Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
США отзывы, Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в США, отдых в США. Путешествия по США самостоятельно. Впечатления рассказы о поездках по США. Фото разных мест в США. Нью-Йорк отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Статистика: 10 гостиниц, 2000 фото, 4300 миль (6920 км), перепад температур от +9 до +43 градусов Цельсия.
Подготовка. Благодаря форуму Винского и великому Гуглу, карты составлены и заправлены в планшеты. Насмотрелись фотографий и начитались отчетов до тошноты. Кажется, уже не надо ехать, потому что изучили каждый закоулок и каждую гору. Папка с картами, расписаниями и прочими путеводителями растет неуклонно. Склеили даже карту маршрута 100х60 см. Из-за того, что в 2012 мы пошли за визой впритык и не успели ее получить, в этом году желание поехать еще больше. И тут - новые препятствия. BBC сообщает о пожаре в Stanislaus National Forest. Перекрыто шоссе 120, но парк Yosemite открыт. Нарисовали на нашей бумажной карте зону пожара и следим за новостями.
карта с пожаром.jpg
пожар.jpg
Еще корректировка планов: оказалось, что с февраля разрушен участок 89 дороги в 25 милях на юг от Page, и неизвестно, когда она будет восстановлена. Придется объехать по 89А. Но может и к лучшему, потому что дорога 89А вполне себе живописная, да еще можно заехать посмотреть каменную Волну, если проехаться по House Rock Valley Road.
разлом.jpg
И опять помеха: при внимательном изучении правил дорожного движения, оказалось, что приладить iPad на лобовое стекло на присоске не выйдет - закон Калифорнии позволяет закрывать только небольшие участки слева и справа, по площади меньше телефона. А так хотелось понавигировать на 10 дюймах... Придется брать с собой всевозможные защелки, присоски и скотчи для крепления в воздуховоды или на торпеду.
04.09.2013. Остался один день. А огонь все разрастается. И вот уже закрыта Tioga Road, по которой мы хотели проехать через Yosemite. Надо пересматривать маршрут на 19.09.2013!
карта огонь больше.jpg
День 1. 06.09.2013, пятница. Прилет, Los Angeles День 2. 07.09.2013, суббота. Los Angeles – Joshua Tree – Los Angeles День 3. 08.09.2013, воскресенье. Los Angeles – San Diego – Los Angeles День 4. 09.09.2013, понедельник. Los Angeles День 5. 10.09.2013, вторник. Los Angeles – Las Vegas День 6. 11.09.2013, среда. Las Vegas – Death Valley – Las Vegas День 7. 12.09.2013, четверг. Las Vegas – Valley of Fire State Park - Zion Canyon - Hatch День 8. 13.09.2013, пятница. Hatch – Bryce - Loa День 9. 14.09.2013, суббота. Loa – Capitol Reef – Arches - Moab День 10. 15.09.2013, воскресенье. Moab – Monument Valley - Antelope Canyon - Page День 11. 16.09.2013, понедельник. Page – Grand Canyon - Las Vegas День 12. 17.09.2013, вторник. Las Vegas – Lemon Cove День 13. 18.09.2013, среда. Lemon Cove – Sequoia NP - Oakhurst День 14. 19.09.2013, четверг. Oakhurst – Yosemite - San Francisco День 15. 20.09.2013, пятница. San Francisco День 16. 21.09.2013, суббота. San Francisco День 17. 22.09.2013, воскресенье. San Francisco - Los Angeles День 18. 23.09.2013, понедельник. Los Angeles, вылет День 19. 24.09.2013, вторник. Москва, прилет
andreaviator писал(а) 10 ноя 2013, 22:32:Благодаря форуму Винского и великому Гуглу, карты составлены и заправлены в планшеты. Насмотрелись фотографий и начитались отчетов до тошноты. Кажется, уже не надо ехать, потому что изучили каждый закоулок и каждую гору
Вылетели из Шереметьево с небольшой задержкой, и через 13 часов коснулись американской земли. По пути посмотрели айсберги в Гренландии и горящие леса в Калифорнии.
