Вернулся из поездки по США.

США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #41

Сообщение Винский » 19 июн 2006, 14:52

lego писал(а): Более разумно было бы ехать из Пейджа в Моаб через Долину Монументов и затем повторить наш маршрут (в обратном направлении) до Брайс-Каньона.


Видимо это мой прошлогодний маршрут, с заездом из Арок в КаньонЛэнд где мне понравилось больше чем в ГрандКаньоне тем, что народу мало и на машине в каньоне можно ездить.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Пилигpим » 19 июн 2006, 19:42

Salura писал(а): В штате Коллорадо есть каньён Масса Верде, жившие там люди делали себе жилище прямо в скалах,


Место называется Меса Верде. Меса в переводе с испанского - стол. Подобные жилища индейцев синагуа есть и в Аризоне: Вупатки, Ореxовый Каньон, Замок Монтесумы.
История про индейцев-"шифровалщиков" во Второй Мировой показана в фильме "Говорящие с ветром" с Николосом Кейджем.
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #43

Сообщение Винский » 20 июн 2006, 13:09

Salura писал(а):
Винский писал(а):
мне понравилось больше чем в ГрандКаньоне тем, что народу мало и на машине в каньоне можно ездить.

По Гранд Каньёну можно плавать( раф, каяк, лодка), народу совсем нет.


Очень может быть, но когда есть ограничения по времени, каяк лучше оставить на более экзотическую Новую Зеландию, где ещё меньше народа.

Меня больше "вставило" когда я заехал в КаньонЛэнд на машине и припарковавшись на краю неогороженного обрыва, сделал пару затяжек, сплюнул вниз и почувствовал тишину.

Гранд большой и возможно есть там и такие места тоже, но туристических троп поболее.

Кстати, опыт рафтинга имеется или информация из проспектов?
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение lego » 20 июн 2006, 14:59

