но гостиница непонятно почему снимает по мелочевке каждый раз когда мы упорно обновляем данные о карте на букинге!
Это они делают предварительную авторизацию Вашей карты. Непонятно только, почему авторизовать карту им удается, а списать всю сумму бронирования - нет. На Вашей карте не стоит лимит на одноразовую покупку или дневной/месячный лимит на покупки?
Вот хочу узнать может была у кого такая ситуация, что посоветуете?
Была такая ситуация - правда, в моем случае гостиница не смогла даже авторизовать карту. Головной офис Booking в Амстердаме авторизовал ее самостоятельно, но почему-то не смог сам договориться с гостиницей, хотя обещал. Слали мне многочисленные письма одинакового содержания, невзирая на мои ответы и вопросы - такое ощущение, что моих писем они не читали, хотя вроде бы отвечали на них. Мне довольно быстро надоело, тариф был обычный (не предоплаченный), поэтому проблема была решена бронированием аналогичного номера на сайте самой гостиницы по той же цене и, что забавно, по той же самой карте.
Попробуйте ввести данные другой карты, если есть такая возможность. Если нет - пусть отменяют бронь, и пробуйте бронировать что-нибудь другое. Booking в принципе всегда подчеркивает, что проблемы с оплатой они не решают, и рекомендует клиентам напрямую связываться с гостиницей.
и еще заодно уточните, таксы в США за гостиницу снимаются с каждый день пребывания или сразу со всей суммы?
Как правило, сразу.