1.jpg
В аэропорту нас поприветствовали надписью "Добро пожаловать в США" с фото действующего президента. Прохождение же всех процедур оказалось самым замороченным. Мы с грустью вспоминали, как в прошлом году в Вене от посадки самолета до получения машины в прокате прошло около 15 минут. Здесь же нас встретили 4 очереди на прохождение паспортного контроля. У каждого что- то спрашивали, делали записи. Очередь двигалась неспешно. Подошла наша. К счастью, мы оказались офицеру совершенно не интересны. Снял отпечатки, сфотографировал, причем у штурмана взял все отпечатки - четыре пальца на правой, потом большой палец, потом то же самое на левой руке, а у водилы взял только отпечатки четырех пальцев на правой руке. Может быть, из-за нового паспорта. А может, ему чем-то понравились руки штурмана. Потом ободряюще кивнул и пропустил нас. Судя по каракулям на штампе, он поставил 5 сентября следующего года. Ну все, теперь получить багаж и за машиной! Нет, не все! Поплутав в поисках выхода, мы пришли к хвосту очереди на досмотр! Мы стояли еще минут 5-10 и смотрели, как у каких-то несчастных индийцев тормошат чемодан и обнюхивают подозрительный пакетик. Вот попали! Потом успокоились, вспомнив что таких пакетиков как у индийцев, мы собой не везем, а значит, все пройдет нормально. Но вспомнив, что у нас с собой кипятильник, опять заволновались, как бы таможенники не заподозрили в нем запрещенный предмет или оружие. Девочку перед нами с горой чемоданов и с ящиком с собачкой с пристрастием допросили и поинтересовались бумагами на животину. Вроде прошла. Подошла наша очередь. Ну что за скука! Он даже не спросил, зачем мы приехали в его страну! Все. Мы вышли в город. Подъехал наш автобус от прокатной конторы и мы покатили получать машинку. Автобус (шаттл) останавливается не у ближайшей дороги при выходе из аэропорта, а у следующей. Об этом никаких указателей нет. Поэтому первый автобус мы видели, но добежать не успели. Подождали минут 10 до следующего. А скорее всего это один и тот же курсирует. Стоянка прокатной конторы оказалась не так уж близко, во всяком случае, пешком точно не дойдешь. Машина у нас уже была забронирована, поэтому на табло мы увидели фамилию водилы и номер места на парковке. Пошли смотреть. Нам дали GMC Terrain. Машина стоит открытая, ключи в замке. Обнюхали, понравилось. Долго прилаживали планшет и настраивали сиденье, и наконец все, поехали на выход. Пареньку на шлагбауме показали царапину на крыле, он сделал отметку. Вообще-то машина оказалось какой-то грязноватой. Никогда так не было. Внутри какие-то пятна, и засохшие капли воды снаружи. Пока мы стояли крепили планшет, увидели, что они так и пригоняют с мойки - их просто споласкивают, не протирая насухо.
2.jpg
Координаты гостиницы уже были вбиты, и мы поехали. TomTom обещал довезти за 22 минуты. В принципе не соврал, потому что пробок мы не встретили. Зато повстречали вот такого симпатичного штурмана в другом экипаже:
3.jpg
Заселились, машину поставили на парковку в этом же здании за углом. 12$ в сутки. Охранник на въезде дал номер, но он оказался занятым! Он ответил, что можно ставить на любое место. Бардак в стране! Было около 6 часов вечера. На сегодня были планы доехать до пирса Санта Моника, но штурман дал команду отдыхать. Не вопрос. Что мы, океана не видели? Перенесем Санта Монику на другой день. Итак, первые впечатления от Лос Анджелеса: деревня деревней. Дороги не лучше наших, дома обшарпаные. Может, мы пока чего не поняли или не там ходим.
День 2. 07.09.2013, суббота. Los Angeles – Joshua Tree – Los Angeles
С утра строго по плану, в 8 часов мы отправились в национальный парк Joshua Tree смотреть то, что нам наверняка понравится - кактусы, камни и пустыню.
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
В этот день нам очень повезло. Во-первых, мы своими глазами увидели шторм, который бывает всего два месяца в году - в августе и в сентябре. Во-вторых, мы выбрались целы и невредимы. Нас в этой пустыне чуть не смыло! Хорошо, что мы успели немного погулять и поснимать. Погуляли по песчаной дорожке, как будто пересохшему руслу реки. Потом пригляделись и поняли, что тут и правда бывают дожди. И он пошел! С грозой, ветром, а потом еще и с градом. Мы как раз свернули в сторону Desert Queen Mine. Воды с неба лилось столько, будто в году больше нет достойных для этого дней и нужно непременно вылить именно сегодня все, что предназначено для этой пустыни на год. Вода не успевает впитываться, образуются болотца и потоки с песком и ветками выливаются на дорогу. Мы заехали в боковое ответвление и здесь было особенно экстремально. То, что было укатанной грунтовкой или старым асфальтом (мы из-за песка так и не поняли), стало бурлящей рекой. Вода нанесла на дорогу песчаные барханы, через которые наша машина еле переваливалась. Несколько раз мы задели днищем, хотя клиренс не самый маленький. Главное - не останавливаться. Выбрались на основную дорогу и решили уезжать, потому что просвета в тучах не было, а вода все прибывала. В низинах, где мы еще проплывали как-то на своей высокой мащине, легковушки стояли на аварийке или разворачивались. Рейнджер на выезде сказала, что шторм должен закончиться часа через два. Ну а мы проложили маршрут на пляж Санта Моники. Впечатлений было столько, что можно уже было улетать!
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Кто-то ходит на пляж купаться, а кто-то с металлоискателем и совочком в поисках потерянных колец и цепочек. Глядишь, на ужин насобирает.
