня отредактирую.
Я и межстрочный интервал поменял бы и отступы сделал бы, только не разберусь как. Может потому что печатаю на айпаде.

Спасибо!!! Я бы порекомендовал просто по enter отбивать абзацы, глазам будет гораздо легче. Отчет полезный, не раз ещё обращусь
shicker
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 46
Страны: 11
Пол: Мужской

Так себе отчётик: юго-запад США на авто и далее авиа в августе 2012

Сообщение: #8

Сообщение snwwnd » 07 сен 2012, 19:29

Всё там же. День прилёта.

Заселение в гостиницу прошло без эксцессов, без всяких просьб с нашей стороны и доплат моему другу-родственнику и давнему сопутешественнику сделали апгрейд номера, возможно приняв во внимание, что он был с женой и ребёнком.

Оставив жен и дитё обменивать приветственные ваучеры на реальные wellcom drinks, мы, ведомые Ovi-map, отправились в ближайший офис АT&T. Адреса ближайших к гостинице офисов AT&T и Т-mobile были забиты в Nokia N8 заранее. Через несколько минут, зайдя в офис мы наткнулись на молодого служителя, который хайкнув спросил как меня зовут (электронная очередь в офисах AT&T ведётся по именам клиентов) и тут же запечатлел моё славное имя на табло.

А сейчас зажмурьтесь, стисните пальчики верхних лапок, вдохните-выдохните, разжмурьтесь и спокойно читайте дальше, потому что сейчас будут опровергнуты мифы, живущие на этом форуме и не только, о сложности и даже невозможности подключения неамериканских мобильных устройств к мобильным же сетям США. Так вот, подключается всё, что может работать на частотах, используемых в США (считайте, что я это вбил каплоком)!

Для начала адрес офиса и установочные данные нашего американского героя: AT&T Mobility 8471 Beverly Blvd, Suite 101, Los Angeles, CA 90048. Jeremy Matties - Retail sales consultant. T: 323 782 3893. Это сведения с его визитки, которую он нам дал со словами, что всегда будет рад помочь нам или нашим друзьям. Мы хотели подключить: Motorola RAZR и Nokia 8800 (оба Ростест) - для разговоров, Nokia N8 и Nokia Lumiа 800 (оба Ростест) для разговоров и интернета, iPad new (Евротест) и Samsung Tab Р7500 10.1 (Ростест) для интернета. И всё это было подключено Джереми без заключения контрактов по предоплатным тарифам, без привязки к банковским карточкам и необходимости активации через интернет, а так же последующего закрытия. Стоимость "разговорных" предоплатных GoPhone планов и интернет пакетов (No commitment dataconnect plans) можно посмотреть и заранее определить нужные для себя на сайте AT&T http://www.att.com/shop/wireless/plans/ ... plans.html. При входе на сайт нужно вводить любой американский индекс. Моим товарищем был дополнительно оформлен пакет международных разговоров, этот пакет, хотя он так же предоплатный, привязывается к банковской карточке и требует закрытия в последующем.

Для того, что бы подключить нашу кучку техники Джереми и его шеф даже остались на полчаса после закрытия их офиса. Шеф предупредил, что после оформления интернет-планов в случае какой либо проблемы вернуть деньги будет невозможно.

Так вот, я уверен, что в большинстве случаев проблемы с покупкой туристами сим-карт в США происходят из-за элементарного отсутствия у многих работниками офисов AT&T необходимых знаний, желания немного подумать. Позже я вернусь к этой теме. Как смог, пересказал нашим новым знакомым содержание сообщений о проблемах приподключении к мобильным сетям на ветке этого форума, чему они удивились и подтвердили, что многие работники офисов продаж очень слабо подготовлены. "Сотовые приключения" подкрались ко мне в Сан Франциско, но об этом, как и явках-паролях там, позже.
Подключившись к сотовой сети и распив в близлежащем баре с нашими новыми знакомцами по кружке пивного напитка "Bud", мы отправились ужинать и по койкам.

05.08.2012

Проснувшись ни свет, ни заря в прямом смысле этого выражения, я отправился на пробежку по окрестностям. Об этом много написано, но так как мне это понравилось, напишу тоже: по прилёту на юго-запад США легко переключаешься на режим ранних побудок и достаточно ранних отбоев. Обычно во всех своих поездках, если позволяет погода, я стараюсь бегать по утрам. Американские города, в которых я побывал, в отношении к ранним бегунам всевозможных убощиков-мусорщиков, полицейских, водителей автобусов и таксистов ничем не отличаются от городов Европы: так же приветственно машут, здороваются и направляют в сторону струи из шлангов при мойке улиц, позволяя пробежать.

Предупредив рецепционистов о грядущем к нам чемодане и по их совету позавтракав в близлежащем дайнере, т.к. полноценные завтраки в гостинице были только с 7 утра, мы отправились в UniversalStudios Hollywood. На сайте парка время его работы было указано с 9.00, а наш тур начинался с 7.30. Это удивило меня еще в Москве при получении билетов по электронной почте, но на письмо с вопросом, сотрудники парка ответили, что никакой ошибки нет и велкам в указанное время.

Дружеское похлопывание по нашей "Сеньке" (Тойота - Сиенна) со словами: "Ну что, подружка, покатаешь нас?" привело к отваливанию внешней декоративной накладки на стойке. Непонятно как и зачем у накладки были оторваны клипсы и она была просто весьма экономно приклеена на микрокусочки двустороннего скотча. Это напомнило случай, когда на юге Италии у знакомого через несколько километров от прокатной конторы отвалился бампер, "отремонтированный" аналогичным способом. Он тут же вернулся разбираться, служители подняли вой обвинений в адрес моего приятеля, и только активное добровольное вмешательство незнакомых ему клиентов итальянцев позволило обменять машину без финансовых потерь. Накладка пропутешествовав 11 дней с нами в багажнике, перед сдачей была торжественно водружена на место, значительно качественнее приклеенная с помощью всё того же двустороннго скотча, приобретённого по случаю в замечательном магазине "Всё за 99 центов".