Зион

Национальный парк Зион (американцы произносят Зайон) находится на западе Юты, в 340 милях от Моаба. Это расстояние мы покрыли за 6 часов, поскольку практически весь путь проходит по интерстейтам I-70 и I-15, где разрешенная скорость достигает 80 миль в час. Довольно утомительная, однообразная дорога – мы расплачивались за удовольствие посмотреть Парк арок, расположенный в противоположной части Юты.
Зион не похож на другие национальные парки Юты и Аризоны. Если в Брайс-каньоне или Парке арок преобладают песочные цвета (желтый, красный, розовый) выжженных солнцем скал, то Зион – это оазис среди пустыни, здесь можно прогуляться вдоль речки, увидеть водопады. В этом смысле Зион похож на парк Йосемити в Калифорнии, куда нам еще предстояло попасть. Стоит признать, что для жителя средней полосы России Зион выглядит гораздо более обычно, чем Гранд-Каньон или Каньон Антилопы.
В Зион любят приезжать из Лас-Вегаса отдохнуть от пышущего жаром города, в середине парка построено несколько гостиниц, есть конюшня. По парку проложены отличные дороги, но ездить на своей машине там нельзя. Авто надо оставлять у въезда в парк и перемещаться по парку на автобусах – шаттлах, которые постоянно циркулируют по дороге.
Автобусы останавливаются через каждые одну - две мили. Наиболее ленивые могут просидеть всю дорогу в автобусе, слушая комментарии шутника-водителя. Более активные посетители парка могут сойти на той или иной остановке и отправиться в трек. На въезде в парк служащий раздает буклеты, где все треки разделены на категории с указанием дляины и степени сложности.
Есть совсем экстремальные маршруты, например, трек к месту посадки ангелов (Angels landing), когда тропа проходит над 500 – метровой пропастью, без ограждения. Мы испугались и поэтому выбрали более спокойные маршруты – прогулялись до горных озер (4 мили туда и обратно), к плачущей скале, где по весне образуется несколько водопадов, просто походили по дну каньона, полюбовались на Трех патриархов – скалы, названные в честь Авраама, Исаака и Иосифа.
Зион можно рассматривать как место отдыха от путешествия по другим национальным паркам Юты. Мы провели там в общей сложности день – вечер и утро следующего дня. К обеду я полностью восстановил водительские силы и был готов к новым автопробегам.
Рядом с Зионом находится симпатичный городок Спрингдейл, состоящий, в основном, из частных гостиниц и ресторанчиков. Вереница домиков в один-два этажа периодически прерывается полем, на котором пасутся ухоженные коровы и бараны. Прямо деревенская идиллия.
Мотелей в Спрингдейле практически нет, а частные гостиницы стоят недешево (минимум 100 долларов на двоих). Поэтому мы ночевали в городе Hurricane в 25 милях от Зиона в мотеле Travelodge за 35 долларов.
Итак около 2 часов дня мы выехали из Зиона и отправились на запад. Мы покидали Юту – штат умопомрачительных национальных парков, гостеприимных людей, дешевого бензина и гостиниц. Для сравнения: в Юте бензин стоил 2,80 – 3 доллара за галлон, при том что в Калифорнии цен ниже 3,40 я не видел, а рядом с Йосемити умудрился заправиться аж за 4 доллара. Мотели в Юте стоили 35-40 долларов, а в Калифорнии мотели той же сети уже хотели 70 или 80.
В этот день мы планировали добраться до городка Beatty, штат Невада, последнего населенного пункта перед Долиной смерти (270 миль от Зиона). По пути мы зачем-то заехали в Лас-Вегас, потрепали себе нервы в пробках на стрипе и потеряли много времени. Хорошо хоть поужинали.
Начинало темнеть и мы решили остановиться в первом попавшемся мотеле и уже на следующий день отправиться в Долину смерти. Однако, оказалось, что на трассе US-95, которая ведет от Лас-Вегаса в Beatty, мотелей нет. Машины тоже перестали попадаться. Одиноко. Из темноты вынырнул рекламный плакат Super 8, который извещал, что до этого мотеля остается всего 90 минут езды. В общем, располагался этот мотель в той самой Beatty, куда мы и стремились.
В super 8 были только комнаты для курящих. Жить там невозможно – все прокурено до ужаса. Хозяйка мотеля, добрая душа, позвонила куда-то и нашла нам номер в гостинице за 60 долларов. Гостиница оказалась одновременно и казино, дело-то происходило в Неваде.
Обстановка в гостинице в лучших традициях фильмов про гангстеров. Ресепшен закрыт железной решеткой. Непонятные челы в наколках и с длинными бородами дергают одноруких бандитов.
С ключами от номера нам выдали два билетика на бесплатные дринки. Оставив вещи в номере, мы спустились в бар. Жена заказала себе белого вина, а я пиво Miller. Мужик с пропитой физиономией презрительно фыркнул, пробормотав что-то типа факен миллер. Видно, какое-то не то пиво я заказал.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение lego » 21 июн 2006, 12:06

Долина смерти.