11.jpg
Пришла пора заправиться, и мы поняли, что не спросили в прокатной конторе, что ест наша кобыла. По расходу мы догадывались, что скорее всего не дизель, но вот какой именно бензин лить - не понятно. Заехали на заправку Шеврон, а там на удачу оказалась мастерская и мужик нам помог. Вначале он понадеялся на лючок бензобака, но там мы уже смотрели. Тогда водила открыл капот и мужик уже уверенно объявил, что надо лить Regular 87. И даже помог договориться с кассиром, чтобы он открыл колонку без предоплаты. В общем все хорошо и быстро закончилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День 3. 08.09.2013, воскресенье. Los Angeles - San Diego - Los Angeles
Воскресенье мы провели в San Diego. Первый по плану - авианосец Midway. У нас уже были распечатанные дома билеты и мы мимо небольшой очереди в кассу прошли сразу на вход. К тому же билеты через интернет дешевле. Дяденька на входе поприветствавал нас, спросил откуда мы и рассказазал что он, оказывается, пять раз был в России. Выдал нам "До свидания!". Пришлось его поправить, мол так прощаются, а не здороваются.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Далее - аэрокосмический музей.
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
И конечно, зоопарк.
9.jpg
10.jpg
11.jpg
Зоопарк огромный, билеты дорогие, 44$, но зато автобус и канатная дорога - бесплатно. А еще можно купить за 9,99$ большую красивую бутылку газировки с ручкой и трубочкой и целый день ее бесплатно доливать, когда выпьешь! Газировка нам не понравилась, пахнет хлоркой.
На обратной дороге решили все-таки помыть нашу машину, которая после вчерашнего шторма выглядела мягко говоря не очень. Нашли на карте мойку по дороге домой, заехали. Мойка оказалась с самообслуживанием. Загоняешь машину, платишь и моешь. Минимум - четыре минуты за 2,25$. Есть щетка с подачей пены сквозь щетину и шланг с разбрызгивателем на конце. Что подавать через шланг регулируется галетником на стене: вода под разным напором или шампунь. Нет только скребка - водосгона, машина так и остается в каплях воды. Аппарат принимает монеты и карточки. Когда первые 4 минуты кончились, попробовали карточку, но ничего не вышло. Рядом оказался аппарат для размена бумажных долларов, им и воспользовались.
День 4. 09.09.2013, понедельник. Los Angeles
Сегодняшний день целиком отдан киностудии Universal.
12.jpg
Мумия, как живая.
13.jpg
Вход на аттракцион "Парк юрского периода". Попугали динозаврами, а под конец ухнули нашу лодку с горы прямо в воду. Кто не хочет намокнуть, лучше не садиться в первый ряд. Мы не то чтобы хотели намокнуть или нам было очень жарко, просто так повезло. Зато все видно.
14.jpg
Аттракцион Мумия. Страшно только потому, что катают по темноте и очень быстро. Самое неожиданное было, когда вагончики поехали назад.
15.jpg
Трансформеры понравились. В стерео очках и вагончике гоняли и летали по городу, да еще и взрывы с жаром в лицо, и брызги машинного масла, ой, простите, это была вода. При входе в зал публику развлекает актер в костюме трансформера и хохмит налево и направо.
16.jpg
Потом мы сели в вагончик ознакомительного тура по студии. Покатали по разным местам съемок, рассказали истории как проходили съемки.
Здесь вагончик въезжает в центр экрана и самое время одеть стерео-очки. Вагончик со всем честным народом трясется, и полная иллюзия, что находишься в джунглях в центре битвы Кинг Конга с тиранозавром. Классно. Заслуженные аплодисменты.
17.jpg
18.jpg
Шоу спецэффектов.
19.jpg
20.jpg
Просто декорации.
21.jpg
Одно из самых впечатляющих шоу - Водный мир. Когда через стену, извергая огонь, перевалил самолет, мы так и сели.
22.jpg
23.jpg
24.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
День 5. 10.09.2013, вторник. Los Angeles – Las Vegas
Обычно мы мало внимания уделяем гостиницам, но гостиницы в Лас Вегасе заслуживают того, чтобы на них остановиться. Это город в городе. В них есть все. То есть абсолютно. При въезде в город мы думали, а есть у них что-то типа Перекрестка или Спара, или на худой конец Пятерочки, но потом, когда пришли заселяться, все стало ясно. Все в гостинице - и магазины с едой, и с одеждой, и концертные залы, и игральные автоматы и столы. Куда ни пойдешь, обязательно наткнешься на сияющий как новогодняя елка автомат. У каждой гостиницы есть и своя замануха - извержение вулкана, шоу сирен, фонтан. В нашей - Фламинго - собственно живые фламинго. Удивила парковка: говоришь, что приехал заселяться, и тебе показывают как проехать на парковку для гостей. И все, никаких бумаг, пропусков и оплаты.