Итак прекрасным воскресным утром достигнув Юнивёрсалстудиоз парка, как "настоящие пацаны, для которых Страдивари делал барабаны" заехали по Ланкершим (Lankershim) бульвару на ближайший ко входу валет-паркинг "Франкенштейн" (на выбор был еще и "Юрасик", на Голливудском бульваре), а патамушта у нас были VIP-билеты. В ходе подготовки к поездке, изучения отзывов и отчётов о посещении этого парка мы пришли к выводу, что даже приобретение билетов "Вне очереди" (Front of line) не спасёт нас от стояния в очередях для тех, кто без очереди, поиска места парковки и её оплаты, т.к. приехать в парк получалось только в воскресенье. При покупке билетов за $249 на лицо было принято во внимание следующее в билет включено: бесплатный близкорасположенный ко входу валет паркинг (обычная цена с 9.00 до 15.00 - $20), приветственные напитки и закуски, прогулка-покатушка на автобусике с персональным гидом по студиям, вода без ограничений, резервированные места на атракционах и шоу, ланч. И начало в 7.30, что для только прилетевших из России особенно приятно - всё равно с 4-х утра в первые дни уже не спится.

Парк по общему мнению нашего коллектива заслуживает обязательного посещения и безусловный must see в Лос Анжелесе. После регистрации на отдельной рецепции и отметки на билетах паркинга нас отвели в холл с закусками и напитками (вполне хватило бы на лёгкий завтрак), где познакомили с экскурсоводом. Экскурсовод нашей небольшой 15-членной интернациональной группы (русские, немцы, франкоговорящие бельгийцы и американская пара) старалась говорить так, что бы даже нам с нашем скудным еврорашен инглишем почти всё было понятно. Несмотря, что по возрасту, за исключением моей крестницы, всем нам увы за 40, повеселились от души. Наш топ 3 атракционов: Трансформеры, далеко оставляя все другие атракционы позади, Кинг-Конг, Симпсоны. Всё остальное, включая экскурсию по студии, посещение съёмочных павильонов, площадок спецэффектов, тоже понравилось. Интересное чувство - бродить в городах-декорациях, наблюдать потоп и взрывы машин. Дом ужасов весело попугал, даже не понятно откуда столько мнений об его кошмарности, по мне так Мумия-райд пострашнее будет. Дитё ни туда, ни на Мумию не брали, она и не рвалась. Ребёнок может оставаться с гидом, пока дяди-тёти веселятся. На всех других атракционах моя 8-летняя крестница немного пугалась, и визжала, но веселилась от души. Ланч, включённый в стоимость билета, тоже не разочаровал. Еда аналогичного качества обошлась бы минимум в $50 на лицо. Количество еды и безалкогольных напитков не ограничивается. Программа экскурсии и посещения атракционов спланирована очень чётко, не теряется ни минуты времени. Ближе к полудню время ожидания в очереди, указанное на специальных табло приближалось к 2-м часам, что еще раз в правоте авторов отчётов, советующих при возможности в сезон брать билеты для внеочередного прохода.

После 9.00 позвонили в представительство "Aэрофлота", что бы сообщить о наших американских номерах телефонов, нас проблем переключили на русскоговорящую сотрудницу. Около 15.00 нам позвонил консьерж гостиницы и сообщил, что чемодан передан перевозочной компании, сотрудник, которой с ним уже созвонился и уточнил адрес. Это меня как то сразу напрягло, потому что подробный адрес был вписан в заявление печатными буквами, да и Sofitel в Лос Анжелесе только один.

Довольные и совершенно не уставшие мы отправились по местам, рекомендованным форумчанами и британским Tripadvisor к посещению. Нужно отметить, что Ovi-map, строила маршрут более грамотно, с учётом подъезда и высадки, нежли не менее уважаемый мною Garmin. Координаты точек с красивыми видами для фотографирования и прочих достопримечательностей были взяты из местных отчётов. Изучайте, пригодится.
Прошлись по Аллее Славы, скажу сразу, совершенно не впечатлило. Машину отдали за $10 в валет-паркинг на одной из перпендикулярных улиц, что с учётом времени на посиделку в ресторане и прогулку не показалось особо дорого, зато очень удобно. Можно найти рестораны с бесплатным валетом (вальтом? И как писать wallet по-русски?);) для клиентов. Перекусить зашли в японский Katsuya. Понравилась и еда и авторские коктейли, а суши и сашими, имхо, не уступают токийским. Ну и как же не попробывать калифорния-ролл на их исторической родине? Опять же дизайн и посуда от Ф. Старка, очень приветливый персонал.

Постоянно созванивались с "Аэрофлотом" и гостиницей, разыскивая свой чемодан. Сначала в представительстве мычали о доставленном нам багаже, потом стали рассказывать об ошибочно указанном нами адресе доставки (про адрес доставки см. выше), потом вдруг пропали все русскоязычные, а англоязычные хамовато начали лепить полную чушь об отсутствии в офисе сотрудников, понимающих русский язык и о том, что они ничего нам не должны, т.к. уже передали чемодан в службу доставки - аутсорсинговую компанию. Ехать в аэропорт и терять время на разбирательство совершенно не хотелось, поэтому продолжали долбить их по телефону. Наконец трубку взял непредставившийся тип и с армянским акцентом (неполиткорректно? но, сорри, уж какой был) чуть ли не на фене начал меня лечить, нагло перевирая положения об ответственности перевозчика, в ответ я достаточно вежливо прочёл ему лекцию о том, чем регулируется ответствееность авиакомпании и сказал, что иду в полицию с заявлением о краже чемодана. Одновременно с нами, дай Бог им здоровья, судьбу чемодана пытались выяснить работники рецепции отеля. Они установили, что у компании службы доставки наш чемодан числится доставленным, как и у "Аэрофлота".

Через несколько минут после разговора про полицию позвонила вежливая девушка и по английски сообщила, что чемодан возвращён службой доставки в аэропорт и будет у нас в отеле в 9 - 10 часов утра, если же мы хотим, он будет доставлен в другой город по нашему желанию. Так как мы планировали на следующий день стартовать в 7.00 с заездом в Долину огня (Valley of Fire) в Лас Вегас , от их "помощи" отказались, попросив передать в отель. Через день мы обнаружили чемодан, бесплатно доставленный Софителем, в своём номере в Вегасе. Вот такая, блин, ситуёвина приключилась и что это было я до конца не понял.