Долина смерти находится в Калифорнии, прямо на границе с Невадой, и представляет собой часть пустыни Мохаве, окруженную с востока и запада горами. Это место считается самым жарким на земле, в июле 1913 г. там была зарегистрирована температура 57 С в тени. В настоящее время это национальный парк и там можно встретить довольно много туристов.
От Бетти до въезда в Долину смерти – всего 20 миль по 190-й дороге. Проснувшись и позавтракав блинами с кленовым сиропом, мы заехали на заправку и залили полный бак горючего. Начитавшись путеводителей, я, кроме того, прикупил 5-ти литровую флягу с водой и кое-какой еды.
190-я дорога оказалась пустынной. Желающих ехать в Долину смерти вообще не было. На встречу нам попался лишь старый грузовик и легковушка с японскими туристами. – О, они живыми возвращаются из Долины смерти, - обрадовалась жена.
Перевалив через горы, мы въехали в долину около 10 утра. Температура была 30 градусов, к полудню она достигла +35. Не так уж и жарко. Предыдущий рекорд самой жаркой испытанной на себе температуры (+ 45 в Варанаси, Индия) так и не был побит.
В общем не так страшен черт, как его малюют. Долина смерти оказалась вполне цивилизованным местом. Как и везде в Штатах, хорошие дороги. Уникальность долины заключается в том, что на сравнительно небольшой площади (вся долина 130 миль с севера на юг и миль 30 с запада на восток) можно увидеть совершенно различные пейзажи.
Соленое озеро, которое к маю почти полностью испарилось и превратилось в белую потрескавшуюся поверхность, - местечко Badwater (плохая вода). Это место в Долине смерти находится на 85 м ниже уровня моря, табличка на холме показывает этот уровень.
Зеленый оазис, образовавшийся благодаря нескольким ручьям в центре долины, - Furnace creek. Здесь есть несколько гостиниц, рестораны, заправка. Легко забыть, что ты находишься в Долине смерти.
Классическая песчаная пустыня с дюнами, змеями и кайотами – местность вокруг поселения Stovepipe Wells. Необычное ощущение – зайти за дюну, так чтобы дорога и машина скрылись из вида. Лунный пейзаж вокруг без всяких признаков человека, приятно так остаться одному в этой стихии, постоянно сознавая, что несколько шагов и ты опять вернешься в цивилизацию.
Разноцветные холмы, состоящие из нескольких слоев железа, меди, вулканического пепла и других минералов и благодаря этому названные Палитрой художника. Сквозь эти холмы проходит узкая односторонняя дорога, каждый поворот открывает новые виды.
Дьявольское поле для игры в гольф - место, где соляные валуны стоят почти вплотную друг к другу. Края валунов очень острые, падение здесь может причинить тяжелые травмы.
Все описанные места компактно расположены и находятся в южной части Долины смерти. Часам к четырем мы успели их все осмотреть. В северной части долины можно увидеть огромный вулканический кратер и знаменитые ползущие камни. Однако ехать туда довольно далеко (миль 90 от Furnace creek) и лучше на внедорожнике. В общем, там мы не были.
Выехав из Долины смерти мы, живые и довольные, направились к национальным паркам Секвойя и Йосемити. Недалеко от долины проезжаешь через целые леса деревьев Джошуа. Мне очень хотелось посмотреть эти деревья и я сокрушался, что у нас не хватает времени посетить национальный парк Joshua Tree в южной Калифорнии. Мечта сбылась. Мы остановились, погуляли между деревьями. Их название пошло от мормонов, мигрирующих из Юты в Калифорнию. Им казалось, что это сам Иисус указывает дорогу в благословенный край.
Из Долины смерти ведет 190-я дорога. Миль через сорок она пересекается с 395-й, которая проложена вдоль горной цепи Сьерра-Невада с севера на юг. Перед путешественником встает вопрос – куда ехать, на север или на юг. Самый короткий путь – на север, в этом случае до восточного въезда в Йосемити (местечко Lee Vining ) всего 160 миль. Но это восточный въезд, а самое интересное в Йосемити находится на западной стороне. От восточного въезда к западному ведет проход Tioga (Tioga pass), который открыт для машин только с конча июня по ноябрь. Все остальное время там лежит снег, это ведь горы.
Мы путешествовали в мае, поэтому поехали по длинному пути на юг, вокруг всей Сьерры-Невады. В этот день мы доехали до города Bakersfield, 300 миль от Долины смерти или 5 часов езды. До парка Секвойи оставалось всего 90 миль.
Два переезда – от Парка арок в Зион и от Долины смерти во Фресно - запомнились как самые тяжелые и нудные. Во многом благодаря скучному пейзажу за бортом. Остальные поездки проходили гораздо веселее.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение lego » 23 июн 2006, 12:13

Парки секвойи и Йосемити.