2013_09_10 Las Vegas 0434.jpg
2013_09_10 Las Vegas 0422.jpg
Взяли себе на ужин краба и прочих морских гадов. Не все же крабовыми палочками питаться. Сразили наповал половинки лимонов в желтой марлечке на резинке!
2013_09_11 Las Vegas 0569.jpg
День 6. 11.09.2013, среда. Las Vegas – Death Valley – Las Vegas
"Палитра художника":
2013_09_11 Death Valley 0528 Палитра художника.jpg
Дорога двадцати мулов:
2013_09_11 Death Valley 0548 Дорога двадцати мулов.jpg
2013_09_11 Death Valley 0538 Дорога двадцати мулов 2.jpg
2013_09_11 Death Valley Панорама2.jpg
Паровой трактор:
2013_09_11 Death Valley 0488 Паровой трактор.jpg
"Дьявольская площадка для гольфа":
2013_09_11 Death Valley 0492 Devil's court.jpg
2013_09_11 Death Valley 0493 Devil's court 2.jpg
Соляное озеро (Badwater):
2013_09_11 Death Valley 0505 Соль.jpg
К сожалению, дорога за основной точкой осмотра соляного озера была закрыта, и нам не удалось посмотреть более хорошо сохранившуюся часть озера. Здесь же почти все истоптано, и приходится проходить до самого конца по широкой твердой соленой дорожке, чтобы найти более-менее достойный кадр. Конечно, озеро впечатляет. Чувствуешь себя как лилипут в гигантской солонке.
"Естественный мост":
2013_09_11 Death Valley 0516 Натуральный мост.jpg
Там же, пересохший водопад:
2013_09_11 Death Valley 0513 засохший водопад.jpg
Вид на пустыню с Dantes view:
2013_09_11 Death Valley 0561 Вид с Dante's view.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ночевали в мотеле, впервые. Все очень хорошо, даже есть микроволновка и холодильник. Как поняли, мотель от гостиницы отличается тем, что не надо приходить к администратору выписываться. Но так как первый раз, то все равно зашли попрощаться. Сегодня - каньон Брайс.
Почти сразу после въезда нас встретил вот такой олененок:
Кажется, он уже начал линять к зиме. Дорогу переходил осторожно, но важно. И в лесу особенно близко к себе не подпускал.
Бурундуков в Брайс каньоне было много. Так же много как было белок в каньоне Зион. На выезде из каньона мы перекусили и купили сувениров. Как раз во время нашего позднего обеда туча, которая все время висела над нами, все-таки разразилась ливнем. А на кассе в магазине встретили парня из Молдавии! На ночевку в Loa навигатор предложил дорогу через поля и горы, а не как первоначально построил Гугл; мы согласились. Посмотрели, как пасутся коровы и кони. Как поняли, поля заняты под пастбица, кроме травы ничего не выращивают. На одном поле заметили ульи.
Последний раз редактировалось andreaviator 13 ноя 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
День 10. 15.09.2013, воскресенье. Moab – Monument Valley - Page
Долина монументов. Земля навахо. Дорога по самой долине монументов совершенно ужасна, некоторые суются туда на легковушках, но тут же раздается скрежет об днище или передний бампер. Зато магазин и музей расположены в огромном шикарном здании.
Каньон антилопы. На каньон у нас был забронирован часовой тур в 15:00. На сайте индейцев и письме-напоминании было отмечено, что время - горное. Мы соответственно перевели часы на час вперед. Но когда приехали к месту сбора, оказалось, что у них время на час меньше. Ничего не поняли. Зато оказалось, что есть место в группе на 14:00, и мы купили билет. Штурман пожелал выспаться, чем гулять между камней, и было достаточно времени доехать до мотеля и вернуться к индейцам. На нашу удачу, несмотря на ранний приезд, нас поселили без всяких проблем. А водила поехал смотреть каньон. Индейцы оказались толстыми, и в перерывах между сборами групп поглощающими еду из Макдональдса. Туристов сажают в большие пикапы, где устроена две скамейки под навесом. У кого болит спина или еще какая слабина - есть три места в кабине за водителем. Скамейки не очень-то удобные, и бедолаги в кузове как могут удерживаются на местах, пытаясь еще не разбить фотоаппараты на ухабах. Водиле досталось место в конце скамейки; напротив сидела пара корейцев. На поворотах, где грунт еще не подсох, на бедного корейца летели ошметки красной земли.
Когда грузились обратно, почему-то места в кабине оказались свободными. Как раз для водилы с корейцами. По дороге перекинулись парой слов, кореец предложил подвинуться, чтобы Солнце не напекло. И вообще, эта езда на краю скамейки без ограждения в конце, с попытками упереться руками и ногами хоть во что-то как-то сплотила. Кореец рассказал, что они уже были в Гранд каньоне и он хочет поделиться полезной информацией. На парковке он достал газету из Гранд каньона с картой, рассказал, где ходит шаттл, какие места ему понравились больше всего. Газету с пометками он подарил. Жалко, ответить было нечем.
