но работает она немножко по другому, не так как автор здесь рассказывает
Сейчас этот форум просматривают: bee691 и гости: 4
HappyOne писал(а) 07 окт 2016, 07:37:Написан без особой злобы, но сильно напоминает тенденциозные статьи времен Советов. Видно, что автор в силу ограниченности во времени многое не увидел и не разобрался, но выводы уже сделал и все это вынес на всеобшее обозрение.
Почьти в каждом обзаце или неточности или выводы далекие от истины.
Мальберг писал(а) 07 окт 2016, 19:10:Да лан...
Бросьте вы все...
Просто не глянулась человеку та Америка...
Мальберг писал(а) 07 окт 2016, 19:10:Да лан...
Бросьте вы все...Просто не глянулась человеку та Омерика...Ну...Случается...
Пётр Матусов писал(а) 07 окт 2016, 20:04:Это как раз не страшно - кому-то нравится, кому-то нет.
Но в отчёте заметна тенденция представлять свои наблюдения как факты - а наблюдения во многом ошибочные.
По большому счёту Вы правы - каждый должен жить своим умом - но многие всерьёз используют форум как источник информации.
Ниоткуда писал(а) 07 окт 2016, 17:56:уточню - страховка действительно может покрывать поломки быт техники и электроники, обычно она идет при покупке техники с хорошей кредиткой (бесплатная доп страховка на 1 год) или при покупке доп страховки (за доп $, она часто включает то чего нет в базовой страховке вплоть до воровства или утопления, например, видео-фото техники).
но работает она немножко по другому, не так как автор здесь рассказывает
Пётр Матусов писал(а) 07 окт 2016, 20:04:Это как раз не страшно - кому-то нравится, кому-то нет.
Но в отчёте заметна тенденция представлять свои наблюдения как факты - а наблюдения во многом ошибочные.
По большому счёту Вы правы - каждый должен жить своим умом - но многие всерьёз используют форум как источник информации.
Один из моих любимых писателей - Майкл Крайтон, кстати американец, писал:
«95 процентов того что тебе говорят люди, неважно по какому поводу, - не соответствует действительности»
lapkal писал(а) 07 окт 2016, 20:46:Cтраховок много разных. Та, про которую рассказывает топикстартер, тоже существует. Она необязательная, часто советут такую страховку купить при покупке дома хотя бы на первый год, поскольку всякие неприятности- неожиданности могут проявиться в первый год жизни в новокупленном доме. СтОит, видимо по-разному, зависит от возраста дома, площади, других параметров. Мы брали такую страховку на относительно новый, среднего размера дом за $450 в год. Покрывает обычно поломки кондиционеров, обогревателей, нагревытеля воды, бытовой техники, протечку труб, кранов и т.п. Чтобы вызвать мастера, надо заплатить copay, где-то $40. Так что, если сломается чайник, который стоит $20, будет проще выкинуть и купить новый. Это сделано для того, чтобы пополнить бюджет страховки, ну и чтобы не вызывали страховку на каждый чих. Обычно такие страховки в первую очередь стараются починить, но заменят таки вещь на новую в самом крайнем случае. Многие берут такую страховку в местах с жарким климатом, например в Техасе, где кондиционеры работают сутками и поэтому часто ломаются.
Картина следующая. В США вся бытовая техника застрахована наряду с самим домом. Все, от кондиционера и стиральной машины, до чайника на кухне. Если что-то ломается, то хозяин звонит не мастеру по ремонту, а в свою страховую компанию, а она уже направляет заказ в компанию по ремонту, с которой она работает. Казалось бы удобно для людей, однако лишь на первый взгляд. Страховщики давят на ремонтников - средняя цена за ремонт за месяц должна быть не больше чем вот столько. Хочешь получать заказы - укладывайся в эту сумму, не больше. Нет - прощай Вася.
Еше один пример того как слышали звон, но не знаете где он.... Бытовая техника страхуется с домом на случай катастрофы, но не поломок. Страховка ни какое отношение к поломкам не имеет. Для этого есть заводская гарантия, ее можно продлить за деньг на несколько лет. Когда гарантия истекает то ремонтируешь за свои деньги.
Есть старая поговорка: "Когда друзья и родственники не звонят значит у них все хорошо". То что сообшества нет это хороший знак, значит все устроены, у всех все хорошо, нет необходимости кучковаться и в жилетку друг другу жаловаться
Usted писал(а) 07 окт 2016, 22:44:И опять же критики не пишут что им не понравилось в США, мне было бы интересно почитать. Ну что вам трудно что ли?
Даже и не знаю, нет слов.