Парки Секвойи и Йосемити находятся в горах Сьерра-Невада. Для автомобилиста это означает узкие дороги, которые постоянно извиваются, поднимаются и опускаются. Скорость на них – 15-20 миль в час. Национальные парки достаточно вытянуты и в результате ехать по каждому из них приходится по несколько часов.
Парк секвойи, как видно из названия, славится своими деревьями – гигантскими секвойями. Секвойи, даром, что находятся в Калифорнии, любят холодный климат и поэтому произрастают в горах. Доехав до рощи секвой, мы были вынуждены переодеться из футболок в свитера и куртки, вокруг деревьев лежал снег.
Секвойи – это большие и красные деревья. При этом они не такие уж и высокие, но очень толстые. В часе езды от входа в парк находится гигантский лес, где растет самое большое живое существо на земле – дерево генерала Шермана. Высота его 84 метра, а диаметр 11 метров. Самым большим это дерево считается благодаря объему, а не высоте. Наверное, правильнее говорить, что это самое толстое существо на земле.
Интересно, что именно в Калифорнии расположен еще один национальный парк – Redwood national park. Вот здесь растут самые высокие деревья (высота 112 метров).
В Америке путешественнику постоянно вдалбливают, что здесь находится все самое-самое на земле. Самый большой каньон (Гранд-Каньон), самое жаркое место (Долина смерти), самое счастливое место на земле (Диснейлэнд), а теперь и самое высокое и самое большое дерево. Понятно, что после такое рекламы американцам вроде бы и нет нужды ехать куда-либо за пределы США. Все равно, ничего лучше они не увидят. Поэтому большинство американцев предпочитают путешествовать по своей стране. Справедливости ради, следует отметить, что здесь, действительно, есть на что посмотреть.
Несмотря на гигантский размер секвой шишки у них довольно маленькие. Однако, рядом с секвойями растут сосны с невиданными шишками, величиной с локоть. Мы даже взяли одну с собой, однако забыли в багажнике при сдаче авто в рентовальной конторе.
В общем, парк секвой представляет собой лес на склоне гор, сквозь который проложена дорога. Людей там очень мало, не в пример Йосемити. В лесу много всякой живности. Нам, например, чуть ли не под колеса скатился бурый медведь. Я затормозил, медведь внимательно посмотрел на нас, перебежал дорогу и скрылся в лесу. Вот так встреча.
На выезде из парка стоит третья по величине секвойя – дерево генерала Гранта, которое называют национальным рождественским деревом. Есть в парке и другие достопримечательности, например, секвойя-тоннель, через которую проходит дорога.
Из Секвой мы поехали по направлению к Йосемити и остановились переночевать в городе Фресно. Это достаточно большой город, там много мотелей, однако, в это время в нем проходил слет мотобайкеров и все номера были заняты. Мы с трудом нашли мотель за 70 долларов. Человек на ресепшене сочувственно улыбнулся и сказал, что вряд ли в эту ночь нам удастся заснуть. На вопрос, куда можно уехать из этого города, чтобы не слышать мотоциклов, он ответил, что в радиусе 100 миль картина будет та же. На слет приехало почти 75 000 мотоциклистов со всей страны.
Действительно, байкеры, которые, почему-то, в основном состояли из негров, с грохотом носились весь вечер и всю ночь по городу, на полную врубали музыку и не давали спать.
На следующее утро мы отправились в Йосемити. Это самый старый национальный парк в США, он широко известен в узких кругах альпинистов благодаря неприступным скалам, каньонам и рафтингу. Есть в парке и очень цивилизованная часть, куда и попадают люди на автомобилях. Опять хорошие, но извилистые дороги, рестораны и заправки.
В парке можно увидеть несколько водопадов, в том числе и самый высокий водопад в США. Вода из реки Йосемити падает с высоты 740 метров, для сравнения высота Ниагарского водопада всего 51 метр. Интересно, что в Йосемити можно подойти почти вплотную к водопаду, почувствовать на себе, что такое водяная пыль, когда просто трудно дышать.
Парк Йосемити - зеленое красивое место. Сочетание гор, водопадов и деревьев сделало его очень популярным среди калифорнийцев. Поэтому лучше приезжать сюда на неделе. Мы попали в Йосемити в субботу и были вынуждены простоять почти час в пробке на въезде в парк.
В Йосемити мы провели один день. Основные красоты там можно увидеть, если отправиться в поход на два-три дня. У нас этого времени не было. Кроме того, мы уже немного одичали от национальных парков и хотели побывать в каком-нибудь большом городе.
Вдоль дороги, ведущей из Йосемити, находятся симпатичные городишки (названия их я не помню, а на карте они не обозначены), состоящие из нескольких домиков, украшенных цветами, гостиницы, салуна и магазина. Все очень провинциально и патриархально. Нам захотелось переночевать в таком городке, в какой-нибудь старой частной гостинице. Но все они выставляли негуманные ценники на выходные (от 200 долларов), поэтому пришлось довольствоваться ночевкой в мотеле на трассе. На следующий день нас ждало Сан-Франциско.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение lego » 27 июн 2006, 14:49