Глен каньон. Подкова. Подход к Подкове. Вроде бы ничего не предвещает...
И вдруг:
След динозавра. Спасибо какому-то товарищу, который сидел на корточках, счищая песок и всем показывал этот след.
Озеро Пауэлл. Тоже оказалось национальным парком, куда нас пустили по нашему годовому пропуску.
День 11. 16.09.2013, понедельник. Page – Grand Canyon - Las Vegas
Дорога на худусы была закрыта, чему немало расстроился водила, и мы поехали посмотреть каменную волну, до которой, правда, не дошли. Зато, мы помогли японцу. Едем себе по грунтовке, срезаем объездную дорогу с мыслями о каменной волне и тут встречная легковушка останавливается. Мы поравнялись и встали напротив. Товарищ из страны восходящего Солнца что-то у нас спрашивал, но мы практически ничего не могли разобрать. Понятно, что ему куда-то надо. Потом он достал карту и выяснилось, что он едет на каменную волну, куда и мы. Объяснили бедолаге, что он проехал и ему надо разворачиваться назад. На всякий случай дали координаты парковки и предложили ехать за нами. Томо (так сокращенно предложил называть себя наш новый знакомый) поехал, глотая нашу пыль. Где-то на трети пути до парковки мы втретили ручей и поняли, что Томо на своей Тойоте его не одолеет.
Встали на обочине. Водила предложил Томо довезти его на нашей машине, но обратно ему придется идти пешком 4 мили. Наш друг с решимостью во взоре согласился и закивал. По пути поняли, что обрекать Томо на прогулку 4 мили до своей машины плюс переход коричневого ручья вброд - это жестоко, и сказали, что отвезем его обратно к машине. Но у него были планы провести на Волне около пяти часов, что с нашим часом - полутора не стыковалось. Но Томо сказал, мол, ерунда, я главное, до Волны доберусь, а там уж как нибудь. По приезду на парковку он сложил ладони в знаке благодарности и присоединился к паре англичан. Мы были спокойны за нашего друга. Во-первых, он наверняка найдет Волну, в во-вторых, у него будет шанс уехать обратно к машине. Хотя бы на попутке. На парковке мы обнаружили интересный ящичек. Железный, с железной крышкой. Внутри журнал регистрации посетителей: фамилия, машина, когда пришел, на сколько ушел, телефон, примечание. На всякий случай записались. Там была еще колонка с номером разрешения, но где его брать и кому предъявлять, мы не поняли.
Сами же мы до Волны немного не дошли. Повернули обратно через полтора часа, вволю нагулявшись по камням и песку. Водила залезал на гору, пытаясь найти короткий путь обратно, но нам бы понадобились скалолазные приспособы. По плану сегодня еще Grand Canyon и фонтаны в Лас Вегасе, поэтому решили не рисковать, пожертвовали Волной и пошли обратно по проверенной дороге.
Гранд каньон оказался великим и по своему размеру и по размеру парковок и магазинов при нем.
Для интересных мест был устроен такой нехитрый прибор. Каждое направление подписано. Кладешь трубочку в углубление и смотришь.
После всех перипетий, а особенно после езды по грунтовке через лужи, наша машинка была не совсем подходящего вида для сверкающего города греха. Но нам было не до того, и на парковку мы закатились как были. А вечером мы из окна Bellagio на 27 этаже смотрели музыкальный фонтан. По телевизору в номере в это время по 22 каналу транслировалась музыка - та же, что и на улице.
Что плохо в гостиницах Лас Вегаса - там можно курить в казино. А так казино составляет львиную часть первого этажа, он весь прокурен. Ужасно.
Хороший отчет! Осенью прошлого года ездили по похожему, но другому маршруту - Солт-Лейк-Сити - Арки - Каньонленд - Кэпитол Риф - Кодахром - Зайон - Брайс - Лас-Вегас - Долина Смерти - Секвойи - Йосемити - Сан-Франциско.
Некоторые ракурсы в Арках - будто сам снимал. Великолепные фото из Антилоп, мы туда к сожалению не добрались.
Если найду время, тоже постараюсь отчитаться, поскольку впечатлений - УУУУУ!
Carry me Caravan take me away Take me to Portugal, take me to Spain Andalusia with fields full of grain I have to see you again and again Take me, Spanish Caravan Yes, I know you can
alex0319 писал(а) 15 ноя 2013, 11:49:Если найду время, тоже постараюсь отчитаться, поскольку впечатлений - УУУУУ!
Да, пожалуй у нас из всех поездок - Америка самая насыщенная и впечатляющая! Решил написать отчет, потому что форум принес мне много пользы, так должна же быть какая-то ответная реакция Утомляет правда вставка фото в отчет, но будем надеяться на развитие технологии. И продолжим-таки!
День 12. 17.09.2013, вторник. Las Vegas – Lemon Cove
Перед отъездом пробежались по гостинице, посмотреть хотя бы, где жили.
В этом прудике вечером запускают фонтан. А прямо по курсу - надземный переход и вход в гостиницу Bellagio.