Прокатившись по Лос Анжелесу и, скажем честно, не впечатлившись его архитектурой, отправились к Океану, "помочить ножки". Пока доехали до пляжа Венеция в районе Санта Моники уже смеркалось, поэтому заплывов не совершали, ограничились совершением ритуального омовения.

На обратном пути в гостиницу хотели заехать Волмарт, но по дороге купили всё что планировали по вдохновляющим ценам: сумку-холодильник (обязательна для автопутешественников летом), яблоки, отличные широкополые соломенные шляпы, как у мексиканских крестьян, и несколько упаковок воды в магазине "Всё за 99 центов".

06.08.2012 Долина Огня, Лас Вегас

Выехав из Лос Ажелеса ранним утром, мы направились в Долину Огня (Valley of Fire). Изначально, при разработке маршрута поездки посещение этой долины было запланировано на утро второго дня в Лас Вегасе, в котором мы собирались пробыть до утра 8 августа, но режим ранних отбоев и побудок, на который мы перешли, привёл к корректировке маршрута.
Возможные кратчайшие маршруты, выданные гуглом, Гармином и картами Ovi совпали, поэтому двигались по голосовым подсказкам и карте навигатора без всякого творчества. Сначала установили навигатор на мили, но потом оказалось, что для людей, выросших на метрической системе, ориентироваться в расстояниях до поворота или какого либо манёвра достаточно сложно и переключили на километры. Спидометр у нашей "Сеньки" был двойной, так что ограничения скорости так же легко определялись. Гарминовская система оповещения о возможных пробках и вариантах объезда на территории CA, NV и AZ работает, использовать её не пришлось, задержки более 15 минут не грозили, но для порядка проверили.
Качество дорожного покрытия местами в сравнении с Западной Европой, скажем мягко, удивляло, но мы у себя и в странах экс-СССР и не такое видали. Зато порадовали продуманные развязки, грамотная и логичная разметка. Да и стиль вождения жителей штатов, в которых довелось проехать несравнимо дружественней, более "лёгкий" , предсказуемый, чем в нашей "нерезиновой". Много знаков с текстовыми табличками, нужно читать и быть внимательнее. Карпул по шоссе не быстрее, в городах, немного выручает. С агрессивным вождением, "снувальцами-косоплётами", обгоном справа или по обочине, объездом под дурака стоящей на съезд/заезд колонны за 11 дней езды ни разу не встретились. Ездят в основном, соблюдая скоростной режим, но в отличие от французов, сразу освобождают левый ряд, когда ты догоняешь и едешь быстрее. Сначала, где получалось ехать быстрее установленной скорости, ехали с потоком, потом где нет потока, искали "спонсоров". Ну и немного осмелев, стали притапливать по обстановке. Как правило, больше чем +20 никто не ездит. Что касается потока, идущего с превышением, при нас дорожные полицейские вытаскивали на обочину первую машину в потоке или обгоняющую поток. Как нам объяснили местные, нередко скорость и поведение на дороге контролируется с воздуха с самолётов и вертолётов, но в качестве доказательства суды не принимают эти данные, поэтому авиапатруль передаёт сведения дорожным патрульным, которые без труда вычисляют нужную машину для остановки. Местами встречали таблички о контроле с воздуха. Повторюсь, что это из небольшого личного опыта и разговоров с обычными людьми, с полицейскими на темы ПДД не разговаривал. Часто полицейская машина припаркована у трассы на площадке или склоне чуть ниже обочины и практически не видна даже в бинокль на прямом участке дороги. Часто по разделительной между полосами и по краю дороги разметка-сонар. Школьные автобусы куда то возят детей и в дни каникул.

Заправлялись в основном за наличные, как обычно в наших путешествиях, при половине бака. Цены на бензин разнятся. Практически везде предоплата, с постоплатной системой встречались только дважды и платили там российскими карточками. На заправку и для отдыха-оправиться, в отличие от Европы, в большинстве случаев надо немного съезжать с шоссе на втростепенные.

На этом, пожалуй, о дорогах в это отчёте закончу, тем более, что много реально полезного и нужного для начинающих автопутешественников по США есть в систематизированном виде на форуме. Вывод один: ездить по Юго-Западу не только интересно, а легко и приятно, но на дорогу смотреть надо - выбоину словить можно.

Конечно, сейчас я бы выбрал дорогу из Лос Ажелеса в Лас Вегас через заповедник Мохаве (Mojave National Preserve), пусть она и на пару-тройку часов дольше, но нам и так было интересно - в первый раз же!

Так или иначе, попрощавшись с Маленькой Арменией и помахав рукой Чайна Тауну в начале восьмого, часам к З-м дня мы прибыли в Долину Огня. Я в Европе и Азии видел горы и цветные, и разноцветные, и, имхо, Долина Огня как то незаслуженно обойдена вниманием на этом форуме. Она заслуживает того, что бы её посетить, тем более, что она совсем недалеко от Вегаса (http://parks.nv.gov/parks/valley-of-fire-state-park).

Долина эта не входит в систему национальных парков поэтому за въезд даже при наличии годового пропуска нужно платить, открыта для посетителей круглогодично, есть места для кемпинга и RV-паркинги. Курение и распитие алкоголя на территории парка разрешены, мотоциклисты должны быть в шлемах, есть велотрассы. В визитор-центре только снеки и безалкогольные напитки, в долине есть зоны для пикников и поилки. Побродив и посмотрев на на природные красоты долины и наскальные рисунки (!), мы поторопились в Вегас, где нас ждало заселение в Encore of Wynn (бронировался по промокоду, любезно предоставленному здесь Pavlin -ом) и поход на шоу Le Reve - The Dreem (скидочные билеты ловятся на travelzoo.com и vegas.com). Из долины в Вегас поехали через бульвар озера Мид (Lake Mead Blvd (NV 147), что бы там проехать нужен пропуск в национальные парки или придётся заплатить, так как это проезд через национальную рекреационную зону (Lake Mead National Recreation Area). Кстати на этом чекпойнте у меня единственный раз сверили подпись в паспорте с подписью на пропуске. Узнав, что мы из России рейнджер стал еще доброжелательней и разговорчивей.