Сан-Франциско

От Йосемити до Сан-Франциско 190 миль или около 4 часов езды. Дорога пересекает Калифорнию с востока на запад и позволяет почувствовать географическое многообразие этого третьего по величине (после Аляски и Техаса) штата США. Спустившись с гор Сьерра-Невада, мы проехали через виноградники, маленькие городки, где дома не видны из-за алей апельсиновых деревьев, и выехали к Тихому океану.
Вдоль дороги периодически попадались сельскохозяйственные рынки, где любые овощи и фрукты стоят всего один доллар за килограмм. Мы несколько раз останавливались и покупали первую в этом году клубнику. Большинство продавцов на рынке - мексиканцы. Выходцы из этой и других стран Латинской Америки формируют основу дешевой рабочей силы в Калифорнии да и в других штатах (все горничные в мотелях, строители дорог и т.д.).
На подъезде к Сан-Франциско, возле местечка Livermore, можно видеть самую большую в мире ферму ветряных мельниц. Сотни белых изящных пропеллеров мирно вращаются на зеленых холмах, у подножья которых проходит интерстейт I-580 с несущимися в пять или шесть рядов автомобилями.
Сан-Франциско считается одним из самых красивых, а может быть и самым красивым городом в США. Еще говорят, что это наименее американский из всех американских городов. Основан он был испанцами, там много двух-трех этажных зданий в колониальном стиле.
Въезжая в Сан-Франциско со стороны даунтауна, видишь здание, ставшее символом этого города, - небоскреб пирамида Трансамерика.
Город расположен на холмах, причем холмы там конкретные, очень крутые, как на американских горках. Дорога идет то вверх, то вниз. К автомобильному движению в Сан-Франциско надо приноровиться.
Там я оценил одну приятную особенность автоматической коробки передач. Машина на горке не едет назад, даже если ты остановился на светофоре под углом почти в 90 градусов.
Забравшись на холм, сразу начинаешь с него спускаться. Спуск обозначен знаком DIP (нырок). Уклон такой крутой, что при спуске захватывает дух, люди и машины внизу кажутся очень маленькими.
На улицах Сан-Франциско не разгонишься. Светофоров мало, однако, каждый перекресток обозначен знаками STOP с обеих сторон, преимущество имеет та машина, которая подъехала к перекрестку первой. Так и едешь по городу, постоянно останавливаясь. Зато такое движение развивает взаимную вежливость у водителей, которой нам в России очень не достает.
Въехав в Сан-Франциско, мы стали искать улицу Chestnut, где расположено множество мотелей. Конечно же мы сразу заблудились, свернули не там, где нужно, и попали в автомобильный поток, который вынес нас на Мост золотые ворота.
- Не хочу я на этот мост, - ругался я. Но ничего не поделаешь, принудительно полюбовавшись этим достижением инженерной мысли, мы выехали из Сан-Франциско, развернулись и поехали обратно на мост. Здесь с нас срубили 5 долларов (плата берется при въезде в Сан-Франциско, выехать можно бесплатно).
В конце концов, мы отыскали нужную улицу и, немного поторговавшись, вселились в мотель за 60 долларов в сутки (парковка бесплатно).
В Сан-Франциско мы прожили 3 дня. Город компактно расположен, поэтому автомобиль там не нужен. Мы обычно доезжали на автобусе до чайна-тауна, а дальше гуляли пешком.
Достопримечательностей в Сан-Франциско не так уж и много – из всемирно известных Мост золотые ворота да тюрьма на острове Алькатрас. Однако, в городе много приятных мест для прогулок, например, парк Золотые ворота с китайским и японским садиками, набережная Fishermans Wharf. Обязательно надо проехаться на cable-car – трамвайчике, который приводится в движение за счет кабеля, который проложен под асфальтом. Стоить посмотреть на Ломбард-стрит, которую называют самой извилистой улицей в мире – для того, чтобы сделать спуск с холма менее крутым, эта улица делает восемь поворотов. Вкусно и недорого покушать можно в чайна – и джапаниз таунах.
В городе живет многочисленная китайская диаспора, бежавшая сюда от гонений китайских коммунистов. Чайна-таун Сан-Франциско – это кусочек настоящей Азии на территории США. Запахи пряностей, мясные лавки со свисающими с крюков тушами свиней, китайский ширпотреб, мусор на тротуарах. Здесь нас, изнеженных американским сервисом, даже попытались обсчитать в ресторане.
Вечером стоит сходить на стрип, часть улицы Бродвей между Stockton и Kearny стритами. Здесь расположены стриптиз-клубы, в том числе клуб Кондор, где танцовщицы впервые в мире выступили топлесс в 1967 г. Стены домов на стрипе расписаны картинами, причем не рядовым граффити, а настоящими произведениями искусства.
Итак, проведя 3 дня в Сан-Франциско, мы отправились в заключительную точку нашего путешествия – Лос-Анджелес. Возвращались мы по трассе I-1, которая проходит по берегу океана, через города со звучными названиями Санта-Круз, Монтеррей и Санта-Барбара и считается самой красивой дорогой в США.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение Пилигpим » 27 июн 2006, 17:50