Холл.
Говорящее дерево. Вещало что-то про осень и урожай.
Просто чудо зеленое лесное. А за ним - рог изобилия с тыквами.
Ну и конечно, мы не могли уехать, не отметившись на игральных автоматах. С утра в казино было пустынно, все отсыпались. Водиле все эти автоматы вообще кажутся скучными, потому что человек тут никак не участвует, а просто нажимает кнопку. А вот штурман поступил грамотно - пошел и выиграл 4$ cо ставки 10 центов! Что-то с чем-то на экране совпало, нам выпал бонус, потом аппарат стал сам прокручивать несколько раундов, все сверкает и звенит, в общем даже водила заинтересовался. Потом получили из автомата билетик и в банкомате рядом обналичили, можно даже не ходить в кассу.
Дорога наша лежала через Пустыню смерти. Заодно думали заехать посмотреть, что еще не успели. Температура в этот день была 43 градуса. Песок своим жаром доставал через тонкую подошву кроссовок. На одной из стоянок из автобуса высыпали восторженные французы и побежали в барханы набирать песок в поллитровые бутылочки. А ведь сказано - если Вы нашли что-то интересное, оставьте там, где Вы его обнаружили!
А дальше была песчаная буря. Вот так она выглядела из машины:
А вот так - сверху:
Прямо посреди дороги нам попался совершенно очумевший от песка и ветра койот. Когда мы проезжали мимо, он посмотрел на нас взглядом, полным отчаяния.
Вечером в Lemon Cove мы были встречены совершенно домашней обстановкой. Хозяева - Скотт и Мэри - показали нам дом, а наутро угостили отменным завтраком. Ла Вегас отошел на второй план. Чего стоит только джакузи под луной в саду с пальмами.
То, что секвойи огромные - это понятно. Но они оказались еще и мягкими на ощупь! У них совсем не такая кора, как у нашей сосны.
У некоторых секвой есть имена. Конечно, сходили посмотреть "генерала Шермана". Парковка для инвалидов устроена у самого подножия дерева, а остальным просьба проследовать вверх по горе примерно на высоту секвойи на общую парковку. Оттуда уже пешком все спускаются по огороженной тропинке к знаменитым деревьям. По пути встретили табличку - "Вы спустились на половину высоты "генерала Шермана".
Вечером, вдоволь насмотревшись и надышавшись секвойями, мы приехали в наш мотель в Oakhurst. Здешние места оказались фруктовым краем. Повсюду сады. В одном месте мы притормозили около рыночка и купили четыре нектарина за 2,25$. Как же мы ошиблись! Надо было брать килограмма два, не меньше. Таких вкусных нектаринов мы не ели нигде и никогда. Косточка отделялась на раз, а вкус был медово-фруктовый и новый. По приезду на место нашей ночевки мы были тут же приглашены на вечернюю дегустацию местного вина, на которую, правда, не отважились. Зато ночью на задний двор пришел олененок. Там еще осталось немного зеленой травы.
Погода подвела, с утра город обложило облаками и шел дождь. Делать нечего, вместо ботаническог сада поехали в музей кабельного трамвая. Парковку нашли не сразу, в соседнем квартале. Музей бесплатный, устроен прямо в здании станции с двигателями. Со второго этажа видно всех рабочих, которые обслуживают канатную железную дорогу.
Немного пообсохли, но дождь все не переставал. Поехали на Treasure Island. Сделаем фотографии хотя бы под дождем.
А народ тем временем наблюдал за проходящей регатой. Поехали и мы на набережную, заодно там же можно поснимать Palace of Fine Arts Theatre (вначале мы думали, это Эксплораториум, но спасибо сим-сим, поправила).
Парковка оказалось уставлена плотненько, но всех прибывающих ловко направляли парковщики с красными флагами. Здорово. И бесплатно.
Дождь уже совсем перестал, и мы поехали сделать классическую фотографию моста Золотые ворота. Но поднявшись выше по холму, угодили в молоко и поехали обратно.
К счастью, самая главная смотровая точка не была затянута туманом. Зато машины стояли в два ряда. Что делать, мы встали тоже вторым рядом, перекрыв выезд сразу двоим машинам, правда, пока пустым, и водила оставил штурмана объясняться, если что. Сам же побежал запечатлеть тот самый открыточный вид. Задержка дыхания, щелк, еще, и бегом обратно. Штурман доложил, что происшествий не было.
Хоть дождь и кончился, в ботанический сад мы не поехали, а вспомнили, что совсем рядом в лесу Muir растут самые высокие деревья - redwood. В который раз нам помог годовой пропуск в национальные парки, который мы купили в самом начале. Дорога в лес оказалась извилистой и узкой. И на этом сервантине из-за очередного поворота показался нос лимузина. Еле разъехались! Это надо было догадаться залезть на горный серпантин на такой машине. Надеемся, все обойдется.