Дорожную обстановку, в частности в Неваде, всегда можно уточнить здесь http://www.safetravelusa.com/nv/.

Достигнув без проишествий Вегас, оказались в очереди на заселение в Encore. Очередь двигалась достаточно быстро, на регистрации работало несколько сотрудников. На рецепции девушка разулыбавшись вернула мне "паспортную двадцатку" и сказала, что с удовольствием немного проапгрейдит нам номер бесплатно, а вообще у них в это время практически все номера распроданы. Так мы попали на 58-й этаж. Как выяснилось, обычно за такой апгрейд берут по счёту в высокий сезон $10-15.

Номер Resort Suit King (спасибо Pavlin за промокоды на этом форуме) понравился, роскошный вид, хорошее оснащение, не затёртый, достаточно чистый. Удивило, что питьевая вода Fiji, которая на АЗС стоит чуть больше €1, стоила в минибаре около $9 без налогов. Избаловали нас многозвездатые европейские отели, где вода, как правило, бесплатно, а если за плату, то с претензией на гламур - Voss, Agua de Pedras Levissima и прочие открытия маркетологов из разряда "слёзы девственниц тайной долины".

"Жить в Wynn - это всё равно, что жить в роскошном дубайском молле в неделю распродаж", - справедливо выразился мой товарищ. Повсюду толпы людей. Ничего не поделать, август здесь высокий сезон. Про казино рассказать мне нечего, не падки мы на это дело. Спустили, конечно без фанатизма, по соточке на рулетке в качестве дани богу Вегаса.

Шоу "Le Reve - The Dreem" на 146% понравилось моим попутчикам и с их слов безусловное must see в Вегасе. Что же касается меня, то если вы были в Макао на шоу этого же режиссёра Драгоне в House of Dancing Water, то в Вегасе лучше пойти куда нибудь еще. Схожесть этих шоу очень заметна, но в Макао уровень технического оснащения и реализации гораздо выше, номера лучше, интереснее, сложнее.

Этим же вечером я сказал совсем "неместным" дорменам найти мне таксиста из местных, они удивились, но просьбу выполнили. Было как то лень гулять и ориентироваться самим, поэтому мы с женой попросили покатать нас по популярным туристическим местам Стрипа (они и тут и повсюду расписаны, так что я ничего нового не прибавлю). Таксист объявил за такую прогулку $50, мы согласились, но в процессе мы решили проехаться еще по старым казино и отелям и накатали в общей сложности на $100, включая чаевые. Учитывая время ожидания на наши входы и выходы и мои заупокойные в разных местах по Синатре и иже с ним, считаю, что цена была нормальной. После поездки жены и дети пошли спать, а мужская часть нашей компании осталась протестировать бары и погулять по казино.

В баре у лифтов на стойке осталась в "эмиграции" в Америке моя Nokia N8. Видно, ответственный за мобильную связь в небесной канцелярии решил, что как то не терялись и не ломались у меня мобильники, начиная с чемоданчика Nokia, и нужно это дикое везение подрегулировать. Так за это лето ушли две N8, по-моему мнению, лучшие телефоны для путешествий с интегрировонной SIP телефонией, с официально бесплатными картами, полноценной офф-лайн навигацией, камерой 12 мп с возможность съемки панорам, вполне заменяющей среднюю мыльницу. Железная с краями из прочного пластика, роняешь на плиточный пол или камни и нечего, куда там "огрызку". Интересно, что в Штатах, где N8 не пошла в продаже и официально не обновляется уже год, есть форумы поклонников этой тупиковой модели.

Бармены на следующее утро поменялись, у девочки-хостесс как то бегали глазёнки, видно, расстроилась очень. Служба безопасности, которая отвечает за lost & found в отеле, ничем не помогла, но в частной беседе сотрудник сказал, что из нормальных вещей мало, что находится. На он-лайн заявление с 7 августа ни ответа, ни привета, даже формальной отписки, кроме подтверждения о приеме заявления.

Вегас нас не очаровал, нельзя сказать, что не понравился, но и не восхитил. В Вегасе нужно играть, гулять веселиться, пить-курить в конце концов, а для семейного путешествия больше чем на пару дней, по моему мнению, он не подходит. Хотя побывать в нём путешествующим по Юго-Западу нужно обязательно, да и занять себя там найдётся чем на любой вкус.

07.08.2012 Озеро Мид

В этот день за завтраком коллективно было принято решение осмотреть по быстрому самые известные отели и бежать на природу - на озере Мид и ещё посмотреть на дамбу Гувера.
Последний раз редактировалось snwwnd 20 мар 2013, 16:55, всего редактировалось 6 раз(а).
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #9

Сообщение Дед Семен » 15 ноя 2012, 19:49

Хороший отчет. На счет Drive-USA.de полностью согласен, мутные они, запутанные условия, разные конторы выставляют счета, разные списывают деньги, разные холдируют. Прошло уже 3 мес. от поездки в США, но так и не вернули 200 с лишним захолдированных евро.
Про подключение смартфонов мало информации. Если не затруднит - как получить у них симку для мобильного интернета, какой тариф лучше выбрать для своего HTC(такой же смарт как и N8), как активировать, как пополнять?
Лучше дороги без указателей, чем указатели без дорог.
Аватара пользователя
Дед Семен
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 24.12.2011
Город: Омск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #10

Сообщение clavecula » 15 ноя 2012, 22:19

Так много букв, а как легко читается.
Мне очень нравится. Продолжайте.
Аватара пользователя
clavecula
активный участник
 
Сообщения: 911
Регистрация: 20.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #11

Сообщение snwwnd » 02 дек 2012, 00:30

clavecula писал(а) 15 ноя 2012, 22:19:Так много букв, а как легко читается.
Мне очень нравится. Продолжайте.


Спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда ,думаю соберусь дописать в ближайшее время. Ваш отчёт очень помог мне при подготовке поездки, давил на плюс со всей силы.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #12

Сообщение snwwnd » 02 дек 2012, 12:31

Для деда Семёна

В офисе АТТ купите тариф Pay As You Go от АТ&Т (симка бесплатно, пакет минут и др.сервисов оплатите на свой выбор), там же попросите подключить non contract data plan (объём трафика может быть разным, так же на Ваш выбор). В офисе, если захотят, вам помогут активизировать и проверить работу. Если вы не подключаете пакет международных звонков, то в дальнейшем, если не продолжаете использовать, все пакеты отключаются автоматически, о чём придут сообщения на почту. Адрес офиса с вменяемыми сотрудниками в ЛА дан мною выше, позже напишу о таком же вменяемом сотруднике АТТ в СФ и дурости его коллег.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #13

Сообщение Jaanika `M R` Z » 12 фев 2013, 15:58

Будет ли продолжение?
Jaanika `M R` Z
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 12.02.2013
Город: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #14

Сообщение snwwnd » 13 фев 2013, 13:29

Всё собираюсь и никак не соберусь. Русский же я, слава Аллаху)))
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #15

Сообщение snwwnd » 19 фев 2013, 20:15

(продолжение)

Известные гостиницы Лас Вегаса, оббежали с утреца, как и планировали, и отправились отмокать и воссоединяться с природой на озеро.
Пляж (Boulder beach) на озере Мид нашли по карте, которую нам выдал рейнджер, когда мы въезжали на территорию национального парка по дороге из Долины Огня в Лас Вегас. Озеро Мид (Lake Mead, http://www.nps.gov/lake) и прилегающие территории находятся под охраной Службы национальных парков США и отнесены к национальным рекреационным зонам
Кстати в 08.00 у буфета Wynna уже стояла приличная очередь, ну а мы своё еще при Союзе отстояли, поэтому вкусно позавтракали по в соседнем с буфетом ресторане "Tableau" (рекомендую). "Талоны на питание", которые, как объяснили мне на рецепции ранее, можно истартить на любой приём пищи, мы так и не отоварили, не судьба видать.

Дорога из Вегаса до озера заняла совсем немного времени. Пляж напомнил наши родные выезды "покупаться на реку-озеро". Правда, есть контейнеры для мусора и оборудованные площадки, и нет разбросанного мусора, битых бытылок и воплей Лепса в дуете с Ваенгой под музыку "Лесоповала". Никакой музыкм из машин отдыхающих не было, что не могло не радовать. Вода в озере чистая и очень тёплая, я ожидал, что верхний тёплый слой будет гораздо меньше, но вода прогрета метра на два. Деревца на берегу с хилой листвой, как на берегах озёр Центральной и Средней Азии, и тени практически не дают. Поэтому местные приезжают со своими тентами, тем более что в августе там в тени 40 по Цельсию и выше. При въезде в пляжную зону есть ресторанчики и разная водная развлекаловка типа лодок на прокат. Но мы были сыты, холодильник предусмотрительно заряжен пивом для ликвидации последствий вчерашних походов по "синатровским" местам (небольшое отступление: Как нам рассказал таксист, с которым катались по вечернему Вегасу, тех старых казино уже практически не осталось. Они либо радикально перестроены, либо закрыты. Так что реальных мест, где зажигала "Крысиная банда" и легендарные мафиози посетить не получится.) экскурссий по ночным казино поэтому обошлись без посещения тамошних ресторанов. Въезд и паркинг на пляже, если мне не изменяет пямять, бесплатные. Из воды вылазить просто не хотелось и мы затеялись играть в то, что в наших туркестанах называлось пятнашки, а по-русски в салки. Через какое то время к нам подплыл отдыхающий неподалёку американец и спросил, что мы делаем. Мы объяснили и он со своими сыновьями присоединился к нам. Надо отметить, что белые американцы, как правило по хорошему непринуждённы в знакомстве и общении. С этим мы столкнёмся ещё не раз, особенно в маленьких городках да и в Нью-Йорке, и в Сан-Франциско. Сказать "Привет, меня зовут ... Как тебя зовут, откуда ты?", имхо, у них в порядке вещей. Мне понравилось это.

От души поплескавшись, поехали посмотреть на Гувер Дам.
Спросите, стоит ли ехать на Гувер Дам? Не знаю, есть время - езжайте. Сооружение, конечно, грандиозное. Но если придётся выкраивать время - по моему, не стоит. Я бы с большим удовольствием ещё раз полазил бы по Долине Огня.
На дамбе мы попали в пробку часа на три. Как выяснилось вечером, мужик на бензовозе прорвался через полицейский пост, затем устроил аврию, заблокировал движение и начал сначала угрожать взорвать бензовоз, затем требовать, что бы его застрелили, затем сдался. Насмотрелись за это время на вертолёты разных американских служб. У нас хватило ума сразу оккупировать сувенирный магазин и, рассевшись на полу, распивать там пиво-воды в прохладе. В такую жару без движения кондиционер в машине через 10 минут уже начинает гнать горячий воздух.

Вернулись в Вегас уже затемно. Вечером поужинали у себя в Энкоре дорого (по американским меркам) и вкусненько в паназиатской харчевне Wazuzu ($351 на 4 с половиной человека по полной программе с бутылкой вина и пивом) и отправились в СПА и пораньше спать. В первый вечер из-за усталости женщин и дитя ужинали в Энкоре же в Botero, совсем не рекомендую. Так себе, а винный тест-сет вообще разводилово. Рестораны на вечер в Энкоре и Винне на ужин лучше бронировать заранее, а то если попутчики не захотят двигаться, кроме как в Botero, никуда без длительного ожидания в высокий сезон там не попадёте. Yelp так же "пюлюёт" в сторону Botero.
Администратор в СПА в тот вечер был поляк, переехавший в США 7 лет назад, и с удовольствием пытавшийся вспомнить русские слова. Парилки, кресла-лежанки и прочие фичи на достойном уровне, чисто, массаж хороший, старательный. Жаль, что закрывается излишне рано.

08.08 - 09.08.2012 Вилльямс, Аризона и в часе езды вокруг

Позавтракав и для порядка посетив секьюрти сервис, к которому относится стол находок, мы устремились на встречу с Гранд Каньоном. Телефон мой найден не был, зато в этот раз меня попросили заполнить форму заявления о пропаже. После, уже из Сан-франциско я ещё заполнил и отправил он-лайн заявления, но до сего дня ни ответа, ни привета, хотя рекламную рассылку и предложения скидок Винн/Энкор шлёт регулярно.