Всем давно живущим в США, и разобравшимся во всем посвящается ссылка на сайт одного из китов страхования First American, как раз по поводу страхования поломок бытовой техники: https://homewarranty.firstam.com/en-us/articles-pages/home-warranty-101.aspx
А вообще можно не полениться и погуглить: home appliance insurance
.":shock:Картина следующая. В США вся бытовая техника застрахована наряду с самим домом. Все, от кондиционера и стиральной машины, до чайника на кухне
Так же рекомендую почитать статью в "Los Angeles Times" на эту тему как раз, весьма нелестная для страховщиков: http://www.latimes.com/business/realestate/la-fi-lew-20140511-story.html
А вообще, я несколько разочарован. Все по мелочам, ну ошибся я переводя мили в километры, на 10 км в час. Ужасно, конечно, и все в корне меняет.
Все же замечания в мой адрес по поводу "не разобрался" очень легко опровергнуть с помощью самих американцев, достаточно просто почитать, что они об этом пишут. И по дорогам, и по банкам, и по страховкам, и как работают на самом деле ремонтники. По всем пунктам. Только займет много времени. Да и зачем? Если кто составил в уме некий образ и ему трудно с ним расстаться, то я не виноват.
И опять же критики не пишут что им не понравилось в США, мне было бы интересно почитать. Ну что вам трудно что ли?
Usted писал(а) 07 окт 2016, 22:44:И опять же критики не пишут что им не понравилось в США, мне было бы интересно почитать. Ну что вам трудно что ли?
Usted писал(а) 07 окт 2016, 23:48:Если вся эта буря эмоций из-за слов что "вся техника застрахована", то я писал не для международной конференции страховщиков, не вижу проблемы, хорошо поменяем на "во многих домохозяйствах в США бытовая техника застрахована от поломок", что это в корне меняет.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 23:48:Невозможность сказать все-таки что вам не понравилось в США, наводит на размышления что я имею дело с некоей религиозной верой. А с ней дискутировать, как мы знаем бесполезно.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 23:48:Невозможность сказать все-таки что вам не понравилось в США, наводит на размышления что я имею дело с некоей религиозной верой. А с ней дискутировать, как мы знаем бесполезно.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 23:48:Ссылки, читайте внимательно, предназначались для человека, который утверждал, что таких страховок нет вообще. Если вся эта буря эмоций из-за слов что "вся техника застрахована", то я писал не для международной конференции страховщиков, не вижу проблемы, хорошо поменяем на "во многих домохозяйствах в США бытовая техника застрахована от поломок", что это в корне меняет.
А вот вы обвинили американцев во-первых в полном невежестве, так как мы знаем точно(не вынуждайте приводить ссылки) что большинство из них не справляются с арифметикой 4-го класса, ибо по уши в долгах. А во-вторых что "много народа" из них просто жулики.
Пётр Матусов писал(а) 08 окт 2016, 01:25:Что такое троллинг?Usted писал(а) 07 окт 2016, 23:48:Невозможность сказать все-таки что вам не понравилось в США, наводит на размышления что я имею дело с некоей религиозной верой. А с ней дискутировать, как мы знаем бесполезно.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 06:44:Не то чтобы дорога была раздолбанная, выглядела она ничего, однако как только мой друг набрал немного скорость на трассе ( в США называется freeway), как нас начало бросать и кидать, и по горизонтали, и по вертикали.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 06:44:Впрочем, асфальт тоже не сильно радует, он практически нигде не ровный. Пока скорость маленькая это терпимо, но когда разгоняешься хотя бы до 60-65 миль в час (около 120 км.), то очень чувствуется, если же скорость еще выше, то надо крепко держаться за руль, а то его может из рук вырвать.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 06:44:Шейхи построили искусственные острова и и обставили их пальмами и отелями, всем на удивление, сделали горнолыжный курорт посреди пустыни. Там же, сейчас международная команда инженеров, архитекторов и ученых строит город будущего, используя самые передовые технологии и идеи. Все дома умные, всю энергию производят сами, транспорт только общественный
Usted писал(а) 07 окт 2016, 06:44:Мелкий минус: не присылают СМС после каждой транзакции, нет такого сервиса. А жаль, это уже привычно и удобно, знаешь, что платеж прошел, сколько именно, и знаешь свой остаток на счету.
Usted писал(а) 07 окт 2016, 06:44:Большой плюс: Если каким-то образом кто-то ухитрился увести деньги с вашего счета, то за это ответственен банк. Он вам вернет ваши деньги, а сам будет разбираться. Я сам в такую ситуацию не попадал, но друзья говорили, что так и есть.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Отзывы о США, отчеты из путешествия по США