Кратко но по сути о Северной Калифорнии. С небольшим уточнением: то, что ты назвал фермой ветровыx мельниц - это лишь дословный перевод указателя, а по сути ветровая электростанция. Кстати не самая большая - та, что самая, наxодится на границе штатов Вашингтон и Орегон.
Аватара пользователя
Пилигpим
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #49

Сообщение lego » 30 июн 2006, 14:25

Дорога №1

Расстояние между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, если ехать по трассе I-1, - около 450 миль. Следует заметить, что I-1 не самая оптимальная дорога между этими двумя городами. Гораздо проще и быстрее можно добраться по хайвэю US-101, который проходит вдали от океана. Расстояние то же, однако дорога имеет несколько полос, в результате более высокие спидлимиты.
I-1 – по большей части, узкая дорога, по одной полосе в каждую сторону, встречаются серпантины. Эта трасса проходит вдоль старинной Королевской дороги (El Camino Real), проложенной испанцами в 18 веке, которая соединяла 21 церковь (миссию) от Сан-Диего до Сономы. Многие из этих миссий сохранились до настоящего времени. Мы посмотрели две – в Кармеле и Санта-Барбаре. Старинные церкви с зелеными садиками, где растут кактусы, пальмы и другие южные растения и где очень приятно посидеть в тенечке.
Путь от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско мы преодолели за два полных дня. В обед выехали из Фриско и заночевали в Монтеррее, вторая ночевка у нас была в Санта-Барбаре, откуда на следующий день мы за два часа добрались до Лос-Анджелеса.
По дороге №1 едут прежде всего из-за видов, которые открываются на Тихий океан. Виды действительно впечатляют, особенно, в районе местечка Big Sur, где дорога проходит прямо над скалами, о которые разбиваются бирюзовые океанские волны.
Кроме того, I-1 проходит через городки, которые у многих ассоциируются с расслабленной калифорнийской жизнью. Интересно, что на самом деле Санта-Круз, Монтеррей и Санта-Барбара – это города двух-трех улиц. Например, Санта-Барбара. Есть длинная центральная улица State Street с пальмами, кафешками, бутиками. Эту улицу пересекают множество мелких улочек с домами в колониальном стиле, за зелеными оградами. Вот и все. Прогулявшись три раза по State Street, мы поняли, что досконально изучили Санта-Барбару.
Та же картина была и в Монтеррее. Там правда есть еще очень живописная набережная с яхтами и ресторанчиками. Официанты – зазывалы пытались привлечь посетителей, бесплатно разливая крабовый суп.
Еще одно наблюдение. Не знаю, может быть, это красивая южная жизнь на людей так действует, но в калифорнийских городках очень много городских сумасшедших. Они одеваются в причудливые одежды и тихо разгуливают по улицам, иногда подмигивая прохожим. В Санта-Барбаре мы сели в уличном кафе, заказали кофе и стали разглядывать людей. Знаете, показалось, что нормальных там совсем немного.
Помню, я уже писал, что в США мы встретили много живности в национальных парках (медведь в парке Секвойи, олени, белки). На дороге I-1, недалеко от местечка Сан-Симеон мы наткнулись на громадное лежбище морских котиков и морских слонов. Я такое видел только в «Мире животных». Сотни тушь лежали на песке, фыркали, ныряли в воду, устраивали бои. Мы наблюдали за всем этим около часа. Сильное впечатление. А ведь где-то в Калифорнии можно увидеть и китов.
Последней точкой нашего путешествия был Лос-Анджелес, где мы провели один день. Посещая Дисней-Лэнд, мы жили в Анахейме. Теперь мы остановились в мотеле на Сансет бульваре. Погуляли по голливудскому бульвару, почитали надписи у Китайского театра, посмотрели на звезды на тротуаре. На машине съездили в Беверли-Хиллз, прошлись по Родео Драйв. В общем, посетили стандартный набор достопримечательностей. На форуме я читал, что Лос-Анджелес почти никому не нравится. По мне, нормальный город на один-два дня.
Завершая рассказ, повторюсь, что в США мне очень понравилось. Советую всем отбросить дурацкие стереотипы и, если есть возможно, обязательно туда съездить. Посмотреть на природу и заехать в города. Америка того стоит.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение olley » 30 июн 2006, 18:24