Ближайший к Гранд Каньону и устроивший меня по деньгам, отзывам и фото ночлег удалось забронировать только в Вильямсе (Williams, AZ). Это большой деревянный дом на окраине под гордым названием The Grand Living Bed & Breakfast (рекомендую). Бронировал через Букинг.ком, но предварительно пришлось еще по совету клерков этой конторы списаться с хозяином - Билом, так как у него прописано ограничение на заселение с детьми младше 10 лет, а моей крестнице на тот момент было 8. На мой запрос и обещание достойного поведения ребёнка Бил ответил согласием и предложил свою бескорыстную помощь в организации наших маршрутов в тех краях. До Вилльямса доехали без приключений и раньше расчётного времени. Съезжали где то ненадолго на 66-ю заправиться-перекусить-оправиться. Да и сам Вилльмс, штат Аризона стоит на легендарной Rout 66. По мере отдаления от Вегаса чувствовалась, как меняется температура. В Вегасе было гораздо жарче. Познакомившись с Билом и сбросив у него вещи, не оформляясь и не заходя в номер, мы по его совету сразу же поехали в Гранд Каньон. Гранд Каньон - действительно В Н У Ш А Е Т. Что бы его описывать нужно быть писателем (хорошим), рисовать - художником (хорошим), ну а снимать - фотографом (хорошим). Засим отправляю вас к чужим отчётам, описаниям и изображениям, коих не счесть. А лучше просто съездите туда и побродите, желательно подольше. Лично я туда в ближайшие годы отправлюсь снова, даcт Бог.

Из Вилльмса можно отправиться в Беаризона тур (Bearizona). Это небольшое путешествие на автомобилях через парк дикой природы, будет особенно интересно тем кто с детьми или не хочет ходить в долгие трипы пешком, что бы увидеть бизонов, медведей и волков, если повезёт, и прочую местную живность. Из Вилльямса в Гранд Каньон можно доехать и на специальном туристическом поезде, но у нас на это не было времени.

В Вилльямсе и других маленьких городках США в обязательном порядке нужно пробовать... не лучше пить от души пиво или безалкогольные напитки: рутбир, имбирное пиво и имбирный эль, лимонады местных небольших пивоварен. Эти вкусняшки даже сравнить нельзя с той массовой туфтой, которая продаётся повсеместно. Ну и конечно всюду на Юго-Западе жевать джерки (вяленная говядина) не тот, который в вакуумных пакетах, а настоящий, не упакованный в пластик, маленьких фабрик или хауз-мэйд.

9 августа нас ожидал Верхний каньон Антилопы, точнее он нас вовсе и не ожидал, а мы поехали на встречу с ним. В летний период это встречу, т.е. тур в Антилопу, нужно готовить заранее ибо туристов и помимо нас там хватает.
Что бы не заниматься бесплатно рекламой, рассказываю без ссылок на конкретные компании, там их 3 или 4. Набираете в гугле antilope canyon tours и получаете результаты, просееваете результаты через yelp.com, triраdvisor.com (только не через русскую версию сайта!) и выбираете по отзывам понравившуюся компанию. Стоимость тура в Верхнюю Антилопу $35 - $46 на взрослого в зависимости от времени суток и сезона. После вполне понятной переписки получаете письмо подтверждение:
"Roger тра-та-та компани - Antelope Canyon Tours, Inc. - by Carolene Иванова"
-Guaranteed Reservation-
Dear ХХХ Thank you for your reservation. Please read ALL the information provided in this email.*** бла, бла, бла... Confirmation number is: ACT***3*70"
При бронировании вас просят выбрать время и тип тура (обычный или для фотографов), а так же сообщить данные банковской карты, хотя в нашем случае форматно-логический контроль карты не проводился. Оплата тура на месте наличными или картой. Если вы отправляетесь в Пейдж напрямую из Калифорнии или Невады, не забудьте уточнить разницу во времени.

Офисы контор, организующих туры в Верхний и Нижний каньоны Антилопы, Секретный (Secret canyon) расположены в Пейдже, штат Аризона (Page, Az), если навигатор поведёт вас в Пейдж, штат Небраска - стреляйте ему в экран без промедления. Пейдж и каньоны - территория племени Навахо, поэтому пропуск в национальные парки там не действует и нельзя фотографироваться голыми. Сам Пейдж ничего особенного из себя не представляет и является наглядным определением понятия "заштатный городок".

По дороге в Пейдж или обратно стоит остановиться и сходить на прекрасную видовую точку Лошадиная подкова (Horse shoe Bend) - излучина реки Колорадо, протекающей по дну каньона. Красиво и даже очень. Идти не так что бы очень далеко, но принимая во внимание рельеф и жару наденьте шляпы и возмите с собой воду, в дневное время летом она точно не будет лишней. Поворот к этой точке недалеко от въезда/выезда в/из Пейдж(а), так что смотрите внимательно, что бы не пролететь указатель. Так же недалеко от Пейджа дамба в Глен каньоне (Glen canyon dam) и озеро Пoвелл (lake Powell), относящиеся к национальным рекреационным зонам.

10.09.2012 Здравствуйте, Долина Смерти

Поднявшись, как стало обычным, ни свет, ни заря - уж очень легко это даётся для нас в Северо-Американских Штатах, мы с приятным удивлением обнаружили, что наши гостеприимные хозяева уже приготовили полноценный горячий завтрак, что бы еще раз посидеть с нами за столом и по-доброму попрощаться. Все расчёты с Билом и Глорией мы произвели вечером и попросили только оставить включённой кофе-машину и несколько стаканчиков йогурта. Пришлось, конечно, немного задержаться, поесть оладушек и омлета. Пока мы завтракали поднялись другие постояльцы, с которыми мы познакомились в первый день нашего пребывания там. От Майкла, американца во втором поколении литовского происхождения 60-и лет, который спустился так рано к завтраку, я, кстати, впервые услышал выражение, которое несколько раз потом слышал в дальнейшем: "Для того, что бы не напрягаясь жить in US, нужно быть одноногим чернокожим беременным геем." Интересно, что Майкл не знал ни слова по-литовски, я рассказывал ему насколько безопасна и приятна для отдыха сейчас Литва и учил простым литовским словам. Его отец умер давно, а недавно скончавшийся дядя очень просил съездить на родину, но он всё сомневался. Майкл - мелкий предприниматель в области строительства и его жена - учительница начальных классов (задавала бесконечные вопросы о системе среднего образования у нас; имени её не помню, а искать визитку не хоцца) из маленького городка в штате Вашингтон каждый год приезжают в Вегас поиграть, а потом путешествуют по Юго-Западу. Как и мы, в Вилльямсе они были впервые.

