Всем большое спасибо за помощь!
Попробую разобраться в полученной информации по порядку.
traveller2004 писал(а):Если отель оплачивался кредиткой - стоит позвонить в банк и поинтересоваться если вдруг есть какая программа, предоставляющая бесплатную страховку на случай пропажи вещей из отеля. Может быть даже страховка на все время путешествия, если билеты на самолет покупались на кредитку, поэтому стоит им (банку) объяснить ситуацию поподробнее. Могут чего-то заплатить. Могут помочь выставить претензию.
Как писать самому: все то же самое, что вы написали тут, только по-английски Отелем New York New York владеет MGM. Это большая акционерная компания, у них (и у компании, и у отеля) есть страховка на подобные случаи и нет желания портить имидж. Поэтому есть шанс просто договориться, если обратиться официально.
Пишете письмо: останавливались у вас тогда-то, произошел такой-то случай. Вышли из номера на короткое время, убедились, что дверь закрыта, ключи (карточки) были все время при себе. Сейф в номере отсутствует, другого варианта предложено не было. Немедленно уведомили отель.
Полагались на репутацию отеля. Отель не предоставил информации о том, кто входил в номер за время нашего отсутствия, не обеспечил видеонаблюдение и т.д. и таким образом не обеспечил должных мер для предотвращения и расследования кражи, поэтому требуем компенсации.
Приложение - подтверждение покупки/стоимости, полицейский рапорт, и пр.
Одно письмо - в отель, другое - в MGM.
Если ответят отпиской - короткое письмо, типа требую денег, иначе в суд. С припиской: оставляю за собой право опубликования данной истории в социальных сетях (тоже действует)
Что касается суда: на самом деле все не так страшно. Это Small Claims Court, упрощенное разбирательство. Сумма расходов не должна превысить $50 (если выиграете, то и это вернут). Надо будет посмотреть как там в Неваде это делается, вам надо будет summary judgement: «разбирательство по переписке», поскольку вы далеко от них и из-за этого, естественно, в суд не поедете. Работает примерно так: заполняется простая форма, одна страничка, чтобы предъявить иск. Копия должна быть доставлена ответчику. И в суд направляется письмо, где излагаются все факты и претензия (почти то же самое, что посылалось отелю). По summary judgement, суд потребует от ответчика письменный ответ по претензии. Два письма ложатся на стол судье, он принимает решение. Все. Истец решение обжаловать не может. Ответчик может обжаловать один раз, без добавления аргументов.
Письмо писать по е-мейлу или бумажное обязательно?
По поводу суда звучит совсем не страшно. В случае отказа, вероятно, обращусь.
traveller2004 писал(а):Если вы еще там, попробуйте позвонить 702-455-3898: это такая программа, называется Neighborhood Justice Center program, позволяющая бесплатно нанять медиатора, чтобы договориться, не подавая в суд.
Я сейчас в Альбукерке, но позвонить могу. К тому же в Вегасе есть товарищ, думаю, он сможет помочь мне, если что.
vagabondit писал(а):Possum писал(а):Разве ответчик не имеет право перенести дело в обычный суд?
В каждом штате по-разному, но обычно не может т.к., по определению, дело подсудно этому суду из-за незначительности суммы и отсутствия параллельных исков.
Единственно что - не знаю как в Неваде, а в Нью-Йорке ждать суда приходится довольно долго - у меня было 3 месяца и 2 месяца.
Уважаемый
ТС: если поезд ещё не ушел и если у Вас трудности в написании жалобы в отель на английском - киньте мне повестку в личку, я Вам натачаю удовольствия заради, опыт имеется.
То, что Вас отель по выплате послал - это нормальный ход, они всегда так делают в надежде что вы завтра улетите и наплюёте и забудете, а они копеечку сэкономят. Надо всегда писать. Если будете писать - пишите высокопарно, типа "...my trust in the integrity of the hotel's security protocols and procedures was gravely betrayed; ...it was utterly upsetting to encounter the lack of support, action and cooperation on the part of the hotel's management; ...while the camera was extremely valuable by itself, it also contained literally hundreds of pictures of inestimable sentimental value, etc. etc. ", намекайте, что Вы ведете бизнес с США и Ваши амер партнеры затоскуют узнав и т.п., т.е. гоните понты, но в пределах разума. Пишите не отельному начальству, а президенту цепи к которой отель принадлежит (координаты найдете на инете), копию его вице-президентам и отельному директору. Пишите даже если Вы уже дома.Удачи!
Уважаемый
vagabondit, Вы очень красиво пишете, поэтому лучше я обращусь к Вам за помощью, а то у меня ничего кроме "Козлы, верните деньги" не получается придумать, не талант я в письмах... Отписал вам в личку!
Wild Islander писал(а):Честно сказать - не совсем понятная история. Все что в такой ситуации сейчас следует сделать это встретиться с менеджером отеля и просить его сообщить Вам информацию от отельной службы безопасности. В приличном отеле не может не быть камер наблюдения в ключевых пунктах, а информация из карточного замка считывается либо самим замкомлибо центральной системой. В первом случае ее уже сняли, во втором случае ее уже проверили.
Если в информация замков и камер подтвердит, что комната была открыта в Ваше отсутствие - можете не сомневаться, что все будет компенсировано даже без участия полиции. Если у Вас есть travel insurance - то в 99% это страховой случай и проще обратиться в страховую компанию, а они уж сами разберутся с отелем.
На то, что отель компенсирует Ваши убытки без полного предварительного разбирательства можно даже не надеяться. Разбирательство может занять несколько недель, но в приличном отеле компенсация будет сделана независимо от того куда и когда Вы уедете.
А что именно непонятно?
Я старался встретиться с менеджером отеля, меня постоянно отсылают в risk management, в который шанс дозвониться очень низок, а когда дозваниваешься, просят подождать или обещают перезвонить. Один раз дозвонился, сказали, что дверь была открыта и компенсировать ничего не будут. Хотя мы несколько раз пытались оставить дверь открытой специально, чтобы проверить доводчик. Доводчик работает замечательно и всегда закрывает дверь.
Я сам думал, что в приличном отеле не может не быть камер в коридоре, особенно если это известный отель на Стрипе, но мне сказали то, что я и написал. Мы видели камеры в лифтах. Ну и наверно в казино есть.
Я в принципе не спешу, так что буду ждать. В)
Seniorsino писал(а):Если всё заглохнет, и к тому времени придётся покинуть страну, не будет связи с отелем, полицией и т.д., - есть такая контора
Better Business Bureau. Не знаю как они разруливают околокриминальные ситуации, но потребительские бизнес-структуры их реально боятся и, обычно, по факту обращения, стараются уладить дело, дабы избежать излишней огласки. Несколько лет назад мне эта контора помогла вернуть security deposit за аренду квартиры в шт. Нью-Йорк аж в 1998 году, когда выданный риэлтерской конторой чек реально негде было отоварить. При том, что фирма сначала сказала твёрдое "нет, уже поздно". Учитывая, что отель MGM-овский, имеет сысл действовать, IMHO.
Спасибо за совет, попробую!
По поводу страховки - перед отъездом ходил в РЕСО, они сказали, что не делают туристические страховки. Ну я и взял только медицинскую да страховку от несчастного случая. Если кто порекомендует страховую, которая успешно возмещает ущерб от краж - буду весьма признателен, в будущем пригодится!
Еще раз всем большое спасибо!