А лес оказался совершенно шикарный! Тихий, темный и сырой. Величественные деревья вытягиваются до самого неба. И посреди этой красоты проложена отличная дорожка. И мох, много мха. Сказка, да и только. День закончился красиво.
Здесь уже можно сделать общий итог по национальным паркам Америки. Очень здорово все устроено. Дороги - хорошие, лучше чем в Лос Анджелесе. На въезде встретит рейнджер в будочке, скажет, какие дороги закрыты, даст газету национального парка и карту-путеводитель. Чуть дальше от въезда обычно стоит здание информационного центра. Там рейнджеры ответят на любые вопросы, нарисуют маршрут до нужной точки, все очень терпеливо и подробно. Масса любых сувениров тут же в магазинчике, бесплатно питьевая вода из кранов и фонтанчики для питья, туалеты, кафе, магазин с едой. И что удивительно - в самой глухой пустыне на обзорных точках стоят информационные щиты и, простите за подробности, туалеты с несколькими рулонами таулетной бумаги. Выезд - опять мимо будочек рейнджеров, либо без остановки, либо могут попросить показать чек об оплате или пропуск.
Про диких животных. Совершенно не ожидали увидеть столько свободно гуляющего, бегающего и прыгающего зверья! Итого, мы увидели: белок, бурундуков, оленей, лосей, морских львов, котиков и слонов, койотов.
И конечно, безумно жаль, когда видишь пушистые комочки на дороге. При нас машина сбила олененка. При том, что дорога. Была буквально уставлена предупреждениями, что здесь часто выбегают на дорогу олени. Кроме этого несчастного, мы видели двух сбитых енотов, несколько белок, бурундуков.
День 17. 22.09.2013, воскресенье. San Francisco - Los Angeles
С утра, обрадовавшись исправившейся погоде, поехали опять на Treasure Island переснять вчерашние пасмурные снимки. И навыезд, нам предстояла долгая дорога по шоссе #1. Но по пути мы заехали в дом Винчестера. Взяли тур на один час. Конечно, тем, кто был в Европе, убранство не покажется примечательным. Но ходить по дому без сопровождающего или карты просто невозможно. Более путанного строения мы еще не видели. Навигатор построил нам маршрут до гостиницы по трассам, примерно на 5 с половиной часов, но мы притянули его к океану на шоссе #1 и время выросло на 2 часа. Дорога идет вдоль океана, и мы иногда останавливались для фото. На первой нашей остановке подошли к воде. Ветер там сбивал с ног и был совсем даже не теплый. На песке валялись водоросли. Очень правильно, что мы поехали по шоссе #1 с севера на юг, потому что мест для остановок со стороны океана в разы больше, чем со стороны материка. Некоторые отчаянные, которые ехали на север, вставали на этих пятачках, пересекая двойную сплошную, но такие фокусы на серпантине плохо кончаются. Может быть поэтому нарушителей почти не было.
По пути попалось специально устроенное место для наблюдения за морскими слонами и котиками. Можно себе представить, что думают эти животины. Мы тут, понимаешь, плаваем, валяемся на печочке, а люди заметили наш любимый пляж, построили забор, помостки, да еще и парковку соорудили! Кстати, на подъезде заранее стоит табличка "впереди место наблюдения за морскими львами".
А больше, в общем, писать и нечего. Ехали и смотрели на красоту по правому борту. Стемнело в 19:30, но народ скорости не сбавлял. В гостиницу приехали поздно, после 22:00.
День 18. 23.09.2013, понедельник. Los Angeles, вылет
С утра собрали вещи, прихватили из гостиницы симпатичное мыло в форме листочка дерева и пошли за машиной, а потом выписываться. Тут необходимы пояснения. Машину мы ставили в гараже при гостинице, и охранник делал отметку при въезде. Теперь надо было поставить отметку на выезде и бумажку отдать при выписке, чтобы деньги взяли за нужное количество дней. Водила пытался объяснить это охраннику на выезде из гаража, но тот сказал, что все нормально - если мы уезжаем, то ничего больше не надо. И правда, водила сказал, что пользовался гаражом один день, и ничего больше не понадобилось. Наверное, в этот раз обошлись без отметок потому, что у нас была только одна ночь, а в первый раз мы жили несколько дней, и не понятно, в какие дни мы пользовались гаражом, а в какие нет. А может, порядки поменялись. У нас оставался невыполненным квест по сувенирам из звездных войн, и мы поехали на бульвар Голливуд в магазин Диснея. К сожалению, R2D2 оказался таким позорным, что не хотелось его даже брать. Ну да ладно, зато из Голливуда. Следующий пункт - фото гигантской надписи HOLLYWOOD. Точка съемки первоначально была выбрана у озера, но подъехав, поняли что не очень, и поднялись выше. На небольшом пятачке было несколько машин, припаркованных под табличкой "парковка запрещена" и обилие девченок, в разных позах желающих себя запечатлеть на фоне белых букв. Встали и мы рядом. Около нас ходила тетенька в форме и благосклонно взирала на нарушителей правил дорожного движения. Все, у нас оставался час до сдачи машины. Мы рванули на пляж Санта Моники. Вот что значит понедельник! Парковка пустая! По раскаленному песку дошли до океана и коснулись пятками воды. От ног разве что пар не пошел! Вода оказалась ледяной. Постояли по колено в прибое, посмотрели как рыбачат пеликаны. Летают на бреющем полете, практически касаясь крылом воды!