При подготовке к простым путешествиям по национальным паркам считаю очень полезным заглянуть заранее во вторую очередь после этого форума на сайт службы национальных парков. В Долине Смерти для ориентирования, помимо навигатора, нам вполне хватило карты, скачанной оттуда: http://www.nps.gov/deva/planyourvisit/u ... 0Vegas.pdf

Въезжали мы в Долину по 190-ой прекрасным солнечным днём, как позднее оказалось очень и очень жарким солнечным днём. Будка рейнджеров на въезде в этот день была закрыта. Для самостоятельной оплаты пропуска установлен автомат, я ему внимания не уделял, так как пропуск у нас был. Первым делом я хотел отправиться на Данте Вью (Dantes View), но дорога к нему была перекрыта. Думаю, причиной этому было то, что в этот день темпертура в Долине поднималась до +50 градусов по Цельсию в тени и сотрудники службы парков таким образом решили обезопасить туристов от теплового удара и сократить количество закипевших при подъёме машин да и себя избавить от лишней работы.

Есть места, особую энергетику которых чувствуют даже скептики-материалисты типа автора этого текста. Как то лет эдак десять назад мне довелось побывать в маленьком на три избы и одну баню с печкой из бочки бомжеватом посёлке без названия на берегу Байкала, куда можно попасть только по воде или по воздуху. И баня показалась прекрасной, и еда вкусной и как то совсем спокойно-спокойно вдруг стало. Болтают, что когда туда привезли на рыбалку Ельцина со Шрёдером, Б.Н. ни в какую не захотел уезжать оттуда и, несмотря на увещевания охраны, остался с ночевой. Спал он в бане (в бане ночью черти пляшут). И там один егерь бурят сказал мне фразу, которая почему то запала в память: "Это место близко к Богу". Так вот не знаю к чему ближе Долина Смерти, но это место захватывает своей необычностью. Начинаешь по особенному чувствовать природу. Там в Долине нет никакой тревоги, которая бывает даже в Альпах в ски-туре или у нас в лесу километрах в 50-и от ближайшего города, в казахской или узбекской степи, в горах Средней Азии или Хибинах, когда думаешь - останешься без связи, сломаешься и кирдык - помощи ждать неоткуда, здравствуй худенький с косой. В Долине, если не углубляться в неё пешком, практически повсюду люди, дороги, машины, совершенно нет чувства опасности, но всё равно резко ощущаешь мощь и величие Природы.

Там мне удалось испытать, что такое +50 по Цельсию в тени с легким ветерком. До этого личный рекорд прогулок был при +46 С в Катаре, а уж при +40 С с лишним и работать доводилось, и окопы копать, и в футбол играть, и рыбачить. Но +50 С (может магия цифр) ну очень тепло и как то заставляет постоянно задумываться, а не пора ли уже выйти из парилки. Так что при посещении Долины Смерти, которую американцы сокращённо называют DeVa, летом шляпы должны быть широкополы, путешественники сыты (из моей практики: обычно тепловой удар "бьёт" голодных), а запасы воды достаточны для питья и обливаний.

Долину мы проехали с остановками и небольшими прогулками по самому простому маршруту: Забриски пойнт - Бэдвотер - Дэвилз Голф Курс - Артистс Драйв. Съезжать на машине на Дэвилз Курс не рискнули - побоялись проколов, покрышки так размягчились от жары, что это даже сказывалось на курсовой устойчивости. На небольших подъемах Артистс Драйв машинка сразу ощутимо грелась, стрелка датчика температуры уверенно ползла к красной линии, пришлось пару раз отключать кондиционер и включать печку, дабы не закипеть. Закипевших и вставших в тот день в Долине Смерти машин туристов было не мало. Уж куда им, цивилизованным, не поездившим с мыльной водой вместо тормозной жидкости, до нас и нашей советской смекалки-выучки (шучу, если что). Заехали в Фурнас Крик визитор центр, где поучаствовали в процедуре спуска флага и закупились сувенирами, полюбовались Мэскит Флэт дюнами рядом со Стоупайп Вэллс и через Эмигрант, а далее по 136-й отправились к следующей нашей остановке - городку Лоун Пайн. Интересно, что после дюн температура воздуха начала резко падать, а в Панаминт Спрингс даже было что то напоминающее туман. Чудеса да и только. А какие там деревья джошуа по дороге, красотища! Сейчас я считаю, что для нормального осмотра для Долины нужно выделять, как минимум два дня, с остановкой на ночёвку там или, если один день, то полный с раннего утра до заката.

(продолжение см. ниже)
Последний раз редактировалось snwwnd 19 мар 2013, 23:16, всего редактировалось 7 раз(а).
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #16

Сообщение snwwnd » 02 мар 2013, 00:27

Jaanika `M R` Z писал(а) 12 фев 2013, 15:58:Будет ли продолжение?


Уважаемая, Jaanika, отчитыватся дальше или ну на фиг?
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #17

Сообщение Agafa P. » 02 мар 2013, 03:09

snwwnd писал(а) 02 мар 2013, 00:27:
Jaanika `M R` Z писал(а) 12 фев 2013, 15:58:Будет ли продолжение?


Уважаемая, Jaanika, отчитыватся дальше или ну на фиг?

Не Jaanika мы, но попросить-то можем...
Отчитывайтесь, пожалуйста!

И, может, сменить религию и разместить некоторые фото? Не поверите - но так сразу отчет ваш заиграет новыми красками!
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #18

Сообщение nyutap » 03 мар 2013, 11:06

продолжайте пожалуйста!!
nyutap
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 22.01.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Так себе отчётик: юго-запад на авто и DC, NY авиа в августе 2012

Сообщение: #19

Сообщение snwwnd » 15 мар 2013, 23:26

10-12.08.2012 Вокруг Одинокой Сосны (Lone Pine, CA)

Как только мы покинули восточные пределы Долины Смерти, Бог решил выключить усиленное отопление и включить режим "+25 С, комфорт". Резкие изменения температурных и природных зон (надеюсь, что географы меня не пнут за такие самодельные определения) при автопутешествии по юго-западным штатам даже несколько удивляют: ощущение, что перемещаешься не на автомобиле, а на реактивном самолёте - в течение часа вжик и из одного климатического пояса попадаешь в другой.