поправочка. Вы ехали не по i-1, а по SR-1. Буквой "i" обозначаются interstate, большие фривеи. SR - это State Route, мелкая дорога. Самый маленький нечетный номер интерстейта - i-5. Он проходит в Калифорнии вдоль Тихого океана (вы по нему ездили). Дальше на Восток номера интерстейтов увеличиваются до i-95, который проходит по побежью Атлантики.

Я смотрю, вы ехали от СФ до ЛА не торопясь, с расстановкой. Тогда наверное можно было заехать в Hearst Castle. Это еще одна из калифорнийских достопримечательностей. Как раз неподалеку от Сан-Симеон, где вы останавливались смотреть на морских слонов. Но это на любителя. На мнея замок навевал тоску и уныние, а жене понравилось.
olley (я не отвечаю в "личке" на вопросы общего плана - все советы в общем форуме)
olley
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 20.09.2005
Город: San Diego
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Сообщение: #51

Сообщение lego » 03 июл 2006, 05:52

olley писал(а): Тогда наверное можно было заехать в Hearst Castle.


Да мы туда заезжали. Поглазели на фотографии замка в фойе, на цену на входной билет (около 30 долл.) и решили, что замок очень похож на дворцы в Питере, и не пошли.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #52

Сообщение stranger » 24 июл 2006, 19:30

lego писал(а):
olley писал(а): Тогда наверное можно было заехать в Hearst Castle.


Да мы туда заезжали. Поглазели на фотографии замка в фойе, на цену на входной билет (около 30 долл.) и решили, что замок очень похож на дворцы в Питере, и не пошли.


Супер отчет!!! Сам был 2 недели в США в прошлом году был во многих местах из тех, где побывали мы.
Не согласен по поводу Вегаса там такие шоу. особенно понравилось шоу La reve в отеле Wynn билет стоит 121 $ но шоу супер не с чем даже сравнить. Также был еще на нескольких шоу в Вегасе, но в отеле Wynn было лучшее.
А с нас содрали 711 $ за 12 дней причем арендовали Форд Таурус. У них там лимит был 200 миль в сутки а мы превысили вот они содрали с нас бабло...
Но в любом случае поездка в США это самые сильные впечатления в моей жизни..
stranger
полноправный участник
 
Сообщения: 432
Регистрация: 26.03.2006
Город: Лондон
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Пол: Мужской

я наверное тупой - КАК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ВИЗЫ???

Сообщение: #53

Сообщение stasyschneider » 25 июл 2006, 14:29

я наверное что-то не понимаю
насколько мне известно (я сама сталкивалась с этой проблемой)
туристическую визу в США получить невероятно сложно
как вы решали эту проблему?
спасибо
stasyschneider
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #54

Сообщение lego » 25 июл 2006, 15:08

Я вот так ее получил.
http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=16 ... =%D1%D8%C0
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Вернулся из поездки по США.

Сообщение: #55

Сообщение VVV716 » 04 фев 2011, 19:50

Спасибо за рассказ. Хорошо написан с фотками и информац.
VVV716
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 09.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумОтзывы о США, отчеты из путешествия по США



Включить мобильный стиль