Все, пора сматывать удочки. Пошли по гигантскому пляжу к машине. Один раз не вытерпели, встали, зарыв задние лапы в песок. Ну очень горячо. На парковке заметили мусорный бак, выгребли туда все пустые банки, пакеты и недоеденного кислого хлебного краба. Двинулись на пункт сдачи машины, по пути залив полный бак. Въезд в прокатную контору оказался не там, где выезд, но все равно нам очень помогло, что сохранили координаты ворот при получении машины. Спросили, где у них въезд, повернули два раза направо и вот мы уже в хвосте небольшой очереди на сдачу машин. Ходит товарищь со сканером, считывает VIN-номер, смотрит пробег и остаток топлива. Все, дальше на автобус до аэропорта. Водитель у всех спросила, какой авиакомпанией они летят и подвозила только туда, куда надо, ненужных остановок не было.
Теперь, когда сдали машину, можно сказать пару слов про машины и дороги. Все-таки не все еще хорошо в Америке с дорогами. Да, широкие, и съезды удобные, и разгонные полосы есть, и отдельные полосы для поворотов налево, и поворот направо на красный разрешен, в общем все для людей. Трассы по шесть полос, едешь как по аэродрому. А вот расплатиться с нашей карточки на заправке - хоть ты тресни. Приходится заходить и объяснять - мол сами мы не местные, ZIP-кода нет, карточка не работает. Дальше возможны варианты: - заправляешься, потом платишь в кассе; - оставляешь наличные, заправляешься, потом получаешь сдачу в кассе; - оставляешь паспорт, заправляешься, платишь. Потом уже водила освоился и заходя, сразу говорил: "предоплата за колонку номер такой-то". Да, еще про дороги. Очень любят они все писать. Вместо условного знака ограничения скорости так и пишут : "ограничение скорости 65". Даже внутри треугольника "уступи дорогу" пишут "уступи". Попадаются и предупреждающие таблички: если стоит ограничение скорости 55, а потом 40, то перед знаком 40 ставят заранее еще один - "впереди - снижение скорости". Даже перед светофорами встречаются предупреждения! Мигающий желтый фонарь говорит о том, что надо приготовиться остановиться - впереди будет светофор с красным сигналом. По дорогам особенно не гоняют, нарушают умеренно - на 5-10 миль в час. Из крайней левой полосы никто никого не сгоняет, если надо - обгоняют справа. Поворотники иногда тоже не включают, как и у нас. Фары - кто как. Очень много пикапов. Кроме очевидного предназначения - перевезти что - нибудь - их используют для перевозки домов на колесах. А в пикапах мы нередко видели квадрациклы или мотоциклы.
На досмотре в аэропорту у охранников истинное удивление вызвал кусок стального кабеля, который мы везли из музея кабельного трамвая. Товарищ, который обнаружил в рюкзаке столь странный предмет, показал его обоим своим коллегам, а нам сказал, что он похож на сигару - и формой, и золотистой оберткой в середине. Посмеялись. А нам после его изысканий пришлось заново собирать так любовно упакованный рюкзак. Вылет задержали примерно на полчаса. Пока ждали, видели полицейского, курсировавшего по территории аэропорта на сегвее. Понравилось, как организована посадка. Вначале объявили посадку всем инвалидам на колясках, тем, кто передвигается с трудом и бизнес-классу. Потом родителям с маленькими детьми. Потом запустили ряды от 24 и дальше, и последними пошли ряды с 1 по 23.
День 19. 24.09.2013, вторник. Москва, прилет
Добрались нормально, разве что кроме пробок.
Последний раз редактировалось andreaviator 18 ноя 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Отличный отчет. В нем есть даже такая заботливая мелочь как дата в начале каждой главы. Это помогает сориентироваться, хотя бы примерно, как там с погодой в это время года. Часто даты ставят в начале отчета, он затягивается по времени, даты поездки забываются, а тут раз, - и напомнили.
andreaviator писал(а):...восторженные французы ... побежали в барханы набирать песок в поллитровые бутылочки. А ведь сказано - если Вы нашли что-то интересное, оставьте там, где Вы его обнаружили!
Легко сказать – у вас-то в России есть свои пустыни с полупустынями, а бедных французов мучает ностальгия по африканским колониям )).
заодно там же можно поснимать Эксплораториум.
Упс... это Palace of Fine Arts, Дворец изящных искусств. За ним раньше находился Эксплораториум, он переехал на Пирс 15.