Ночёвка у нас была запланирована в очередном "one-street-town" Лоун Пайн, расположенном у склонов Серра-Невады и горы Уитни (Mount Whitney). Как поучает нас местный рекламный путеводитель, этот город является воротами ко многим незабываемым местам Калифорнии: вблизи холмы Алабамы (Alabama Hills), отличная рыбалка и катание на водных лыжах на озере Диаз (Diaz Lake), всего в 10 милях до сухого озера Оуенс (Owens Dry Lake), замечательные горнолыжные курорты региона, 105 миль до Долины Смерти, 125 миль до национального парка Йосимити (National Park), а озеро Тахо (Lake Tahoe), Лос Анжелес и Лас Вегас в 250 милях. Подозреваю, что только врождённая скромность и желание сохранить природу заставили автора буклета ограничиться всего лишь 250-и, а не 500 мильным радиусом при описании достопримечательностей городка и умолчать о таком действительно значимом месте, находящемся неподалёку, как Национальный лес Иньо (Inyo National Forest) с рощами Шульмана (Schulman Grove) и Мафуссаила (Methuselah Grove).

В качестве ночлега из Москвы через сайт Choiceprivileges.com была забронирована гостиница "Тhe Comfort Inn®". Предоплатный, неизменяемый тариф на этом сайте оказался самым выгодным в сравнении с Booking.com и другими подобными. Сайт объединяет под одним брендом, если так можно выразиться, возможность бронирования большого количества различных гостиниц средней и нижней ценовых категорий, удобно расположенных для путешествующих на автомобиле. При заблаговременной подготовке поездки весьма полезно зарегистрироваться заранее и половить их рекламные предложения, особенно, если путешествие планируется не "в дни школьных каникул". К примеру сейчас они проводят акцию: остановись в 2-х разных местах и получи ночь в третьем месте бесплатно.

При бронировании гостиницы я ничтоже сумняшеся забронировал на одну ночь один обычный двухместный и один улучшенный двухместный с расчётом, что наши друзья-родственники заселятся туда втроём с ребёнком. Деньги за списались гораздо быстрее, чем зарабатываются. Позднее, посчитав, что одной ночи в Лоун Пайн нам будет мало, и бронируя дополнительную ночь, я обратил внимание на приписку, что в двухместный номер можно заселяться только вдвоём, а если с ребёнком то только в трёхместный, с небольшой доплатой в цене. Обычно при обращении в гостиницу или их головной центр бронирования, даже если вы забронировали по предоплатному и неизменяемому тарифу, как у меня в этот раз, идут на встречу и вносят небольшие изменения в даты приезда/отъезда или тип номера, но в этот раз ни гостиница (мейл, которой не так то легко оказалось найти), ни центр бронирования не ответили ни на одно из моих многочисленных обращений.

Гостиница оказалась ни плохой, ни хорошей, вполне подходящей для кратковременной остановки в Лоун Пайн. Правда, завтраки ну никак не "делишес", хотя и рекламируются таковыми. Гостиница полностью некурящая. Если стоять к ней лицом, то по левую руку большой бесплатный паркинг, может кому пригодится.

При заселении дежурный клерк на рецепции, увидев отдельные брони на каждую ночь, сказал, что нам придётся завтра в 11 AM выселиться и в 3 РМ снова заселиться. Никакого желания спорить с гордым сыном латиноамериканского народа, проглядевшим, что на первую ночь у нас не забронирован номер на троих, не было, поэтому получив ключи и код для вайфая, мы поспешили принять душ и отправиться в ресторан. Слово "код" этому замечательному представителю "касты ефрейторов и младших сержантов" было понятно лишь при произнесении его как "коууд", при этом обязательно нужно втянуть нижнюю челюсть и добиться звукоизвлечения где то в районе гланд.
Скажу сразу, что утром следующего дня я спросив девушку-рецепционистку, как бы мне связаться с менеджером, что бы решить проблему с двумя бронями и с заселением-выселением, тут же услышал даже больше, чем ожидал:
- Оставайтесь, пожалуйста, в тех же комнатах и не волнуйтесь.
- Но ваш коллега вчера сказал...
- Он тупой, не волнуйтесь.

На ужин мы отправились в ресторан "Сизон'с" (Season's Restaurant). Вполне достойное место для полноценного ужина с хорошей международной кухней, стейками и доброжелательным обслуживанием. Пользуется популярностью среди местных и туристов, пришлось около получаса дожидаться свободного стола. Наши дамы отправились размять ноги по Мэйн стрит, ну а мы провели время ожидания в баре ресторана, немного пообщавшись с французскими альпинистам, коих в Лоун Пайн множество из разных стран.

Большое количество альпинистов объясняется близостью городка к горе Уитни (4421 м.) - самой высокой точке хребта Сьерра-Невада, западный склон горы находится на территории Национального парка Секвойя. Уитни - наивысшая точка континентальных штатов. Википедия сообщает: "Самым популярным маршрутом на вершину горы является тропа Моунт Уитни (Mount Whitney Trail, MMWT), берущая своё начало в местечке Уитни Портал на высоте 2548 м над ур. моря. Дорога в оба конца составляет 35.4 км, высота подъёма 1859 м. Этот маршрут крайне популярен среди туристов и доступ на неё ограничен в период с 1 мая по 1 ноября (60 человек с рюкзаками и 100 человек без в день). Разрешение на поход выдается путем разыгрывания лотереи среди желающих туристов, ввиду того что количество претендентов обычно сильно превышает установленную квоту". Подъем-спуск занимает в среднем от 2-х до 4-х дней.

Утром 11 августа первым делом мы отправились в Национальный лес Иньо, а точнее в рощу Шульмана и рощу Мафуссаила.
snwwnd
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва - Cascais
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль